Ямаха 8 эндуро

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS

Двухтактный подвесной лодочный мотор серии Enduro.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами!
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!
Основные конструкторские особенности лодочных моторов Ямаха Эндуро
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 8 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS

  • Тип: подвесной
  • Цена: 100600
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (см): 381
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): 12
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 165
  • Мощность двигателя (л.с.): 8
  • Масса (кг): 28
  • Дополнительные характеристики: Серия ENDURO

Описание Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS

  • Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Высокоэффективная впускная система
  • Система изменения положения подвесного мотора
  • Аварийная система остановки двигателя.
  • Ограничитель частоты вращения
  • Долговечный поршень и поршневые кольца
  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объем: 165 куб.см.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 000 об/мин
  • Система смазки: премикс
  • Топливная система: Карбюратор
  • Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска: Вручную (GM)
  • Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
  • Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
  • Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
  • Рулевое управление: Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
  • Винт: Включен
  • Комплектация подвесного мотора Ямаха E8DMHS:
  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 12 л
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть
  • Запасные свечи зажигания — есть

    Ямаха 8 эндуро

    Yamaha E8DMHS

    Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции.
    и оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
    Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!

    • Тип двигателя: 2-тактный
    • Рабочий объем: 165 куб.см.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
    • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
    • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 000 об/мин
    • Система смазки: премикс
    • Топливная система: Карбюратор
    • Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
    • Система запуска: Вручную (GM)
    • Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
    • Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
    • Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
    • Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
    • Рулевое управление: Румпельная рукоятка
    • Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
    • Винт: Включен
    Читать еще:  Крепление для лодочного мотора

    Комплектация

    Характеристики

    Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.

    Двигатель

    2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.

    • рабочий объем – 165 куб.см;
    • номинальная мощность – 8 л.с.;
    • степень сжатия – 7;
    • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 50 мм;
    • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

    Масса мотора равняется 28 кг.

    Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.

    Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин). Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.

    Отзывы

    Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.

    Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо. К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.

    Читать еще:  Что за материал пвх

    Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег. По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.

    Видео

    Цена нового и б/у

    Лодочный мотор Yamaha 8 не относится к категории бюджетных двигателей. Модель без пробега обойдется в 70000-75000 рублей.

    Б/у варианты можно купить дешевле. Здесь цены варьируются от 29000 до 60000 рублей. При этом подержанные модели не всегда отличаются хорошим состоянием.

    Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривают: 2)

    72RUS

    Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
    Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?

    Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!

    FL-360+Я-15

    сса43

    72RUS

    В обоих случаях 2 такта
    в обоих случаях 2цилиндра
    в обоих случаях объём 165
    в обоих случаях карбюратор
    в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
    и т.д.

    ———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

    Вот пока нашёл:
    Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
    Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
    Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

    Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
    Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
    Вес мотора 28 кг.
    Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

    Читать еще:  Клей для пвх лодок

    ———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

    Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
    В одном случае 3л/час в другом 4л/час
    Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

    ———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

    Дейдвуд один в один 381!
    Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
    Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

    ———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

    Ещё похоже румпель у эндуро покороче.

    сса43

    В обоих случаях 2 такта
    в обоих случаях 2цилиндра
    в обоих случаях объём 165
    в обоих случаях карбюратор
    в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
    и т.д.

    ———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

    Вот пока нашёл:
    Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
    Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
    Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

    Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
    Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
    Вес мотора 28 кг.
    Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

    ———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

    Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
    В одном случае 3л/час в другом 4л/час
    Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

    ———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

    Дейдвуд один в один 381!
    Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
    Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

    ———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector