Ремонт надувных лодок из пвх

Ремонт лодок ПВХ

Для ремонта надувных лодок из ПВХ требуются профессиональные навыки, в Москве такие навыки есть у специалистов сервисного центра Швартов! ПВХ является одним из наиболее прочных тканевых материалов, которые используют для изготовления надувных лодок. Но даже такой материал может быть поврежден.

Если лодка травит воздух, то лучше не тянуть с ремонтом. Даже если отверстие совсем небольшое, внутрь баллона может попасть вода, что повлечет за собой еще большие трудности.

Лучше всего в такой ситуации обратиться к нам. Сервисный центр Shvartov.ru выполняет ремонт лодок ПВХ в Москве и Московской области. Для наших специалистов не существует невыполнимых задач, поэтому не стоит отчаиваться, даже если на баллоне или в днище лодки имеется большой порез. Каждый сезон наши мастера сталкиваются с подобными задачами.

Какие виды ремонта лодок ПВХ мы выполняем

Наш сервисный центр предлагает доступные цены на ремонт надувных лодок в Москве и области. Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами:

  • порезы и разрывы на днище или баллонах. Мы заклеим даже сильные рваные дыры, поставим заплатку и дадим гарантию;
  • клапан начал травить. Проблема встречается часто, справиться с ней мастера смогут в течение пары рабочих дней, поэтому совсем скоро вы сможете забрать лодку с ремонта;
  • сломанная уключина. Наш сервисный центр выполнит ее замену, а внешний вид лодки останется без изменений
  • поврежденный транец. Это может произойти в результате неправильной эксплуатации плавсредства.

Для выполнения ремонтных работ с баллоном или днищем наши специалисты используют лодочный клей и профессиональные инструменты, которые позволяют добиться максимальной герметичности.

Цена ремонта напрямую зависит от характера и степени повреждения. Для ремонта необязательно самому доставлять лодку к нам в сервисцентр – наши специалисты могут взять транспортировку на себя. Также мы выполняем ремонт резиновых лодок. При возникновении вопросов обращайтесь к нам по указанному номеру телефона.

Телефон: +7 (495) 215-08-41

Режим работы:

Понедельник — пятница: с 9:00 до 19:00

Суббота: с 10:00 до 18:00 (предварительная запись)

Адрес:

Внешняя сторона МКАД 14 км.

Московская область, г. Котельники, Коммерческий проезд, строение 6

Карта для проезда на личном автотранспорте:

Ремонт лодки ПВХ своими руками

При эксплуатации лодки ПВХ могут возникнуть ситуации, когда вследствие повреждения корпуса требуются ремонтные работы с использованием специальных технологий.

Правильно проведенный и качественный ремонт позволяет эксплуатировать лодку длительный период без потери эксплуатационных характеристик.

Наиболее частые повреждения лодок ПВХ

В процессе эксплуатации лодок ПВХ могут возникнуть неисправности, которые можно разделить на несколько групп:

  1. Повреждения днища.
  2. Повреждения балоннов.
  3. Повреждения транца.
  4. Неисправности интерцептора.
  5. Повреждения фурнитуры и элементов оснащения.
  6. Прочие повреждения.
  7. Повреждения днища могут образоваться при нарушении состояния герметичности днища в местах соединения деталей из ПВХ.

Травление может образовываться на участках корпуса лодки:

  • точечное шовное:
  • стыковое соединение в районе киля на участке от 10 до 50 см;
  • на участке от 50 до 100 см;
  • при потере герметичности корпуса лодки по всему периметру;
  • при отрыве элементов лодки (декора, Т-образника);
  • при отрыве днищевых переборок по линии соединения;
  • при отслоении специальных защитных слоев;
  • при повреждении корпуса вследствие внешнего воздействия (разрыв, прокол, порез, прожог) ткани днища;
  • при травлении клапанов.

При повреждении баллонов в следствие нарушении герметичности корпусов баллонов в местах соединения материала:

  • при нарушении герметичности в местах соединения отсеков;
  • при травлении клапанов;
  • при сквозном пробое (порез, прокол, разрыв, прожог).
Читать еще:  Надувные лодки пвх под мотор

Повреждение транца возможно при экстремальной эксплуатации лодки вследствие непредвиденных обстоятельств:

  • изменения угла наклона;
  • смещения транца;
  • отрыва транца от специальных держателей;
  • отрыва транца от баллонов;
  • повреждение поверхности транца.

Неисправности интерцептора могут возникнуть в ходе эксплуатации:

  • путем смещения интерцептора;
  • изменения угла наклона;
  • при повреждении крепления дублирующей диагонали.

При повреждении фурнитуры могут возникать неисправности:

  • повреждения элементов крепления сидений;
  • нарушения защиты баллонов.

Прочих повреждениях.

Материалы и инструменты для ремонта

Для ремонта лодки изготовленной из ткани ПВХ требуются материалы:

  • заплаты из ткани ПВХ;
  • клей специальный;
  • ремкомплект.

Инструменты необходимые для ремонта корпуса лодки ПВХ в зависимости от места проведения работ:

  • ветошь;
  • растворитель;
  • кисточки;
  • термический нагреватель;
  • жесткий валик;
  • ножницы, нож.

Применяемый клей должен обладать свойствами, обеспечивающими прочное соединение материала:

  • термостойкостью;
  • стойкостью к механическим воздействиям;
  • упругостью и гибкостью.

Для проведения ремонтных работ используются клеевые составы:

  • Уран;
  • Деснокол (совместно с присадкой Десмодур);
  • РК-2;
  • Мастер клей;
  • УР-Моно;
  • Супер-НН (с затвердителем «Изур-021»).

Для придания клеевому составу более жидкой консистенции используется специальный растворитель – МЕК (метилэтиленкетол) придающий составу эластичность и высокие клеящие свойства.

Для замены или очистки клапана необходим инструмент, который в обязательном порядке должен быть в ремкомплекте.

Что понадобится?

При выезде на природу или рыбалку необходимо всегда брать с собой специальные материалы: ткань ПВХ, клей специальный, ремкомплект и инструмент для проведения ремонтных работ.

Советы по выбору ремкомплекта

Материал ПВХ, клей, ремкомплект должны быть однотипными, пригодными для ведения ремонтных работ.

Как осуществлять ремонт?

При ремонте повреждений имеющих большую площадь предварительно необходимо зашить ткань нитками, а потом произвести склеивание с помощью заплаток с обеих сторон.

Ремонт и замена клапанов

Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.

Чтобы починить бот своими руками потребуется:

  • ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
  • валик или пластина из металла;
  • ножницы;
  • строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
  • кисточка и карандаш;
  • растворитель.

При этом процедура склейки довольно простая:

  1. подготовить заплатку нужного размера;
  2. расправить поврежденный участок;
  3. очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
  4. обезжирить с помощью растворителя;
  5. наложить заплатку;
  6. нанести кистью клей по краям заплатки;
  7. повторить процедуру снова через 15 минут;
  8. для хорошего сцепления заплатку нагревают;
  9. прикладывание заплатки к месту прокола;
  10. оставить высыхать минимум на 24 часа.

Советы по ремонту от опытных рыбаков