Присадки в бензин для двухтактных двигателей

Форум для любых 2-тактных двигателей

Присадка предназначена для любых 2-тактных двигателей: мотоциклов, картов, квадрациклов, лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, багги, бензопил, газонокосилок.

Уникальная разработка Дальневосточного отделения института Химии Российской Академии Наук.

ПТФЭ-Форум — ультрадисперсный порошок низкомолекулярного политетрафторэтилена ( ПТФЭ), с различными температурными фракциями.

Из отечественного сырья — достойный ответ на импортозамещение.

Единственный продукт на рынке среди добавок , присадок имеющий решение по допуску к военной технике и прошел стендовые испытания по ГОСТУ.

Для двухтактных двигателей мотоциклов , картов , квадрациклов , лодочных моторов , снегоходов , мотовездеходов , багги , бензопил , газонокосилок.

  • Защищает детали двигателя от трения и износа.
  • Предохраняет механизмы от агрессивной среды.
  • Увеличивает мощность двигателя до 20%
  • Снижает коэффициент трения в масле на 17%, в отсутствии масла в 100 раз
  • Снижает нагарообразование в 2 раза.
  • Снижает уровень шума и вибрации на 2-8 дБ
  • Экономит топливо до 20%

Один флакон на 2,5 л масла ( 1:10).

Добавка совместима с любым типом масла

  • Объём 250 мл
  • Состав ПТФЭ «Форум». базовое синтетическое масло IV группы. Политетрафторэтилен (ПТФЭ) занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый скользкий материал
  • Тип двигателя 2-такт
  • Объем масла в ДВС на 2.5 л (1:10)
  • Пробег любой
  • Применение МОТО

ФОРУМ для 2-х тактных двигателей применяется по следующей схеме:

  1. Слить старое моторное масло.
  2. Флакон интенсивно взболтать до распределения действующего компонента УПТФЭ-Forum® по всему объему жидкости.
  3. Добавку влить в бензин или в отдельный бак для масла (в зависимости от системы смазки двигателя) из расчета 1:10 (ФОРУМ: масло). Наличие на дне пустого флакона небольшого количества осадка после его использования допускается.
  4. Дать поработать механизмам не менее 10 минут с целью равномерного распределения добавки по системе.

Один флакон рассчитан на 2,5 л моторного масла.

На выходных добавил Форум 2Т в бензин мотокосы (триммера), и Форум ШРУС в угловой редуктор. Мотокосе уже лет 6-7, работала не так уж и много, заводится хорошо.

Форума 2Т залил наверно, двойную дозу 🙂 Через час примерно работы заметил, что «выбег» двигателя с максимальных оборотов после сброса газа стал намного дольше. Дыма под нагрузкой не видно, в момент сброса (быстрого падения оборотов) немного синеватый есть, буквально несколько секунд.

Присадки для двухтактного двигателя

Чтобы понять, как работают и зачем нужны присадки для 2-хтактных двигателей, нужно разобраться в особенностях их строения и функционирования. Рабочий цикл двухтактного мотора соответствует одному обороту коленчатого вала и двум основным тактам. Вместо клапанов используется поршень. Перемещаясь, он поочередно закрывает окна впуска-выпуска. Это упрощает конструкцию. А отработавшие газы удаляются в тот момент, когда поршень находится возле НМТ. Одновременно цилиндр наполняется свежим зарядом. Но так как количество рабочих тактов за единицу времени увеличено, возрастают тепловые нагрузки на детали мотора. Поэтому так важно полноценное охлаждение и качественная смазка двухтактного двигателя.

Читать еще:  Винт для лодки

Для смазки используется смесь масла и топлива, которая вместе с воздухом циркулирует по кривошипной и поршневой камерам, покрывая поверхность коленвала, подшипников шатуна, зеркала цилиндра. Существуют разные схемы смешивания топлива и масла: обычное смешивание и раздельная подача, благодаря применению которой снижается нагарообразование, расход масла и дымность. Различные по конструкции двухтактные моторы применяют в мототехнике, картингах, лодках, бензопилах, газонокосилках, судовых и тепловозных установках, мотоблоках, квадроциклах.

Для продления ресурса, улучшения эксплуатационных характеристик ДВС используют восстановительные составы и присадки для двухтактных двигателей. Принцип их воздействия на силовой агрегат может кардинально отличаться, но цели применения идентичны:

  • Устранить износ.
  • Продлить ресурс.
  • Сократить расход.
  • Минимизировать шумность.

Состав RVS-Master для двухтактного двигателя и его отличия от присадки

Геомодификатор трения заливают в штатную систему смазки или же в топливную смесь. Последующие два часа эксплуатировать мотор следует в щадящем режиме. Если силовая установка сильно изношена, спустя 5-6 часов функционирования ДВС нужно провести повторную обработку.

Ремонтно-восстановительный состав очистит поверхности камеры сгорания от нагара и нарастит на них защитный слой металлокерамики, восстановив номинальные размеры деталей. В результате этого нормализуется компрессия и мощность силового агрегата, на 5–15% снизится расход топлива, упадет шумность, вырастет производительность, снизится количество масла, идущего на угар. Это доказано экспериментами на примере Honda EXP-2, Honda Dio, бензопилы Stihl.

Геомодификатор трения, основанный на базе серпентинита, образует на рабочих поверхностях композитную металлокерамическую структуру с высоким уровнем износостойкости и твердости, при этом не влияя на состав смазочного материала. Примечательно, что RVS-Master 2 Strock Engine 2T помогает сократить количество вредных выбросов в атмосферу (CH и CO), чем могут похвастать далеко не все присадки для двухтактных двигателей. Рассмотрим самые популярные из них:

1) Слоистый модификатор трения Ликви Моли.

Присадка формирует слоистый поверхностный слой, который имеет низкое усилие сдвига и минимальный коэффициент трения. Антифрикционная пленка защищает детали от износа, за счет обработки снижается расход топлива и масла. Один из главных недостатков состоит в том, что при снижении концентрации присадки её эффективность резко падает. Но из-за низкой стойкости покрытия это происходит очень быстро. Аналоги же Ликви Моли – другие слоистые модификаторы – зачастую содержат сернистые соединения и графит. Сернистые соединения повышают коррозионную активность отработавших газов мотора, а графит забивает масляные каналы, клапаны, поршневые канавки. Это провоцирует залегание поршневых колец и «зависание» клапанов.

Читать еще:  Где можно спустить лодку на воду

2) Кондиционеры металла Хадо, Hi-Gear.

В состав таких присадок входят преимущественно хлоропарафиновые соединения. Они способствуют растворению продуктов износа. Помимо восстановления изношенных поверхностей, кондиционеры металла частично плакируют их с помощью парафинов и полиэфиров. Чтобы присадка оставалась эффективной, её концентрацию в масле нужно постоянно поддерживать на определенном уровне. Недостатком кондиционеров металла можно считать и то, что парафиносодержащие компоненты склонны к разложению под воздействием высокой температуры. Происходит это непосредственно в камере сгорания мотора.

Существуют и другие присадки для 2-хтактных двигателей. Например, реметаллизанты и тефлоносодержащие составы. Они не менее популярны, чем кондиционеры металла и слоистые модификаторы трения, но имеют еще больше характерных недостатков: низкая износостойкость новообразованного слоя, необходимость постоянного добавления в штатную систему смазки для стабильных положительных результатов, закоксовывание поршневых колец и т. д.

Триботехнический состав Супротек «MOTOTEC 2» в масло двигателя мотоцикла и мототехники

Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Эффекты от применения

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности;
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение уменьшению расхода топлива на 4-6%;
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе;
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты:

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

Читать еще:  Смазка для лодочного мотора

Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 2» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав: Если система смазки раздельная – залейте половину флакона в масляный бачок. Если система смазки общая – залейте состав в топливный бак из расчета 5 мл состава на 1 литр топлива.
  • Сразу после внесения состава запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

1 этап:

1/2 флакона
в масляный бачок

5 мл на 1 л
топлива в топливный бак

Работа до опустошения масляного бачка

Работа на чистом масле до опустошения масляного бачка

20 моточасов на обычной смеси

2 этап:

1/2 флакона
в масляный бачок

5 мл на 1 л
топлива в топливный бак

До опустошения масляного бачка

Для поддержания характеристик работы двигателя рекомендуется проводить последующие обработки через 30-40 часов работы двигателя.

Примечания

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • из-за иной кристаллической решетки является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит воздействие на все поверхности трения, как в цилиндропоршневой группе, так и в кривошипно-шатунном механизме.

Примечания

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 2» — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 2» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MOTOTEC 2» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector