Рибы лодки

Надувные лодки РИБ

Лодка РИБ Навигатор 370R light

Диаметр баллона (см) — 45

Вес комплекта (кг) — 50

Лодка РИБ Навигатор 370R

Диаметр баллона (см) — 45

Вес комплекта (кг) — 70

Складной РИБ Стрелка 330

Диаметр баллона (см) — 42

Вес комплекта (кг) — 59

Вес мотора (кг) — 45

Лодка РИБ Навигатор
380R PRO

Диаметр баллона (см) — 45

Вес комплекта (кг) — 80

Складной РИБ Стрелка 360

Диаметр баллона (см) — 42

Вес комплекта (кг) — 66

Вес мотора (кг) — 55

Корпусной РИБ Стрелка 360

Диаметр баллона (см) — 47

Вес комплекта (кг) — 85

Вес мотора (кг) — 55

Лодка РИБ Адмирал 410 Orange

Диаметр баллона (см) — 45

Вес комплекта (кг) — 90

Лодка РИБ FLINC 390

Диаметр баллона (см) — 45

Вес комплекта (кг) — 94

Вес мотора (кг) — 55

Лодка РИБ Навигатор 450R

Диаметр баллона (см) — 47

Вес комплекта (кг) — 110

Лодка РИБ ProfMarine РМ 380

Диаметр баллона (см) — 47

Вес комплекта (кг) — 99

Лодка РИБ Адмирал 410

Диаметр баллона (см) — 45

Вес комплекта (кг) — 90

Лодка РИБ FLINC 430

Диаметр баллона (см) — 45

Вес комплекта (кг) — 124

Лодка РИБ Скаут С-380

Диаметр баллона (см) — 40

Вес комплекта (кг) — 70

Лодка РИБ FLINC 450

Диаметр баллона (см) — 48/50

Вес комплекта (кг) — 148

Лодка РИБ FLINC 450 R

Диаметр баллона (см) — 48/50

Вес комплекта (кг) — 170

Вес мотора (кг) — 100

Лодка РИБ FLINC 450 RV

Диаметр баллона (см) — 48/50

Вес комплекта (кг) — 170

Вес мотора (кг) — 100

Лодка РИБ FLINC 505

Диаметр баллона (см) — 48/50

Вес комплекта (кг) — 240+/-10

Вес мотора (кг) — 140

Лодка РИБ Буревестник Б-450

Диаметр баллона (см) — 40 / 50

Вес комплекта (кг) — 165-195

Лодка РИБ Буревестник Б-530

Диаметр баллона (см) — 40 / 50

Вес мотора (кг) — 285-310

Лодка РИБ Буревестник Б-630 Патруль

Диаметр баллона (см) — 50

Вес комплекта (кг) — 620

Аббревиатура RIB расшифровывается как Rigid Inflatable Boat, в переводе на русский — жесткие надувные лодки. Популярность этих надувных моторных лодок набирает большие обороты. Лодку РИБ купить вы можете у нас на сайте.

Лодки РИБ подойдут для:

  • спасателей;
  • рыбаков;
  • дайверов;
  • для тех, кто любит комфортный отдых на воде.

Лодки РИБ в СПб есть в наличии и под заказ (срок 3-4 недели). По сути РИБ представляет собой сочетание моторной лодки с жестким корпусом с обычной надувной лодкой. При изготовлении лодок РИБ специалисты задействуют особый алюминиевый сплав, который сочетает в себе прочность конструкции и минимальный веса конечного продукта.

Если вы решили купить лодку РИБ, то должны знать ее преимущества по сравнению с катером и обыкновенной надувной лодкой ПВХ:

  • безопасность;
  • долгий срок службы;
  • мореходность за счет обводов жесткого корпуса;
  • устойчивость на воде;
  • высокая скорость и маневренность;
  • экономичность — можно использовать мотор меньшей мощности при сохранении скоростных свойств;
  • комфорт и удобство;
  • высокая грузоподъемность;
  • хорошая проходимость на мелководье, поперечная устойчивость лодки;;
  • низкие надувные борта для комфортной рыбалки с лодки;
  • легкие и удобны в перевозке и хранении.
Читать еще:  Водомётные лодки

Купить лодку РИБ можно не выходя из дома, оформив заказ через сайт.

Преимущества лодки РИБ для рыбалки, отдыха и туризма

(01.06.2017, автор Ильин Владимир)

У любителей рыбалки и водного отдыха сейчас имеется достаточно большой выбор всевозможных правсредств. Среди них особо выделяются лодки РИБ (RIB). Конструктивные особенности этих лодок сделали их популярными и любимыми в широких кругах. Как это часто бывает, РИБы были изначально созданы в военных целях, использовались морскими десантниками. Потом они получили широкое распространение среди гражданского населения, приобретя совершенно мирное назначение. Сейчас они используются как различными службами, так и обычными людьми.

Название лодки связано с английской аббревиатурой RIB — Rigid Inflatable Boat, что в переводе звучит как «жесткая надувная лодка». Их отличие от обычных надувных лодок из ПВХ состоит в том, что РИБ имеет жесткое пластиковое или алюминиевое дно. Для соединений надувной части используются как вулканизация, так и склеивание, а также ультразвуковая сварка.

Если лодка используется в достаточно жестких условиях, например, во льду или в водоемах со скальной породой, то лучше выбирать алюминиевое дно. В случае более спокойных условий прекрасно рекомендует себя пластик. В любом случае дно обычно двойное, и жесткая структура надежно противостоит деформации. Это хорошо еще и тем, что становится возможным сделать киль и повысить ходовые качества лодки, при этом она легко передвигается и по мелководью. Таким образом, РИБ соединяет в себе достоинства надувной ПВХ-лодки и жесткого маломерного судна.

Размеры лодок РИБ можно выбрать на любой вкус, в зависимости от цели. Рыбаки предпочитают не крупные складные модели (около 2-4 м в длину), а любители отдыха могут выбрать модели покрупнее (вплоть до 11 м) и чувствовать себя практически как на яхте.

Плюсы РИБов

Прежде всего, это надежность и износостойкость, обеспеченные прочностью материалов, из которых сделаны борта и дно. Надувные борта служат фактически амортизаторами и существенно смягчают удары волн. Их высокое, по сравнению с бортами обычных надувных лодок, положение, способствует уменьшению боковой качки. Баллоны состоят из нескольких секций, что повышает плавучесть и устойчивость лодки, ее безопасность. Этому благоприятствует и то, что при заполнении междонного пространства используется водостойкая плотная пена.

Конструкция лодки позволяет ставить на нее мощные моторы. При этом в отличие от обычных моторных лодок, они легко транспортируются и скромнее в габаритах. Отменные скоростные качества особенно заметны на фоне обычных лодок из ПВХ. Быстроходности способствует также V-образная форма жесткого дна. Сочетание мощного мотора и конструктивных особенностей РИБа позволяет достигать скорости до 100 км/час. Быстро разгоняясь, лодка выходит на глиссирование с минимальными затратами времени и топлива.

К несомненным достоинствам лодок РИБ относится и большая грузоподъемность. Их прочность, наличие жесткого дна, плавучесть, устойчивость дают отличные основания для этого.

Складные модели РИБов компактны, многие помещаются в багажник, как и обычная лодка из ПВХ. Стандартная складная модель весит примерно 90 кг.

Читать еще:  Водомет лодочный

На палубе можно устанавливать закрытые надстройки, делая пребывание на лодке более комфортным, что особенно актуально на отдыхе.

Недостатки РИБов

Существуют и некоторые недостатки в сравнении с обычными лодками ПВХ, к которым относятся:

  • Достаточно большой вес некоторых моделей лодки. Это делает невозможным их перемещение без прицепа.
  • У разборных лодок процесс сборки и разборки достаточно длительный и трудоемкий, но этого недостатка лишены складные РИБы.
  • Пластиковое днище может быть поцарапано при подходе к твердому (например, бетонному) берегу.
  • Есть некоторые неудобства с полным удалением воды из лодки, поэтому, особенно для первых двух секций, черпак и губка необходимы.

Кому подойдут лодки RIB

Если при покупке лодки ясно себе представлять, для каких целей она берется, и выбрать подходящую модель, то многих проблем можно избежать изначально. Например, не стоит брать складные РИБы, если планируется длительное путешествие. Они хороши для коротких выездов.

Также имеет смысл заранее прикинуть, как будет транспортироваться лодка. Если покупать складной РИБ, стоит иметь в виду, что удобнее будет транспортировать ту лодку, где баллоны и дно упакованы отдельно друг от друга.

Большой выбор лодок РИБ позволяет найти ту, которая будет служить долго и надежно именно в тех целях, ради которых покупалась.

Roma-iz6vagona › Блог › Катера и лодки РИБ (RIB) — что это такое и с чем их «едят»… Часть 1.

Попробую подробно ответить на один из самых популярных вопросов, с которым мне приходилось, приходится и придется еще не раз сталкиваться в будущем: «А что такое РИБ? Чем он лучше обычного катера/лодки?»

Для начала, что такое вообще РИБ?
Первоначально РИБ — от англ. RIB (Rigid Infalatable Boat) — жестко-надувной катер/лодка. Или есть еще американская транскрипция — RHIB (Rigid Hull Inflatable Board) — жесткий корпус и надувной борт. И если вы в поисковике, например Гугл, введете именно RHIB сможете увидеть много интересного…
Итак RIB или RHIB — катер с жестким корпусом и надувным бортом.
В России, по причине использования таких катеров в основном в государственных структурах и необходимости как-то расшифровать их название на русском языке, кроме понятия РИБ появилось и закрепилось наименование: Жестко-Модульный Катер, которое по моему мнению наиболее верно раскрывает саму идею катеров РИБ.
А вот сокращения ЖМК нигде не встречается (видимо ввиду его неблагозвучного восприятия)))).

РИБ-ы это молодое направление маломерного судостроения, возникшее в 70-х годах 20-го века. Именно тогда появились первые катера у которых к жесткому корпусу был прикреплен надувной баллон. Или наоборот, к надувной лодке прикрепили жесткое дно. Простое и элегантное решение, совмещающее положительные качества надувной лодки и классического катера.
Позже появились катера с бортом, заполненным легкой эластичной пеной вместо воздуха. Вспененные блоки таких катеров представляют собой отдельные модули (как впрочем отдельными модулями можно считать и независимые отсеки надувного борта) именно поэтому название «жестко-модульный катер» будет самым правильным. Т.е. РИБ — это катер с жестким корпусом и эластичным/упругим бортом не входящим в конструкцию этого корпуса, а являющийся отдельным модулем или состоящий из нескольких модулей замкнутого объема.
Наиболее оригинальную трактовку жестко-модульного катера я наблюдал в норвежском Тронхейме, где стоял РИБ с бортом сваренным из… стандартных железных БОЧЕК! Дешево, сердито, надежно, безопасно… И судя по состоянию борта — этот катер находился в постоянной работе. Кто-то может сказать, что бочки не эластичные! Просто их надо ударить с нужной силой)))

Читать еще:  Водомет на лодку пвх

Сразу хочу развеять основную ошибочную теорию, что RIB это для тех, у кого нет денег на нормальный катер))). В 90-х годах и начале «нулевых» появилось даже уничижительное, хоть и достаточно меткое прозвище для владельцев лодок с надувными бортами — «гандольеры»)). И к ним же были причислены владельцы РИБ-ов, что делало их в глазах «реальных пацанов» не лишком уважаемыми людьми.
На самом деле РИБ-ы всегда были и остаются дороже (и порой очень существенно), чем аналогичные по размеру катера обычной конструкции. Объяснить это несложно: и дело даже не в наличие дополнительного надувного баллона, имеющего свою собственную цену, а в относительно малой серийности производства таких катеров. Практически любой RIB — это эксклюзив, а за это приходится платить!

Но что есть в нем еще, кроме эксклюзива, ради чего владельцы РИБ-ов «переплачивают», по сравнению с обычными катерами?!
Назову эти качества, по мере убывания важности:
— Остойчивость — динамическая!
— Остойчивость — статическая!
— Непотопляемость.
— Комфорт в штормовых условиях и просто на волне.
— Удобство швартовки.

Давайте попробуем представить картину различных вариантов аварии/крушения маломерного судна…, т.е. что-же может вообще случиться:
1) Самый распространенный вариант — сложные погодные условия, неправильный выбор скорости и курса и в результате переворачивание катера. Именно переворачивание. Потому что затопление катера, в результате заливания волной — все равно приведет именно к переворачиванию, так как затопленный катер имеет существенно меньшую (в разы меньшую) способность противостоять опрокидыванию. А дальше все будет совсем НЕхорошо, вернее — очень плохо. Люди в воде (возможно с травмами в результате ударов во время переворачивания), катер обесточен, моторы не работают, нет связи, отметка на радарах поисковых служб минимальна, даже держаться не за что, т.к. ручек на нижней части корпуса нет. Хорошо, если выход катера был зарегистрирован службами МЧС, регион с теплой погодой — Черное или Азовское море…, а время года — лето… Иначе, все чаще всего, заканчивается печально(

2) Второй, по массовости случай — внешнее повреждение. Наезд на топляк, плавающий предмет, другое судно в открытом водном районе. Удар в какие-то береговые конструкции, мост, выброс на отмель вблизи берега. И как результат затопление катера через поврежденные корпусные конструкции. Часто может сопровождаться потерей остойчивости и переходом к случаю №1.

3) Потеря хода. Поломка двигателя или его выход из строя из-за аварии. Как результат — невозможность удержания безопасного курса на волну и увеличение вероятности опрокидывания.

Во всех этих случаях РИБ, с его надувным «спасательным кругом» — это практически панацея от всех несчастий.
Подробнее, почему это так — читайте во второй части.

Про то, какие бывают РИБ, почему они так популярны у профессионалов во всем мире, примеры интересных моделей катеров РИБ(RIB) и ссылки на их производителей — в третьей части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector