Ngk bpr7hs аналоги

Ngk bpr7hs аналоги

Свеча зажигания Hangkai M4.0 HP 040010040-1
Irbis 4630031486113

Свеча зажигания — BPR7HS
NGK 6422 BPR7HS
Тип:BPR7HS

Детали:
Раствор ключа:20,8 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Шаг резьбы 1.25 мм
Длина резьбы:12,7 mm
Межэлектродный зазор:1,0 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор Есть
Сопротивление резистора 5K Ohm
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Съемный
Общая длина без резьбы 53 мм
Зазор между электродами 0.7 мм
Калильное число 7

Характеристика электродов
Материал центрального электрода Никель
Тип центрального электрода Стандартный
Диаметр центрального электрода 2.5 мм
Смещение центрального электрода вперед Есть
Материал бокового электрода Никель
Тип бокового электрода Стандартный
Кол-во боковых электродов. 1

Область применения:
Mariner: 9,9 л/с; 10 л/с (2-Stroke) Magnum/Marathon 7kw262cc;
10 л/с Magnum//Marathon; 15 л/с; 20 л/с; 20 л/с 20 Jet; 25 л/с
Marathon 25; 25 л/с 25; 30 л/с Marathon 30; 30 л/с 30 Jet; 40 л/с
Marathon 40; 40 л/с (2-Stroke); 40 л/с (2-Stroke);40 л/с K406F5/
W40/W406F6; 45 л/с 45 Jet; 50 л/с 849cc; 55 л/с Marathon 55; 60 л/с
60/6F0; 60 л/с 60; 60 л/с Marathon 60; 60 л/с Bigfoot Marathon; 80
л/с Jet; 100 л/с; 115 л/с (2-Stroke) 86kW; 115 л/с; 125 л/с; 125 л/с
(2-Stroke) 1848cc 93kW; 135 л/с V6; 150 л/с Magnum Efi I,II; 150 л/с
150/V150/W150; 60 л/с (2-Stroke) Bigfoot 45kW 967cc RFi
Mercury: Jet 20M; Jet 80 ELPTO; F40EL; F40EL RFi; F40 ELPT; F40 ELPTRFi;
F40 ML; F40 ML RFi; F50 ELPTO; F50 ELPTO RFi; 60ELPTO Bigfoot;
60ELPTO Bigfoot RFi; F9,9 M RFi; 125; 125 RFi; 9,9 л/с (2-Stroke); 10
л/с Sea Pro; 10 л/с; 15 л/с Sea Pro; 15 л/с; 40 л/с Sea Pro; 40 л/с; 45
л/с 45Jet;50 л/с; 50 л/с (2-Stroke); 55 л/с Sea Pro; 60 л/с Sea Pro; 60
л/с; 60 л/с Big Foot, Sea Pro; 60 л/с Big Foot; 80 л/с Jet; 100 л/с; 115
л/с; 115 л/с 2-Stroke;125 л/с; 225 л/с V6 Sea Pro 3,0L; 225 л/с V6; 10
ML RFi; 25 M RFi; 25 ML RFi; 40 ML RFi; 40 MLL RFi; 55 ML RFi; 55 MLL
RFi; 60 ML RFi; 60 MLL RFi
Nissan: NS 5 B 5 л/с; NS 8 B 5 л/с; NS 9,8 B 9,8 л/с; NS 15 D 15 л/с;
NS 15 C 15 л/с; NS 18 E 18 л/с
Suzuki: DT 5Y; DT 25E
Tohatsu: 5 л/с M5B; M5BS
Volvo Penta: 200; 250; 350; 450; 550x; 600; 700

Характеристики
Основные
Тип запчасти Оригинал
Производитель NGK Spark Plug
Страна производитель Япония
Дополнительные характеристики
Свеча зажигания NGK
Тип: BPR7HS-10

Владельцы лодочных моторов очень часто ставят в свои агрегаты какие угодно свечи, но только не те, которые рекомендует производитель. Бывали и такие невиданные марки свечей, которых вы никогда больше нигде не встретите. Где они их покупали? Когда? А главное зачем они были установлены на мотор, когда есть точные рекомендации завода изготовителя. Не нужно пытаться быть умнее инженеров, проектировавших мотор.

Радует то, что тенденция установки непонятных свечей в мотор постепенно сходит на нет, так как такие эксперименты ради экономии владельцу мотора зачастую в итоге выходят дороже. Чаще всего такое случается с маломощными моторами, более дорогие и технологичные модели владельцы предпочитают возить в специализированные сервис центры на обслуживание. И правильно делают.

Маркировка свечей в руководстве указывается не просто так. Электроника, электрика и сам двигатель рассчитан на работу именно с этими свечами. С ними он работает гораздо стабильнее и проработает не один десяток моточасов. Правда китайские лодочные моторы — это уже другая история. Приходилось встречать разные требования к свечам в оригинальном руководстве и в руссифицированной его версии. Видимо наши переводчики лучше разбираются в моторах. Если у вас китайский мотор и вы сомневаетесь какие ставить свечи, есть один беспроигрышный вариант. В большинстве своем любой китайски мотор — это копия японского или американского мотора. Посмотрите в руководство «донора» и поставьте указанную там свечу. Но тут есть одно «НО», не факт, что электрика китайской модели выдержит характеристики свечи, да и гарантия скорее всего пропадет, но все же плюсов от оригинала гораздо больше.

Читать еще:  Установка мотора на лодку

Рекомендуется так же периодически проверять зазор свечей. Правильный зазор напрямую влияет на искрообразование и воспламенение. Зазор иногда с течением времени работы меняется и это сказывается на работе мотора. И для проверки зазора нужно использовать не отвертку или нож, а специальный щуп.

Кроме того следует обращать внимание на момент затяжки свечей. От него зависит теплоотдача и компрессия. В идеала для закручивания свечей нужно использовать динамометрический ключ, но отечественные владельцы моторов не торопятся для такой мелочи покупать его. Но тут скорее важно не сорвать резьбу при затяжке. На холодном моторе свеча выкручивается с совсем не большим усилием, но опять же все это субъективно и зависит еще и от длины рукоятки. «Рычагом» в 1,5 метра можно с небольшим усилием так затянуть свечу, что потом ее и 2-х метровой трубой не открутить.

При подборе свечей обратите внимание и на калильное число. Это уровень теплоотдачи свечи. Большее калильное число говорит о меньшем теплопоглащении, свеча так сказать холоднее, и наоборот. Горячие свечи (с низким калильным числом) ставят на нефорсированные моторы. При работе такая свеча сомоочищается даже при небольших температурах. Холодные свечи в таком моторе быстро выйдут из строя, т.к. температуры для самоочищения будет не достаточно. Слишком же горячая свеча приведет к возникновению калильного зажигания, которое никак не связано с нормальным искрообразованием. Так что экспериментировать с калильным числом не стоит если вы точно не знаете к чему это приведет. Но если вы опытный водномоторник и владели несколькими моторами, изменение калильного числа может улучшить работу вашего двигателя. К примеру для троллинга можно поставить более горячие свечи с низким калильным числом. Свечи будут самоочищаться на низких оборотах и периодическая перегазовка уже не потребуется. Но не стоит слишком сильно изменять это число, максимум на 1 единицу.

Длина свечи также имеет не последнее значение в работе мотора. Короткая свеча даст ненормально искрообразование, нестабильную работу и свободная резьба будет забита нагаром. В последствии нормальную свечу уже будет установить проблематично. Длинная же свеча может привести к внутреннему повреждению блока. (Состояние свечей зажигания лодочного мотора)

Свечи для ПЛМ — ищем аналоги (Просматривает: 1)

RDR6486

Купил я новый NS Marine 9.8 (он же Тохатсу 9.8), коробочка заводская упаковочка — год выпуска 2018. А в комплекте только одна запасная свеча. Почему так? Заморачиваться не стал — цена вопроса до 200р. Заскочил в пару магазинчиков авто-мото-запчастей в поисках от нечего делать рекомендуемой свечи: NGK BP7HS-10 (BPR7HS-10) — какие указаны в инструкции. Консультант в магазине выслушал — поинтересовался мотором, услышав что 2-х тактник лодочный — сказал это не к ним. Заказывать через интернет — доставка дороже цены вопроса. Стал гуглить. Нашел таблицы соответствия — но после проверки понял, что к таблицам нужно относиться с осторожностью. Не все в них соответветствует однозначно. Лучше конечно сразу найти каталог свечей NGK c артикулами.
Погуглил — нашел, что свеча NGK BPR7HS-10 имеет артикул 1092, а свеча BP7HS-10 имеет артикул 7829. Далее стал искать аналоги по артикулу. Не стоит этого делать по первичному названию, так как легко потерять добавочку «-10» и уйти по ложному пути. В поисковике просто пишешь «NGK 7829 аналоги».

Читать еще:  Крыло на лодочный мотор

Полным аналогом свечи NGK BP7HS-10 является свеча Yamaha 94701 00264 ; BOSCH 0241245646 ( W5BC); CHAMPION L78YC; DENSO W22FPU10, которые используются в автомобилях и не являются редкими в магазинах автозапчастей (даже в Екзист ру)
Аналогом свечи NGK BPR7HS-10 является свеча Suzuki 09482-00522
Далее можно найти кучу аналогов аналогам. Следовательно для Тохатсу 9.8 подходят все свечи, перечисленные в этом топике и не обязательно искать их в запчастях на лодочные моторы. Главное устанавливать правильный зазор между электродами в 1 мм, а то аналоги могут иметь предустановленный зазор 3.5 мм. Предлагаю далее водно-моторникам поделится опытом использования аналогов «родным» свечам для своих моторов. Надеюсь это облегчит жизнь новичкам.

док-кимры

sewa73

ребятушки ,вы поосторожнее с этим НГК .
если придёт свечка «маде ин Франсе» ,то качество будет просто отвраьтительное ! считай выброшенные деньги . в Японии или боле-менее нормальные теперь выпускают только «иридивые» и чуть чуть «платиновых»
обычные «никелевые» -г***но .

с Денсо ситуация получше ,но то же не всё гладко .

на примере своего ПЛМ (см. подпись)

«родная» свеча зажигания (NGK) CR6HSA — скорее всего будет посредственной .
NGK артикул CR6HIX будет очень качественная ,а артикул 7274 будет тоже самое ,но дешевле руб на 150-200 .

аналог от NIPPON DENSO IUF22 из дорогих

или из дешёвых BOSCH 0242055501 вполне неплохой .

Особенности конструкции и выбора свечей зажигания

Исправность свечей зажигания определяет эффективность работы любого двигателя внутреннего сгорания. Эта деталь может выходить из строя, что требует незамедлительной замены. Важным фактором является взаимозаменяемость свечей зажигания. Чтобы ее определить, используется специальная таблица, в которой представлены разнообразные аналоги изделий различных фирм, одной из которых является японский производитель NGK.

Устройство свечей зажигания

Устройство этой детали предполагает наличие следующих компонентов:

  1. Наконечник, необходимый для вывода контакта. С его помощью реализуется передача напряжения к центральному электроду. Это возможно благодаря наличию стержня из токопроводящего материала.
  2. Изолятор. Этот компонент изготавливается из высококачественной керамики. Для него характерен волнистый внешний вид, такое устройство определяет величину пути прохождения напряжения. Внутри конуса изолятора располагается центральный электрод.
  3. Уплотняющие прокладки. Необходимы для фиксации изолятора и улучшения проведения напряжения.
  4. Цоколь.
  5. Боковой и центральный электроды. Боковой электрод характеризуется изогнутой под прямым углом формой. Также он покрыт платиновым напылением для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы. Центральный электрод выполнен из термостойкого сплава, для него могут быть характерны разные параметры диаметра и высоты.
  6. Уплотнительное кольцо. Необходимо для герметичности соединения блока цилиндров со свечой зажигания.
  7. Корпус из металлического материала. Его качество определяет и общие характеристики детали. Важно, чтобы н нем не было царапин, радужных переливов, повреждений.

Важно, что между корпусом свечи зажигания и изолятором необходим воздушный зазор. Он способствует меньшему количеству нагара и самоочищению от него. Величина параметра в обязательном порядке указана в названии модели при помощи последних цифр.

При помощи резьбы на корпусе изделия деталь крепится к головке блока цилиндров. Металлический корпус изготавливается в виде шестигранника и покрывается веществом, предотвращающим коррозию. Свечное отверстие герметизируется при помощи свечного кольца. Форма опорной поверхности может быть конусной и плоской.

Высококачественная керамика свечей ngk обеспечивает эффективную изоляцию. Для снижения потерь энергии на поверхности керамики предусматриваются канавки с нанесенной на них глазурью, в то время, как часть изолятора, обращенная к камере сгорания, имеет коническую форму.

Читать еще:  Пол для надувной лодки

Середина керамического изолятора предусматривает место для расположения стержня контакта и центрального электрода, между которыми также может локализоваться резистор. Боковой электрод же приваривается к корпусу. Электроды изготавливаются из жаропрочного сплава.

С целью увеличения срока эксплуатации свечи зажигания она может комплектоваться несколькими боковыми электродами, которые могут покрываться иридием или платиной, благодаря чему имеют продолжительный срок эксплуатации.

Конструкция всех свечей практически одинакова, различия касаются только числовых характеристик изделия. Многие детали, к примеру, изделия ngk производятся с учетом всех требований по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания

Взаимозаменяемость этих изделий упрощает подбор детали для конкретного автомобиля. Окончание срока эксплуатации или же некоторые неисправности в работе изделия приводят к необходимости покупки новой детали. Для этого необходимо учесть все возможные параметры. С этим может помочь специальная таблица, в которой представлены различные аналоги свечей зажигания и характеристики этих изделий.

Таблица аналогов свечей зажигания

Россия, ОСТ 37.003.081-98 AC DELKO США AUTOUTE США BERU Германия BOSCH Германия CHAMPION США EYQUEM Франция MAGNETI, MARELU Италия NGK Япония NIPPON, DENSO Япония BRISK(PAL) Чехия BOSNA Югославия
A10H 45F 416 14-10A W10AC L86C 200 CW3N B4H W14F-U N19 F40
A11, A11-3 45F 416 14-9A W9AC L86C 502 CW3N B4H W14F-U N19 F40
A11-1, A11-5 45F 416 14-9A W9AC L86C 502 CW3N B4H W14F-U N19 F40
A11P R44F 415 14R-8A WR8AC RL86C CW3NR BR5HS W14FR-U NR17 F40R
A14B, A14B-2 43FS 275 14-8B W8BC L92YC 550S CW7N BP5HS W14FP N17Y F55P
A14BM C425FS 275 14-8B W8BC L92YC 550S F7NC BP5HS W14FP N17YC F55P
A14BP CR425FS 275 14R8B WR8BC RL87Y RC42S CW7NR BPR4HS W14FPR NR17YC F55PR
A14 C44XL 394 14-8C W8CC N5C 600L CW6L B5ES W17ES L17 FE50
A14AB 43XLS 55 148-DU W8DC N11YC 600LS CW6LP BP5ES W16EX L17Y FE55P
A14BP CR425XLS 65 14R-8DU WR8DC RN11YC RC32LS CW6LPR BPR5ES W16EXR-U LR17YC FE55PR
A14BPM CR425XLS 65 14R-8DU WR8DC RN11YC RC32LS F6LCR BPR5ES W16EXR-U LR17YC FE55PR
А14ДВРМ FR3LS AP3924 14FR-8DU FR8DCU RC10YC RFC42LS 6LCR BCPR5ES Q16PR-U11 DR17YC SFE55CPR10
AM17B CS42S 2974 14S-7F WS7F CJ7Y 700CTS AW5C BPM6A W20MP-U P17Y
A17B 42FS 274 14-7BU W7BC L87YC 600S CW6NP BP6HS W16FP N15Y F65P
A17BM 42FS 274 14-7BU W7BC L87YC C42S F6NC BP6HS W16FP N15Y F65P
A17BPM 42FS 274 14R-7BU WR7BC RL87YC RC42S F6NCR BPR6HS W16FPR NR15Y F65PR
A17 42XLS 64 14-7DU W7DC N9YC 750LS CW7L BP6ES W20EP L15Y FE65P

Технические параметры свечей зажигания

При выборе свечей необходимо ознакомиться с основными параметрами:

  1. Габаритно-присоединительные размеры. Они представляют собой диаметр, длину резьбы участка контакта и ее шаг, а также величину шестигранника. Эти параметры индивидуальны для каждого типа двигателя внутреннего сгорания, поскольку посадочные места на цилиндрах характеризуются уникальными конструктивными размерами.
  2. Капельное число. Этот показатель отражает уровень теплового свойства и отражает характер нагрева свечи зажигания, меняющийся при различном уровне тепловой нагрузки двигателя. При небольшом капельном числе деталь называют горячей, то есть ее конус может нагреваться до 900 градусов Цельсия. Такие детали применимы в малофорсированных двигателях с небольшим показателем сжатия. Зажигание холодных свечей реализуется при больших величинах тепловой нагрузки, поэтому они применимы в высокофорсированных двигателях.
  3. Показатель искрового зазора. Этот параметр указан в инструкции к автомобилю и находится в диапазоне от 0,5 до 2 мм. В некоторых случаях возможно изменение его размера.

Таким образом, выбор свечи зажигания является довольно сложным процессом. Чтобы его осуществить корректно, следует учитывать все рекомендации. Они позволят приобрести наиболее качественную и подходящую деталь для конкретной модели автотранспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector