Почему лодка не выходит на глиссер
Калининградский рыболовный клуб
Лодка не выходит на глиссер, что делать?
Лодка не выходит на глиссер, что делать?
Сообщение мордвин » 16.06.12 22:50
Сообщение Влад_р » 16.06.12 23:59
Сообщение мордвин » 17.06.12 00:31
Сообщение Влад_р » 17.06.12 00:48
Сообщение мордвин » 17.06.12 01:02
Сообщение Влад_р » 17.06.12 01:15
Сообщение мордвин » 17.06.12 01:29
Сообщение ЗАТЕЙНИК » 17.06.12 11:28
Сообщение мордвин » 17.06.12 16:32
Сообщение мордвин » 17.06.12 16:35
Сообщение мордвин » 18.06.12 00:02
Сообщение Макс НН » 18.06.12 10:56
Я не совсем понял, что за мотор. Думаю, что проблема именно в нем. Либо не правильно работает, либо не правильно установлен. Прогиб днища у транца, конечно может влиять на максимальную скорость, но как правильно сказал уважаемый Влад_р(Владимир), под 9.9 и стол пойдет.
Мордвин если есть желание, можно глянуть твой комплект на воде. Думаю, что причину найдем.
Мой тел. 89062300305. Макс
Сообщение Влад_р » 18.06.12 12:43
Сообщение Влад_р » 18.06.12 15:27
Сообщение мордвин » 18.06.12 17:10
Сообщение мордвин » 18.06.12 17:13
Сообщение мордвин » 18.06.12 17:38
Сообщение Влад_р » 18.06.12 20:16
Сообщение Влад_р » 18.06.12 21:34
Сообщение мордвин » 18.06.12 22:13
Сообщение Влад_р » 18.06.12 22:25
Сообщение мордвин » 18.06.12 23:21
Сообщение Макс НН » 19.06.12 00:37
Ты уверен, что угол наклона ноги корректен? Да, и длинну ноги хотелось бы знать. При этом повторюсь, господа, личное мнение, что 9.9 дложен(обязан) выводить на глисс лодку с любым прогибом. Я бы понял, если бы речь шла о 5 л.с. НО 10-ка. Мордвин(зема можно сказать Саранск и Темников рулят)), фото лодки с проблемой и фото установленного мотора, сильно облегчило бы решение.
Успехов
Сообщение ФишБот » 19.06.12 00:50
Сообщение мордвин » 19.06.12 00:53
Сообщение ФишБот » 19.06.12 00:57
Сообщение мордвин » 19.06.12 01:06
Сообщение ФишБот » 19.06.12 01:15
Сообщение мордвин » 19.06.12 01:20
Сообщение мордвин » 19.06.12 01:27
Сообщение Макс НН » 19.06.12 01:30
Послушай Валерия (ФишБот) он настоящий профи. Ищи причину в моторе. В работе всех цилиндров, в свечах, в правильной смеси(если это 2-х тактник), в установке, в шаге винта и т.д. Прогиб. Ну не попалам же гнется эта лодка. Фото на суше с прогибом. И фото мотора на лодке.
Сообщение Макс НН » 19.06.12 01:33
Сообщение мордвин » 19.06.12 01:51
Сообщение Влад_р » 19.06.12 09:41
Сообщение Полкан » 19.06.12 11:41
У меня схожая проблема. Брал у Вас комплект Сузумар-390, ямаха-15 2такт. В стандартной комплектации трех человек на глиссер не выводит, правда люди не маленькие. Я бы думал, что это нормально, однако тот же состав на этом моторе и лодке казанка-5м выводит на глиссер без проблем. По навигатору скорость 25 км/ч. Казанка гораздо тяжелее Сузумара, а результат лучше. Экспериментировал с углом наклона винта, без результата. Нос лодки задирается и все. Даже двое человек на носу проблему не решают. Может нужно поменять винт? Буду рад если кто-то поможет дельными предложениями. Заранее благодарен за ответы.
Сообщение ФишБот » 19.06.12 12:09
Сообщение Полкан » 19.06.12 12:13
Шаг винта не уточнял, может быть Вы и подскажете, т.к. винт на моторе родной, не меняный, брал в 2009 году. Дома подниму документы, попробую уточнить.
Сообщение ФишБот » 19.06.12 12:38
Сообщение соналик » 19.06.12 12:45
Что такое глиссирование: необходимые условия, режимы, как улучшить выход на глиссер?
Выход на глиссер сравнительно новый режим передвижения лодок. Это понятие знакомо людям с детства и сравнимо с запуском камня по воде.
Для такого развлечения обычно выбирали камни с плоскими сторонами. Этот пример подходит для описания процесса глиссирования лодки. Для правильного вхождения на глиссер необходимо знать основные моменты, с которыми можно столкнуться, практикуя такой режим.