Китайский лодочный мотор аналог ямахи

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Выбор лодочного мотора

На японца денег с нынешним курсом бакса не хватает. смотрю в сторону китайца-отзывов не нашел. кто то пользует данный мотор?хотел бы услышать отзывы. спасибо- vodomotorika.ru/products/…aktnyi_Allpass_T9_9S.html

Комментарии 55

Вот читаю
Как мотор, взял?!
Взял себе этой же фирмы oth 9.9 s . жду пока лодка придет чтоб к обкатка приступить… По отзывам прям годаю как они китайцы одни хвалят другие ругаю

motor25.ru/products/16767610
Посмотри мотор 9,9 лс — 57300 руб. Цена очень привлекательная. Мотор полная копия Ямахи. Гарантия 2 года. Все запчасти от Ямахи подходят.
Сейчас бесплатная доставка по России.

Парсун получше качеством, Хидея лучше поддерживается. В лотереи играть не советую.

Сейчас пользую ямаха 15,до этого было два Китая ханкай 5 и хидея 9.9. Нескажу что моторы гумно, капризны итд, но с японцем разница ощутимая! За такие деньги лучше взять б/у но японец, ток свежий)

Мне хонда 15 по душе, но ценик конечно…многие скажут переплата за брэнд. Возможно. Но взяв такой мотор, вряд ли продавать захочешь…

Почему сразу г…о? Я так понял у вас нет опыта эксплуатации китайских моторов, зато постами выше люди реально пользуются ими и весьма довольны своим выбором,

у меня тохатсу 5, доволен! меня и жену на лодке 290 в глиса ввытаскивает спокойно, в планах взять 9,9 Тохатсу. начинал с 3,5 тохатцу. К моторам за все время эксплуатации( 7 лет) ни каких претензий, менять марку в будущем даже не собираюсь. Китай го, , , , , , , , , , , , о! Поверь. Советую не брать и деньги не выкидывать.

здесь посмотри, заводской китай! ! ! chinamoto.ru/moto/

моторов у нас не так много, но зато лебедок с китайским мотором много, ходят!

нет именно лебедок, эт которые для сада пахать, с китайским мотором, похож на хондовский

У меня Zongshen Selva marine 9.9 по сути это Итальянская Selva, Везде маркировка, раздушен до 15хи, отзывы только положительные !

В прошлом сезоне взял Sea Pro 9.9 аналог Yamaha, раздушен до 15 л.с! Отзывы только положительные! На казанке м, один плюс шмурдяк но навигатору 39-40 кмч! Доволен как слон!
v-lodke.ru/lodochnye_moto…tor_sea-pro_otn_9_9s.html

Взял себе этой же фирмы oth 9.9 s . жду пока лодка придет чтоб к обкатка приступить… По отзывам прям годаю как они китайцы одни хвалят другие ругаю

P.S.: подкопи, возьми японца

я бы посмотрел в сторону ZONGSHEN T 9.9 модернезируеться до 15 лс

9.9 все почти пятнашки

По мотору Hidea 15 скажу только положительно, два сезона без нареканий.

спасибо за отзыв, вероятно присмотрюсь к hidea

у товарища парсун 15-ка 2-х тактная, неубиваемый

Я себе тоже купил парсун, клевый мотор. Правда по сравнению с четырех тактным жрет больше, но прет лучше и быстрее

Привет!Работаю в оружейном магазине, у наз продаются китайские моторы HIDEA, если найдешь такой то бери, очень хвалят!Внутрянка полностью от америкоса Mercuryи на тохе такая же.Клиенты все рады!

Купил на этом сайте лодку fishcat 310 и мотор hidea 8, пока в коробках лежат, ждут тепла

с удачной покупкой. мне еще предстоит сделать выбор и с лодкой тоже

Спасибо
Лодка — самое сложное, из всего ассортимента только сомик и понравился, но у него ограничение по движку до 8, потому и двиг, а так, если душа ляжет к другой лодке, позволяющей больше двиг, бери hidea 9.9, после обкатки переделаешь в 15 сильную.

с удачной покупкой. мне еще предстоит сделать выбор и с лодкой тоже

Я бы начал с лодки, а уже потом мотор

У меня Hidea 9.8, копия тохи. Два активных сезона, полет нормальный, я очень доволен.

hbx 15 два сезона катаю жалоб нет всё устраивает копия ямахи

Да кто его проверял-то, ресурс этот…
Мотор или работает, или умирает. Про случаи массового «вымирания» китайцев я не слышал. А по отдельным случаям отказов судить о ресурсе в целом не стоит.
Я себе на новый год подарок сделал — 4-х тактный Parsun 15BMS. По отзывам друзей работает очень хорошо!

Читать еще:  Электродвигатель для пвх лодки

ну да, ну да. Даже японцев б/у сюда везут с десятилетним срок эксплуатации и не чего — бегают, а про китайцев я не слышал. Делайте выводы…
Конечно китайцы может в этом и новички, у всех два — три сезона, но все же есть смысл взвесить все за и против.

Конечно смысл взвесить все за и против есть.)))

Я ни в коем случае не против японцев, молодцы они, делают все ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
И про то, что китайцы новички в этом деле, я тоже согласен.

Но про ресурс 10-летнего японца (ну пусть не 10, пусть 5-летнего) и нового китайца ой как можно поспорить. Б/у мотор — это кот в мешке. Кто знает как эксплуатировал его предыдущий хозяин (а может несколько предыдущих)?
Вот потому у меня и нет уверенности в том, что б/у японский мотор отходит дольше, чем новый китаец.

Но, несмотря на это, цена не сопоставима! Купить нового японца сейчас далеко не каждый может.

Да че уж говори и Китай щас стоит прилично,

и уточняйте все таки при покупке аналог чего.

спасибо… будем искать поблизости дилера хидеа ,

Лучше канешно же японец. качество все таки дает о себе знать. Китайских моторов сейчас пошло много брендов, озвучивать не буду, главное при выборе китайца смотреть с чего он был смазан (yamaha, selva, tohatsu …) и смотреть доступность совместимых (оригинала) запчастей. Hidea допустим многие модели сделаны с ямахи, соответственно и запчасти подходят. А «родных» китайских запчастей я пока на рынке особо не видел. Так что делайте выводы при покупке сами. главное не попасть на «одноразовые», непонятно какого бренда.

Увы, финансы позволяют смотреть только в сторону китайских производителей

Лучше канешно же японец. качество все таки дает о себе знать. Китайских моторов сейчас пошло много брендов, озвучивать не буду, главное при выборе китайца смотреть с чего он был смазан (yamaha, selva, tohatsu …) и смотреть доступность совместимых (оригинала) запчастей. Hidea допустим многие модели сделаны с ямахи, соответственно и запчасти подходят. А «родных» китайских запчастей я пока на рынке особо не видел. Так что делайте выводы при покупке сами. главное не попасть на «одноразовые», непонятно какого бренда.

Лучше канешно же японец. качество все таки дает о себе знать. Китайских моторов сейчас пошло много брендов, озвучивать не буду, главное при выборе китайца смотреть с чего он был смазан (yamaha, selva, tohatsu …) и смотреть доступность совместимых (оригинала) запчастей. Hidea допустим многие модели сделаны с ямахи, соответственно и запчасти подходят. А «родных» китайских запчастей я пока на рынке особо не видел. Так что делайте выводы при покупке сами. главное не попасть на «одноразовые», непонятно какого бренда.

Китайских запчастей полно

А я считаю ресурс все таки меньше у китайцев, чем у японцев. Подумай еще раз!

не сомневаюсь . но у мотора будут небольшие пробеги за сезон. думаю мне хватит и китайца… сузука 5 лс была- моторчик как моторчик- без лишних хлопот покатал меня 2 года

Китайский лодочный мотор аналог ямахи

Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха

Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца — от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано «Yamaha», но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский «аналог», который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.

Читать еще:  Парус на лодку пвх

Где производят лодочные моторы Ямаха

Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам — в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха — Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.

Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.

Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха

Повторить дизайн чужого продукта — совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки «Yamaha». Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.

  1. Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку — гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой «три камертона».
  2. Карбюратор «no name» указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
  3. На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
  4. Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.

Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.

Чем китайский лодочный мотор отличается от японского?

Любой владелец лодки рано или поздно решает купить лодочный мотор. Это естественно – наличие мотора существенно расширяет возможности судна и позволяет получить от рыбалки намного больше удовольствия. И тут возникает неизбежный вопрос – какой мотор купить?

Какой лодочный мотор купить?

Традиционно на рынке подвесных лодочных моторов лидируют японцы: Suzuki, Tohatsu, Yamaha и так далее. Но в последнее время в нашей стране стали появляться китайские подвесные лодочные моторы, имеющие по паспорту такие же характеристики, как и у «японцев», но при этом дешевле их на 15-30%. Учитывая то, что основная прослойка наших граждан еле дотягивает до традиционного европейского среднего класса, цена является решающим фактором для покупки. Поэтому многие серьезно задумываются над тем, что зачем переплачивать за Yamaha, если можно купить ни чем не отличающийся Parsun.

На самом деле разница в цене между «китайцами» и «японцами» вполне обоснована и имеет под собой ряд реальных факторов, речь о которых пойдет ниже. Чтобы было проще, рассмотрим основные недостатки, которые имеют моторы производства КНР.

Читать еще:  Сравнение лодок пвх

Недостатки китайских подвесных лодочных моторов

Верные своим традициям копировать все и вся, зачастую без заморачивания покупкой лицензий и патентов, ряд китайских заводов выпускает собственные аналоги японских моторов. К примеру, тот же Suzhou Tiger Power Machine выпускает собственную линейку моторов Sail, являющихся практически клонами японских двигателей Yamaha. Но скопировать – это не значит сделать такое же самое.

  1. Качество сборки. Для крупных китайских предприятий, которые всерьез пытаются выйти на мировой рынок, качество сборки очень важно, поэтому модели Parsun, Sail или Yamabisi собраны если не так качественно, как «японцы», то хотя бы более-менее на приемлемом уровне и даже способны отработать без поломок пару сезонов. С малоизвестными китайскими моделями, что производятся мелкими партиями, ситуация вовсе плачевная – смело готовьтесь к тому, что такой мотор в лучшем случае прослужит не больше сезона.
  2. Низкая культура металлообработки. Производство моторов подразумевает под собой богатые и отработанные технологии металлургии и обработки металла. «Доменная печь в каждом дворе» — это не тот девиз, которым должна руководствоваться металлургия. Поэтому до сих пор качество китайских сталей находится на низком уровне и КНР широко импортирует стали со всего мира. «Сырой» металл, который используется в китайских моторах, не выдерживает нагрузок и быстро деформируется и выходит из строя. Даже если используются импортные стали, их нужно должным образом обрабатывать – подобного опыта в КНР очень мало.
  3. Опыт создания моторов. Моторостроение – сложная отрасль и тут очень важен наработанный опыт. Это как с производством ракет – даже при наличии денег и технологий, но без отсутствия опыта, создать качественную продукцию нереально, нужны годы и годы наработок. В Китае их нет, потому что опыт получается при разработке собственных моторов, а не копировании чужой продукции.
  4. Китайские моторы – это копии устаревших японских моделей. Несмотря на все вышесказанное, в КНР выпускают относительно недорогие и более-менее качественные моторы. Как правило, это уже зарекомендовавшие себя Parsun и Sail, купившие лицензии, а не своровавшие их. НО! Сервисное обслуживание у этих производителей никакое – найти запасные части для моторов нереально, приходится узнавать, с какого «японца» они скопированы, и искать запчасти на эти оригиналы. Учитывая то, что они уже давно сняты с производства, сделать это непросто. В результате при поломке ремонт затягивается на долгий срок, а стоимость обслуживания возрастает в полтора-два раза по сравнению с современным «японцем».

Китайские лодочные моторы — покупать или нет?

Составить конкуренцию американским и японским моторам в бюджетном сегменте на сегодняшний день могут, хотя и с большим трудом, только китайские 4-тактники мощностью до 15-20 л.с. Они наиболее отработаны в производстве, изготавливаются по лицензии и могут отработать даже 2-3 сезона без нареканий. И то – это относится исключительно к моторам известных брендов, таких как Sail или Parsun, выпущенных с 2013-2014 года.

Что касается 2-тактников, то тут ситуация до сих пор печальная. Особенности конструкции таких двигателей приводят к тому, что до сих пор китайским производителям не удается создать более-менее надежных аналогов японцам и американцам и уже в первый сезон наблюдаются проблемы с моторной головкой, электрической частью и так далее.

Если Вы ограничены в средствах, то лучше выбрать не новый китайский мотор, а б/у американца или японца в хорошем состоянии, либо купить лодочный мотор в кредит. Покупка «китайца» — это уже последний шаг, и прежде чем его сделать – постарайтесь максимально узнать все о таком силовом агрегате, начиная от того, чей копией он является и до сервисного обслуживания и наличия запчастей. В противном случае, такая покупка будет просто бессмысленной тратой денег.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector