Лодочный мотор ниссан марин

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Лодочные моторы
  • Лодочные моторы NS Marine

Лодочные моторы NS Marine

Двухтактные лодочные моторы NISSAN

Четырехтактные лодочные моторы NISSAN

Лодочные моторы TLDI

Подвесные лодочные моторы NS Marine

Компания NISSAN MARINE в 2016 году решила сделать ребрендинг своей торговой марки. Моторы которые привезут в Россию c 2016 года будут называться NS MARINE

Лодочные моторы «Nissan Marine» производят только в Японии, на тех же заводах, что и двигатели «Tohatsu» и «Honda». Модельные ряды «Nissan» и «Tohatsu» в основном совпадают, различия, главным образом, касаются комплектации и исполнения.

В ассортименте продукции «Nissan Marine» присутствуют 4-тактные моторы cерий «NSF» и «BF», 2-тактные серии «NS» и серии «NSD», 2-тактные, с системой впрыска топлива (TLDI). Все моторы серий «NS», «NSF» и «NSD» разработаны и выпускаются совместно с «Tohatsu», а серия «BF», с «Honda». Каждая модель может иметь стандартную или длинную «ногу», а на моторах мощностью свыше 90л.с. предусмотрен длинный и сверхдлинный дейдвуд. Все моторы средней мощности можно комплектовать румпельным или дистанционным управлением, оснастить электростартером и триммером, электроприводом наклона (откидки) мотора. На двигателях большей мощности электростартер и электротриммер поставляются в стандартной комплектации.

Как и Tohatsu, подвесные лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком. Все моторы (кроме серии «BF») могут работать на бензине с октановым числом от 87.

Большинство моделей оснащены блокировкой от запуска при включенной передаче, а также фиксатором при включении реверса. Практически все 4-тактные двигатели оборудованы сигнализацией о перегреве или недостаточном давлении масла. Подвесные двигатели Nissan Marine выгодно отличаются от аналогов хорошим соотношением «мощность/масса».

Одним из отличительных свойств 2-х тактных подвесных лодочных моторов Nissan Marine является то, что все они разработаны с учетом эксплуатации на реках и озерах, где в воде может содержаться повышенное количество «взвеси» и ила, а использование бензина с октановым числом от 87 ставит эти лодочные моторы вне конкуренции с аналогами других производителей. Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью 3,5 и 9,8, 15,18 и 30 л.с.

В 4-х тактных лодочных моторах специально разработанная система охлаждения и помпа из нержавеющей стали, позволяют эксплуатировать лодочные моторы на мелководных водоемах с повышенным содержанием ила и «взвеси», а использование низкооктанового бензина (от 87) позволяет быть уверенным, что вы не останетесь без топлива в глубокой провинции. С 2006 года модели мощностью 25 л.с. и 30 л.с. получили электронный впрыск топлива, что позволило добиться лучших экономических показателей. Немаловажен и тот факт, что данные моторы не требуют обязательного подключения к аккумуляторной батарее и могут заводиться вручную. А модельный ряд выпускаемой продукции может удовлетворить любого из самых привередливых клиентов.

Читать еще:  Винт на лодочный мотор

Предлагаемые модели успели зарекомеедовать себя только с лучшей стороны. Лодочные моторы Nissan Marine производятся только в Японии.

Купить лодочные моторы Nissan Marine

Лодочные моторы NISSAN MARINE всегда можно купить у нас в магазине. В продаже весь модельный ряд подвесных двигателей Nissan. Лодочные моторы ниссан оставят только самые положительные впечатления после рыбалки.

Лодочные моторы Nissan Marine

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком.

Содержание

История

Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.

Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.

Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.

Особенности

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква «F» — это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) «ногу», а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Читать еще:  Установка мотора на надувную лодку

Лодочные моторы Nissan Marine

Если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine пока слышали не все. Подвесные лодочные моторы Nissan-Marine производятся в Японии на заводах «Tohatsu» и «Honda»; отличие только в логотипе. Всё дело в том, что лодочные моторы Tohatsu поставляются на рынок Северной Америки и Канады под брендом Ниссан Марин, а в страны Европы и Юго-Восточной Азии под брендом Тохатсу. Сегодня продукция Nissan Marine на российском рынке представлена четырехтактными лодочными моторами серий «NSF», «NMF» и «BF», двухтактными моторами линеек «NS», «NM» и «NSD», а также двухтактными моторами с системой вспрыска топлива TLDI. Большинство лодочных моторов Nissan Marine имеют блокировку от запуска при включенной передаче, а также фиксатор при включении реверса и сигнализацию, сообщающую о перегреве или недостаточном давлении масла.
В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Ниссан Марин по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine

Рабочий объем двигателя: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 102 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 169 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 247 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 41 кг

Рабочий объем двигателя: 247 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 41 кг

Рабочий объем двигателя: 294 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 43 кг

Рабочий объем двигателя: 294 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 430 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 430 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Читать еще:  Японские лодочные моторы

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine серии TLDI

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двиг.: 1267 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двиг.: 1768 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Четырехтактные лодочные моторы Nissan Marine

Рабочий объем двигателя: 123 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 123 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двиг.: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двиг.: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: электро, румпель
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электро., румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 526 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector