Ямаха эндуро 40 технические характеристики

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Технические характеристики и описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Сравнительная таблица лодочных моторов Yamaha|Ямаха >> 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров 2
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 74
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Дистанционное
Особенность мотора Мотор серии Enduro
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XMHX Следующий мотор Yamaha 40 VEOS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Компанию Yamaha отличает то, что она пытается адаптировать модели своих подвесных моторов под тот или иной рынок. Специфика эксплуатации подвесников в разных странах может существенно отличаться.

Спрос на те или иные модели лодочных моторов могут задавать такие факторы, как уровень дохода населения того или иного региона и целевое использование подвесников, характерное для данной местности.

Профессиональным рыбакам, владельцам водных такси, людям занимающимся коммерческой перевозкой грузов и туристов, скорее всего потребуются несколько иные модели подвесников, нежели тем, кто планирует провести комфортный отдых на воде.

Эта концепция рыночной ориентации привела к тому, что в модельном ряду Ямахи имеется достаточное количество моторов одной и той же мощности, но либо с принципиально разной конструкцией двигателей, либо с похожей конструкцией двигатлей, но с некоторыми особенностями.

Что касается сорокасильных моторов, то здесь имеются две принципиально разные модели — Yamaha 40V и Yamaha 40X, а также несколько вариаций модели 40X серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Отличие 40V от 40X заключается в том, что первый это трёхцилиндровый, трёхкарбюраторный мотор с впрыском масла (присутствует не на всех вариантах), а 40X это одноцилиндровый однокарбюраторный мотор.

Моторы серии Enduro Ямаха позиционирует как моторы в основном предназначенные для коммерческого использования. В разных странах свои особенности эксплуатации, поэтому существуют различные модели серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Все моторы серии Enduro являются по сути теми же моторами Ямаха 40X с некоторыми элементами, повышающими прочность и увеличивающими срок службы подвесников.

Какие это элементы на конкретном лодочном моторе серии Enduro определить достаточно сложно.

Ямаха заявляет, что улучшениям подвергаются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.

Лодочные моторы Yamaha E 40 XWS это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: E — серия Enduro, X — модификация мотора, W — ручной и электрозапуск, т.к. нет буквы H — дистанционное управление, S (Short) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае короткий — 381 мм.

Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.

Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.

Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.

Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Зажигание Yamaha E40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

На некоторых моторах Enduro возможно установлены генераторы с другими параметрами.

Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.

Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.

В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.

В противном случае, если дейдвуд будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.

При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.

Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.

Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.

Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.

Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха E40XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять
дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Лодочный мотор Yamaha Enduro E 40 XWS — двухтактный двухцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 40 л.с., 29.4 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 2 цилиндра, объем 703 см.куб., ручной запуск, электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, выносной бак — 24 л., 5 режимов изменения наклона для движению по мелководью (4°,8°,12°,16°,20°), система откидки при ударе, длина дейдвуда — S, вес — 74 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40 л.с.

Дистанционное управление двигателем — с помощью ПДУ.

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Регулировка уровня трения поворотного вала.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Сигнализатор перегрева двигателя (визуальный и звуковой).

Специально разработанная система снижения оборотов двигателя при перегреве двигателя.

Надежность двигателей серии Enduro — Кольца и поршень сделаны из специального сплава, выдерживающие суровые и коммерческие условия эксплуатации.

Комплектация двигателя Yamaha Enduro E 40 XWS

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Выносной топливный бак.

Пульт дистанционного управления.

Провода на аккумулятор.

Тросса ДУ ( газ-реверс 15 фт).

Комплект для подключения РУ (рулевая тяга и крепеж).

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?

  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?

  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 40 л/с
Мощность: 29.4 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 703 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручной
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: 381 мм
Сухой вес: 74,6 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Лодочный мотор Yamaha E 40 XWS

Двухтактный подвесной лодочный мотор серии Enduro.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 40 л.с. серии Enduro с дистанционным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами!
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
ПЛМ Ямаха Эндуро 40 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 40 не сойдёт с дистанции!
В продаже также лодочные моторы ведущих мировых производителей. Основные конструкторские особенности лодочных моторов Ямаха Эндуро
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 40 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Yamaha E 40 XWS

  • Тип: подвесной
  • Цена: 222300
  • Тип управления: дистанционное
  • Высота транца лодки (см): 424
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: комбинированный
  • Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 703
  • Мощность двигателя (л.с.): 40
  • Масса (кг): 74
  • Дополнительные характеристики: Серия ENDURO

Описание Лодочный мотор Yamaha E 40 XWS

  • Пульт дистанционного управления — есть
  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 24
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть
  • Запасные свечи зажигания — есть
  • Дистанционный кабель — есть
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Высокоэффективная впускная система
  • Система изменения положения подвесного мотора
  • Аварийная система остановки двигателя.
  • Ограничитель частоты вращения
  • Долговечный поршень и поршневые кольца
  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 703
  • Степень сжатия: 6,0
  • Мощность (л.с.): 40
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 80 x 70
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: одновременная зарядка
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 24
  • Макс. расход топлива (л/ч): 20
  • Система смазки: предварительное смешивание
  • Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
  • Генератор переменного тока: 6 А, 80 Вт
  • Стартер: ручной/электрический
  • Система управления: дистанционная
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,0 (26/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 424 мм (16,7 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 74 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп: на пульте ДУ
  • Выпрямитель-регулятор: выпрямитель
  • Блокировка стартера при реверсе: на пульте ДУ
  • Сигнализатор перегрева — есть
  • Ограничитель частоты вращения — есть

    Читать еще:  Какое давление в лодке пвх
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector