Материал для лодок пвх

Материал для лодок пвх

Исходным материалом для любой лодки является износостойкая специализированная ткань ПВХ. От неё зависит надёжность работы и долговечность плавсредства. ООО «Столичная Тентовая Компания» предлагает купить лодочную ткань ПВХ оптом и в розницу. Продажа продукции осуществляется по всей территории России (Москва, Санкт-Петербург, Химки и другие города). Эталонное качество реализуемой продукции подтверждается соответствующим сертификатом и протоколом испытаний.

Особенности производства

ПВХ-тент для лодок – это износостойкое полотно, имеющее вид сетки из сплетённых между собой полиэстеровых ниток. То есть, в его основе ─ многослойный армированный поливинилхлорид. Это довольно прочный и долговечный материал, который не боится влаги и не подвержен процессам гниения. Сверху полотно обрабатывается акриловым лаком для улучшения эксплуатационных характеристик.

ПВХ-тент для лодок обладает рядом преимущественных особенностей:

  • высокий запас прочности на разрыв и растяжение;
  • превосходная эластичность;
  • морозостойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к коррозии, загрязнениям, воздействию ультрафиолета, агрессивных сред;
  • огнеупорные свойства (ПВХ-тент для лодок является самозатухающей и не поддерживает процесс горения);
  • биостойкость (материал не подвергается воздействию плесени и не повреждается насекомыми);
  • практичность применения (ПВХ-полотно для лодок является бензо- и маслостойким);
  • экологическая безопасность;
  • стойкость к износу;
  • ремонтопригодность (например, ПВХ-полотно для лодок в месте прокола можно быстро восстановить с помощью специального клея, что очень удобно в походных условиях);
  • долгий срок службы при сохранении первоначального вида.

Соединяют полотнища ПВХ-тента при помощи технологии термической сварки, осуществляемой в условиях высокого давления.

Выгодное сотрудничество

ООО «Столичная Тентовая Компания» предлагает купить ткань ПВХ для лодок в широком ассортименте. В каталоге представлен износостойкий материал разной плотности, структуры и цвета для всевозможных моделей плавсредств.

Цена ткани ПВХ для лодок в Москве и Химках в нашем интернет-магазине ниже, чем стоимость аналогичной продукции в торговых точках фирм-конкурентов, т. к. в ней нет завуалированных интересов посредников. Актуальная стоимость товара указана сразу на сайте.

6 причин заказать лодочный тент из ткани ПВХ у нас:

  • реализуем качественный товар, соответствующий требованиям действующих стандартов в РФ;
  • гарантируем лучшие цены в московском регионе и быстрое оформление договоров с заказчиками;
  • практикуем круглосуточные отгрузки товара;
  • предлагаем приятные бонусы и хорошие скидки постоянным клиентам;
  • предоставляем консультации;
  • доставляем товар бесплатно до терминалов ведущих автотранспортных фирм.

Чтобы заказать ткань ПВХ для лодки, воспользуйтесь специальной формой на сайте. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения деталей покупки. В отличие от конкурентов, мы располагаем складскими запасами, поэтому гарантируем быструю обработку поступающих заявок и подготовку товара к отправке.

Какой материал для надувной лодки ПВХ лучше

На сегодняшний день существует достаточно видов материалов пластотканевого типа, применяемых при производстве надувных лодок. Обычно полимерный состав производится на основе ПВХ.

Раньше производители использовали в производстве лодок прорезиненую ткань, но сейчас ситуация на рынке меняется и ткани с ПВХ покрытием занимают лидирующие позиции.

В зависимости от наполнителей различают несколько видов материалов для изготовления лодок. Далее изучим особенности материалов и их характеристики.

Материал для изготовления плавсредств

Первое, что следует сказать про большинство классических моторно-гребных надувных лодок — у основной группы производителей в своей конструкции они одинаковые. Известно, что хороший материал является пятислойным. В действительности дело обстоит просто.

Есть ткани ПВХ, сертифицированные для производства надувных лодок и не имеющие такого сертификата, то есть предназначенные для других целей. Самый простой способ проверить понравившуюся лодку — это спросить сертификат, копия которого должна быть у любого продавца. Особое внимание необходимо уделить комплектации лодки. В стандартный набор обязательно входят: помпа, весла и ремкомплект.

Читать еще:  Надо ли регистрировать лодку пвх

Также в лодке много сопутствующих аксессуаров, на основании которых можно сделать некоторые выводы. При изготовлении надувных лодок используется три основных материала – прорезиненая ткань, армированные и нет ПВХ материалы, хипалон и полиуретан. Материалы весьма различны по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам, что оказывает существенное влияние на потребительские свойства лодок, изготовленных из них.

Прорезиненная ткань

Весьма распространенный в нашей стране материал. Основные производители лодок из этого материала – Уфимский и Ярославский заводы. Наверное, единственное достоинство этого материала – низкая стоимость, что объясняет распространение и востребовательность лодок из этого материала.

Используется, в основном, для изготовления гребных надувных лодок различных размеров, хотя есть и серия моторно-гребных лодок – «Орион». Основные недостатки – низкая прочность, малое сопротивление к истиранию, подверженность гниению.

Неармированный ПВХ

Самый яркий представитель лодок из этого материала – Американская фирма Севилор со своим Фиш Хантером. Про эти лодки сказано было достаточно много и плохого, и хорошего. При всех своих недостатках – небольшой прочности, плохой эластичности при низких температурах и способности растягиваться при температурах высоких, имеет существенные достоинства – практически не гниет, лодки из этого материала имеют низкую стоимость, незначительный вес и весьма удобны в эксплуатации.

Еще одно немаловажное достоинство этого материала – возможность при производстве использовать сварку, а не склейку швов, что существенно повышает технологичность лодки при производстве и надежность швов.

Армированный ПВХ

Самый распространенный у нас материал. Используется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок RIB. Представляет собой многослойный материал. Основа – синтетическое тканое полотно. Полотно покрывают с двух сторон слоями ПВХ. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан.

На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет на качество тканой основы и количество добавленного полиуретана. Существует несколько разновидностей ткани ПВХ – тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы.

Основной параметр, указываемый производителями лодок – плотность, а точнее, вес квадратного метра ПВХ ткани. Параметр этот скорее косвенный, ничего, кроме веса о ткани не сообщающий, если внимательно посмотреть, то можно найти и тентовые ткани плотностью 1050г/м.кв., не вполне подходящие для производства лодок, но существенно отличающиеся по стоимости.

Если вас интересует, из какого материала изготовлена лодка, стоит узнать не только страну и фирму-изготовителя, но и собственно марку ткани. Скажу сразу, получить такие сведения бывает практически невозможно у менеджеров в магазинах и очень сложно на фирме-производителе лодок.

Материал ПВХ– масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению, вполне ремонтопригоден при наличии специального клея, в походных условиях, достаточно сопротивляем к истиранию. Цвет материала получается введением в ПВХ специальных красителей, вообще-то, материал очень плохо окрашивается, имеется в виду нанесение надписей и рисунков, поэтому

если вы не уверены, что камуфляжная, например, раскраска нанесена при изготовлении ткани на заводе и при этом использовались специальные весьма дорогие краски, лодку такой расцветки во избежание неприятностей лучше не брать.

Хипалон и неопрен

Новые, весьма перспективные материалы. Обладают лучшими, по сравнению с ПВХ, свойствами. В основе также синтетический тканый материал. Последний покрывают сначала для лучшей адгезии слоем неопрена, а затем слоем хипалона. Материал получается достаточно дорогим, хотя и качественным.

Читать еще:  Как сделать прицеп для лодки

Существует один маленький недостаток – этот материал нельзя сваривать, следовательно, он, по сравнению с ПВХ, менее технологичен при производстве и на собственную большую стоимость материала накладывается еще и удорожание производства. Лодки из этого материала весьма дороги, хотя и более долговечны по сравнению с лодками из ПВХ.

Полиуретан. Если ПВХ, до введения в его добавок, твердый материал, то полиуретан – материал пластичный. За счет достаточной пористости хорошо соединяется с тканевой основой, легко клеиться. Лодки из этого материала получаются очень прочными, стойкими к истиранию, долго сохраняют товарный вид. Для экстремальных условий лучший материал.

Тканевая основа

Факторов, влияющих на качество тканевой основы, существует великое множество, но оптимально совместить их влияние довольно сложно. Традиционно учитываются два главных параметра, а именно тип нити и плотность полотна. Большинство тканей изготавливаются из синтетического волокна, основой которого выступают полиэстер или же полиамид (нейлон).

Эти материалы отличаются хорошей прочностью, имеют доступную цену и стойки к процессам гниения. Полиэстеровой ткани характерна высокая жёсткость, ткань из полиамида же отличается гибкостью и большим сопротивлением возможному разрыву.

Прочность и классификация швов

Безопасность на воде зависит не только от высокой прочности и устойчивости самих труб надувной лодки, но и от прочности швов.

При изготовлении надувных лодок используются два способа соединения материала – сварка и склейка швов. При современных технологиях и применяемых материалах, и то и другое соединение весьма надежны, хотя сварной шов более технологичен и имеет лучший внешний вид.

Некоторые фирмы при изготовлении лодок используют оба способа, например, Баджер сваривает продольный шов баллона, а поперечные швы клеит. При покупке надувной лодки необходимо обязательно обратить внимание на качество швов, на них не должно быть заломов, пузырей и непроклеенных участков.

Сам шов должен быть ровным, без изгибов и перетяжек. Особое внимание следует обратить на вклейку баллонов в днище. Все швы должны быть ровными, днище на накаченной лодке не должно иметь морщин и складок, и вклеено на одном уровне баллонов. Необходимо также обратить внимание на соединение днища с транцем, дно в этом месте не должно иметь уступа.

Сравнение РЕЗИНОВЫХ и ПВХ лодок

Несмотря на то, что современные лодки называют «резиновыми», есть существенные различия между моделями, изготовленными из прорезиненной ткани или ПВХ материала.

В этой статье мы подробно расскажем о преимуществах и недостатках каждого типа и научим Вас их различать!

Материал надувной лодки: ПВХ или резина

Имя нарицательное «Резиновые лодки» прижилось с Советских времен, когда надувные лодки выпускали из прорезиненной ткани. Она представляла из себя капроновую сетку, с нанесением с двух сторон газодержащего резинового слоя. Ткань была легкая, относительно прочная, и за не имением аналогов долгие годы была единственным материалом, применяемым для изготовления надувных лодок.

С 90-х годов в Россию начала поступать ПВХ ткань, представляющая из себя капроновую сетку-основу, с обоих сторон покрытой слоем ПолиВинилХлорида – эластичного состава, обеспечивающего герметичность материала. Доступная цена, более простая технология сборки лодок из ПВХ материала постепенно и практически безвозвратно отодвинула лодки из прорезиненной ткани в историю. На момент написания только одно производство в Уфе выпускает лодки из прорезиненной ткани. В каталоге интернет магазина ПервыйЛодочный.рф они представлены в разделе «Лодки Рыбачок»

Преимущества «резиновых лодок»

Несмотря на практически повальный переход производителей лодок на ПВХ ткань, лодки их прорезиненной ткани «старой школы» обладали рядом преимуществ по сравнению с современными материалами:

  • Компактность в сложенном виде. При одинаковых габаритах надутой лодки в сложенном виде резиновые лодки более компактные из-за более тонкой и эластичной ткани.
  • Сборка в отрицательных температурах. При рыбалке поздней осенью, когда температура окружающего воздуха опускается ниже 0 а водоемы еще открытые при сворачивании ПВХ лодки может возникнуть небольшая проблема: ПВХ ткань грубеет, «дубеет» и тяжело сворачивается, занимая много места. Лодки из прорезиненной ткани сохраняют свою эластичность и легко собираются даже на снегу.
Читать еще:  Нужны ли права на катер

В защиту ПВХ ткани стоит сказать, что отрицательные температуры не влияют на прочностные характеристики, бояться что лодка «рассыплется» не стоит. Ярким примером, подтверждающим эти слова является надувной тюбинг: чаше всего его основа выполняется из такой ПВХ ткани, которая несмотря на крайне суровые условия эксплуатации легко переносить все тяготы катания с гор.

Недостатки лодок из прорезиненной ткани.

Из-за легкой основы прорезиненная ткань плохо сопротивляется продольным порезам , поэтому стоит быть крайне внимательным и защищать резиновую лодку от соприкосновения с острыми камнями, стеклом и ветками.

Внешний вид. Особенности технологии производства требуют нанесения лент усиления по швам. В сравнении со швами у ПВХшек резиновые лодки выглядят более «топорными», что не устаивает некоторых покупателей, уделяющих внимание внешней эстетике.

А вот видео, как выглядит резиновая лодка. Это легендарная, и известная миллионам советским рыболовам и охотникам лодка Уфимка-22

Преимущество ПВХ лодок

Сопротивление на разрыв и истирание. По своей структуре ПВХ ткань более плотная и грубая, и гораздо лучше переносит механическое воздействие.
Выбор цветов. Современные производства позволяют выпускать более 20 оттенков ПВХ тканей, что в итоге дает дизайнерам и конструкторам большое поле для творчества и поиска новых цветовых решений при создании новых моделей надувных лодок.
Выбор плотности ПВХ ткани. Есть такое понятие – плотность ПВХ ткани, которое указывает удельный вес материала. Соответственно чем плотность больше, тем ткань будет толще и прочнее. Данный вопрос заслуживает подробного описания в отдельной главе, кратко можно сказать что у современных покупателей есть возможность выбора прочности каркаса своей будущей лодки.

Недостатки лодок из ПВХ ткани

Как говорилось ранее – неудобство сборки при отрицательных температурах. Однако зная этот момент ответьте себе на вопрос, как часто Вы будете выходить на воду в минусовую температуру и падающий снег? Наверно 90% всех лодок эксплуатируются при температурах выше +15, в комфортной погоде.

Ремонтопригодность . Хоть и записан этот вопрос в абзаце с недостатками, по факту в вопросе ремонта в полевых условиях ПВХ ткани больше мифов, идущих с начала поставки ПВХ ткани и отсутствия соответствующих клеев и ремнаборов. На сегодняшний день со всеми лодками в комплекте поставляются ремнаборы, как правило включающие в себя заплатки и клей с инструкцией, позволяющие ремонтировать проколы и порезы до 5 см п полевых условиях. Рекомендованное время схватывания клея – от 12 до 14 часов, хотя фактически эксплуатацию начинают и через час после ремонта. И такие «временные» заплатки служат по нескольку сезонов, подтверждая поговорку «нет ничего более постоянного, чем временное».

Хотите понагляднее про ПВХ? Вот видео, на котором знакомая конструкция Уфимки изготовлена из современных материалов.

Хотите посмотреть на цены? Переходите на сайт интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ и заказывайте лодки с доставкой до дома! По всей РФ и СНГ!

Подробный каталог с ценами и вопросы по доставке посмотрите тут: Каталог надувных лодок.

Нажимайте кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ» и получайте новые интересные и полезные выпуски!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector