Купить лодку прогресс 2

Характеристики лодки «Прогресс-2»

Основные данные: «Прогресс-2»
Длина наибольшая, м 4.65
Ширина наибольшая, м 1.70
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 223
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30

Моторная лодка Прогресс-2

Проект моторной лодки «Прогресс-2» был разработан Л. П. Зимаковым в 1966 году. Данное судно отличается от следующей модели — мотолодки «Прогресс-4» — меньшей длиной кокпита (на 0,25 м) и килеватостью днища, у форштевня более низкой скулой, а также формой ветрового стекла и некоторыми другими деталями оснащения. Качества хода и характер эксплуатации практически идентичные модели моторной лодки «Проресс-4». Кроме того, в зависимости от типа комплектации за отдельную плату возможна установка дистанционного органа управления мотором, мягких подушек для сидений, тента и так далее.

Изготовление корпуса моторной лодки «Прогресс-2» осуществлялось из дюралюминия клепаной конструкции. Толщина днища составляет 2 мм, палубы и бортов по 1,5 мм. Непотопляемость обеспечивается при помощи герметичных отсеков, которые расположены, как в корме, так и в носу. Форпик оснащен багажным отсеком. В районе транца размещен моторный отсек для хранения баков с горючим или дополнительного мотора. Сверху данный отсек закрывается крышкой из дюралюминия, которую можно запереть на замок. «Прогресс-2» имеет кокпит размером 130*215 см, здесь установлены сиденья, которые облицованы рейками из сосны. Кроме того, спинки передних сидений съемные, что позволяет оборудовать кокпит для ночлега.

Под палубой по всей длине кокпита располагаются две полки, служащие для хранения различных вещей. Среди недостатков моторной лодки «Прогресс-2» необходимо отметить такие, как забрызгивание в ветреную погоду, а также отсутствие подмоторной ниши-рецесса. Эксплуатация мотолодки допускает трехкилометровую удаленность от берега при высоте волны до 75 см. Основное достоинство серии лодок «Прогресс», которое позволило завоевать особую любовь и почитание водномоторников — это значительная вместимость, превосходящая не только «Казанку», но и другие весьма популярные модели лодок. Именно поэтому «Прогресс» прозвали в народе «семейной» лодкой. Необходимо отметить и то, что благодаря полноте обводов носовой части и значительной ширине корпуса, моторная лодка «Прогресс-2» не опрокидывается на волнении даже притом, что ее обводы имеют «закругленную» форму.

Что касается недостатков, то «Прогрессы», выпускаемые до 1975 года, имели скуловую накладку на стыки листов бортов и днища, выполненные из нержавейки, что приводило к процессу развития электрохимической коррозии, а, следовательно, в морской воде корпус достаточно быстро приходил в непригодное состояние. Тем не менее, данная проблема была устранена, благодаря установке алюминиевой скуловой накладки.

Лодку Прогресс-2 в 1966 году разработал конструктор Л.П. Зимаков. Модель популярна в Московской области благодаря высоким техническим характеристикам и доступной стоимости. Внешне судно схоже с моторной лодкой «Прогресс-4», но отличается за счет уменьшенной длины кокпита, измененной формы корпуса и малых габаритов. Особенности конструкции:

  • корпус изготовлен из клепаного дюралюминия;
  • герметичные отсеки с воздухом не позволяют катеру утонуть;
  • на форпике присутствует багажное отделение;
  • возле транца установлен моторный отсек и баки для топлива. Сверху его закрывает алюминиевая крышка;
  • спинки на передних сидениях можно снять, это позволит с комфортом провести отдых прямо посреди водоема после рыбалки;
  • под палубой размещены две полки для личных вещей.
Читать еще:  Советские моторные лодки

В отзывах о лодке Прогресс-2 часто упоминаются такие недостатки, как склонность к забрызгиванию при ветреной погоде и отсутствие ниши-рецесса под мотором. Но это не мешает плавсредству свободно передвигаться в морском пространстве на удалении до 3 км от берега и при волне не выше 75 см.

Катер Прогресс-2 снят с массового производства, но его все еще можно купить на Авито. Часто внешний вид приобретенных лодок оставляет желать лучшего, а повреждения на обшивке не позволяют выходить в море или совершить водную прогулку по реке. Устранить неисправности и восстановить привлекательный внешний вид поможет наша услуга тюнинга. Мы производим:

  • установку дистанционного рулевого управления;
  • замену сидений на более комфортные;
  • фиксацию тента и других аксессуаров;
  • восстановление целостности корпуса;
  • покраску и стилизацию.

При необходимости мы внесем в стандартный чертеж коррективы с учетом особенностей лодки. Чтобы вы могли ознакомиться с результатами тюнинга, мы выложили фото готовой работы, выполненной нашими мастерами.

Стоимость катера Прогресс-2: цена продажи

При желании можно самостоятельно купить все необходимое для реконструкции лодки Прогресс-2, но выполнить переоборудование без специальных технических навыков невозможно.

Если же вы сами желаете избавиться от транспортного средства с наибольшей выгодой для себя, после обработки вы сможете выставить его на продажу по более выгодной цене. Многие ценители приветствуют возможность купить подержанную, но хорошо обработанный катер.

Стекло и тент для лодки Прогресс-2

Прогресс-2. Упакован по максимуму.

Производство моторных лодок «Прогресс» начали с 1966г. на Куйбышевском ави ационном заводе «Прогресс». Моторная лодка «Прогресс» была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет. Самодельные челны, списанные шлюпки и единственная серийно выпускаемая «Казанка» или «Метла» в простонародье — все, чем мог порадовать себя Советский гражданин при желании стать водномоторником.

«Прогресс» стал воплощением мечты. Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации!

Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время.

«Прогресс-2» отличался от «Прогресса» в основном внедрением наработок в области эксплуатации. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Подмоторная ниша превратилась в самоотливной рецесс, правда утрачена возможность спрятать мотор под замок при стоянке катера.

Прогрессы обладали высокими ходовыми качествами и непревзойденной остойчивостью, как на ходу, так и на стоянке. Мотолодка получила статус настоящего семейного прогулочного судна. Грузоподъемность 500кг или 5 человек со скарбом. Прогрессы оказались прочными и надежными, конечно, мы ведь и сегодня, спустя больше 30 лет, эксплуатируем их и не собираемся менять на тяжелые сварные АМГ лодки с навязанными эксплуатационным и характеристиками (вес под 300кг, мощность мотора от 60!). Старый добрый Прогресс никогда не подведет!

Лирику в сторону, характеристики:

Завод авиационный — лодки из дюраля, причем высочайшего качества марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Корпус с поперечным набором, клепаный. Весит с оборудованием и снаряжением всего 200 кг. Для обеспечения непотопляемости корпус имеет три герметичных отсека: носовой объемом 270 литров, багажный (при плотно закрытом люке) 640 литров, два съемных бака под передним и задним сиденьями по 54 литра каждый.

Читать еще:  Сузуки 50

Толщина дюраля на обшивках: днище в носовой части – 2 мм, днище в кормовой — 1,8 мм, борта в носовой части — 1,5 мм, в кормовой — 1 мм, палуба — 1 мм, планширь — 1,5 мм, транец – 2 мм. Поперечный набор — преборки толщиной 1 мм и шпангоуты толщиной 2 мм. Переборки и шпангоуты изготовлены методом штамповки из листа.

Автомобильное восприятие комфорта диктовало судостроению нормы к проектированию, так в современных моторных лодках появились: автомобильная баранка, герметичный багажный отсек, трансформируемые кресла салона.

Разместив люк на носовой палубе проектировщики «убили двух зайцев» — это и удобный доступ к походным вещам, и место для размещения гребца. На открытом вперед люке, оказалось, очень удобно грести распашными веслами, впоследствии многие прикрепляли мягкую накладку на тыльную сторону люка. Сегодня невозможно представить себе лодку без носового люка.

Кормовой отсек имеет две сдвижные крышки, которые закрываются навесными замками. Предусматривалос ь хранение канистр с бензином, инструмента и т.д.

Заводом изготовителем было продумано удобное вытаскивание лодки на берег и буксировка лодки за автомобилем. В бортах по два глухих отверстия с резьбой для крепления кронштейнов. Кронштейны с колесами от мотороллера «Вятка». Колеса легко монтируются на воде с помощью шпилек и болтов. Водило также монтируется на лодке с помощью болтов. Водило снабжено кольцом для крепления его за автомобилем или лебедкой для вытаскивания лодки на зимнее хранение.

Тотальной модернизации Прогрессы так и не подверглись, значит, в них изначально было все продумано с присущей советским инженерам проработкой проекта еще на стадии проектирования.

Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М в плане переоборудования рассматриваются нами как одна модель «Прогресс-2», т.к. установочные места для стекла, дуг и тента едины.

Автор Алексей Тимофеев.

Продажа моторных лодок в Москве

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF200АL 2018г. Нога 508мм., 24 м. ч., стальной винт и др. в комплекте. Состояние нового

Наша сервисная служба осуществляет ремонт любой сложности, диагностику любых лодочных моторов и двигателей катеров. — Наш центр имеет мнoгoлeтний опыт.

Продам новый лодочный мотор. Торг.

Продаю лодочный мотор YAMAHA 5 л. с. 2 т. 2008 года выпуска, в отличном состоянии, работает исправно. я второй хозяин. Все вопросы по телефону. Разумный.

Лодка ПВХ. Состояние среднее

Продаю лодочный мотор меркурий-15 торг уместен

Продаю лодочный мотор Honda BF 20. Мотор обслужен, и стоит на консервации с 2012 года. В комплекте оригинальный бак Honda 12. 5 литра. Эксплуатировался.

Лодка badger 390, мотор Suzuki 20 четырёх тактный инжекторный. Обмен !

Моторная лодка Риб длиной 4, 4 м, мотор двухтактный 30 л/с дистанцией, прицеп, эл. стартер, эхолот, куча мелких примочек. Комплект 2015 года.

Резиновая лодка YOKONA 3 метровая с навесные мотором Yamaha 5л. с. лодку спускались на воду пару раз. в идеальном состоянии.

Продам лодку Badger CL390, 2010 год, в хорошем состоянии. Все в наличии.

Продаю Катер Амур полностью укомплектован для прогулок по водной глади с мотором Меркурий 115 Форс двухтактный. Меняю на авто Меняю на катер с мотором.

Читать еще:  Электроподъемник для лодочного мотора купить

Продам лодку Прогресс 2 без мотора. Лодка покрашена, пробоин и течей нет. На учете в гимсе не стоит. В придачу отдам самодельный прицеп. Торг на месте.

Почти новый мотор марлин 9. 9 копия ямахи, 15 л. с. в отличном состоянии, только обкату прошел. покупал в июне. Едет очень достойно, таскал на нем плюшку.

Продам» Вихрь 30. Есть исправные запчасти. Зажигание МБ-2. Редуктор. Новые винты для» Вихрь» советского производства шаг 300. Есть винт с регулируемым.

Продаю мотор меркурий 25м неисправный требует замены поршня можно целиком на запчасти

Продам лодку solar 400, мотор mercury 25 водомёт (+запасной бак под бензин).

Альтернатива веслам это — мотор (НОВЫЙ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ) Лодочный Hangkai 3. 6 л. с. — цена 13. 500 руб., Лодочный Hangkai 5 л. с. -цена 33. 000 руб.

Лодка риб VELES 440, мотор TOHATSU 30 двухтактный, прицеп RESPO площадка на роликах, два тента ходовой и транспортировочный, комплекту 2 года, эксплу.

Продается лодочный мотор Hyndai-Mikatsu M9. 9FHS, двухтактный, новый, (производство Южная Корея), гарантия 2 года, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ при магазине.

Продам не дорого тайхацу 9. 8 +лодку ПВХ 300 лидер срочно все за 100т. р

МОТОР В НАЛИЧИИ В НОВОСИБИРСКЕ. ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ ГОРОД НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ИЗ НОВОСИБИРСКА Цена по акции 85500 действительна только до 30. 09. 2016 .

Продам лодочный мотор YAMAHA 8, S (381 мм), из Японии, 2-х тактный, без пробега по России! . В отличном состоянии. Видео работы вышлем по запросу. Полный.

Продаю лодочный мотор Nissan Marine 9. 8 2015 год. Мотор в идеальном состоянии. Использовался не сколько раз. Реальному покупателю торг.

Клрпус 9х2, 1 м в хорошем состоянии с ним же вал и гребной винт 4 лопасной, каюта не от него отдам все вместе, без документов цена не окончательная

Прогресс 2 с мотором YAMAHA 25. гаражное хранение. не течет. Все вопросы по телефону.

Мотор лодочный Yamaha F150АЕТ, 2015 года. Состояние отличное. В комплекте сервисная книжка, документы, дистанция, винт. Бесплатная доставка до транспортной.

Мотор в отличном рабочем состоянии. В комплекте, машинка, винт, документы. Бесплатная доставка до транспортной компании.

Мотор в отличном техническом состоянии. В комплекте дистанция, винт, документы.

Продаю мотор лодочный Yamaha F25DEL, нога L, со стартер, без гидроподъема, под дистанцию, в отличном состоянии. Документы в наличии

Продаю лодочный мотор Mercury F50 2014 года, система запуска – электрическая, управление мотором – дистанционное. Мотор в отличном состоянии. Наработка.

Продаю лодочный мотор Yamaha F15, короткая нога, 2015г. 4-х такт, в отличном состоянии. Мотор находится на гарантии.

Продаю лодочный мотор Yamaha F250 2014 г., 4-х такт, состояние отличное. Минимальная наработка. Гарантия — год. Доставка по РФ. Документы в ГИМС.

Продаю мотор лодочный Yamaha F115АET 2014 года, мотор в идеальном состоянии, наработка всего 50 часов. На мотор дается гарантия.

Продаю мотор лодочный Yamaha F70АET 2016 года, мотор в идеальном состоянии, наработка всего 20 часов. На мотор дается гарантия.

Продается новый мотор лодочный Suzuki DF150ATL, мотор 2015 года. Мотор на гарантии, документы — полный комплект для ГИМС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector