Переделка лодки пвх в риб

Тюнинг Лодки: ПВХ, НДНД, РИБ, Алюминиевой для рыбалки своими руками

Производители выпускают и поставляют на водомоторный рынок богатый ассортимент различных надувных лодок. Они отличаются между собой габаритами, весом, надувной конструкцией, но по большому счету одинаковые и обезличенные. Лодка в руках хорошего владельца становится не только водным транспортом, но с годами использования отражает характер своего хозяина.

Портал FISHERInfo подробно расскажет Вам, как своими руками произвести тюнинг лодок ПВХ для рыбалки.

  • Усиление дна;
  • Укрепление баллонов;
  • Защита швов;
  • Обновление пришедшей в негодность лодочной фурнитуры.

К оптимизированному тюнингу относится:

  • Установка киля;
  • Оснащение привальным брусом;
  • Усиление или подвешивание транца под мотор;
  • Установка реданов;
  • Укладка пайола, слани или съемного надувного дна;
  • Транцевые колеса, тележка;
  • Внедрение дополнительной фурнитуры.

Индивидуальный тюнинг лодки проводится под конкретное занятие, хобби владельца, например рыбалка, охота, экспедиции, поход:

  • Подставки для удочек;
  • Надувные сиденья;
  • Столики и полочки;
  • Различные тенты (транспортировочный, стояночный, тент-крыша, комбинированный);
  • Датчик;
  • Чехлы для сидений;
  • Подвесные сумки.

Для рыбалки

Надувное судно располагает к различному техническому усовершенствованию. Ещё с советских времен зародилась и крепко прижилась традиция самостоятельно, своими руками, дорабатывать приобретение или делать ремонт. В принципе, доработать плавсредство, снабдить его необходимыми аксессуарами под рыбалку – не займёт много времени. Особенно, если речь идёт о надувных моторных лодках ПВХ.

  1. Защитите дно. Проклейте основание лодки резиновой лентой.
  2. Обезопасьте баллоны. Приклейте по дну надувных отсеков аналогичную ленту.
  3. По возможности подвесьте мотор согласно тех. рекомендации лодки.
  4. Приклейте по борту поворотные уключины для весел.
  5. Для холодной погоды установите носовой или ходовой тент. Он обезопасит от дождя и ветра. Заменит палатку.
  6. Для бесшумного передвижения по кокпиту приобретите съемное надувное дно или плотный пайол в профилях со стрингерами.
  7. Установите держатели для удилищ, столик.
  8. Зачехлите жесткие фанерные лавки мягкими чехлами с подвесными сумками.
  9. Установите датчики.

Надувная лодка низкого давления – это ПВХ судно с отдельно накачивающимся полом. Владельцы лодок с надувным дном НД согласятся, что такое плавсредство более комфортабельно, безопасно для дальних сплавов и удобно в сборке.

Рассмотрим, чем можно оснастить лодку НДНД:

  • Складными или съемными транцевыми колесами для комфортной транспортировки. Выпуклое дно лучше не волочить по берегу;
  • Прорезиненной усиленной днищевой лентой;
  • Полипропиленовым складным ковриком, защищающим от проколов НД;
  • Резиновым ковриком, практичным в эксплуатации;
  • Бортовыми ручками шкипера, переноски, рымом;
  • Дополнительной лавкой (банкой);
  • Комфортабельным ходовым или практичным стояночным тентом;
  • Надувными мягкими креслами;
  • Якорным роульсом.

Лодка РИБ (RIB) – это удобное плавсредство с жестким пластиковым или алюминиевым дном и надувными бортами. В отличие от полностью пластиковой лодки, РИБ более маневрен, легче и плавуч на водоеме.

Тюнинг лодок РИБ включает установку:

  • Транцевой плиты;
  • Чехла для транспортировки или хранения;
  • Бортовой консоли;
  • Защиты киля и форштевня полиуретановым пластиковым кильгардом;
  • Носовой площадки, а также металлического поручня и швартовой утки к ней;
  • Палубной консоли со стеклом;
  • Пластикового рундука;
  • Пластикового сиденья (банка);
  • Держателя для спиннинга;
  • Носового якорного роульса;
  • Сумки-рундука;
  • Транспортировочного тента.

Алюминиевые лодки

Алюминий – практичный, износоустойчивый вариант для водного транспорта. Но даже такой легкий металл может быть преобразован и доработан, когда речь идет о тюнинге алюминиевой лодки своими руками.

Тюнинг лодки из алюминия включает:

  1. Модернизируйте подводные детали корпуса судна для улучшения ходовых качеств судна. Это совершенствование подводными крыльями, поперечными и продольными реданами, криолинами, транцевыми клиньями, тоннелями, гидрошайбами, брызгоотбойниками.
  2. Установите регулируемую плиту для изменения углового крена или рулевой механизм, с помощью которого будет проще пришвартоваться во время непогоды.
  3. Покройте лодочное днище специальным защитным составом.
  4. Замените гребной винт или водомет. Это позволит значительно сэкономить топливо и улучшить скорость.
  5. Снабдите алюминиевую лодку электронными системами и приводом. Например, трюмный водяной насос, помпу-запаску, навигатор, светодиодный вариант стояночных и ходовых огней.
  6. Улучшите рулевое управление. Например, установите гидравлический привод руля.
  7. Вооружите судно контрольными приборами (тахометром, указателем топлива, температуры, часами и прочим).
  8. Позаботьтесь о радиосвязи и эхолоте.
  9. Повысьте комфорт передвижения, оснастив лодку автономным отоплением, лебедкой с якорем, электромотором или музыкальной системой.
  10. Для привлекательного внешнего вида позаботьтесь об установке флагштока, защитного тента, держателей для инвентаря.
  11. Пассажирам будет комфортно в кокпите с установленными палубными кронштейнами для столешниц, кресел.
Читать еще:  Бронирование дна лодки пвх

Видео инструкция

На интересном видео ниже автор Вам рассказывает о полном тюнинге лодки ПВХ

Тюнинг Лодки: ПВХ, НДНД, РИБ, Алюминиевой для рыбалки своими руками

Производители выпускают и поставляют на водомоторный рынок богатый ассортимент различных надувных лодок. Они отличаются между собой габаритами, весом, надувной конструкцией, но по большому счету одинаковые и обезличенные. Лодка в руках хорошего владельца становится не только водным транспортом, но с годами использования отражает характер своего хозяина.

Портал FISHERInfo подробно расскажет Вам, как своими руками произвести тюнинг лодок ПВХ для рыбалки.

  • Усиление дна;
  • Укрепление баллонов;
  • Защита швов;
  • Обновление пришедшей в негодность лодочной фурнитуры.

К оптимизированному тюнингу относится:

  • Установка киля;
  • Оснащение привальным брусом;
  • Усиление или подвешивание транца под мотор;
  • Установка реданов;
  • Укладка пайола, слани или съемного надувного дна;
  • Транцевые колеса, тележка;
  • Внедрение дополнительной фурнитуры.

Индивидуальный тюнинг лодки проводится под конкретное занятие, хобби владельца, например рыбалка, охота, экспедиции, поход:

  • Подставки для удочек;
  • Надувные сиденья;
  • Столики и полочки;
  • Различные тенты (транспортировочный, стояночный, тент-крыша, комбинированный);
  • Датчик;
  • Чехлы для сидений;
  • Подвесные сумки.

Для рыбалки

Надувное судно располагает к различному техническому усовершенствованию. Ещё с советских времен зародилась и крепко прижилась традиция самостоятельно, своими руками, дорабатывать приобретение или делать ремонт. В принципе, доработать плавсредство, снабдить его необходимыми аксессуарами под рыбалку – не займёт много времени. Особенно, если речь идёт о надувных моторных лодках ПВХ.

  1. Защитите дно. Проклейте основание лодки резиновой лентой.
  2. Обезопасьте баллоны. Приклейте по дну надувных отсеков аналогичную ленту.
  3. По возможности подвесьте мотор согласно тех. рекомендации лодки.
  4. Приклейте по борту поворотные уключины для весел.
  5. Для холодной погоды установите носовой или ходовой тент. Он обезопасит от дождя и ветра. Заменит палатку.
  6. Для бесшумного передвижения по кокпиту приобретите съемное надувное дно или плотный пайол в профилях со стрингерами.
  7. Установите держатели для удилищ, столик.
  8. Зачехлите жесткие фанерные лавки мягкими чехлами с подвесными сумками.
  9. Установите датчики.

Надувная лодка низкого давления – это ПВХ судно с отдельно накачивающимся полом. Владельцы лодок с надувным дном НД согласятся, что такое плавсредство более комфортабельно, безопасно для дальних сплавов и удобно в сборке.

Рассмотрим, чем можно оснастить лодку НДНД:

  • Складными или съемными транцевыми колесами для комфортной транспортировки. Выпуклое дно лучше не волочить по берегу;
  • Прорезиненной усиленной днищевой лентой;
  • Полипропиленовым складным ковриком, защищающим от проколов НД;
  • Резиновым ковриком, практичным в эксплуатации;
  • Бортовыми ручками шкипера, переноски, рымом;
  • Дополнительной лавкой (банкой);
  • Комфортабельным ходовым или практичным стояночным тентом;
  • Надувными мягкими креслами;
  • Якорным роульсом.
Читать еще:  Замена масла в редукторе

Лодка РИБ (RIB) – это удобное плавсредство с жестким пластиковым или алюминиевым дном и надувными бортами. В отличие от полностью пластиковой лодки, РИБ более маневрен, легче и плавуч на водоеме.

Тюнинг лодок РИБ включает установку:

  • Транцевой плиты;
  • Чехла для транспортировки или хранения;
  • Бортовой консоли;
  • Защиты киля и форштевня полиуретановым пластиковым кильгардом;
  • Носовой площадки, а также металлического поручня и швартовой утки к ней;
  • Палубной консоли со стеклом;
  • Пластикового рундука;
  • Пластикового сиденья (банка);
  • Держателя для спиннинга;
  • Носового якорного роульса;
  • Сумки-рундука;
  • Транспортировочного тента.

Алюминиевые лодки

Алюминий – практичный, износоустойчивый вариант для водного транспорта. Но даже такой легкий металл может быть преобразован и доработан, когда речь идет о тюнинге алюминиевой лодки своими руками.

Тюнинг лодки из алюминия включает:

  1. Модернизируйте подводные детали корпуса судна для улучшения ходовых качеств судна. Это совершенствование подводными крыльями, поперечными и продольными реданами, криолинами, транцевыми клиньями, тоннелями, гидрошайбами, брызгоотбойниками.
  2. Установите регулируемую плиту для изменения углового крена или рулевой механизм, с помощью которого будет проще пришвартоваться во время непогоды.
  3. Покройте лодочное днище специальным защитным составом.
  4. Замените гребной винт или водомет. Это позволит значительно сэкономить топливо и улучшить скорость.
  5. Снабдите алюминиевую лодку электронными системами и приводом. Например, трюмный водяной насос, помпу-запаску, навигатор, светодиодный вариант стояночных и ходовых огней.
  6. Улучшите рулевое управление. Например, установите гидравлический привод руля.
  7. Вооружите судно контрольными приборами (тахометром, указателем топлива, температуры, часами и прочим).
  8. Позаботьтесь о радиосвязи и эхолоте.
  9. Повысьте комфорт передвижения, оснастив лодку автономным отоплением, лебедкой с якорем, электромотором или музыкальной системой.
  10. Для привлекательного внешнего вида позаботьтесь об установке флагштока, защитного тента, держателей для инвентаря.
  11. Пассажирам будет комфортно в кокпите с установленными палубными кронштейнами для столешниц, кресел.

Видео инструкция

На интересном видео ниже автор Вам рассказывает о полном тюнинге лодки ПВХ

Постройка лодки типа RIB.

Anders

старшина 1ст.

Вот решил выложить процесс постройки своей лодки . Тема изначально была создана на Фишбоатливе.ру , может и Вам будет интересно .Если будут нестыковки в тексте , сильно не пинайте , всю тему переносить не буду , только свое .
Постройка лодки типа RIB. 09 мар 2016

Вот решил создать тему о проектировании-постройке лодки типа RIB . Первый опыт был выложен сдесь : Ссылка не приветствуется. Но чет там как то тихо стало , вот и пишу сдесь , да и контингент вроде весь тот-же (()) .
Кратенько со старой темы : проба сил прошла проверку , вроде учел все ошибки , немного появилось понимание того , что могу и хочу на данный момент сделать .
Начинал все с обдумывания , что и как , в каком размере делать . Вырисовывались такие ТТХ : размер 3,6-3,7м , мотор 9,9-(15) , килеватость на транце 15 град. , мидель 27 град. Почему такой мотор ? Неохото было заморачиваться с документами (мож когда и в будующем отучусь на права ) . Ну и сыграло роль новый регламент об отмене регистрации лодок массой до 200 кг.
Прообразом послужил РИБ «Победа» . Ну и по осени начал проектировать баллоны на лодку . Диаметр вырисовался 400 мм ., длина 3,6 , подьем в носу 210 мм. Форму и выкройки разрабатывал в проге T-FLEX , та еще морока , но вроде необходимый минимум освоил . Первая проблема появилась при распечатке выкроек . T-FLEX может распечатывать большие выкройки на листах А4 , но делает это совершенно коряво . Подумал , что можно распечатать на плоттере у рекламщиков , но и тут поджидала засада — с установкой T-FLEX себе на комп они отказали , подключить мой ноут к плоттеру — отказ . Предложили вариант — сохранить выкройки в растре , в Кореле отредактить , и вырезать на баннерной ткани . За все запросили 6,5 т.р. Что естественно для меня было неприемлемо . Пришлось городить огород с распечаткой на А4 . Ну вроде все подогнал норм . Вот так склеивал листики .

Читать еще:  Что такое глиссирование лодки

Сразу прошу извенения за качество фото , фотик помер на тот момент , фотал на простенький телефон . В дальнейшем качество будет выше .
Решил сначала проверить крой на полиэтилене , чтоб ПВХ материал не портить , вдруг что не так нарисовал . Собрал все на скотче , надул , вот что получилось .

Вроде норм получается , можно двигаться дальше . Начал делать раскрой , оклейку тесьмой .

Определенную трудность составили вклеиваемые перегородки . Обдумывал — смотрел несколько вариантов . Курил форум самодельщиков Фишингсиб. Спасибо им отдельное за помощь в данном вопросе . В итоге решил остановиться на конусных перегородках , они вроде как самые надежные получаются . Нарисовал — вырезал — склеил , получились вот такие шапочки

Ну и дальше начал клеить задние баллоны , т.к. они самые простые во форме — прямые . Вклеил перегородку . Ну и вот что в итоге получилось .

Ну дальше было самое интересное , склейка носового баллона . Секас еще тот получился Но в итоге я его победил !

Ну и вот так все выглядело после склейки и первого надувания . Надувал не до полного давления , т.к. склейка еще свежая .

Пока баллоны лежали в надутом состоянии , решил переделать законцовки баллонов . Изначально сделал обычный конус . Но как то поразмышляв — посмотрев на законцовки , решил сделать конуса , опущеные к низу . Вроде как покрасивше выглядят , да и дополнительная поверхность опорная вырисовывается . Сказано — сделано . Вот так все получилось .

Обмерил баллоны , вроде в расчеты попал . Можно приступать к проектированию днищща . Расчеты делал в двух прогах : CARENE и FreeShip . Они более простые для понимания процесса проектирования . Да и Фришип заточен под технологию СиС (сшей-и-склей). Полностью конечно там нарисовать днищще сложновато , есть свои сложности . Но мне в принципе нужна была общая форма , т.к. в этот раз решил днищще делать полностью из стеклопластика . Т.е. по такой схеме : болван — матрица — окончательное изделие . Почему матрица ? На это повлияло несколько факторов — в матрице прощще выклеить одно-два-три изделия , с высокой повторяемостью . Еще можно легко увеличить длину корпуса на 400-500 мм в дальнейшем , т.е. можно сделать лодку в большем размере , не изготавливая новый болван . Ну и пару человек заинтересовалось моим «развлечением » в гараже , хотят в будующем себе такую же лодку приобрести . Может и забабахаю мини серию рибов
Начал с распиловки фанеры . Фанеру взял 6мм сосновую , на щпангоуты 9мм .

В итоге получилась вот такая форма .

Далее пошла подгонка днища к баллонам . Подпенил , подрезал , отрезал , прикрутил . Вот такие этапы .

Ну на этом пока хорош, устал уже стучать по клавишам . Как говориться , продолжение следует .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector