Катер с водометным двигателем

Купить катера под водомет от производителя Wyatboat

При меньшей мощности водомет обеспечивает большую круизную скорость судна. Однако конструкция весит больше обычного мотора, смещает центр тяжести лодки. Поэтому катер под водомет проектируется и изготавливается исключительно профессионалами для обеспечения безопасности на воде маломерного речного судна.

Каталог катеров под водомет

Особенности конструкции водометного катера

Обеспечиваем возможность купить водометный катер непосредственно от производителя модификации Wyatboat -490 Pro комбинированного типа:

алюминиевый корпус – обеспечивается устойчивость судна, смещение центра тяжести, достигается необходимая пространственная жесткость для высоких крейсерских скоростей движения и маневрирования на акватории;

стекловолоконная палуба – снижение веса катера и себестоимости продукции, обеспечение гигиеничности и сохранения экстерьера.

Актуален катер с водометным двигателем в следующих случаях:

для пользователя не критична цена маломерного судна, важнее технические характеристики водномоторного средства;

круизная скорость катера планируется от 40 км/ч;

эксплуатация лодки на водоемах с неизвестным фарватером, сильным засорением акватории либо на порогах, мелководье.

Оптимальных характеристик катера крайне сложно достичь при самостоятельной комплектации лодки водометным движителем по ряду причин:

необходимо профильное образование;

сложно подобрать форму и габариты лодки под конкретную мощность водомета;

следует обеспечить регламент безопасности движения на воде и самого пользователя.

Промышленное производство водометных катеров позволяет избежать перерасхода топлива и смазочных материалов. В нашем ассортименте количество позиций данных маломерных речных судов ограничено. Например, Wyatboat -490 Pro имеет габариты 1,7 х 4,72 м, килеватость 8 и 13 градусов на транце/корме, соответственно, вмещает 5 пассажиров, поднимает 500 кг груза при собственном весе 230 кг.

Для него необходим водомет мощностью 60 л. с. максимально. В базовой комплектации катер имеет рундуки, светопрозрачную ветровую консоль, якорный отсек, леерное ограждение и швартовые утки. Судно управляется рулем, укомплектовано навигационными и круговыми огнями.

Нюансы эксплуатации и обслуживания

Для водометного двигателя требуется стационарное крепление и особая конфигурация транца туннельного типа. Мотор представляет собой высокопроизводительный насос повышающего давления, всасывающий воду на входе, выталкивающий ее мощной струей через выходное сопло.

Особенностями эксплуатации являются:

ограничение угла поворота 90 градусов;

обратный ход за счет поворота сопла дефлектора;

развитие максимального КПД двигателя только на высоких оборотах.

На скорости до 40 км/ч водомет практически бесполезен, пользователь вкладывает средства не рационально, увеличивается срок окупаемости мотора. На водометный катер цены выше, чем на модификации маломерных судов с обычными моторами. Поэтому это маломерное судно актуально исключительно для больших расстояний и крупногабаритных акваторий. Зато этот двигатель незаменим для различного рода инспекций, силовых структур и подразделений речной логистики.

Изначально каждому клиенту нашего интернет-магазина предоставляется бесплатная информационная поддержка специалиста. Эксперт поможет выбрать катер под водомет в соответствии с имеющимся бюджетом и реальными эксплуатационными условиями под конкретные задачи.

Закажите обратный звонок сегодня для получения детальной информации. Обеспечиваем необходимую комплектацию, доставку на объект и техподдержку заказчика, гарантийные обязательства в соответствии с реальным эксплуатационным ресурсом катера.

Катера в Москве

Длина ( см ):390 Ширина ( см ):154 Высота борта ( см ):62 Вес ( кг ):90 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):165 Высота борта ( см ):71 Вес ( кг ):150 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):165 Высота борта ( см ):71 Вес ( кг ):210 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):165 Высота борта ( см ):71 Вес ( кг ):210 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):165 Высота борта ( см ):71 Вес ( кг ):220 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):190 Высота борта ( см ):92 Вес ( кг ):350 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Читать еще:  Надувные лодки пвх под мотор

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):190 Высота борта ( см ):92 Вес ( кг ):350 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):500 Ширина ( см ):190 Высота борта ( см ):92 Вес ( кг ):400 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Да

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):190 Высота борта ( см ):92 Вес ( кг ):350 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):565 Ширина ( см ):210 Высота борта ( см ):91 Вес ( кг ):420 Грузоподъемность ( кг ):600 Мощность двигателя ( л.с. ):115 Пассажировместимость ( чел. ):6 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):145 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):150 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):196 Высота борта ( см ):85 Вес ( кг ):220 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):60 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):196 Высота борта ( см ):85 Вес ( кг ):220 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):60 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):70 Вес ( кг ):160 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):620 Ширина ( см ):220 Высота борта ( см ):108 Вес ( кг ):800 Грузоподъемность ( кг ):800 Мощность двигателя ( л.с. ):200 Пассажировместимость ( чел. ):8 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):460 Ширина ( см ):160 Высота борта ( см ):80 Вес ( кг ):190 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):60 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):520 Ширина ( см ):220 Высота борта ( см ):105 Вес ( кг ):600 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):140 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Да

Длина ( см ):600 Ширина ( см ):220 Высота борта ( см ):105 Вес ( кг ):700 Грузоподъемность ( кг ):750 Мощность двигателя ( л.с. ):175 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Да

Длина ( см ):400 Ширина ( см ):160 Высота борта ( см ):80 Вес ( кг ):150 Грузоподъемность ( кг ):450 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):160 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):120 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Алюминиевые и пластиковые моторные катера

Собственный большой прогулочный катер придает человеку статус в глазах общества, и владение моторным катером предполагает уровень достатка выше среднего – таковы стереотипы современности. На нашем сайте вы можете купить катер по цене моторной лодки и стать тем самым счастливчиком, о котором завистливо шепчутся окружающие.

Моторный катер – судно для любителей комфорта

В продаже есть катера как алюминиевые, так и пластиковые различных модификаций: с палубой на кокпите, с двумя палубами (на кокпите и корме) и с рубкой посередине, но в российских погодных условиях наиболее прижились модели с закрытым кокпитом, снабженные ветровым стеклом.

По отзывам владельцев прогулочных больших катеров с открытым кокпитом, комфортно в них только в летний полуденный зной, а в остальное время года хочется где-нибудь спрятаться от ветра и холодных брызг, особенно если скорость движения максимальная и мотор работает на все 175 «лошадей» — такова допустимая мощность мотора у водометных катеров в нашем магазине.

Под закрытым кокпитом алюминиевых катеров, имеющихся у нас в продаже, размещается либо багажный трюм, что характерно для моделей прогулочных катеров по цене, сравнимой с бюджетной, либо каюта со спальными местами – в моделях классом повыше.

Предназначение пластиковых катеров может быть различным – для рыбалки, прогулок, участия в соревнованиях или круизах. Объединяет все большие моторные катера одно – повышенный уровень комфорта, который, как известно, проявляется в мелочах: от коврового покрытия стен и потолка каюты, до стеклоочистителя на лобовом стекле, от хромированного блеска реллингов, до комплекта мягкой мебели на борту.

Читать еще:  Якорь для лодки

Нужен катер для рыбалки? Выбирайте у нас!

  • Наш сайт предлагает алюминиевые и пластиковые катера для рыбалки ведущих зарубежных и российских брендов.
  • Широкий ассортимент моторных катеров в продаже позволит даже самому дотошному покупателю выбрать модель с идеальным балансом между качеством и ценой.

Купить водометный катер в нашем магазине можно в кредит, оформление заявки онлайн займет несколько минут вашего времени. На все водометные катера из алюминия или из пластика распространяется доставка в Москве и по России. В Москве и Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Казани, а так же в Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Астрахани, Самаре и Перми работают наши филиалы. Жители указанных регионов могут получить свой заказ уже на 1-4 день после его оформления.

Купили алюминиевый или пластиковый катер и цена вам понравилась? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

До совершения покупки рекомендуем почитать отзывы о больших катерах и задать любые вопросы нашим консультантам по номерам:

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Водометные движители имеют немало преимуществ перед «обычными» комплексами с гребным винтом, но тем не менее им еще предстоит завоевывать популярность у любителей водного отдыха. Ниже хорошо известный морской писатель и журналист Дэг Пайк пытается разобраться, почему одни катеростроители применяют водометные движители, а другие игнорируют их, и ответить на вопрос — имеют ли водометы перспективы на рынке прогулочных судов?

В использовании современных водометных движителей действительно много необычного. Странность заключается в том, что сегодня они находят применение исключительно в двух как бы противоположных — «полярных» — областях судостроения. Это или многовальные водометные установки большой мощности на гигантских скоростных паромах. Или это водометы на самых малых скоростных аппаратах — гидроциклах, причем для них это единственный вариант движителя. Весь же основной объем рынка прогулочных моторных судов по-прежнему составляют катера и мотолодки с гребным винтом. (Не будем говорить о крайне незначительном количестве подвесных моторов, выпускаемых с водометом).

Для непосвященных водометный движитель представляет собой просто тот же гребной винт, но заключенный в трубу, однако в действительности это один из самых сложных видов пропульсивных систем. Водомет прежде всего — насос, который всасывает воду через входное отверстие, разгоняет ее и выталкивает наружу через сопло. Сопло может поворачиваться в горизонтальной плоскости, обеспечивая поворот судна, а перекрывающий сопло дефлектор может повернуть струю воды обратно, что даст судну задний ход.

В водомете довольно велики потери на трение, поскольку вода течет внутри трубы, однако этот недостаток компенсируется повышенной эффективностью крыльчатки насоса — рабочего колеса, импеллера водомета. В итоге по своим пропульсивным характеристикам современный водомет практически не уступает гребному винту, а на самых высоких скоростях нередко и превосходит его.

Водомет весьма популярен там, где быстроходное малое судно должно беспрепятственно двигаться по мелководью. Фирма «Воспауэр» — подразделение известной английской компании «Воспер Торникрофт», которая строит патрульные катера и малые военные корабли, разработала целый ряд водометов для новейших десантных судов, поскольку только этот движитель позволяет такому судну на ходу «выскочить» на берег, а затем и самостоятельно сняться с него за счет обратной струи, которая гонит воду под корпус. Это преимущество можно использовать и на прогулочных судах, специально спроектированных для «высадки» на необорудованный отмелый берег. Возможно, именно поэтому американская компания «Хинкли» установила водомет на свою 36-футовую модель дейкрейсера, которая неслучайно названа «Пикник».

Безопасность — еще одна положительная черта водомета. Крыльчатка находится внутри лодки и не представляет опасности для людей, находящихся рядом в воде. Это — главная причина, по которой водометы применяются на гидроциклах и на буксировщиках воднолыжников. Спасательные катера — еще одна область, где безопасность водометов может сыграть решающее значение.

В большинстве случаев водометы добавляют катеру солидную толику веса. Уточним: не столько сам движитель, сколько находящаяся в нем постоянно вода. При расчете ходкости скоростных судов вес этой воды должен быть приплюсован к весу судна. Частично этот добавочный вес может компенсироваться отсутствием в линии валопровода коробки передач, поскольку реверс и «стоп» обеспечиваются простым поворотом дефлектора (однако в большинстве установок необходима хотя бы муфта сцепления между двигателем и водометом, чтобы мотор мог работать независимо от режима работы движителя).

Читать еще:  Когда нужны права на лодку

Водометы меньше подвержены поломкам от плавающего мусора, чем обычные винты (что может быть большим плюсом, скажем, для судов портофлота), однако это же соображение заставляет не отказываться от усложнения передач, чтобы иметь возможность противоположно направленной струей «промыть» забившуюся мусором решетку входного отверстия. Иногда используются специальные подвижные пальцы для удаления мусора от входного отверстия.

Еще одно преимущество водомета — удивительная мягкость работы трансмиссии и почти полное отсутствие вибрации, что немаловажно для прогулочных яхт.

Высокая стоимость водомета — одна из важнейших отрицательных сторон. Стоит он примерно в полтора раза больше, чем обычный винто-рулевой комплекс. Для некоторых типов катеров это может вылиться в солидную прибавку к цене и наверняка будет отвергнуто покупателями как ненужная роскошь.

В основном негативная реакция потенциальных покупателей сосредоточена на рулевой системе: управление судном с водометным движителем существенно отличается от управления обычным винтовым судном, особенно при маневрировании в стесненных акваториях. Преимущество в том, что судно с водометным движителем сохраняет полную управляемость, когда дефлектор установлен в нейтральное положение, что особенно важно в узкостях. Однако есть и минусы. Проблема возникает, когда водитель переходит от обычной однорычажной системы управления к рычагам управления водометом.

Некоторые изготовители водометов пытаются скопировать привычную однорычажную систему, но это, скорее, медвежья услуга. Конечно, в некотором смысле это помогает водителю освоить водометный движитель, однако он должен постоянно помнить, что у водомета нет нейтрального положения рычага переключения скоростей, как на обычной коробке передач. Коробка передач либо включает сцепление с двигателем, либо выключает, а у водомета сцепление относительно мягкое и возрастает постепенно, так что при включении сцепления вы не чувствуете немедленной реакции. Вам даже может показаться, что ровным счетом ничего не произошло. Многие при этом давят на рычаги «до отказа» и получают совсем не то, чего ждали.

Хитрость управления водометом состоит в том, что рукоятку газа надо использовать только в открытом море, а в порту надо пользоваться дефлектором. Однако эта хитрость, особенно в случае сдвоенных водометов, очень тяжело дается тем, кто привык управлять обычным винтовым судном.

Иногда пытаются решить эту проблему путем некоторой автоматизации управления применением электроники. Такие системы электронного управления предлагает, например, новозеландская «Гамильтон Джет». «Воспауэр» в качестве альтернативы предлагает управление типа «джойстик». Джойстиком можно управлять и двумя водометами сразу. Вам необходимо лишь «указать» рычагом направление, в котором надо двигаться (можно даже лагом), и электроника даст исполнительным механизмам именно те команды, которые обеспечат требуемый результат. Бывает и по одному джойстику на каждый из двух водометов.

Знакомство с управлением водометами требует времени. Шведская катеростроительная фирма «Сторебро», выпускающая небольшие катера с водометными движителями, рекомендует владельцам пройти двухдневный курс обучения.

Конструкторы «Гамильтона» вдобавок к стандартным рычагам поставили на «J32» еще и муфту сцепления, встроенную в линию валопровода, а значит, добавили еще один рычаг.

Хотя освоение водомета и требует некоторого времени, те, кто уже привык к нему, очень высоко ценят такое качество водометного судна, как маневренность.

И последнее препятствие на пути водомета к завоеванию рынка прогулочных судов — подверженность обрастанию. Если водомет используется регулярно, проблема не возникает, поскольку проходящий через канал поток воды препятствует обрастанию, однако стоит оставить катер без использования всего на две летние недели, и водомет так «обрастет», что катер потеряет 10% своих скоростных данных. Покрытие водомета изнутри противообрастающими красками дает положительный эффект, но для окраски установку придется полностью разобрать. Кроме того, постоянный поток воды через некоторое время просто смоет эту краску.

Дэг Пайк Пер.с английского А.Альбова («IBI» № 285, VIII/IX 1998)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector