Лодка баджер 340

Лодка ПВХ Badger CL 340

Описание

Характеристики

Отзывы

  • Лодка.
  • Ножной насос 5 л с манометром.
  • Вёсла разборные ― 2 шт.
  • Сплошной фанерный пол.
  • Стрингера ― 2 шт.
  • Передвижные сиденья ― 2 шт.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Сумки для переноски ― 2 шт.

Лодка Badger Classic Line 340 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями.

Badger CL 340 ― надёжная и удобная лодка с жёстким фанерным пайолом под мотор до 15 л.с. Хорошие ходовые характеристики позволяют в одиночку развивать на этой лодке скорости до 40 км/ч, а просторный кокпит и хорошая остойчивость позволяют рыбачить в компании, стоять и меняться местами в движении.

Достоинства лодки:

Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества «рабочей лошадки» без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене.

Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая.

Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость.

Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Sea-Pro T 15S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 40.

Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.

Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.

Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.

Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.

Леер , толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки.

Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки ( не входит в комплект ) или другого оборудования.

Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Читать еще:  Тарга на лодку

Лодка ПВХ Badger >

Размеры (длина/ширина), м 3,40/1,57
Вместимость, чел/кг 4/470
Сухой вес лодки, кг 52.5
Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг 1 сумка — 33, 2 сумка — 31
Внутренняя длина/ширина, м 2.40/0.68
Количество надувных элементов 3 + киль
Диаметр борта, м 0,43
Тип пола (палубы) окрашенный щитовой пайол из водостойкой фанеры
Тип насоса 2-х камерный ножной (5 + 1.5 л)
Количество сумок, шт 2
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 15
Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м 1 сумка: 1,10*0,60*0,35; 2 сумка: 0,75*0,67*0,14
Категория плавания (94/25/EC) С

У меня такая же. Пользуюсь три сезона. Самое слабое место — клапаны. Он держится на тоненькой пластиковой палочке, которая очень легко ломается. Один раз при сборке сломался, один раз сломался когда я начал сдувать лодку, как-то не очень аккуратно нажал, и его просто давлением сломало. Поэтому с собой всегда вожу два запасных. В остальном — лёгкая (одному вполне можно с ней управляться), устойчивая. Вдвоём в ней рыбачить комфортно и совсем не тесно, втроём спининг кидать тесновато.

Я её использую с мотором Evinrude 9.8 4-х тактным. На глиссер с тремя пассажирами выходит, но если против ветра идёшь, то с явным трудом. С двумя выходит на глиссер даже в довольно сильный ветер. Засекал скорость на глиссере с двумя пассажирами — 34-36 км/ч (по GPS).

Лодка довольно компактная, у меня в багажник Туарега влазит лодка, мотор и прочая поклажа и ещё место остаётся (что также является плюсом, я считаю). Разбирается и собирается не быстрее и не медленнее, чем большинство других лодок с твёрдым полом. Насос накачивает довольно быстро, один из лучших ножных лодочных насосов, которые мне встречались. Сзади есть очень удобные ручки для транспортировки. Можно тащить и в одиночку волоком, если не по острой гальке. К сожалению спереди никаких ручек нет и это очень не удобно. Дно довольно прочное, налетал с ходу на песчаную и даже каменистую отмель — никаких следов, кроме редких царапин. Вдвоём лучше переносить за верёвки, натянутые вдоль бортов.

Из недостатков отмечу, что лодка требует аккуратной сборки и регулировки угла наклона мотора. Чуть-чуть неровно лежит киль или неправильно выставлен угол и она сразу начинает активно заваливаться на одну сторону и сбиваться с ровного положения при движении на глиссере (это хорошо слышно по звуку и ощущается падением скорости). Правда если всё правильно сделано, то на глиссере идёт ровно и уверенно. Баллоны не очень большие, поэтому даже при волнах порядка 0.7 метра вода захлёстывает лодку и мотор. Но, наверное, при таком волнении и не стоит выходить на воду. Ничего не предусмотрено для крепления якоря (куда наматывать верёвку), я его, конечно, привязываю к металлическим кольцам, которых довольно много, но остаток верёвки всё равно путается под ногами и это не очень удобно.

Читать еще:  Парусно моторный катамаран

Достоинства:
Легкая (можно носить и собирать-разбирать в одиночку), компактная, устойчивая. Прочное дно и хороший насос.

Недостатки:
Очень непрочные клапаны — лучше возить с собой сразу два запасных. Чувствительна к неправильной сборке, если ходить под мотором. Нет специального приспособления для крепления якоря, не до конца продуманы приспособления для переноски в собранном состоянии. За три года эксплуатации на слани появились лёгкие потёртости, наверное, нужно будет перекрасить к следующему сезону.

Лодки пвх транцевые >

Конструкция лодок пвх транцевых Classic Line, имеющих универсальную область использования, сохраняет верность принципу «ничего лишнего» – только чистые линии, классический дизайн и самое необходимое техническое оснащение. После модернизации модели Классик Лайн обновлённой серии стали более манёвренными, устойчивыми и отзывчивыми в поворотах, обладают высокими динамическими характеристиками (скорость CL340 – 1 чел. / 15 л.с. – 42.6 км/час) и отточенной гидродинамикой корпуса. В то же время, каждая из транцевых лодок пвх этой серии имеет просторный кокпит, удобный как для рыбалки, так и отдыха или водных путешествий.

Наряду с визуальным сходством с классическими моделями прошлых лет в конструкции лодок пвх транцевых Classic Line от компании Badger Boats реализован целый ряд современных технических решений. Так, например, пластина кормового интерцептора способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении судна по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

За эффективное отведение воды, попавшей в такую транцевую лодку ПВХ типоразмеров: 270, 300, 340, 370, 390 и 420, отвечает современный сливной клапан, управление которым осуществляется изнутри кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. В носовой части находятся кольца для крепления носовой сумки, где можно разместить дополнительное оборудование. На кормовом щите каждой модели Классик Лайн установлена система фиксации топливного бака.

Удобный кокпит каждой из лодок пвх транцевых Classic Line – один из самых просторных в классе – позволяет комфортно разместить на борту судна максимальное количество пассажиров и необходимого снаряжения для рыбалки и отдыха. Бортовой леер закреплён на жёсткой планке, расположенной по периметру верхней части надувных баллонов, что позволяет использовать его в качестве опоры для водителя и пассажиров. Комингсы из ПВХ, установленные в местах стыковки транца и надувных баллонов, прекрасно выполняют роль дополнительной защиты кокпита от попадания попутной волны и брызг.

Читать еще:  Лодочный мотор хонда 15 четырехтактный

Усиленный транец, изготовленный из окрашенной водостойкой фанеры, закреплён между баллонами с помощью U-образного литого профиля из ПВХ. Верхний торец транца, наиболее подверженный ударам, например, при частой установке подвесного двигателя, дополнительно защищён П-образной накладкой. Днище и баллоны транцевых лодок ПВХ Классик Лайн выполнены из армированного пятислойного ПВХ материала с плотностью 1,1 кг/м.кв. Днище в килевой части дополнительно усилено толстой лентой из ПВХ.

Четыре клапана (три отсека в корпусе, плюс надувной киль) рассчитаны на удержание рабочего давления 250 mbar в течение длительного времени и позволяют при разборке лодок ПВХ транцевых моделей 270, 300, 340, 370, 390 и 420 одним нажатием на встроенную кнопку быстро выпустить воздух из всех надувных оболочек. Каждая лодка серии Classic Line оснащается сборным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, все элементы которого соединяются с помощью алюминиевых замков и в продольной плоскости объединяются стрингерами.

Надувной киль Single Keel надёжно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая необходимую жёсткость конструкции каждой из таких лодок пвх транцевых, позволяет снизить площадь смачиваемой поверхности за счёт получения выраженных вогнуто килевых обводов, что гарантирует моделям Classic Line достаточную мореходность и хорошую курсовую устойчивость. Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.

В комплект лодок ПВХ транцевых 270, 300, 340, 370, 390, 420 серии Классик Лайн входят:
• Мягкий корпус судна с надувным килем Single Keel – 1 шт.;
• Комплект щитового пайола – 1 шт.;
• Стрингеры – 1 комплект (2 шт. или 4 шт. в зависимости от модели);
• Сумка для надувного корпуса – 1 шт.;
• Сумка для составного пайола – 1 шт.;
• Сиденья для лодки – 2 шт. (для модели CL270 – 1 шт.);
• Весла для гребли – 2 шт.;
• Ремкомплект – 1 шт.;
• Ножной насос Браво с манометром 5 л. – 1 шт.;
• Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном – 1 шт.

Как и на все лодки Баджер Боатс, на модели транцевых лодок ПВХ Classic Line распространяется целевая гарантия: на мягкие оболочки корпуса, используемые материалы и швы, а также на комплектные навесные элементы.
Гарантия поддерживается сервисным центром производителя в течение 2-х лет, если условия эксплуатации судна не противоречат руководству по использованию.

Видео лодок Классик Лайн с установленными подвесными моторами Yamaha, Selva и Tohatsu мощностью 6, 15, 18 и 30 л.с. в период проведения предсерийных тестов можно увидеть здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector