Лодочные моторы из европы бу

Лодочные моторы из европы бу

Эта статья написана в апреле 2017, но актуальна и сейчас (2018). На сегодняшний день рынок лодочных моторов бу в Украине очень напоминает рынок автомобилей начала 90 х, когда половина Украины каталась на машинах , похищенных в Европе, да еще и гордились, что купили их по дешевке. Сегодня вопрос где купить краденый лодочный мотор из Европы не стоит, ведь объявления можно найти на любой доске объявлений по продаже лодочных моторов бу. Такие фразы в описании объявления как: «только привезен из Европы», «без пробега по Украине», «здесь не эксплуатировался» подскажут вам направление поиска, а даже если они и отсутствуют – основной показатель ЦЕНА не позволит вам ошибиться. Ведь моторы во всех странах мира стоят примерно одинаково и включив логику можно легко сообразить, что подержанный двигатель Yamaha F60, который новым стоит 8000$, а перекупщик продает уже здесь в Украине за 4000$ с накатом до 100 м/часов — это и есть ворованный из Европы лодочный мотор.
о значит владелец по неизвестным причинам продал свой почти новый мотор (2 года эксплуатации при безпроблемной работе минимум 5 лет) примерно за 3000$, что само по себе невозможно. На рынке Украины можно встретить ворованные лодочные моторы бу из Норвегии, Греции, Финляндии, Италии, Швеции, Испании, Португалии, Германии.

Каким образом краденые двигатели к лодкам попадают в Украину?
Чаще всего лодочные моторы завозят через автомобильные пункты пропуска из Европы малыми партиями поагрегатно (проводится частичная разборка) или как для собственных нужд — все конечно без растаможки.

Законно ли (по документам) приобретение краденого в Европе лодочного мотора?
Пользуясь устаревшим законодательством в области ввоза, продажи и регистрации лодочных моторов — двигатель конечному покупателю здесь продается вполне легально. То есть на руки вы получите все документы на лодочный мотор от ФОП, который вам этот двигатель продал, которых будет вполне достаточно для законной регистрации этого двигателя.

Можно ли поставить на регистрацию краденый в Европе двигатель?
По регистрации плав средств в Украине на сегодня происходит полный коллапс и на сегодня зарегистрировать (за определенное вознаграждение) можно не то что ворованный из Европы мотор с документами, которые вам выдал продавец, а даже такой же ворованный в другой области Украины двигатель без никаких документов, просто незначительно увеличив сумму взятки. Поэтому и бумажками про регистрацию (судовым билетом), так же как и украинскими правами на управление судном можно пугать разве что местных рыбинспекторов, потому как нигде в мире они не признаются.

Как распознать краденый лодочный мотор?
К сожалению еще одна проблема того, что лодочные двигатели воруют очень часто – это отсутствие какой либо защиты от кражи и даже идентификации двигателя самим производителем. Например идентификацией рассмотренного выше лодочного мотора Yamaha F60 за 8000$ есть всего одна бумажная наклейка с номером мотора. Все! И так у подавляющего большинства производителей. Даже в дорогих моторах. Удалив эту наклейку мотор становится ничейным, а прилепив новую (что чаще всего и делается) — не ворованным. То есть простому владельцу максимум, что можно и необходимо сделать перед покупкой – однозначно не покупать мотор без номера или с явными признаками его замены, а также проверить номер по международной базе ворованных лодочных моторов.

Конечно, если провести глубокую экспертизу лодочного мотора с его разборкой можно найти номерные запчасти (и не одну) и дав запрос на завод узнать — в какой двигатель устанавливались эти элементы и таким образом выйти на номер самого лодочного мотора, а далее на его историю, но, как вы понимаете, это не легко и просто так делать этого никто не будет.

Читать еще:  Ремонт лодочных винтов

Какие возможные последствия покупки краденого в Европе лодочного мотора?
Однозначно под давлением Евросоюза, так же как и с автомобилями эта клоака рано или поздно будет закрыта. Что будет с теми собственниками, которые уже купили ворованный лодочный мотор – никто не знает. Возможно это будет как и с автомобилями – просто запретят выезд за границу, а может придумают отбирать моторы по искам бывших владельцев. Приобретая ворованный лодочный мотор помните, что вы берете на себя ту боль, которая была нанесена настоящему владельцу кражей, а это минимум плохая карма.

206 объявлений о продаже Лодочных моторов

Предложения о продаже лодочных моторов

    1 тыс. км Киев Не указано Не указано

СВЕЖЕПРИВЕЗЕННЫЙ, Работа 5+,раздушен до 8 сил. Проверен на воде, не крашеный. .

    1 тыс. км Белгород-Днестровский Не указано Не указано

М е р к у р и — 8 лс, 2т. Привезен с Европы. Полностью обслужен и готов к эксплуатации. Выписываем документы на имя покупателя. Информация на видео, либо по телефону. Отправка по Украине. Звоните — заказывайте. .

    3 тыс. км Геническ Бензин Не указано

Продам мотор 2005г в .Вхорошем состоянии эксплуатировался в щадящем режиме детали уточняйте по телефону .

    3 тыс. км Днепр (Днепропетровск) Не указано Не указано

Состояние нового мотора . 60-часов наработки , короткая нога-381 , под дистанцию , в моторе не один болтик не кручен . Работает идеально ровно как часики , есть видио работы мотора могу скинуть на Вайбер ! .

    1 тыс. км Днепр (Днепропетровск) Не указано Не указано

Состояние идеальное. В том году был произведён первый запуск. Наработки 13 моточасов. Четырёхтактный. .

    340 тыс. км Борщев 40 л. Не указано

Привезений з Європи. В україні не плавав!! Evinrude 40 E-TEC 508 нога,електротрим.Дистанції нема. Торг розумний. .

    1 тыс. км Селидово Не указано Не указано

Мотор покупал отцу в 2018,прошёл обкатку, отец поменял масло, и. Так получилось, что отцу уже не нужен, а я не рыбак, мотор в идеале, стоит в гараже, япошка, звоните, .

    190 тыс. км Киев 3 л. Не указано

Продам свой, отличный и надежный мотор в б/у состоянии, в комплекте с тросами и командером. Проверка на воде. Винт в комплект не входит. .

    1 тыс. км Каменец-Подольский Не указано Не указано

продам evinrude e-tec 40 л.с 2006 г.в 2т инжектор. расход 11.8 л/ч .

    1 тыс. км Херсон Не указано Не указано

Продам сузуки дф 9.9 мотор 4-х тактный,короткая нога, мультирумпель г.в2013 В идеальном состоянии, .

    1 тыс. км Киев Бензин, 50 л. Не указано

Лодка suner marine 435 2017 года выпуска длина 4.35 м ширина 1.6 м высота борта 0.7 м Производитель suner marine Китай Комплектация: Новый мотор Suzuki DF 30 ATL год выпуска 2016 Новый лафет Две консоли Ходовый огни Эхолот-картплоттер Lowrance Elite 5 CHIRP Stronger Лодка обклеена напольным винилом Marideck В носовой части два сухих рундука и аэратор Усиленный транец Задний рундук Помпа и много других полезных вещей .

    1 тыс. км Херсон Не указано Не указано

Yamaha f 70.Состояние нового мотора .

    1 тыс. км Херсон Не указано Не указано

Состояние нового мотора .

    1 тыс. км Херсон Не указано Не указано

4-такта,508нога,румпель (можно д/у) Состояние нового мотора. .

Читать еще:  Мотор для троллинга на пвх

    1 тыс. км Херсон Не указано Не указано

Mercury f 40 в корпусе 60-ки (4-х цилиндровый)эл.трим эл.старт.Накат 103 часа .

    1 тыс. км Херсон Не указано Не указано

Мотор 4 такта,мульти румпель,508нога,электро а также ручной старт,2010 г.в В отличном состоянии с минимальной наработкой .

    1 тыс. км Херсон Не указано Не указано

ямаха 15,короткая нога,4-х тактн.,электрозапуск.Состояние нового мотора,наката почти нет.С командером .

    124 тыс. км Одесса Не указано Не указано

продам ветерок 8м в отличном состоянии,компрессия отличная работает и тянет хорошо,два винта в комплекте,продажа по ненадобностью,купил ямаху. .

    1 тыс. км Олешки (Цюрупинск) Бензин, 0.75 л. Не указано

Практически новый мотор, куплен 27.11.2017 года, пролежал в коробке почти два года, введен в эксплуатацию в июле 2019 года. Реальная наработка — 16 мото/часов. Мотор не заводился пока не был установлен тахометр со счётчиком моточасов, поэтому показания реальные, это видно и по состоянию мотора. После 10-ти часов было поменяно масло в редукторе. Меня одного с рыбацким снаряжением (примерно 100 кг) на лодке Романтика несёт на глиссе со скоростью 21 км/ч, с сыном (+40 кг) — 18 км/ч. А вот с женой (65 кг) он на глисс поднять нас уже не может, вот в этом вся проблема — поэтому и продаю. Изначально была ошибка при расчёте мощности нового мотора, как минимум нужен был мотор 5 л/с. Мотор в состоянии нового, гарантия действует ещё больше года, мотор обкатан идеально, продаю его на 100$ дешевле магазина поэтому потенциального покупателя прошу реально смотреть на вещи. В подарок отдам чехол на мотор и тахометр. .

    1 тыс. км Ужгород Бензин Не указано

ЦЕНА НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40XMHS — 90 000.0 грн. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 40XMHS отличается высокой точностью регулировки впуска и выпуска, радикально модифицированными впускными и выпускными окнами, которые повышают эффективность сгорания топлива для повышения КПД двигателя. Yamaha 40XMH — это двухтактный рядный двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 40 л.с. Он имеет простой ручной запуск и удобное румпельным управлением. Доступ к внутренностям двигателя превосходный, легкий доступ к свечам зажигания, топливному фильтру и настройкам зажигания. Тип двигателя 2-тактный Рабочий объем 703 см? Число цилиндров/конфигурация 2 Диаметр цилиндра x ход поршня 80,0 x 70,0 мм Мощность на валу гребного винта 29.4 кВт / 5 000 об/мин Диапазон работы при полном газе 4,500 — 5,500 об/мин Система смазки Премикс Система впрыска топлива 1 карбюратор Зажигание / доп. система Конденсаторная система зажигания CDI.Система запуска Ручной В наличии 2 штуки. Торг уместен .

Лодочные моторы, лодки, генераторы

Каталог товаров

  • Главная
  • Статьи
  • Краденые лодочные моторы из Европы.

Краденые лодочные моторы из Европы.

Эта статья написана в апреле 2017, но актуальна и сейчас (2018). На сегодняшний день рынок лодочных моторов бу в Украине очень напоминает рынок автомобилей начала 90 х, когда половина Украины каталась на машинах , похищенных в Европе, да еще и гордились, что купили их по дешевке. Сегодня вопрос где купить краденый лодочный мотор из Европы не стоит, ведь объявления можно найти на любой доске объявлений по продаже лодочных моторов бу. Такие фразы в описании объявления как: «только привезен из Европы», «без пробега по Украине», «здесь не эксплуатировался» подскажут вам направление поиска, а даже если они и отсутствуют – основной показатель ЦЕНА не позволит вам ошибиться. Ведь моторы во всех странах мира стоят примерно одинаково и включив логику можно легко сообразить, что подержанный двигатель Yamaha F60, который новым стоит 8000$, а перекупщик продает уже здесь в Украине за 4000$ с накатом до 100 м/часов — это и есть ворованный из Европы лодочный мотор. Это значит владелец по неизвестным причинам продал свой почти новый мотор (2 года эксплуатации при безпроблемной работе минимум 5 лет) примерно за 3000$, что само по себе невозможно. На рынке Украины можно встретить ворованные лодочные моторы бу из Норвегии, Греции, Финляндии, Италии, Швеции, Испании, Португалии, Германии.

Читать еще:  Ngk bpr7hs аналоги

Каким образом краденые двигатели к лодкам попадают в Украину?
Чаще всего лодочные моторы завозят через автомобильные пункты пропуска из Европы малыми партиями поагрегатно (проводится частичная разборка) или как для собственных нужд — все конечно без растаможки.

Законно ли (по документам) приобретение краденого в Европе лодочного мотора?
Пользуясь устаревшим законодательством в области ввоза, продажи и регистрации лодочных моторов — двигатель конечному покупателю здесь продается вполне легально. То есть на руки вы получите все документы на лодочный мотор от ФОП, который вам этот двигатель продал, которых будет вполне достаточно для законной регистрации этого двигателя.

Можно ли поставить на регистрацию краденый в Европе двигатель?
По регистрации плав средств в Украине на сегодня происходит полный коллапс и на сегодня зарегистрировать (за определенное вознаграждение) можно не то что ворованный из Европы мотор с документами, которые вам выдал продавец, а даже такой же ворованный в другой области Украины двигатель без никаких документов, просто незначительно увеличив сумму взятки. Поэтому и бумажками про регистрацию (судовым билетом), так же как и украинскими правами на управление судном можно пугать разве что местных рыбинспекторов, потому как нигде в мире они не признаются.

Как распознать краденый лодочный мотор?
К сожалению еще одна проблема того, что лодочные двигатели воруют очень часто – это отсутствие какой либо защиты от кражи и даже идентификации двигателя самим производителем. Например идентификацией рассмотренного выше лодочного мотора Yamaha F60 за 8000$ есть всего одна бумажная наклейка с номером мотора. Все! И так у подавляющего большинства производителей. Даже в дорогих моторах. Удалив эту наклейку мотор становится ничейным, а прилепив новую (что чаще всего и делается) — не ворованным. То есть простому владельцу максимум, что можно и необходимо сделать перед покупкой – однозначно не покупать мотор без номера или с явными признаками его замены, а также проверить номер по международной базе ворованных лодочных моторов.

Конечно, если провести глубокую экспертизу лодочного мотора с его разборкой можно найти номерные запчасти (и не одну) и дав запрос на завод узнать — в какой двигатель устанавливались эти элементы и таким образом выйти на номер самого лодочного мотора, а далее на его историю, но, как вы понимаете, это не легко и просто так делать этого никто не будет.

Какие возможные последствия покупки краденого в Европе лодочного мотора?
Однозначно под давлением Евросоюза, так же как и с автомобилями эта клоака рано или поздно будет закрыта. Что будет с теми собственниками, которые уже купили ворованный лодочный мотор – никто не знает. Возможно это будет как и с автомобилями – просто запретят выезд за границу, а может придумают отбирать моторы по искам бывших владельцев. Приобретая ворованный лодочный мотор помните, что вы берете на себя ту боль, которая была нанесена настоящему владельцу кражей, а это минимум плохая карма.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector