Тележка тм 2

Тележка ТМ-2 для перевозки 2-х тактного мотора

Доступные варианты

Тележка ТМ-2 предназначена для перевозки подвесного лодочного мотора, топливного бака и надувной лодки в собранном состоянии по грунту и для транспортировки мотора и топливного бака в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора (в базовой комплектации).

Тележка ТМ-2 имеет:

  • — Сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);
  • — Транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком. Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 27/30 (в базовой комплектации) и до 45/60 мм. Для подвесного лодочного мотора с увеличенным дейдвудом пользователь имеет возможность самостоятельно понять высоту крепления транцевой доски. Высота тележки это позволяет.
  • -Багажник — для установки стандартной для лодочного мотора топливной емкости на 25 л или пластиковой канистры на 20 л. Опционально можно увеличить ширину багажника. Багажник свободно откидывается (необходимо поднять крепежные хомуты из нержавеющей стали) и позволяет удобно снимать топливную емкость при закрепленном на тележке лодочном моторе. Ручка багажника отделана пластиком. При транспортировке в автомобиле багажник удерживает топливную емкость в горизонтальном положении, троссик на карабинах страхует от перемещения емкости вперед и назад при торможении или ускорении автомобиля;
  • — Пневматические шины 250 мм (рекомендованное давление 1 атм.) на 2-х подшипниках закреплены самоконтрящимися оцинкованными гайками на оси шпильки диаметром 10 мм (или в усиленном варианте – 16 мм) с расчетным люфтом для движения по каменистому грунту или по колее.
  • — Ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка, как и верхняя часть багажника, отделаны пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости для комфортного хвата голой рукой, особенно в холодное время. Ручка имеет регулировку по высоте с шагом 5 см для размещения более габаритного мотора или подгонки по рост пользователя. Есть возможность поставки (замены) увеличенной на 15 см ручки;
  • — Колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.

Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных (3 мм) АМГ трубах диаметром 32 мм.

Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг, т.е. мотор и полная топливная емкость). А при погрузке в автомобиль рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 50 – 60% от массы груза.

Читать еще:  Регистрация надувных лодок

Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют подставлять под мотор емкости для слива масла, конденсата при ТО и ремонте. А рым-болты на раме тележки дополнительно дают возможность подвешивать тележку с мотором при ремонте мотора или хранении в подвешенном состоянии. Благодаря ширине 595 мм (в базовой комплектации) тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.

Тележка поставляется в транспортном (компактно собранном) состоянии, в котором опора тележки прикреплена капроновыми хомутами, ручка прикреплена к раме 2-мя болтами, транцевая доска закреплена фронтально. Остальные детали тележки находятся на своих местах. При сборке необходимо отрезать капроновые хомуты, открепив тем самым опору, и открепить ручку, отвернув 2 болта.

Опора крепится 4-мя болтами М6х70 с барашковыми гайками М6 в отверстия внизу тележки, в которых и находились эти болты. Чтобы закрепить ручку необходимо её вставить сверху в торцевые отверстия рамы и закрепить 2-мя болтами М6х40 и 2-мя барашковыми гайками, которые находятся по месту. Малые колеса должны быть в положении параллельно большим колёса, если положить тележку в горизонтальное положение, в котором тележка должна находиться в автомобиле.

Тележка не является изделием, на которое предоставляется гарантийный срок эксплуатации. Но через продавца изделия пользователь может заказать любую деталь тележки, а также заказать необходимые детали, которые поставляются опционно для усиленного варианта или для обновления или изменения конструкции.

Следует отметить, что колеса, установленные на тележке широко представлены в магазинах крепежа и на рынках в любом регионе, поэтому ремонт или замена не вызовет проблем.

Функциональность, надежность и изящность конструкции тележки не имеют аналогов на рынке!

Технические характеристики и габаритные размеры:

  • Масса тележки в базовой комплектации: 8,0 Кг
  • Грузоподъемность в базовой комплектации: до 60 Кг
  • Грузоподъемность в усиленном варианте: до 90 Кг
  • Габариты тележки в компактно собранном состоянии базовой комплектации (ДхШхВ): 975 х 595 х 275 мм
  • Габариты тележки в усиленном варианте (ДхШхВ): 975 х 610 х 275 мм
  • Габариты тележки в рабочем состоянии (ручка в низком положении) баз. компл. (ДхШхВ): 750 х 595 х 1150 мм
  • Габариты тележки в рабочем состоянии (ручка в верхнем положении) баз. компл. (ДхШхВ): 750 х 595 х 1190 мм
  • Габариты тележки в усиленном варианте (ручка в низком положении)(ДхШхВ): 750 х 610 х 1150 мм
  • Габариты тележки в усиленном варианте (ручка в верхнем положении)(ДхШхВ): 750 х 610 х 1190 мм
  • Тележка ТМ-2 для перевозки 2-х тактного мотора до 60 кг
  • Тележка ТМ-2У для перевозки 2-х тактного мотора до 90 кг
  • Тележка ТМ-2Д для перевозки 2-х тактного мотора до 60 кг с длинным дейдвудом
  • Тележка ТМ-2УД для перевозки 2-х тактного мотора до 120 кг с длинным дейдвудом
Читать еще:  Лодки российского производства

Тележка для лодочного мотора ТМ-2

Тележка ТМ-2 предназначена для транспортировки лодочного мотора, топливного бака и надувной лодки в собранном состоянии от автомобиля и в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения подвесного лодочного мотора (в базовой комплектации).

Тележка ТМ-2 имеет:

— сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);

— транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком.
Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 30 (в базовой комплектации) до 45 мм.
Для подвесных лодочных моторов с различными длинами дейдвудов возможно исполнение с регулировкой транца по высоте(опция);

-багажник для установки стандартной для лодочного мотора топливной емкости на 25 л или пластиковой канистры на 20 л.
Багажник свободно откидывается и позволяет удобно снимать топливную емкость при закрепленном на тележке лодочном моторе.
При транспортировке в автомобиле багажник удерживает топливную емкость в горизонтальном положении и страхует от перемещения вперед и назад при торможении или ускорении автомобиля;

— пневматические шины 250 мм (давление 1 атм) с расчетным развалом и ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега.
Ручка и верхняя часть багажника отделаны пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости.
Ручка имеет регулировку по высоте, в соответствии с ростом пользователя;

— колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.

Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие.
Дополнительной покраски не требуется.
Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных АМГ трубах диаметром 32 мм.
Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг, т.е. мотор и полная топливная емкость).
А при погрузке в автомобиль рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 30 – 35% от массы груза.

Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют подставлять емкости для слива при ТО и ремонте.
А рым-болты на раме тележки дополнительно дают возможность использовать при ремонте мотора и лебедку.

Благодаря ширине 595 мм тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.

Тележка для лодочного мотора ТМ-2

Как получить товар:

Самовывоз бесплатно
Доставка 16.09.2019

Тележка ТМ-2 имеет:

Для хранения и перевозки 2-х тактного ПЛМ до 60 кг и топливной емкости.

— Сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);

Читать еще:  Выбор лодки для рыбалки

— Транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком. Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 27/30 (в базовой комплектации) до 45/60 мм. Для подвесного лодочного мотора с увеличенным дейдвудом пользователь имеет возможность самостоятельно понять высоту крепления транцевой доски. Высота тележки это позволяет.

Транцевая доска на тележке свободно устанавливается пользователем как фронтально (для удобства хранения мотора), так и с левого или правого бока тележки для транспортировки мотора в автомобиле в зависимости от требований к транспортировке указанных в инструкции по эксплуатации 4-х тактного мотора. Боковое крепление транцевой доски усилено кронштейном из алюминиевого уголка толщиной не менее 5 мм. Усиление надежно защищает от вибрации и бокового раскачивания мотора при его транспортировке в автомобиле. Кронштейн имеет универсальное крепление при расположении транцевой доски, как с левого, так и с правого бока тележки. А при фронтовом расположении транцевой доски кронштейн закрепляется с тыльной стороны тележки и не мешает креплению мотора;

— Пневматические шины 250 мм (рекомендованное давление 1 атм.) на 2-х подшипниках закреплены самоконтрящимися оцинкованными гайками на оси шпильки диаметром 10 мм (или в усиленном варианте – 16 мм) с расчетным люфтом для движения по каменистому грунту или по колее.

— Ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка отделана пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости для комфортного хвата голой рукой, особенно в холодное время. Ручка имеет регулировку по высоте с шагом 5 см для размещения более габаритного мотора или подгонки по рост пользователя. Есть возможность поставки (замены) увеличенной на 15 см ручки;

— Колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.

Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных (3 мм) АМГ трубах диаметром 32 мм.

Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг. А при погрузке в автомобиль рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 50 – 60% от массы груза.

Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют подставлять под мотор емкости для слива масла, конденсата при ТО и ремонте. Благодаря ширине 595 мм (в базовой комплектации) тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector