Лодка пвх без транца

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

Содержание

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

    Высокое качество материала Широкая и вместительная Низкая цена Грузоподъемность 400 кг
    Короткие весла Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать Мягкое дно

9 HUNTERBOAT Хантер 240

HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.

Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.

    Низкая цена Прочный материал Комплект весит всего 15 кг Хорошая маневренность
    Надувное дно Небольшая грузоподъемность

8 SEA-PRO 200С

Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.

Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.

    Хорошее качество материала Компактные размеры Весит всего 12 кг Можно установить подвесной транец
    Даже 2 пассажирам будет тесновато Неудобно грести Слабые уключины

7 Фрегат 300

Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.

Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.

    Много места для пассажиров и снаряжения Простая сборка Невысокая цена Отличное соотношение цена-качество
    Нельзя переставить переднее сиденье ближе к носу Небольшие проблемы с установкой пайола
Читать еще:  Мотор ветерок 8м

6 FLINC FT320L

Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L — это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин — комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.

Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.

Лодка ПВХ «Компакт-280» гребная (без транца)

Лодка ПВХ «Компакт-280» гребная (без транца)

Характеристики товара

Сообщить о поступлении

Модификации товара

Описание Лодка ПВХ «Компакт-280» гребная (без транца)

Гребная надувная лодка «Компакт 280» —прекрасная манёвренность, большая грузоподъёмность, малый вес и габариты упаковки порадуют любителей рыбалки, охоты и отдыха на воде. Деревянный пол (слани) придаст устойчивость и обеспечит безопасность нахождения в лодке.
На корме лодки Производителем на заводе установлено крепление под навесной транец. Для того, чтобы не зависеть от правил использования конкретного водоема, удобно иметь гребную лодку с навесным транцем «Компакт -280» , которая позволяет идти как на веслах, так и с мотором.
Навесной транец — это несложное крепление под мотор. Скорость, которую может развивать гребная моторная лодка с таким мотором, зависит в том числе от загруженности судна. Высокое давление в баллонах (0,25 bar) дает возможность глиссировать со скоростью 15-20 км в час с мотором 3 5 л.с. Жесткое вставное дно, состоящее из 3 частей влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 6,5 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах Лодка удобно упаковывается в специальную сумку-рюкзак.

— Лодка «Компакт» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона.
— Корпус лодки «Компакт» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения.
— швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно.
— раскрой материала для лодок «Компакт» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака.
— по бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос — Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм.
— на лодках «Компакт 280 » для удобства переноски на носу устанавливается жесткая ручка.
— леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает безопаснось пассажирам и дополнительное удобство переноски.
-якорный рым на носу лодки предназначен для буксировки.
— уключины лодок серии «Компакт» выдерживают физическое усилие до 140 кг.
— при изготовлении частей пола применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9,0 мм, торцы обрабатываются влагостойкой пропиткой.
-в комплекте с лодкой поставляется Рюкзак, который является упаковочной сумкой и легко переноситься за плечами. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи.

В стандартную комплектацию входит:

-разъемные алюминиевые весла 2 шт.,
-фанерное жесткое сиденье-банка 2 шт.
-деревянный пол- слани 3 шт.
— помпа- 5л.,

-рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана,
-транспортная упаковка — рюкзак
— инструкция по сборке и разборке, хранению, транспортировке надувных лодок, описаны меры по ремонту порезов и проколов в аварийных ситуациях.

Дополнительные опции:
— транец под навесной мотор
— мягкое сиденье-пуфик R-3
— вкладной надувной матрас НДНД
— тент-палатка
— мягкие накладки на банку с оригинальной сумкой- бардачком.

Читать еще:  Компрессор для надувной лодки

Габариты упаковки м.: 0,80х0,55х0,37

Сертификация: Каждая надувная лодка «Компакт» соответствует требованиям ТУ 7440-001-89037533-2011 и требованиям нормативных документов по ГОСТ № 21292-89, а надежность использования подтверждена Сертификатом Соответствия Госстандарта России РОСС RU.МП 13.В00693
Гарантии: предприятие гарантирует соответствие комплектации надувной лодки паспортным данным, а также надежную и безопасную эксплуатацию при соблюдении потребителем правил использования установленных в руководстве пользователя к надувной лодке. Материал корпуса лодки – гарантия 5 лет. Клееные швы – 2 года. Остальные компоненты – 1 год. Гарантия не распространяется при несоблюдении правил использования, транспортирования и хранения надувной лодки.

Гребные лодки «Компакт» не требуют регистрации в ГИМС.

Характеристики:
Длина, мм: 2800
Ширина, мм: 1350
Диаметр баллона, мм: 350
Пассажировместимость, человек: 2
Грузоподъемность, кг: 220
Масса изделия в комплекте, кг: 23,6
Количество отсеков: 2
Кокпит м.: 2,10х0,62

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › ФЛАГМАН 300НТ — шлюпка для путешественников )))

Всем здравствуйте. Пишу о очередном прибавлении в туристическом снаряжении. Я долго искал подходящее плавсредство для поездок.
Перемещаясь по Челябинской области, наблюдая из окна огромное количество прекраснейших озёр в голову закралась мысль: надо компактную надёжную лодку под мааленький компактный мотор(размеры озёр показывали, что под вёслами будет грустно :D). Варианты пайольных и безпайольных лодок отбрасывались — тяжесть и «плюшевость» имеющихся предложений не возбуждали. Лодка должна быть надёжной, лёгкой, прочной, мореходной, компактно складывающейся, вмещающей не только меня, но и мою семью. Ну и чтоб в ней можно было стоять 😉

Итак, лодка ПВХ без транца Флагман300НТ.

Это практически единственный аппарат без транца с НДНД. Общая длинна 3 метра, ширина 1,5 метра. Материал — ПВХ 850гр/м2. НДНД с навесным транцем. Размер кокпита 2,2х0,7 м, диаметр балона 0,4 м, вес лодки 19 кг, навесной транец в комплекте. Грузоподъёмность 220кг. Пассажировместимость по умолчанию 2 чел(если заказывать лодку на заводе, то могут прописать 3 и более человек), у меня по ТТХ — 3 человека.

Итак, что показали ходовые испытания. Лодку к берегу от места накачки(сборки рука не подымается писать, т.к. собирать то в ней нечего) может перенести один человек. Общее время от открытия багажника до отплытия около 15 минут. В кокпите без проблем поместились три сумки-непромойки объёмов: 90, 60 и 40 литров, вода 5л, бензин 5л, три пакета шмурдяка, моя любимая жена и я. На транец навешен мотор(Ямаха 2лс). Кстати, в инструкции не нашёл как правильно устанавливать транец. И как итог по пути туда в положении пол-газа мотор начинал подныривать под лодку. Но при этом была комфортная скорость против течения Волги 7 км/ч. Кокпита хватало моей жене не только сидеть, но и устроив уютное гнездо немного поспать. У меня же есть привычка сидеть боком, так что в свою часть кокпита я загрузил только бензин и штатный насос.

В принципе без проблем ко мне ещё можно было бы подгрузить сумку литров на 40.

На второй день нашего теста я перенавесил транец. Отмечу отдельно, для этого стравливать лодку не надо. Приспособил удлинитель румпеля и попробовал разогнать её по максимуму в одно лицо

На обратном пути с нормально установленным транцем всё равно шли примерно 2/5 газа. Больше давать смысла не было — прирост скорости незначителен, да и в раскалённый город особо не хотелось.

Время упаковки лодки с воды в машину(все упаковочные и погрузочные работы) — 20 минут. 10 минут сохла пока носил вещи к машине ( на улице +30;) ) и 10 минут собирал и загружал в багажник.

Общий итог:
1 Лодка именно та, что хотел.
2 На 25 км общего маршрута потрачено около 3,5 литров бензина.
3 Получено МОРЕ удовольствия
4 На воде шорты и футболки — зло. Сгорели нафиг)))
5 Для любителей купаться с лодки — трап обязательно. Это полноценная лодка, а не надувной матрас. Залезть с воды без посторонней помощи ОЧЕНЬ тяжело, я бы сказал даже не реально.

З.Ы.: Ссылка на производителя(что бы он не обижался, не реклама): flagman-spb.ru/naduvnyie-…lodki-pvh/flagman-300-ht/
З.Ы.2: Это моя первая запись в блоге какого либо сообщества)))

Метки: флагман, лодка, пвх

Комментарии 27

Поздравляю! Вопрос-в чем заключается «правильная»установка транца?

Транец можно поставить с двух сторон от кронштейна. В одном положении не хватает регулировки мотора для выставления правильного угла относительно лодки.

Ну а мы вообще начинали с ноля и никаких тонкостей не знали -нам ничего не подворачивало. А трясучка обнаружилась в сравнении: переставили свой мотор на лодку друга со встроенным транцем -разница стала очевидна:)))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

Читать еще:  Мотолодки ссср

Мы путешествуем семьёй в троём и надо оставить возможность трансформации багажника в спальник. По этому и безтранцевый вариант. Я понимаю, что у меня машина более вместительная, но комфорт в поездках порядка 4-5 тыс.км немаловажен))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

После правильной установки транца не подворачивает. Мотор работает без каких-либо трясок и вибраций. Япония блин))

ТРясучка не моторная, а транца на надувном баллоне -я об этом:)

Ничего не трясёт. Я же писал, что очень тяжело было найти достойную лодку, а не «клизму» которыми завалены все прилавки 🙂
Зуб даю…Вернее только что отдал(только что был у стоматолога) )))

получил такое же удовольствие, только не смог описать так же ярко, не писака я)))))

Я тоже не писака. Старался изо всех сил 😀

Я не совсем понял — почему бы не купить сразу нормальную лодку с транцем если планируется установка мотора?

Попробую объяснить в двух словах. В дальней поездке на авто компактность лодки и мотора один из главных параметров. Данный комплект покупался именно для путешествий на авто. Размер сложенной лодки и мотора равен размеру упакованной транцевой лодки с таким же кокпитом ( размерность 320-340). Транцевая лодка для путешествий по воде у меня есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector