Ремонт пвх лодок
Как отремонтировать лодку пвх своими руками
Многие рыболовы, приобретая лодки, отдают предпочтение лодкам ПВХ. Они доступнее по цене, чем металлические и не требуют отдельного места для хранения.
Но минусом лодок ПВХ является их частая склонность к проколам и порезам. Долговечность лодки напрямую обусловлена тем, какими навыками и способностями обладает ее владелец в области ремонта.
Ремкомплект прилагается при покупке плавстредства. Подробное руководство по ремонту лодок ПВХ читайте в нашем обзоре.
Основные виды повреждений для лодок ПВХ
- Прокол надувной лодки. Может случиться такое, что борт проколет крючок, либо вы по своей неосторожности острым предметом проткнете лодку. Бывают ситуации, когда ПВХ лодка прожигается окурками от сигарет.
- Порезы и рваные дыры. Очень часто в отечественных водоемах можно встретить различную металлическую арматуру и прутья, торчащие со дна. Чаще всего на порезы лодки натыкаются новички, которые еще не успели обозначить для себя все опасные места.
- Выход из строя клапана лодки. Клапан обычно ломается вследствие механического воздействия на него. Вы можете просто наступить на клапан.
Инструменты и материалы, необходимые для ремонта
Если с вашей лодкой все же произошло несчастье, то не отчаивайтесь раньше времени. ПВХ – это материал, который очень хорошо поддается ремонту. Часто ПВХ лодку можно починить в полевых условиях и дальше продолжить ловлю рыбы или отдых.
Для того чтобы самостоятельно отремонтировать лодку, вам понадобятся следующие инструменты:
- Ремонтный комплект (клей и заплаты)
- Ножницы
- Металлическая пластина либо валик
- Фен. Лучше воспользоваться строительным феном, но на крайний случай подойдет и бытовой
- Карандаш
- Растворитель
- Кисточка
- Вода, мыло и тряпки (ветошь)
Конечно, все это касается устранения порезов на суше. Если же ремонтировать агрегат вам придется в полевых условиях, то будет возможность воспользоваться только лишь зажигалкой и ремкомплектом.
Подбор клея и ремкомплекта
Ремонтный комплект представляет собой набор материалов, с помощью которых в полевых условиях можно самостоятельно произвести починку лодки.
В стандартный ремонтный набор, входящий в комплект поставки вместе с лодкой, входят несколько заплат различной формы и площади, и клей. Этого обычно достаточно, чтобы произвести мелкий ремонт вашей лодки в походных условиях. Кроме самого ремнабора понадобятся еще зажигалка и нож.
К сожалению, чаще всего в ремкомплекте заканчивается либо приходит в негодность клей. Если вы не сможете найти точно такой же, как предыдущий, то советуем вам воспользоваться некоторыми рекомендациями.
- Во-первых, клей должен создавать прочный водонепроницаемый шов.
- Во-вторых, он обязан выдерживать статические и динамические нагрузки, которым будет подвергаться лодка.
- И наконец, он должен быть термически стойким. Если вы не хотите, чтобы ваша латка расклеилась в процессе хранения лодки зимой и не «поплыла» летом, обязательно учитывайте параметр термической стойкости.
- Клей должен иметь достаточную эластичность.
Какой клей использовать
Десмокол-клей для склейки изделий из полиуретана.
Для надежного и качественного склеивания изделий из ПВХ необходимо добавлять в клей стабилизирующую присадку «Десмодур» или «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б». Пропорция – 95-98 % клея и 2-5% присадки.
PENOSIL Fix Go — полиуретановый клей для панелей ПВХ и МДФ.
KERNIL — сверхпрочный многоразовый клей.
Если вы хотели бы узнать как правильно хранить лодки ПВХ, то читайте здесь.
Как выбрать электромотор для лодки ПВХ узнайте из этого материала.
Ремонт пошаговая инструкция
- В ремкоплекте есть куски материала, из которого вырезается заплатка (можно любой формы, но круглая или овальная все-таки лучше, а в полевых условиях просто срезаются углы у прямоугольной заготовки). Что касается диаметра и максимальной длины заплатки, то таковые должны быть больше длины самого пореза на 3-5см.
- Далее возвращаемся к пострадавшему участку баллона, который необходимо аккуратно расправить на ровной поверхности (если нет такой возможности, то под него можно подложить доску, пайол).
- Место склейки очищается от грязи и обезжиривается растворителем (в крайнем случае ацетоном, спиртом). А вот наждачную бумагу использовать не рекомендуется, чтобы не навредить еще больше.
- Заплатка накладывается на порез, место склейки обрисовывается карандашом.
- Далее наносится клей для лодок ПВХ, для чего используется кисть. Слой клея должен быть тонким, наносится он на обе поверхности, которые будут склеиваться. Теперь необходимо дать клею высохнуть.
- Через четверть часа процедура повторяется и снова нужно ждать, когда клей высохнет.
- Еще через несколько минут (время зависит от климатических условий) можно приступать непосредственно к склейке. Как проверить? Приступать к склейке можно тогда, когда при прикосновении к клею, чувствуется, что он уже подсох, но еще слегка прилипает.
- Заплатка и участок склейки нагревается (чтобы «активизировать» клей). Здесь если нет фена, можно воспользоваться зажигалкой. Помним, что мы нагреваем, а не поджигаем и делаем это быстро, чтобы клей не успел высохнуть.
- Склеенные поверхности накладываются одна на другую таким образом, чтобы под заплаткой не было пузырьков воздуха, тщательно прокатывается твердым валиком. Нет валика? Можно воспользоваться рукояткой ножа, ручной от мясорубки или любым другим подручным средством, который может взять на себя функции валика.
- Далее лодка ПВХ складывается так, чтобы в месте склейки не было сгиба. Оставляем ее на сутки (минимум).
Ремонт рваных дыр и порезов
Процедура ремонта больших рваных порезов и дыр отличается от предыдущего способа ремонта только лишь тем, что необходимо проклеивать накладки также и изнутри.
- Вначале необходимо вырезать две овальные либо круглые заплатки одинакового размера.
- Затем подготовить место ремонта, расправить и обезжирить его.
- Выполнить обрисовку.
- Точно так же, как и в способе, описанном выше, произвести проклейку двух заплаток.
Для максимальной надежности можно наклеить на поверхность сразу две накладки. Первая должна быть меньше второй по диаметру. Ремонтный комплект предусмотрен для устранения порезов, которые длиной не превышают 15 сантиметров.
Ремонт порезов днища и рваных отверстий
Ремонт порезов днища, рваных отверстий производится точно так же, как и в первых двух случаях. С той лишь разницей, что заплаты ставятся и с наружной и с внутренней стороны повреждения, а само повреждение перед наклейкой заплат следует сшить суровыми нитками.
Ремонт и замена клапана
Просто так заменить клапан у вас не получится – для этого понадобиться специальный ключ. Для извлечения старого клапана строго не рекомендуется пользоваться подручными средствами и способами, потому что вы можете еще больше усугубить ситуацию. Если у вас будет в наличии заводской ключ, то проблем с извлечением клапана не будет.
В противном случае можно попытаться самостоятельно его изготовить. Найдите трубку небольшого диаметра порядка 1.5-2 сантиметров из твердого пластика или металла, а также лобзик – он понадобится для выпиливания зубьев (чтобы получить контакт с внутренней поверхностью клапана). Для помещения «воротка» проделайте сверху цилиндрическое отверстие небольшого диаметра. Обязательно спустите баллоны лодки.
- Вам нужно будет найти ответную часть клапана («стакан») и выкрутить из него корпус клапана. Возможно такое, что в результате длительной эксплуатации клапан не будет выкручиваться. Тогда пригодится специальный спрей.
- Осмотрите сломавшийся клапан после его извлечения. Возможно, вы ограничитесь смазкой пружины солидолом и промывкой старого клапана, и вам не придется его менять.
- В случае если клапан отремонтировать невозможно, монтируйте новое изделие.
- С помощью ключа вкрутите новый клапан крана, придерживая при этом его ответную часть. Главное – не переборщите с усилиями. Не стоит слишком зажимать новый клапан – так вы можете сломать ключ либо сам клапан.
- Проверьте плотность соединения с помощью мыльного раствора. Если воздух все еще проходит, аккуратно дожмите клапан.
Если вы будете вовремя ремонтировать лодку ПВХ, то она будет служить вам достаточно долго. Главное – соблюдать пошаговые инструкции и не торопиться, ведь некачественный ремонт порой очень сложно переделать.
Видео — инструкция как отремонтировать надувную лодку из ПВХ
На представленном ниже видео показано, как правильно наложить заплатку при ремонте киля надувной лодки из ПВХ. Как обезжирить поверхности, вырезать заплатку, отметить место склеивания, приклеить, нагреть и прокатать соединение.
Боковая колонка
Самые низкие цены на замену транца!
Звоните!
Замена транца под ключ со всеми материалами от 4.990 руб.!
Усиление лодки
Частичное усиление лодки от 1200 руб .
Частичное усиление
Полное усиление лодки от 4300 руб.
Полное усиление
Боковая колонка
Наши контакты
8 (495) 908-8589
8 (985) 970-3646
Будни с 10 до 20, Сб. с 11 до 18, Вск — вых.
Аксессуары BORIKA-FASTen
Для самостоятельного ремонта!
В продаже двухкомпонентный клей, клапана,
ручки, уключины и др. аксессуары.
Ремонт и тюнинг надувных ПВХ(резиновых) лодок. Бронирование и усиление лодок.
Производим ремонт надувных ПВХ резиновых надувных лодок. Усиление днища и баллонов. Ремонт НДНД, замена транца, ремонт швов и порезов. Установка фурнитуры на лодку. Обслуживание подвесных лодочных моторов.
ВНИМАНИЕ. мы переехали!
Наш новый адрес: 1-ый Иртышский проезд 3, стр. 19.
Новинка!
Бронирование прозрачной полимерной ТПУ плёнкой!
В 9 раз прочнее ПВХ!
//Подробнее здесь//
Бессрочная Акция! Одна заплатка в подарок! Вы можете приехать к нам и мы отремонтируем Вашу лодку совершенно БЕСПЛАТНО.
Акция распространяется на небольшие (до 2-х см) повреждения днища или баллонов лодки. При необходимости, в соответствии с прайс-листом, отдельно оплачивается диагностика, снятие старого клея, и др. дополнительные работы. Акция не распространяется на ремонт швов и повреждений более 2-х см.
Честные ответы на частые вопросы:
Когда я могу приехать?
В любой день,с 10 до 20.00, предварительно позвонив нам.
Где вы находитесь?
К нам можно проехать с Открытого шоссе, повернув на Тагильскую улицу, доехав до её конца, повернув направо, снова до самого конца. Справа увидите шлакбаум. От него в 20 м слева наши ворота (вторые по счёту). .
Время работы?
Мы работаем семь дней в неделю с 11-00 до 20-00 в будни. В субботу с 11 до 18. Воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
Есть ли въезд со стороны Щёлковского шоссе?
Нет! Для проезда к нам со Щёлковского шоссе, можно воспользоваться Монтажной улицей или СВХ. Прямого проезда по Тагильской улице нет.
Нужен ли пропуск?
Нет, въезд на территорию свободный. Если спросят, можете сказать что едете в сервис по ремонту лодок!
Есть ли подъезд на машине?
Да, прямо к воротам мастерской.
Есть ли у Вас парковка?
Да, у нас своя парковка для клиентов!
Можно ли до вас добраться пешком?
До нас 20 мин. пешком от метро/мцк Бульвар Рокосовского (бывшая Улица Подбельского). Выход из последнего вагона из центра..
Поможете ли вы мне с погрузкой — разгрузкой лодки?
Да конечно! Мы всем помогаем.
Можете ли Вы ко мне приехать?
Да, мы осуществляем ремонт на выезде.
Можете ли Вы забрать мою лодку?
Да, у нас есть услуга доставки лодок. 1000 руб. по Москве, 30 руб./км за МКАД.
Какая форма оплаты?
Наличные или перевод на карту.
Работаете ли вы с юр.лицами?
Да работаем, по безналичной форме оплаты.
Можно ли привезти лодку на прицепе?
Да, без проблем. Привезти и, при необходимости, вместе с прицепом оставить.
Нужно ли записываться?
Записываться ненужно, однако о своем приезде лучше все-таки предупредить.
Есть ли очередь?
Да, мы выполняем заказы в порядке их поступления.
Сколько продлиться ремонт?
Средний срок ремонта — от трех дней до 2 недель и зависит от сложности и очереди на данный момент.
Нужно ли обязательно оставлять лодку или можно просто подождать?
Зависит от сложности работы. Одна — две заплатки, замена клапанов и др. мелкие работы сделаем быстро и при Вас!
Цены на сайте актуальные?
Сколько будет стоить ремонт?
Цены на стандартные работы есть на нашем сайте. Так же мы готовы проконсультировать Вас по телефону.
Когда я приеду, не измениться ли названая по телефону цена?
По телефону мы всегда называем реальные цены!
Как я узнаю, что меня не обманули?
Очень просто — диагностику лодки делаем при Вас. Все цены фиксируем.
Моя лодка спускает, но я не знаю где! Что делать?
Привозите к нам на диагностику.
Что входит в диагностику?
Погрузка — разгрузка, накачка лодки, выявление ВСЕХ повреждений, полная оценка работ, заполнение бланка, консультация, укладка лодки.
Не измениться ли стоимость работ после сдачи вам лодки?
Не измениться ни по одному пункту списка. Если в процессе работы возникнут осложнения, или доп. работы влияющие на общию стоимость, мы Вас об этом оповестим.
Будет ли гарантия?
Да, в зависимости от вида работ от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Чем подтверждается ваша гарантия?
В заключении Вы получите гарантийный талон на фирменном бланке, с печатью и перечнем всех работ.
Какой клей вы используете?
Мы пользуемся широким спектром специализированных двухкомпонентных клеев горячего и холодного отвержения.
Ремонтируете ли вы лодочные моторы?
Есть ли в наличии фурнитура?
У нас всегда в наличии большой ассортимент отечественной и импортной фурнитуры для лодок.
Можно ли купить клей и ткань пвх?
Можно. Мы продаем двухкомпонентный клей и лодочный пвх в розницу.
Могу ли я сделать спецзаказ?
Да, мы занимаемся исполнением индивидуальных заказов.
Если я привезу свой клей/фурнитуру/материал — будет ли скидка?
Будет, но существенно меньше, чем та цена, которую Вы за них заплатили, т.к. мы покупаем материалы оптом.
Выполняете ли вы ремонт резиновых лодок?
Да, но только мелкий ремонт.
Большое спасибо, что дочитали! На другие Ваши вопросы мы с готовностью ответим по телефону или почте!
Примеры выполняемых нами работ:
— Ремонт ПВХ лодок:
— Тюнинг и установка аксессуаров на лодки ПВХ:
- Усиление днища лодки пвх лентой;
- Бронирование днища лодки ненапряженным слоем кордового пвх;
- Сделать крепление для эхолота;
- Установить держатели для удилищ;
- Установить якорный рым;
- Смонтировать транцевые колеса;
- Номера на ПВХ лодку;
- Навесной транец;
- Тенты, сумки, чехлы и многое другое.
— Приклейка разного рода фурнитуры:
- Ручки на лодку;
- Буксировочные кольца;
- Леерные шайбы и т.д.
— Ремонт подвесных двигателей:
- ТО подвесного мотора;
- Предпродажная подготовка подвесного мотора;
- Ввод в эксплуатацию, консервация/расконсервация лодочного мотора;
- Замена крыльчатки;
- Ремонт редукторов подвесных моторов;
- Настройка карбюратора лодочного мотора;
- Замена вала в подвесном моторе;
Привезя свою лодку к нам в мастерскую, Вы можете быть уверены в качестве всех выполняемых нами работ. На все виды работ мы даем гарантию от 1-го до 2-х лет. Подробнее читайте на странице НАШИ ГАРАНТИИ . В случае, если Вы решили самостоятельно осуществить ремонт или тюнинг своей надувной лодки, у нас Вы можете приобрести такие необходимые вещи как: двухкомпонентный клей для пвх, лодочная ткань пвх, а также различную фурнитуру, такую как: леерные шайбы, ликтрос, крепления для банок, клапана и т.д.
Ремонт лодки из ПВХ — обзор мастерских в Москве и Подмосковье
Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.
Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.
Если лодке из ПВХ требуется ремонт
Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.
Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.
Причем, спектр работ довольно широкий:
- устранение порезов, проколов и расхождения швов;
- восстановление целостности;
- усиление днища и бортов;
- нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.
Ремонтные мастерские в Москве
Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:
«Флагман Лодка»
- (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
- Цена от 500 руб.
- Сайт:http://flagman-lodka.ru);
Как поймать больше рыбы?
«В мире лодок»
- (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
- Цена от 700 руб.,
- Сайт:http://vmire-lodok.ru
«Мир лодок»
- (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
- Цена: от 600 руб.,
- Сайт: www.mirlodok.ru
«Pit Line»
- (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://www.pitline.ru;
«Бот Ленд»
- (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
- Цена: от 450 руб.,
- Сайт:http://boat.land;
«Кайман»
- (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
- Цена: от 600 руб.,
- Сайт:http://kayman-k.ru
Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!
На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.
«Первый российский водный клуб»
- (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
- Цена: 500 руб.,
- Сайт:www.ruswaterclub.ru;
«Водомоторика»
- (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
- Цена: от 550 руб.,
- Сайт:http://vodomotorika.ru
«to Boat»
- (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://toboat.ru
«Бот Сервис»
- (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
- Цена от 500 руб.,
- Сайт:http://www.boat-service.ru/)
Московская область
«Флагман Лодка
- (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
- Цена от 500 руб.
- Сайт:http://flagman-lodka.ru);
«MosBot»
- Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
- Цена: от 400 руб.,
- Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)
«Форсаж»
- (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)
«Мастерская боцмана»
- (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
- Цена: от 400 руб.,
- Сайт:http://botsman-service.ru/)
«Воднмото»
- (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://vodnomoto.ru/)
Ремонт в мастерской
Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.
Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:
- ремонт порезов;
- ремонт и замена транца;
- изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
- ремонт швов;
- ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
- ремонт кильсона;
- установка нового клапана.
Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:
- усиление днища специальной лентой ПВХ;
- бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
- оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
- установка якорного рыма;
- установка транцевых колес для перемещения по суше;
- маркировка номерами;
- установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);
Работы по замене включают следующие:
- демонтаж всей фурнитуры на транце;
- демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
- подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
- изготовление нового транца;
- установка новой транцевой доски;
- установка усиливающих элементов;
- герметизация стыков;
- установка фурнитуры и шильда.
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.
В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.
Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.