Лодочные моторы из финляндии
Лодочные моторы бу из Финляндии
Если вы ярый водномоторник, рыбак, охотник, то у вас должен быть катер или моторная лодка. И тема лодочных моторов всегда будет актуальна. В одно время перед вами стоял (или сейчас стоит) вопрос покупки движителя для вашего маломерного судна. И конечно же не исключалась возможность приобретения лодочного мотора бу. Так вот оптимальнее покупать лодочные моторы бу из Финляндии. Для этого есть, как минимум, две причины: (1) большой выбор как самих брендов (к примеру, у нас в России крайне сложно найти моторы Evinrude или Johnson), так и моделей (в финке можно найти 20-ти летние образцы в отличном состоянии); (2) ну и конечно же цены, а они заметно ниже, даже включая все пошлины и расходы на ввоз в страну.
Если говорить о деньгах, то есть такая штука как «tax free». Т.к. вы не резидент Финляндии и не собираетесь использовать приобретенную продукции там, то и платить налог, включенный в стоимость вы не обязаны и можете легко получить его возмещение, к примеру, в аэропорту или в специализированных сервисах. Но о возможности такс-фри лучше уточнять у продавца перед покупкой плм бу в Финляндии. Для информации: в городах Лапеенранту и Иматра есть большой выбор магазинов, который торгую моторами бу и предлагают возмещение налога такс-фри, а это, кстати говоря, целых 13%. Мало того, что в Финляндии цены на моторы ниже, так еще можно и налог вернуть. Рай, практически, для водномоторников.
Ну и конечно же ценители техники смогут найти в Финляндии уникальные образцы моторов, которые на территорию нашей страны никогда не поставлялись и в России их купить практически не реально.
Ввоз ПЛМ бу из Финляндии, особенности
По таможенному законодательству, провозить на территорию России без дополнительных платежей разрешается товары, общий вес которых, не превышает 50 кг. на одного человека. Но лодочный мотор — это уже категория неделимых товаров и тут лимит немного снижается и составляет уже 35 кг. Кроме того цена ввозимого из Финляндии бу плм по документам не должна быть больше 1500 Евро.
Если по лимиту цены в Финляндии можно купить и ввезти вполне себе мощный и современный бу лодочный мотор, 15-ти 20-ти сильный, японский, то вот по весу, не все так радужно. Если посмотреть те же, не самые тяжелые, двухтактные Тохатсу, то выше 9,8 л.с. без дополнительных плат, т.е. до 35 кг. вы не найдете. Может быть можно будет найти какой нибудь совсем старенький мотор в 15 л.с. 70-х, 80-х годов и то не факт. На современные Ямахи вообще можно не смотреть, там и 10-ти сильный тяжелее 35 кг.
Если вы не укладываетесь в лимит по весу, от за каждый 1 кг. сверх ограничения вы должны будете заплатить 4 евро. И обязательно требуйте и сохраняйте все документы, печати и чеки при покупке мотора. Если продавец не выдает необходимые документы, лучше поищите мотор в другом месте, а то проблем на таможне не оберетесь, а нервные клетки, как известно, не восстанавливаются. Но таких нерадивых продавцов в Финляндии еще поискать. Большинство специализированных магазинов и центров не только продадут вам хороший мотор с прозрачной историей и всеми документами, так еще и помогут подобрать интересующую вас модель, т.к. многие продавцы не плохо владеют русским языком. В Лапеенранту есть несколько крупных центров по продаже лодочных моторов, лодок и катеров, запчастей для них. Также они занимаются ремонтом и обслуживанием водномоторной техники. И цены у них очень приятные и адекватные. Для примера: в пределах 30 тыс.руб. (400 евро) можно купить хороший бу плм с мощностью 4-5 л.с. И это будет японский или американский мотор с возрастом до 10-ти лет в отличном состоянии.
Ехать самому в Финляндию за лодочным мотором конечно же не обязательно. Есть множество сайтов (рекламировать не будем, поищите сами), которые предлагают купить мотор напрямую у частых продавцов еще и поторговаться, сбросив пару евро с изначальной цены.
Что можно купить в финке, для затравочки.
- Suzuki DT4, 4 л.с., 2-х тактный, в хорошем рабочем состоянии, в России не использовался. Цена — 30 000 рублей. (375 евро)
Достоинства лодочных моторов из Финляндии
Сегодня достаточно много людей, которые предпочитают водные заплывы в Финляндии, подыскивают себе хорошие лодочные моторы. Информацию об этом можно встретить во многих местах в интернете.
Двигатели на малогабаритные судна пользуются популярностью и в нашей стране – ведь это поистине удобная, эффективная и мощная деталь катера или моторной лодки. Плавание на таком малогабаритном судне не сравнится с заплывами на весельных лодках.
В нашем материале мы предлагаем проследить за тем, как именно развивалась моторная лодка, а затем уже перейти к теме лодочных моторов в северной стране Финляндии.
Эволюция лодочного мотора
Началось все еще очень и очень давно, учитывая то, что первые фирмы-производители лодочных моторов существуют аж с 30-ых годов прошлого века. Тогда появились самые первые моторные лодки, и можно сказать, что они имели мало общего с тем видом моторок, который мы имеем сегодня.
- Долгое время малогабаритные лодки с мотором были устроены так, что имели стационарный двигатель. То есть мотор такой лодки как бы являлся ее неотделимой частью, он был одним целым с такой лодкой. Из-за этого могли возникать всевозможные проблемы. К примеру, даже при незначительной поломке мотора, вся лодка выходила из строя.
- Также стоит отметить, что эти самые подвесные моторы начали делать довольно-таки усовершенствованными. На сегодняшний день существует несколько видов подвесных лодочных моторов. К основным из них относятся двухтактные и четырехтактные моторы. Их производят все самые масштабные и популярные мировые производители. Два этих двигателя представляют собой достаточно совершенные мощные лодочные моторы, с которыми можно совершать настоящие экспедиции или плавать по особо крупной реке, и вам ничего не будет страшно.