Фрегат 360

Фрегат м360е

Фрегат 300 E — это моторная лодка ПВХ длиной 3,00 м, рассчитанная на 3 пассажиров со снаряжением, под мотор до 8 лошадиных сил. «Самая лучшая моторная надувная лодка России» — первое место в этой номинации завоевала Фрегат 300 E в 2013 г., в конкурсе товаров Российского производства в рамках выставки «Охота и рыболовство на Руси». Фрегат 300 E — идеальный вариант для рыбалки, охоты и туризма на реках и озёрах.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторные лодки «Фрегат» не требуют регистрации в ГИМС, при установке мотора мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Особенности модели Фрегат 300 Е

баллон с двумя перегородками и вклеенным транцем

Фрегат 300 E состоит из «U» — образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище. Перегородки баллона находятся под поворотными уключинами. Благодаря такой конструкции, даже в случае повреждения одного из отсеков, надувная лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.

Приподнятая носовая часть

Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход. Надувная лодка Фрегат оснащена носовой ручкой и вырезами в транце, обеспечивающими удобство переноски. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита, обеспечивает страховку пассажирам.

Транец и кокпит

Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры. В транце есть вырезы, которые дополняются ручкой на носу лодки и облегчают переноску лодки. Современная форма носового обвода моторной лодки Фрегат 300 E позволила увеличить грузоподъёмность и вместимость, обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров.
Размеры кокпита моторной лодки ПВХ Фрегат 300 E — 2180×650 мм.

Плавниковые элементы

Стабилизирующие плавниковые элементы из литого защищают оконечности корпуса лодки, улучшают курсовую устойчивость и управляемость.

Окончания баллонов

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов.

Крепление сидений (банок)

Надувная лодка ПВХ Фрегат 300 Е комплектуется одним из высоконадежных вариантов крепления сидений (банок):

Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации.

Стационарная система крепления плотно фиксирует сидения (банки) в установленных на баллонах литых держателях и предотвращает выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

Весла

Лодка Фрегат 300 E комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Читать еще:  Ветерок 8м характеристики

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. Специальное отделение в сумке к моторной лодке 300 Е позволяет упаковывать и транспортировать надувную лодку вместе с реечным пайолом или надувным дном. или надувное дно приобретаются дополнительно.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию лодки и её узлов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке лодки уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Дополнительная комплектация

В качестве дополнительного оборудования к лодке Фрегат 300 E можно приобрести вкладное надувное дно или . Использование этих аксессуаров дает возможность достигнуть максимальных ходовых характеристик и комфорта для пассажиров.

Что выбрать — пайол или вкладное надувное дно?

Если для вас важнее малый вес и компактность при транспортировке и вы хотите повысить плавучесть лодки за счет дополнительного надувного элемента — выбирайте вкладное надувное дно. Если вам важно уверенно стоять в лодке во время рыбалки или охоты, размещать в кокпите снаряжение в твердых ящиках с острыми углами — выбирайте пайол.

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полнос.

Фрегат 360

Tim » 04 апр 2008, 11:57, Пт

Вообщем предложили мне такую лодочку в хорошем бу состоянии:

Пассажир. вместимость 4
Грузо подъемность, (кг) 600
Длина лодки, (м) 3,57
Ширина лодки, (м) 1,65
Диаметр борта, (м) 0,45
Кол-во герметичных отсеков 3 + киль
Вес лодки, (кг) 66
Мощность мотора (л.с.) 15
Допустимая высота волны 0,2
Макс. мощность мотора, (л.с.) 20
Наличие надувного киля +
——
Цена 17000 руб.

У меня есть меньшего размера 280 под моторчик, но иногда хочется лодку поболее, когда вдвоем порыбачить, или с семьей.
В основном по небольшим озерам и ламбушкам. Иногда на Сямозере, если ветра нет. Моторчик пока Ямашка 5. Может поболее куплю летом, но не самоцель, так как 5-ка легкая и скорость мне не нужна.

Вот думаю, не очень ли большой корабль получается? Т.е. в одиночку ее скорее всего уже кантовать не будешь, и даже вдвоем с супругой — под большим вопросом. И для ламбушек не слишком ли громозкая посудина?

Кто что думает? В том числе по цене.

Читать еще:  Лодка скат

Re: Фрегат М-360

Tim » 04 апр 2008, 13:35, Пт

Описание и фотки от производителя.

Лодка состоит из 3-х отсекового баллона, с классически острым и приподнятым носом. К баллону приклеено днище и в корме установлен транец для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, вклеенный в днище, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. Днище лодки дополнительно имеет усиления из ПВХ профиля в местах, подверженных травмированию. По бортам, внутри корпуса приклеены силовые петли, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.

Re: Фрегат М-360

FisherMan » 04 апр 2008, 15:29, Пт

Re: Фрегат М-360

FisherMan » 04 апр 2008, 15:31, Пт

Re: Фрегат М-360

paddler » 04 апр 2008, 15:56, Пт

В общем юзал я такую. Втроем на ней вполне комфортно. Но вдвоем вообще шик. Катались на Ветерке 12, в хорошую волну. Мужики с лодочками поменьше и с небольшим катером пили водку на берегу, в то время как мы на этой лодке усвистали по рыбу Было конечно страшновато по таким волнам, но страх прошел сразу, как удалось разогнаться и подняться на волну.
В тихую погоду на веслах грести не напряжно, идет быстро. В ветер бесполезно
Лодочка не из легких, так что кантовать ее вдвоем приходилось.

С 5-ю лошадками в хорошую волну будет заливать
Полтора года назад, этот ценник был на новую лодочку, эх все дорожает

Re: Фрегат М-360

Tim » 04 апр 2008, 16:07, Пт

Главный вывод какой? Брать или не брать?

Re: Фрегат М-360

Tim » 06 апр 2008, 23:11, Вс

Лодка куплена. Состояние на 4 из 5. Цена 14 т.р.

С непривычки — ТЯЖЕЛАЯ И БОЛЬШАЯ

Re: Фрегат М-360

podvoh » 07 апр 2008, 07:57, Пн

Re: Фрегат М-360

FisherMan » 07 апр 2008, 08:43, Пн

Re: Фрегат М-360

Fish » 07 апр 2008, 11:01, Пн

Фрегат M-360 FM — похвалите/поругайте?

Собственно, сабж:
http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5018.html
Слышал мнение об этой лодке, что за счет дна из трех мощных продольных баллонов и жесткость высокая, и по каменистым, закоряженным рекам ходит лучше, чем лодки с жестким пайолом, плюс автоматический самоотлив.

Читать еще:  Электромотор на лодку пвх

Хвалю.
Сам пользую нечто подобное(Фрегат М-350FMLux + Меркурий М15):

quote: Originally posted by Прохожий_007:

Слышал мнение об этой лодке, что за счет дна из трех мощных продольных баллонов и жесткость высокая,

а вообще мне фальшборт понравился, отдельно он интересно продается и если да то как крепится на другие лодки?

Дно такого же низкого давления, как и баллоны. Эл. насос Bravo Turbo Max выставлен на высшее давление(250-280, не помню точно, смотреть надо), как отрубился — так и хватит. Штатная лягушка потом не прокачивает.
Фальшборт для Фрегата, насколько я знаю, отдельно не продается, он жестко склеен с основными баллонами плоскостью 8 — 10 см.
Отдельный фальшборт, по-моему выпускался для Каймана или каймановцами. Не помню.
Фальшборт — классная штука! Борт изнутри выше, брызгает меньше.

quote: Originally posted by lexabez:

Фальшборт — классная штука! Борт изнутри выше, брызгает меньше.

вооо, мне тоже понравился, когда лодку выбирал, на фрегаты почему то не обратил внимание.

офф
сегодня собрался с силами и съездил на права сдал, сдавал теорию, все нормально без ошибок написал
так блин, недавно вышли правила что надо еще практические навыки сдавать, фиг знает теперь когда и как это будет проходить.
корочь права пока так и не дали

quote: Originally posted by Permyak:
офф
сегодня собрался с силами и съездил на права сдал, сдавал теорию, все нормально без ошибок написал
так блин, недавно вышли правила что надо еще практические навыки сдавать, фиг знает теперь когда и как это будет проходить.
корочь права пока так и не дали

Ждите потепления, когда лед сойдет вызовут на практическое занятие
Удачи!

брал Фрегат в прошлом году, в 4 или 5 местах два раза подклеивал окантовку по борту. 1 раз склеивал между собой слани, ну тут может и сем виноват слишком надавил когда в лодку совал. Весят эти слани кстати не хило! на лодке прошёл около 10 часов всего. Общая оценка на мой взгляд 4-.

quote: Originally posted by lehanter:
брал Фрегат в прошлом году, в 4 или 5 местах два раза подклеивал окантовку по борту. 1 раз склеивал между собой слани, ну тут может и сем виноват слишком надавил когда в лодку совал. Весят эти слани кстати не хило! на лодке прошёл около 10 часов всего. Общая оценка на мой взгляд 4-.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector