Смазка для лодочного мотора

Смазки для лодочных моторов водостойкие в Москве

данные Яндекс Маркета от 10.08.2019 15:28

Смазка водостойкая для водометных насадок TOTACHI LITHIUM EP2, 397г. EP2

Москва, Автомоторная, д. 7, стр. 1

Termalene electric motor bearing grease 400 г NLGI 2-3

Смазка для высокоскоростных подшипников качения и скольжения электродвигателей и генераторов. Не течет, устойчива к вибрации. Обеспечивает длительные интервалы между смазываниями.

Смазка-спрей для велосипедной цепи, велотросиков WELDTITE TF-2, 400мл

универсальная смазка в виде спрея для цепи, переключателей, систем, тросиков, водоотталкивающая формула с тефлоном легко наносится и идеально очищает, защищает от коррозии и одновременно смазывает, оставляя защитную пленку, широчайшая область применения (авто, мото, моторные лодки, в быту..) (Англия

Смазка пластичная Quicksilver 2-4-C с тефлоном 0,227л (92-8M0121966)

Смазка антикоррозийная Quicksilver Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant With Teflon. Выпущена взамен Quicksilver 101. Высококачественная универсальная смазка. Используется в любых механизмах морских судов при сверхвысоких нагрузках и большом коэффициенте трения. Смазка отличается исключительной водостойкостью. Не разрушаются при контакте с водой. Содержат тефлон, уменьшающий трение и снижающий износ. Отлично подходит для нагруженных узлов водометных насадок.

Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1

Защитное покрытие электропроводки лодочных моторов Nanoprotech (210 г)

В отличие от известных изолирующих спреев других производителей, NANOPROTECH стоек к сильным механическим нагрузкам, не впитывает влагу, не содержит изопропанола, этиленгликоля и уайт-спирита, не испаряется, не требует дополнительной промывки и смазки узлов после применения средства. Вытесняя влагу, NANOPROTECH смазывает обрабатываемые механизмы, надежно изолирует электрику и чувствительную электронику, даже находящуюся в мокром состоянии, и

Москва, ул. Малая Очаковская, д. 4

смазка водостойкая VMPAUTO MC 1520 RUBIN 200мл

Тип: водостойкая Объем: 200 мл Форма выпуска: туба

Водостойкая смазка MC 1520 Rubin (EP2) 200 гр

Купить Водостойкая смазка MC 1520 Rubin (EP2) 200 гр Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки. высокое сопротивление износу; прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника; хорошая адгезия к металлическим поверхностям; совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями; высокая механическая стабильность.

Смазка HONDA MARINE GREASE (08739-B06-100HE)

Морская консистентная смазка Honda — это высококачественная многоцелевая литиевая смазка, содержащая антиоксиданты и антикоррозийные добавки. Морская консистентная смазка Honda структурно стабильна при высоких нагрузках и благодаря гладкой структуре легко наносится смазочным оборудованием.

ВМП Смазка водостойкая RUBIN МС1520 375 гр (картридж) 1407

ВМП Смазка водостойкая RUBIN МС1520 375 гр (картридж) 1407

Водостойкая смазка Marine Grease NLGL 2, 284 гр.

Смазка RAVENOL 1340105-100-04-999

Универсальная водостойкая пластичная смазка на основе минерального базового масел высшего качества. В качестве загустителя используется литиевое мыло. Предназначена для всех точек смазывания автомобиля, таких как: подшипники ступиц колес, ходовой части, шаровых опор, карданных шарниров, тросовых тяг и т.д., если нет особых указаний изготовителя автомобиля, пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.

Москва, Багратионовский пр-д., д. 18, корп. 1

Смазка универсальная WD-40 /420мл/ Smart Straw

Средство для тысячи применений (является универсальной смазкой с функцией защиты от коррозии. Вещество равномерно покрывает деталь, заполняет микротрещины и тем самым препятствует ее преждевременному разрушению под действием влаги и мелких абразивных частиц. Средство облегчает демонтаж окисленного крепежа, гарантирует долгий срок службы лодочных моторов, велопедалей, садового инвентаря, рабочих элементов культиватора.

Москва, ул Николая Химушина, д. 2/7, стр. 7

смазка водостойкая MC 1520 Rubin 375гр картридж

Вес: 375гр Форма выпуска: картридж Диапазон рабочей температуры: от -40╟С до +120╟С

Водостойкая смазка MC 1520 Rubin 375 гр

Купить Водостойкая смазка MC 1520 Rubin 375 гр Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Обладает высокими противоизносными и антифрикционными свойствами. • прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника • хорошая адгезия к металлическим поверхностям • высокое сопротивление износу Подходит для смазки узлов автомобиля и лодочных моторов.

Смазка RAVENOL 1340108-090-04-000

Универсальная водостойкая пластичная смазка с дисульфидом молибдена на основе минерального базового масел высшего качества. Для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей.

Москва, Багратионовский пр-д., д. 18, корп. 1

Смазка 2-4-С (227 гр) 92-8M0121966 (92-802859Q1)

Для узлов, расположенных ниже ватерлинии, была разработана специальная пластичная смазка «Quicksilver 2-4-C», содержащая тефлон. Ее нужно наносить на шлицы приводных валов (обязательно — на шлицы вала гребного винта), детали системы откидывания мотора, наконечники тросов газа/реверса и прочие компоненты, соприкасающиеся с водой — тефлон в составе смазки обеспечивает прекрасную защиту от влаги. Свойства и область применения «Special Lubricant 101» практически идентичны 2-4-С.

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Смазка Yamalube для ПЛМ, на основе литиевого мыла, Grease A 284гр (ACCGREAS10CT)

Специальная смазка на основе литиевого мыла (NLGI 2) для водной техники Yamaha. Обеспечивает великолепные смазывающие свойства и является самой многоцелевой смазкой. Суперлипкая — обладает высокой водостойкостью даже к соленой воде. Защищает от коррозии. Стабильная формула не разрушается при низких и высоких температурах (температура каплеобразования +2460С) и обладает отличной совместимостью с рядом других смазок. Применяется в местах, где в заводских руководствах по ремонту указано применение смазки «A».

Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1

Смазка вмпавто «MC 1520 Rubin», водостойкая, 375 мл

Водостойкая, многоцелевая смазка вмпавто «MC 1520 Rubin» на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.Свойства: Высокое сопротивление износу. Прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника. Хорошая адгезия к металлическим поверхностям. Совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями. Высокая механическая стабильность.Рабочий температурный диапазон: от -40°С до + 120°С.

Читать еще:  Регистрация резиновых лодок в гимс

Москва, Багратионовский пр-д., д. 18, корп. 1

Смазка Quicksilver Needle Bearing для подшипников 227гр (92-802868Q1)

Смазка предназначена для использования в игольчатых подшипниках. Смазка отличается исключительной водостойкостью. Слой смазки не разрушается даже при попадании воды на трущиеся поверхности. Смазка специально разработана для использования в игольчатых подшипниках и внутренних полостях двигателя.

Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1

Масло Yamalube для консервации двигателя Stor-Rite 340гр (ACCSTORERITE)

Специальная смазка, которая обеспечивает защиту внутренних металлических деталей 2- и 4-тактных двигателей, таких как цилиндры, поршни и клапаны от ржавчины и коррозии, возникаемых вследствие воздействия соленой воды, влаги и продуктов горения топлива в период межсезонного хранения техники. Особенно необходимо для надлежащей консервации и подготовке к сезонному хранению техники.

Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1

Смазка хорс жидкий ключ 210мл

Средство быстро устраняет заклинивание приржавевших деталей. Способствует удалению ржавчины, останавливает и предотвращает процесс коррозии. Облегчает запуск отсыревших двигателей (вытесняя влагу, устраняет утечку тока в системе зажигания). Защищает детали электрооборудования от окисления, смазывает трущиеся поверхности и механизмы замков. Очищает металлические, резиновые и пластмассовые детали.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Подготовка лодочного мотора к сезону

У нас заканчивается нерестовый запрет, поэтому подготовил ПМЛ к эксплуатации. Ниже напишу о некоторых нюансах обслуживания, которых нет в инструкции и которые могут быть полезны владельцам лодочных моторов. У меня мотор 2х тактный Parsun 9,8, это копия Tohatsu 9.8 и ниже описанное справедливо для него, для других моторов могут быть отличия, но принцип тот же.

Шприцовка. Как оказалось, никто из моих рыболовецких друзей не шприцует свои моторы, они об этом даже не знали и наличие тавотниц (пресс-масленок) их не навело ни на какие мысли. Меньше надо бухать на рыбалке или на воду не выходить!

В моем моторе в ноге есть 2 масленки, их размер меньше стандартных и обычным автомобильным шприцом прокачать не получается — смазку выдавливает между наконечником шприца и тавотницей. Резьба М6х1, можно было бы искать другой наконечник или точить переходники, но мы с вами умные и ленивые, поэтому прошприцуем обычным медицинским шприцем — обрезаем иглу так, чтобы осталась пластиковая трубочка на которой сидит игла, ее вкручиваем в резьбу под тавотницу и делаем свое скользкое дело.

Рубрика «Это интересно!» В этот раз нижняя точка была забита, прокачать не удавалось. Решение легкое есть: берем бенз/соляру и продавливаем шприцем понемногу, 10 мин и спокойно загоняем литол. В обе точки заходит у меня кубиков 20 литола с запасом, чтобы выдавить старую смазку.

Смазка механизма подъема ПМЛ. Да кто его смазывает?! А зря, поднимать намного легче будет. На некоторых моторах и у меня в т.ч. есть каналы, по которым можно без разбора вдавить смазку, но раз в год, я считаю, можно открутить 1 гайку и смазать второпластовые втулки, так они в благодарность вам меньше износятся. Такие же точки для смазки у меня есть даже на прижимных винтах.

Свечи. Для консервации ПМЛ осенью выкручиваем свечи и заливаем 1-2 кубика масла. Закручиваем старые свечи. Вхолостую прокручиваем пару раз мотор. В течении периода консервации раз в месяц прокручиваем еще по паре раз, чтобы смазать сердце мотора и защитить его от коррозии конденсатом. В течении зимы можно увидеть как с винта капает масло. Не нужно хвататься за сердце и бежать в сервис — через выхлоп (он через винт) вытекает «консервационное» масло.
При расконсервации мотора вводим в колодцы по 1-2 кубика бенза, продергиваем и ставим новые свечи, а старые бросаем в карбклинер на сутки, очищаем и кладем в зип.

Меняем топливный фильтр. У меня стоит дополнительный на баке, но все равно фильтр в моторе к концу сезона не выглядит как новый. Беру на рынке любой маленький от мототехники, стоит копейки, почему бы не поменять.

Протираем все резинки силиконом, так они дольше сохраняют эластичность.
Для эстетики моем мотор снаружи от белого налета. А вот здесь у меня вопрос уже к вам — я не нашел средства, которое бы меня устраивало. Чем моете вы?

Масло в редукторе. Правильно менять масло в редукторе осенью, чтобы если будет в нем вода, она не выдавила сальники или даже не порвала редуктор. По некоторым причинам, я не сделал этого осенью, поэтому заменяем весной. Откручиваем нижнюю пробку, смотрим нет ли эмульсии (водяной взвеси, масло по цвету будет как какао), если есть, нужно смотреть/менять сальники. Откручиваем верхнюю, сливаем за 10 мин масло. В мосты моего Прадо заливаю Тойота 80w90 GL5 , берем из запаса пол канистры оставшиеся от ТО и 350мл загоняем автомобильным удобным большим шприцем (а не этими зубными тюбиками) его в редуктор через нижнюю пробку. Как только в верхней показалось масло, закручиваем ее, а потом нижнюю. Протираем и умиляемся — Бог любит нас!

Смазка гребного вала и очистка его. По причине, описанной выше, по весне, а не осенью, снял винт. Проверил цельность сальника, смазал литолом. Смазка это вопрос религии. я много лет работал в маркетинге и поэтому не вижу смысла покупать специальное маринистое масло/смазку в другой тубе вдесятеро дороже. Все равно после каждого попадания в сеть или длинной рыбалки желательно заглянуть под винт. Я лучше чаще буду литолом мазать. Минус, конечно, что от литола обычная резина разбухает, но в сальниках винта я такого не видел.

Читать еще:  Водометные двигатели

На фото выше есть заглушка «вошь» — я не сталкивался, подскажите, кто-то в пресной воде систему охлаждения промывает?

Лодка у меня ПВХ, «лодка эгоиста» — 3,1 метр и из допов на моторе установлена дополнительно генераторная катушка для питания эхолота, ЛЭД фары (иногда по темному приходится возвращаться), плюс музычка, зарядка итд. Ну и тахометр/счетчик моточасов стоит, но это все баловство.
Колпак головы проклеен внутри шумкой (сплэн), на колпак я за 2 вечера пошил чехол с карманом для документов, зипа, жидкой латки и др мелочи, которые обязательно должны быть с собой, но их можно забыть на берегу.

Если у кого есть что еще добавить, посоветовать — напишите пожалуйста!
НХНЧ!

З.Ы. Ребята, которые любят в комментах срать по любой теме «мыэтознали100лет» — или покажите где вы поделились инфой раз ее знали или идите мимо. Может вокруг меня люди не такие, но только масло меняют и то не каждый год, многим на технику пох. Я же по крупицам вникал и хочу поделиться с теми, кому будет в пользу, тем кто с любовью сам обслуживает свою технику, а не бежать с денежкой в сервис.
З.Ы.Ы. Нет сил терпеть, как уже хочется на воду! 🙂

Обслуживание и уход за лодочным мотором

в Советы 0 16,152 Просмотров

Обладателям подвесных лодочных моторов посвящается и всем тем, кто собирается купить лодочный мотор. Даже если вы отлично разбираетесь в устройстве двигателя автомобиля, не факт, что вы справитесь с обычной неисправностью подвесного лодочного мотора или сможете успешно диагностировать эту неисправность. Но не переживайте, мы вам поможем.

Большинство владельцев надувных лодок с моторами очень тщательно ухаживают за лодкой, а вот что касается мотора они думают, что лодочным мотор или работает или нет. Если не работает, то нужно сразу звонить знакомому механику.

Техническое обслуживание лодочного мотора

Конечно, все современные лодочный моторы известных брендов таких как Yamaha, Tohatsu, Mercury, Honda отличаются высокой степенью надежности и не требуют постоянного вмешательства. Но все же истина состоит в том, что мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание. Если раз в год проводить регламентные работы по тех.обслуживанию мотора (свою машину же вы обслуживаете регулярно) такие как: очистка, проверка, смена масла, обработка деталей от коррозии, это значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики.

Давайте немного подробнее коснемся этих самых работ, описание которых было составлено на основе программы по обслуживанию подвесных лодочных моторов компании Yamaha.

Очистка мотора

  • Снимите верхнюю крышку-капот и заткните все отверстия воздухозаборника ветошью или укройте полиэтиленом.
  • Нанесите на поверхность мотора обезжиривающий очиститель, например Super Clean от Castrol. Подождите пока средство растворит соль и гряз (грязь начнет отслаиваться). Щеткой очистите самые загрязненные участки.
  • Обильно промойте поверхность мотора чистой водой. Некоторые подвесные лодочные моторы старых моделей могут набирать воду. У таких моторов надо открыть специальные сливные отверстия-болты.
  • Отмойте и очистите дейдув. Запустите мотор и подведите шланги с водой, чтобы песок и грязь. После это дайте мотору поработать 10-15 минут на оборотах выше среднего. Струя выбрасываемой из системы воды должна быть ровной. Очищайте дейдув как можно чаще. Лучше после каждого выхода надувной лодки с мотором.
  • Дайте вашему подвесному лодочному мотору просохнуть. После этого опрыскайте его спреем на силиконовой основе, например Boeshield T-9. Этот спрей обладает защитными и смазывающими свойствами.
  • Осмотрите глушитель и очистите все цинковые пластины. Замените те пластины, которые повреждены коррозией или значительно уменьшились в размерах. На некоторых моделях лодочных моторов пластины ставятся в радиаторе водяного охлаждения. Также есть моторы, у которых для замены нижней пластины необходимо отсоединять дейдув. Как раз замена цинковых пластин — это одна из самых простых операций при обслуживании мотора. Перед тем как снимать анод с регулятора угла навески мотора, обязательно отметьте его положение. Устанавливать его (или новый) следует на тоже самое место.

Смазка, замена масла

Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа «А», которая противостоит воздействию морской воды.
Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора.
Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно.
Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки.
После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить.

Если вы владелец лодочного мотора компании Yamaha, то вам в принципе повезло. В комплекте к этим моторам идут два набора насадок, которые облегчают доступ к узлам смазки. Есть насадка для смазки механизма переключения передач, который расположен под моторной головкой. Чтобы получить доступ к узлу переключения передач вам необходимо скорее всего будет отсоединить тяги переключателя. Ежегодно рекомендуется извлекать штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать ее.
Снимите гайку винта, винт и торцевую втулку с вала винта. Тщательно осмотрите вал. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками.

Читать еще:  Как привязать якорь к лодке пвх

Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Замените масло. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если ситуация не изменилась и стружка продолжает появляться, то тогда вам следует обратиться в сервис центр производителя моторов. При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр.

Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие. Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку. А затем и нижнюю.

Если вы заметили, что мотор плохо поднимается или опускается или вообще самопроизвольно опускается, то вам следует проверить уровень жидкости в гидросистеме привода спуска/подъема мотора. Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Он должен доходить до дна смотрового отверстия. Если уровень ниже — долейте. Подойдет жидкость типа Dextron ATF.
При обслуживании четырехтактных лодочных моторов, при смене масла также следует менять и масляные фильтр.

Проверка свечей зажигания

Перед тем как снимать клеммы с свечей зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте каждый из них. Какой к какому контакту идет. Все контакты обычно выглядят совершенно одинаково.
При покупке лодочного мотора в комплекте с ним идет таблица диагностики. Она поможет вам обнаружить и диагностировать возникшую проблему. (Свечи зажигания лодочного мотора).

Если при проверке замечены значительные расхождения с паспортными данными, вам следует проверить компрессию в цилиндрах вашего лодочного мотора. Если она различается больше чем на 10%, мотору требуется ремонт и настройка.

При замене свечей покупайте только свечи указанного типа. Всегда в запасе с собой возите запасной комплект свечей с торцевым ключом для их снятия.

Установив свечу, сначала затяните ее руками, а затем уже ключом доверните еще на 1/4 оборота. Кончик свечи рекомендуем смазывать для облегчения последующего снятия контакта.

Проверка топливной системы

При замене топливного фильтра его следует устанавливать, чтобы стрелка на нем указывала направо (к мотору). По форме топливный фильтр похож на небольшую банку и работает он зачастую еще и как водоотделитель. Если в топливной системе есть отдельный водоотделитель, то замените и его фильтр. И на корпусе этого фильтра поставьте текущую дату. Перед установкой топливного фильтра осторожно заполните его топливом. (Уход за мотором с системой впрыска топлива). Также следует заменить насос-грушу. Насосы-груши серого цвета более стойки к ультрафиолету и прослужат дольше. Если ваша надувная лодка и лодочный мотор соответственно долгое время храниться без работы, в топливо рекомендуется добавлять стабилизатор.

Проверка водометного насоса

Для обслуживания водометного насоса настоятельно рекомендуем обратиться в сервис-центр или к профессионалам, которые уже не раз занимались ремонтом лодочных моторов.

Если крепеж на дейдуве старые, то его будет очень не просто снять. Для начала снимите с дейдува болты, которые находятся чуть выше антикавитационной пластины. Рекомендуем производить эту работу вдвоем.

Иногда требуется извлекать шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач. Можем заверить вас, это будет сделать не так просто.

В ремкомплекты к водометам идут новые крыльчатки, но перед ее заменой тщательно изучите инструкцию и схему в руководстве пользователя. Все детали устанавливайте строго в том порядке, в каком вы их снимали.

Обязательно очистите все посадочные поверхности и замените все уплотнители.

Перед первым пуском мотора с новой крыльчаткой, изнутри на камеру крыльчатки нанесите водоотталкивающую смазку. Этим самым вы защитите крыльчатку от расплавления горячими газами в момент пуска мотора.

Общие советы по эксплуатации лодочного мотора

Обязательно перед каждым использование лодочного мотора и лодки убедитесь в надежности его крепления к транцу, проверьте крепления системы управления рулевых тяг, тяг управления газом и переключения передач.

Осмотрите топливную систему. Нет ли в ней утечек. Не идет ли дым от туда, от куда он не должен идти.

Повреждения и сколы корпуса мотора сразу обрабатывайте и восстанавливайте. Это защитит мотор от коррозии.

Ни в коем случае не окрашивайте цинковые аноды. Крышку-капот покрывайте полирующими средствами с воском.

Мотор всегда храните с полным баком топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector