Лодка флинк 280

Надувная лодка FLINC F280TLA

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Надувная пвх лодка FLINC F280TLА отличается от модельного ряда Флинк 280 днищем.

В этом варианте надувная лодка оснащена съемным надувным днищем высокого давления — airdeck (надувная палуба).

Такое дно имеет ряд преимуществ. Значительно снижается вес маломерного судна, а так же его можно использовать в качестве матраса в палатке, что по достоинству оценят настоящие туристы, охотники и рыболовы.

Лодка оснащена надежной системой крепления банок «ликтрос-ликпаз», которая позволяет без особых хлопот изменять их положение.

Конструкция данной модели состоит из двух надувных баллонов с перегородками, изготовленных из высококачественного ПВХ материала немецкого производства фирмы «HEYTEX».

Навесной транец поставляемый в комплекте надувной лодки позволяет устанавливать мотор до 3,5 л.с.

Навесной транец имеет Патент на полезную модель №95635.

  1. Надувная лодка FLINC F280TLA
  2. Сумка-рюкзак для лодки – 1 шт.
  3. Банка (сиденье) – 2 шт.
  4. AirDeck (надувной пол высокого давления) – 1 шт.
  5. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
  6. Транец навесной – 1 шт.
  7. Ремкомплект — 1 шт- 1 шт.
  8. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) — 1 шт.

Если у Вас остались вопросы звоните:

8(800) 775-00-95

Длина, см 280
Ширина, см 130
Диаметр баллона, см 36
Вес (комплект), кг 18
Грузоподъемность, кг 220
Количество отсеков 2
Наличие кильсона нет
Пассажировместимость, чел. 2
Крепление сидений лик-трос да
Мощность двигателя, л.с.(max) 3,5
Выберите цвет зеленый, серый
Транец подвесной
Высота транца, мм (+/-) 381
Тип пола палуба высокого давления- airdeck
Стрингер, см нет
Бренд FLINC

4 отзыва к товару Надувная лодка FLINC F280TLA

В прошлом году (2010) купил лодку. Брал специально до 225 кг, чтобы не заморачиваться с регистрацией.
Однако, пару раз выгребал против ветра и быстро убедился, что нужен мотор.
В этом году взял двигатель Тохатсу 3.5 л.с.
Пока обкатываю на местном водоеме.
Сразу могу сказать, что транец для 14кг-мотора откровенно слаб. Он-то конечно держится, но дейдвуд даже на половинной мощности так и норовит завернуть под лодку. Изменение угла установки мотора влияет очень мало.
Причем «ныряние» мотора под лодку происходит по двум причинам: первая — это маленькая площадь опоры на балон в нижней части транца, и второе — проворачивание кормового балона.
Здесь:
http://www.2vesla.ru/image/uploaded/1203676005628.jpg
видел другую конструкцию крепления транца на эту же модель лодки — там перенесены резиновые пятаки крепления транца с кормового балона на бортовые балоны, одновременно удлинив скобу крепления транца. Странно что на официальном сайте старые фотографии. Или вольная самоделка?
Исходя из своего личного опыта могу сказать, что это грамотное решение, поскольку устраняется эффект «проворачивания» кормы при увеличении оборотов мотора.
Себе буду переделывать и доску транца — расширять до 50-60 см с целью увеличения площади опоры на кормовой балон в нижней его части, и изменять точки грепления верха транца.
По поводу движения под мотором — не хвататет курсовой устойчивости при боковом ветре — постоянно приходится подруливать двигателем. Поскольку киля нет, то буду клеить плавники снизу балонов.
Стоят они недорого. Если будет толк отпишусь еще раз.

Читать еще:  Мощный лодочный электромотор

Еще плохо, что нет предохранительных клапанов — самому клеить как-то стремно, а с завода нет. Жалко. На жаре балоны нагреваюются и тихонько «поют». То ли через швы травит, то ли через клапаны для накачивания, так и не нашел откуда идет звук, стравил давление от греха подальше.

А так все хорошо. Лодка изящная, складывается легко. Сезон отплавал нормально. К камышу лодка вполне устойчива. В управлениии на веслах очень легка.

Надувная лодка ПВХ Флинк (Flinc) 280ТЛА

Модель: Flinc 280TLA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.

Описание:

Компания Флинк (Flinc) активно растет и развивается в области производства надувных лодок ПВХ Флинк (Flinc), которые благодаря надежности, практичности и приемлемой цене получили всеобщее признание потребителей. Используемый при изготовлении лодок Флинк (Flinc) финский и немецкий материал ПВХ обеспечивает долговечность лодок при самых разных условиях эксплуатации.

Обширный модельный ряд лодок Флинк (Flinc) сможет привлечь даже самого придирчивого покупателя. Есть как маленькие лодки Флинк 240Л, так и большие Флинк 360. Все лодки отличаются высоким качеством изготовления. Соотношение цена-качество лодок Флинк (Flinc) приятно радует покупателей. По совершенно доступным ценам, потребитель получает лодку высокого качества. Практически каждый год модельный ряд лодок Флинк (Flinc) пополняется. Лодки Флинк (Flinc) идеально подходят для использования на самых разных водоемах, а также в прибрежных зонах моря. Флинк (Flinc) – это лучший выбор для рыбалки, охоты и активного отдыха.

Лодка Флинк 280ТЛА имеет навесной транец, систему перемещения лавочек и днище типа «AirDeck». Наличие надувного дна делает лодку намного легче и проще в транспортировке. Надувное дно лодки Флинк 280ТЛА можно использовать в палатке в качестве матраса. Грузоподъемность лодки Флинк 280ТЛА не более 225 кг., поэтому ее не нужно регистрировать в ГИМС. Лодка Флинк 280ТЛА отлично подходит для отдыха на воде.

Испытание Flinc 280 TL

в Тесты 0 1,876 Просмотров

В последнее время, в связи с ужесточением законов, касающихся рыбаков и охотников, а в частности их средств передвижения по воде, возник неподдельный интерес к маломерным плавсредствам. Большинство любителей охоты и рыбалки не хотят возиться с документами и регистрировать свою лодку. Сейчас многие стараются купить небольшую лодку, которая не подлежит регистрации в ГИМС.

Надувные лодки Flinc как раз подходят под такие параметры и для простого рыбака любителя, выбирающего какую лодку купить, будут отличным выбором. Мы вот как раз получили одну из таких на так называемый тест-драйв. Это модель Flinc 280 TL, нам досталась зеленого цвета. Еще есть расцветка серого цвета. Подробные параметры и характеристики можете глянуть у нас в каталоге надувных лодок Flinc. Наша лодка длинной почти 3 метра, а точнее 2,8. Она свободно укладывается в рюкзак и весит всего 16 кг. В комплекте мы так же обнаружили итальянский ножной насос, разборные весла и жесткий пол-настил. Материал, из которого изготовлена Флинк конечно ПВХ. Родина его Германия, фирма Heytex. ПВХ уже давно почти вытеснил резину с как материал для изготовления надувных лодок. Причины вполне понятны (ПВХ прочнее и надежнее). И на этом я убедился на своей шкуре. Но об этом позже. И еще, сама компания Flinc наша Российская, базируется она в Петербурге.

Читать еще:  Лодочный мотор selva

Надувная лодка Flinc 280 TL

Получили мы 280 TL на длительное время и конечно же хотелось испытать ее в экстремальных условиях, что мы в итоге и получили. По первым ощущениям лодка вполне удобная и комфортная внутри. Рыбачить вдвоем в ней можно свободно. На ходу очень легка и маневренна. Из-за ее малого веса, она хорошо подходит даже для пеших переходов. Быстро собирается и разбирается.

Первая фаза испытания лодки

Тестирование надувной лодки началось в дельте реки Волга в Астраханской области. Занимались мы там охотой на уток. И вот, поохотившись на славу, нам предстоял путь назад, на базу. И мы ,как водиться, заблудились, что не мудрено в дельте Волги. Навигатор наш всегда с собой и он нам быстренько указал место нашей стоянки и направление движения. На веслах идти 2 км. Поплутав еще немного в лабиринте и выбравшись из зарослей мы увидели уже нашу базу-стоянку. По прямой до нее было меньше 1 км. , но вот вокруг нее кругом торчали обломанные и обгоревшие стебли камыша и другая не совсем мягкая растительность. Мы призадумались, напрямик или все же в обход. Коллега мой (а он был на «резинке») не долго думая рванул напрямик и всего через пару десятков метров я услышал характерный звук выходящего из баллона воздуха. Наш любитель экстрима тут же издал некое подобие вопля и даже выстрелил в воздух из своего ружья. Уж не знаю случайно или намеренно. У меня тут же выбор пропал в обход или на прямую. Сразу налег на весла и помчался на выручку, а воображение сразу стало рисовать картинки как мы вдвоем вместе с нашими лодками идем потихоньку ко дну. Благо вода была не сильно холодная, сразу не замерзнем, продержимся какое то время. По днищу сразу заскрежетали стебли, но я продолжал грести. Благополучно добравшись, взял на борт утопающего, а на буксир его «резиновую подружку» с одним сдувшимся баллоном. До базы решено было все же плыть в обход. Посла прибытия на базу, осмотрев дно лодки я не обнаружил сколько нибудь значительных повреждений. Так, несколько поверхностных царапин. Тест на надежность в экстремальных условиях Flinc 280 TL выдержала и показала результат на оценку 5+. В резиновой лодке же было две пробоины и из одной торчал кусок камыша с палец толщиной. Мой коллега потом долго рассматривал и ощупывал мою, выспрашивая где такую можно купить.

Читать еще:  Парусно моторный катамаран

Вторая фаза

Второй раз надувная лодка Flinc 280 TL проходила испытание уже при отрицательных температурах или температурах около нуля градусов цельсия. Охотились мы в северных широтах России. Днем температура была +5, а вот ночью вода в ведре замерзала напрочь. Охотились мы на одном берегу, а база наша находилась на другом берегу реки. Время шло к вечеру и температура постепенно падала. И с каждой минутой становилось ощутимо холоднее. Лодка у нас была в сдутом состоянии. Накачали ее достаточно быстро. Итальянский насос-помпа выполнил свою работы на отлично. Материал под такими температурами тоже вел себя хорошо. Распрямлялся только с необычным шуршанием, но ничего нигде не порвалось. Спустили лодку на воду. У нашего берега течение было не сильное, но все же было и воду льдом не прихватило, а вот у противоположного берега, куда мы и направлялись, была заводь и вода была покрыта льдом. Все равно ничего поделать было нельзя, надо было переправляться. Загрузились в лодку и погребли. Доплыв до середины, почему то в голову полезли мысли: «а какая тут глубина», «а температура воды какая». Если начнем тонуть, то замерзнем на смерть минут через пять. Стали подплывать к противоположному берегу борта лодки начали колоть лед. Чем дальше продвигались к берегу, тем толще становился лед и увеличивался риск получить пробоину. Лед трещал и лодка уверенно продвигалась к берегу. В итоге мы благополучно добрались до цели и вытащили лодку на берег. В очередной раз мы ее осмотрели и не нашли никаких намеков на повреждение. Моя лодка Флинк с честью выдержала второе испытание. Я еще раз убедился, что ПВХ материал обладает большим запасом прочности.

Заключение и выводы после использования Flinc 280 TL

Лодка показала себя с наилучшей стороны и прошла экстремальные испытания. Легкая в сборке и разборке, хорошо. Даже при отсутствии надувного киля уверенно держит курс. Надувное дно с разборным пайолом из влагостойкой фанеры дает возможность спокойно рыбачить и охотиться на лодке стоя. На веслах ход легкий. Материал ПВХ вообще выше всяких похвал. В общем отличная лодка за свои деньги.

На этом наше тестирование надувной лодки Flinc 280 TL еще не окончено. Впереди лето, сезон только начинается. В комплекте к лодке я получил еще навесной транец и мотор Yamaha 3AMHS. Будем пользовать ее уже на моторной тяге. Посмотрим как она себя покажет.

По материалам журнала «Арсенал Охотника».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector