Тележка для лодочного мотора тм 2
Тележка ТМ-2
-
Наличие: Есть в наличии
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Тележка ТМ-2 Тележка ТМ-2 предназначена для транспортировки лодочного мотора,
топливного бака и надувной лодки в собранном состоянии от автомобиля и в автомобиле,
а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения подвесного лодочного мотора. Тележка
ТМ-2 имеет сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения
— транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком.
Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 30 до 45 мм.
-багажник для установки стандартной для лодочного мотора топливной емкости на 25 л или
пластиковой канистры на 20 л. Багажник свободно откидывается и позволяет удобно снимать
топливную емкость при закрепленном на тележке лодочном моторе.
При транспортировке в автомобиле багажник удерживает топливную емкость в горизонтальном
положении и страхует от перемещения вперед и назад при торможении или ускорении автомобиля;
— пневматические шины 250 мм (давление 1 атм) с расчетным развалом и ручку удобную, как для
транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для
подъема тележки в гору и спуска с крутого берега.
Ручка и верхняя часть багажника отделаны пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой
степенью износоустойчивости. Ручка имеет регулировку по высоте, в соответствии с ростом
пользователя; — колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с
мотором и топливной емкостью.
Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет
качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется.
Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных АМГ трубах
диаметром 32 мм.
Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от
массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг, т.е.
мотор и полная топливная емкость).
При погрузке в автомобиль рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва
до величины 30 – 35% от массы груза. Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют
подставлять емкости для слива при ТО и ремонте. Рым-болты на раме тележки дополнительно дают
возможность использовать при ремонте мотора и лебедку. Благодаря ширине 595 мм тележка проходит
в узкие двери проемом 60 см.
В транспортном состоянии В рабочем состоянии ТМ-2:
Тележка для лодочного мотора ТМ-2
Тележка ТМ-2 предназначена для транспортировки лодочного мотора, топливного бака и надувной лодки в собранном состоянии от автомобиля и в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения подвесного лодочного мотора (в базовой комплектации).
Тележка ТМ-2 имеет:
— сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);
— транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком.
Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 30 (в базовой комплектации) до 45 мм.
Для подвесных лодочных моторов с различными длинами дейдвудов возможно исполнение с регулировкой транца по высоте(опция);
-багажник для установки стандартной для лодочного мотора топливной емкости на 25 л или пластиковой канистры на 20 л.
Багажник свободно откидывается и позволяет удобно снимать топливную емкость при закрепленном на тележке лодочном моторе.
При транспортировке в автомобиле багажник удерживает топливную емкость в горизонтальном положении и страхует от перемещения вперед и назад при торможении или ускорении автомобиля;
— пневматические шины 250 мм (давление 1 атм) с расчетным развалом и ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега.
Ручка и верхняя часть багажника отделаны пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости.
Ручка имеет регулировку по высоте, в соответствии с ростом пользователя;
— колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.
Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие.
Дополнительной покраски не требуется.
Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных АМГ трубах диаметром 32 мм.
Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг, т.е. мотор и полная топливная емкость).
А при погрузке в автомобиль рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 30 – 35% от массы груза.
Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют подставлять емкости для слива при ТО и ремонте.
А рым-болты на раме тележки дополнительно дают возможность использовать при ремонте мотора и лебедку.
Благодаря ширине 595 мм тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.
Тележка для лодочного мотора ТМ-2
- Обзор
- Написать отзыв
Обзор
Тележка ТМ-2 предназначена для транспортировки лодочного мотора, топливного бака и надувной лодки в собранном состоянии от автомобиля и в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения подвесного лодочного мотора (в базовой комплектации).
Тележка ТМ-2 имеет:
— сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);
— транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком. Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 30 (в базовой комплектации) до 45 мм. Для подвесных лодочных моторов с различными длинами дейдвудов возможно исполнение с регулировкой транца по высоте(опция);
—багажник для установки стандартной для лодочного мотора топливной емкости на 25 л или пластиковой канистры на 20 л. Багажник свободно откидывается и позволяет удобно снимать топливную емкость при закрепленном на тележке лодочном моторе. При транспортировке в автомобиле багажник удерживает топливную емкость в горизонтальном положении и страхует от перемещения вперед и назад при торможении или ускорении автомобиля;
— пневматические шины 250 мм (давление 1 атм) с расчетным развалом и ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка и верхняя часть багажника отделаны пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости. Ручка имеет регулировку по высоте, в соответствии с ростом пользователя;
— колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.
Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных АМГ трубах диаметром 32 мм.
Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг, т.е. мотор и полная топливная емкость). А при погрузке в автомобиль рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 30 – 35% от массы груза.
Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют подставлять емкости для слива при ТО и ремонте. А рым-болты на раме тележки дополнительно дают возможность использовать при ремонте мотора и лебедку. Благодаря ширине 595 мм тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.
Функциональность, надежность и изящность конструкции тележки не имеют аналогов на рынке.