Ниссан марин лодки

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Надувные лодки пвх под мотор
  • Надувные лодки NISSAMARAN

Надувные лодки NISSAMARAN

Алюминиевый пол, серия Tornado

Фанерный пол, серия MUSSON

Надувные лодки Nissamaran

В нашем интернет магазине вы всегда можете

купить надувные лодки ниссамаран

Мы являемся официальными дилерами торговой марки NISSAMARAN, имеем соответствующие сертификаты. Лодки Ниссамаран продаются в России с 2005года. За последние 10 лет можно с уверенность сказать, что эти лодки доведены до совершенства. У нас можно купить лодку ниссамаран по самой низкой цене в интернете. Всегда действует акция «СТОП ЦЕНА» То есть, если Вы найдёте в интернете лодку с более низкой ценой чем у нас, и эта цена действует, то мы предложим лучшею цену с дополнительной скидкой. Так же, все цены на лодки NISSAMARAN на сайте выставлены по договору от поставщика данных лодок и по договору мы не имеем права их занижать на сайте, но можем в телефонном разговоре при продаже лодки сделать существенные скидки или подарки.

Описание и технические данные надувных лодок Nissamaran

В 2015 году лодки Ниссамаран дополнились изменениями в модельном ряду и комплектации.
В комплектации лодки Ниссамаран есть всё, что может понадобится опытному водномоторнику. Качество сборки лодки выше всяких похвал. Плотность материала пвх позволяет без опасок перетаскивать лодку волоком по каменистому или ракушечному берегу.

Надувные моторно-гребные лодки NISSAMARAN производятся по заказу и под жестким контролем компании NISSAMARAN Co ltd. Japan. К разработке привлекались квалифицированные специалисты, чей опыт и знания оттачивались десятки лет. Специальные серии лодок NISSAMARAN Tornado и Musson разработаны с учетом особенностей эксплуатации в России.

При разработке дизайна лодки учитывались не только требования международных стандартов качества, но и такие моменты, как: полезное пространство, максимальная нагрузка и удобство во всем, в лодке буквально «все под рукой». При этом лодки NISSAMARAN имеют отличные мореходные качества, которые обеспечивают обводы лодки с надувным килем с увеличенным диаметром к носу. Но самое важное в лодке — это жесткость конструкции. Одно из свойств ткани ПВХ таково, что она имеет максимальную жесткость только в поперечном или продольном направлении, а по диагонали наоборот, довольно эластична и может вытягиваться. Именно из-за этого лодка получила угловатый дизайн носовой части. Только таким образом ткань ПВХ можно уложить используя ее максимальные прочностные характеристики, чего невозможно достичь, делая лодку с полукруглой или овальной формой носа. К тому же, данная форма позволила без проблем разместить сумку-рундук, которой в базовой комплектации оснащаются все лодки, начиная с 270-го размера.

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки NISSAMARAN используется материал плотностью 1100 г/м 2 , а днища 1400 г/м 2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

Швы клеятся «внахлест» методом «сварки» (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

Комплектация лодок Nissamaran

С 2010 года изменилась комплектация лодок Nissamaran, также были внесены изменения в конструкцию лодок. На сегодняшний день это до конца доработанный продукт высокого качества, проверенный временем и нашими рыбаками.
Изменения коснулись лодок начиная с 320 размера
1) Якорный рым теперь входит в штатную комплектацию лодок TORNADO 320, 360, 380 и 420
2) Новый ножной насос объёмом 6л с манометром в комплекте с каждой лодкой
3) На лодках 360, 380 и 420 размера добавлены буксировочные рымы. Теперь можно цеплять за транец, например ватрушку, если у вас мотор не меньше 15л.с.
4) Добавлен крепёж для лавки в лодках 380 и 420 размера. Теперь в лодке 3 крепежа и лавки можно переставить, так как вам удобно или для правильного распределения веса в лодке.
5) Увеличена высота транцевой доски до 400мм на лодках 360, 380 и 420 размера. Эта доработка была необходима что бы не было кавитации на мощных моторах от 15л.с.
6) На сумках под банки – рундуках применены новые усиленные молнии
7) Добавлены ручки на сумку-конверт для переноса лодки
8) На лодках 290 размера добавлен крепёж под вторую лавку. Лавка в комплекте осталась одна на лодки 240, 270, 290
С 2015года в комплектацию лодок Ниссамаран с алюминиевым полом начиная с 270 размера добавлены

  • носовой брызгозащитный тент козырёк
  • тент стояночный
  • лавки по две штуки с креплением лик трос — лик паз (передвижные)

Лодочные моторы Nissan Marine в Москве

Лодочные моторы Nissan Marine это знаменитое сочетание японского качества и разумной цены. Возможность работы с низкооктановым топливом (87,92), корпус из сплава алюминия с оцинковкой внутри, индикация перегрева – все это неоспоримые достоинства лодочных моторов Ниссан Марине.

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):19 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9,8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):18 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):89 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):18 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):43 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 141 064 РУБ. +

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):52 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 138 000 РУБ. +

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):52 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 133 500 РУБ. +

Мощность ( л.с.):4 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 48 270 РУБ. +

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 65 000 РУБ. +

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 50 400 РУБ. +

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 68 100 РУБ. +

Мощность ( л.с.):8 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 102 300 РУБ. +

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 119 700 РУБ. +

Мощность ( л.с.):9,8 Запуск двигателя:ручной/электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 115 000 РУБ. +

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной/электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):25 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 130 000 РУБ. +

Мощность ( л.с.):18 Запуск двигателя:ручной/электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 180 000 РУБ. +

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:ручной/электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 119 700 РУБ. +

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной/электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):25 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 167 200 РУБ. +

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной/электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):25 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Моторы для лодок NISSAN MARINE в Москве

Популярные бренды

Только реальные распродажи и скидки на Моторы для лодок NISSAN MARINE в Москве!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Набор Hammer Мотор лодочный tlm 23 +Масло моторное бензиновое 501-024

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 4

Туманов Петр , — 24 сентября 2018

Приветствую всех! Прошло испытание этого чуда китайской промышленности. Мотор был поставлен на Пеллу (до этого обкатал немножко на берегу раза 2 по 15 минут), пройдено порядка 3 км. Работает ровно. Шум приличный, так-что необходимость запилить выхлоп в воду есть (смотрите как это делать на ютюбах). Не забудьте проверить масло в редукторе (я подливал после покупки). Также не очень понравился выключатель на ручке (контакты внизу открыты, залил их клеевым пистолетом). Ручка закрытия заслонки не в том месте сделана, так, что при горячей заводке рукой цепляешь ее (закрывается). Короче, для движения из точки А в точку Б годится (учитывая цену в 7 т.р.)

Лодочный Мотор 2-х Тактный Hdx T 2,6 Cbms 8524301

Всего отзывов — 9
Рейтинг — 4

Михна Алексей — 22 июня 2018

Имейте ввиду что 3 года — это не гарантия, а весь срок службы мотора. О чем честно написано в.

Достоинства:

Легкий, экономичный, газ на румпеле, съемный колпак.

Недостатки:

Нет гарантии. Мастерские указанные в книжке с HDX не работают, продавец разводит руками.
Заводскую свечу зажигания лучше заменить на нормальную — мотор легче заводится и ровней работает.

Период использования:

Мотор лодочный H >от 73760

Всего отзывов — 4
Рейтинг — 5

Ко Олег — 8 ноября 2016

Опробовал этот мотор на Иваньковском вдхр.
Предварительно обкатал, как положено.
В качестве лодки использовал Flinc 360 килевой.
Получил удовольствие. С двумя мотор.

Достоинства:

Заводится без проблем, не прожорлив, хорошая цена, не громкий.

Период использования:

Мотор лодочный Carver Mht-3.8s 01.003.00025

Всего отзывов — 9
Рейтинг — 4

Анонимно — 9 июня 2016

Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства:

ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:

плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Период использования:

Мотор лодочный Patriot Bm 120 720100120

Всего отзывов — 5
Рейтинг — 4

jove12321 — 14 июня 2016

свои деньги оправдывает,толкает нептун км280 со мной и сыном.против волны идет,водяное охлождение работает.расход смешной.главное что не веслами махать.ето точная копия ханкай 3.5 один в один))) в отличии от ханкая есть сливные болты для обслуживания редуктора

Достоинства:

цена ,покупал в конце мая за 13500

Недостатки:

заявленых л.с нет,по факту 2.5

Период использования:

Мотор лодочный Yamaha 5cmhs 5CMHS

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Максимов Максим — 10 октября 2015

отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))
По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.
Как-то так :)))

Достоинства:

прост в использовании
всегда заводится
неприхотливый

Недостатки:

Период использования:

Мотор лодочный Golfstream T5bms T5BMS

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Бабаянц Юлия — 16 октября 2016

Пользую уже третий сезон, но только в отпуске, потому, «пробег» невелик — около сотни моточасов. Троллингом брезгую, мотор использовался для перемещения. В первые же часы обкатки поплыли обороты, как холостой, так и на газу. Пришлось влезть в карб, благо, делается это торцевиком на 10, да крестовой отвёрткой. Заводская стружка в карбе периодически затыкала жиклёры, всё решилось промывкой-продувкой.
В прошлом году, при пробеге около 80 м/ч налетел на всём ходу на скрытый под водой пень: на вынос горизонтальный вал (погнуло шлицы, на которых двигается муфта заднего-переднего хода), вертикальный вал (оторвало всю шлицевую часть, которая торчит в ведущей шестерне редуктора), штатный винт. Ремонт — 20 тыр своими руками. Вертикальный вал — 10 тыщ! Это при нынешней-то цене на вал 5-лошадного Тохатсу в 6,5-7 тыс! Цены на запчасти в полном неадеквате.
После ремонта мотор прошёл около 30 часов, проблем по-прежнему, не имеет.
Разумеется, есть у него свои особенности. Скажем, любит соснуть: на холодную только с подсосом, вынутым наполовину. Даже будучи ещё тёплым, просит при заводке чуть увести с нуля ручку газа. При знании этих особенностей, заводится с полпотяга, после ночёвки — с 2-3.
Поломка штатного винта пошла на пользу: на 7,8х8 Echance он спокойно выводит на «народный» глисс загруженную барахлом и двоими рыбаками Ривьеру 3200 СК, суммарной массой 235-240кг, достигая в безветрие скорости 22 км/ч. Со штатным же винтом могла на глисс и не подняться. Запасной винт явно оказался чуть менее шага 8. С одним шкипером в лодке, на обоих винтах имеется перекрут, а потому, только с тахометром! Да и винтик можно поискать на шаг 9.
При выборе мотора имеет смысл сравнить цену с HDX, ибо они различаются лишь названием и наличием внешнего бака у HDX.
По итогам трёхлетней эксплуатации, мотором остался доволен. Брать можно, но только людям с руками и головой, ибо у движка свой норов (причём, скорей всего, у каждого — свой), да и стружку из карбюратора чем-то вымывать надо будет :-)).

Достоинства:

Беспроблемен. Тяговит. Не прожорлив.

Недостатки:

Китаец: как следствие — сомнительные перспективы при последующей продаже. Мусор в карбюраторе входит в заводскую комплектацию. В коробке нет внешнего бака. Адовые цены на запчасти: наши дилеры совсем обезумели, на япов — и то дешевле!

Читать еще:  Какой лодочный мотор из китайских лучше выбрать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector