Лодка пвх хантер 360 отзывы

Надувная Лодка ПВХ Хантер-Hunter 360: Характеристики и отзывы

Надувная лодка из ПВХ Hunter, что в переводе с английского означает «Охотник», появилась на российском рынке около 10 лет назад. Она сразу же завоевала хорошую репутацию, благодаря не плохому сочетанию доступности и качества.

Достоверно известно, что основной материал и некоторые комплектующие детали для лодок, поставляются немецкими компаниями.

Со временем стали появляться новые модели, более современные.

Лодка хантер 360 удобна при транспортировке, ее можно легко собрать и накачать, относительно не тяжёлая, а компактность модели просто впечатляет. Конечно же, качество ПВХ ткани желает быть лучшим и более плотным. При использовании ее в заболоченных местах с куширями или коряжником, необходимо быть более внимательным и осторожным, чтобы не проткнуть и не порезать. Наличие нднд, придает удобство при ловле стоя.

Технические характеристики

Имеет отличные характеристики, как при хождении на веслах, так и на моторе. Мотор в комплекте не идет, но можно использовать до 25 лошадиных сил. Благодаря килю лодки очень устойчивы. Обладают хорошей грузоподъемностью и вместительностью. С недавнего времени выпускается new Hunter 360а, обновлённая модель.

  • Тип лодки: Моторно-Гребная
  • Назначение: для рыбалки
  • Грузоподъемность (кг): 700
  • Масса изделия в комплекте (кг): 70
  • Пассажировместимость (чел): 3+1
  • Длина (м): 3,60
  • Ширина (м): 1,9
  • Диаметр баллона (м): 0,48
  • Крепление банок: ликтрос–ликпаз
  • Количество надувных отсеков (шт): 3 + киль
  • Максимальная мощность мотора (л/с): 25
  • Длина кокпита (м): 2,5
  • Ширина копита (м): 0,92
  • Тип дна: жесткое
  • Киль: с килем

Гарантия качества швов: 2 года, а на остальной материал ПВХ: 5 лет.

Комплектация

  • Ремонтный набор (шт): 1 шт
  • Ножная помпа (шт): 1, Объем (л): 5
  • Стрингеры (мм/шт): 1200/2
  • Переходник под клапан (шт):1
  • Весло (мм/шт) :1800/2
  • Банка (сиденье) (шт): 2
  • Сумка транспортировочная (шт): 1
  • Сумка пайольная (шт): 1

Отзывы владельцев

Форумы достаточно богаты отзывам про данную лодку. Обладает прекрасным дизайном и цветовой раскраской. Достаточно неплохие скоростные показатели. Прекрасная вместимость и грузоподъемность. Достаточно прочная.

Видео обзор

Превосходные мореходные качества в виде скорости и маневренности. Мягкий ход, хорошая вместимость и комфортабельность использования, полный обзор Вы можете посмотреть вот в этом видео:

Лодка Хантер 360

Подарки к товару на выбор:

Электрический насос Bravo MB 80 С

Держатель для спиннинга УКБ №3

Нож Morakniv Companion MG C

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем.
Купить надувную лодку Хантер 360 стоит тем, кто ищет универсальную лодку с повышенной мореходностью.

Массово-габаритные характеристики

Хантер 360 имеет длину 3.60 м при ширине 1.90 м. Длина кокпита 2.50 м, ширина 0.92 м.
Масса лодки в комплекте 70 кг.
Максимальная грузоподъемность – 700 кг, вместимость 3 человека (+ 1 ребенок).
Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 125х65х25 см. Сумка с пайолом и банками имеет размеры 120х55х40 см. При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 25 л.с.

Баллоны

Баллоны Хантер 360 изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1050 г/м2, производства немецкого концерна Heytex. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей.
Диаметр баллонов лодки 48 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль). Швы собраны встык, с обеих сторон шов усилен полосами из основного материала. Используемый клей образует с поверхностью одно целое на молекулярном уровне. Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус с брызгоотбойником.
Надувная лодка поставляется в сером цвете.

Читать еще:  Лодочный мотор ветерок 8 характеристики

Пол

Лодка комплектуется сборным пайолом из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Секции соединяются с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

Лавки

Комплект Хантер 360 включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры. Лавки можно передвигать вдоль кокпита с помощью направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Транец

Надувная лодка имеет стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Материал – ламинированная водостойкая фанера, толщина – 27 мм, высота – 395 мм. В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Особенности

Безопасность пассажиров Хантер 360 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и ручками для пассажиров. Разборные весла имеют длину 1,6 м. На носу и корме установлены ручки для удобства переноски. Для фиксации весел в стояночном положении имеются держатели. Между транцем и баллонами установлены брызгозащитные косынки (комингсы). Днище в уязвимых местах усилено дополнительным ПВХ профилем. Воду из кокпита можно удалить с помощью сливного клапана.
Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на клееные швы – 2 года, на фурнитуру – 1 год, на прочие комплектующие – 6 месяцев гарантии.

Комплект поставки

Хантер 360 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло разборное – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Чехол для стрингеров – 1 шт.
8. Ремкомплект – 1 шт.
9. Насос объемом 5 л – 1 шт.
10. Переходник под клапан – 1 шт.
11. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Достоинства:
Широкий кокпит. Дельтавидность.

Недостатки:
Маловразумительный обратный клапан.

Комментарии:
Лодка покупалась ТОЛЬКО для рыбалки на море. Любителям глисса, и производства впечатления на компанию молодых девчат дальше будет не интересно.Основное достоинство- максимально широкий кокпит с акцентированной дельтавидностью. Ловля в «отвес» в дрейфе и на якоре ставриды,смариды, пеламиды, луфаря, селедки (кто в теме, меня поймет) гораздо более комфортна, чем на лодке «гоночной» конфигурации.При двух рыбаках очень хорошо помещается весь инвентарь. Три человека комфортно только в полный штиль. Но на море это редкость. Ширина и дельтавидность видимо уменьшают «хлюпание» на волне при ловле на якоре.Однако дрейф при таких поплавках к сожалению достаточно быстрый ( при ветерке). Ну тут уже вплоть до плавучего якоря. Вес лодки на мой взгляд предельный для маневра двумя «не больными» людьми на берегу без транцевых колес.(360 с пайолой).Т.е. там где берег каменистый. В моем случае Крым.Величина лодки обуславливает некоторый напряг при сборке. По этому держу на прицепе не сдувая.Согласен с предидущим отзывом- никакой тент не спасет при движении даже в небольшой разрез волны. Только спецодежда. Мотора 9.8 для такого использования даже многовато.Другие варианты катания не комментирую, не востребованы.И еще. Мне не понятно. Зачем ВООБЩЕ там ОБРАТНЫЙ клапан.Т.е. отверстие с заглушкой должно быть, согласен.При мытье лодки очень удобно. Песок через это отсерстие удобно из под пайолы вымывать. Но вот в километре от берега зашла в лодку волна. И что, надежда на обратный клапан? Или Я что-то не знаю? Лодкой очень доволен.Особенно конструктивной шириной и мобильность.

Читать еще:  Лодочный мотор сузуки 20

Купил лодку для покатушек, эксплуаитрую первый сезон под мотором Forza 15лс. Это моя первая лодка, поэтому ощущения разные и спорные. Максималку выдал на ней один 36км/ч Лодка сделана вполне качественно, сборка занимает минут 40-50 (из них 20 — накачивать). Вставляйте стрингера по инструкции! При встречном ветре на большой воде начинает прыгать по волнам, все вещи внутри летают, брызги заливают лодку. Ходовой тент не пробовал, может быть поможет. Очень бы хотелось поставить носовую сумку под поклажу, но под хантеры их не продают. Весит лодка не много, вдвоем без двигателя можно спокойно заносить на берег. Собирается и разбирается спокойно одним человеком. Покупал, чтобы путешествовать по воде. Вчетвером с багажом на глиссирование не выходит, идет 11-12 км/ч. Нужно двигатель помощнее. А в целом, покупкой доволен.

Тест-драйв надувной лодки Хантер 360

Прибыв утром на точку испытаний, и достав из «Газели» лодку мы начали готовить ее к спуску на воду и собственно тест-драйву. Для оценки всех мореходных качеств надувной лодки Хантер на тест были привезены три подвесных лодочных мотора — это Mercury 6 л.с 4 такта, Suzuki 15 2 такта (он же форсированная Суза 9,9), и Yamaha 25 л.с 2 такта, что позволило оттестировать лодку под всеми возможными режимами в разных вариациях.

Упаковка надувной лодки Хантер 360 состоит из двух сумок: одна сумка — непосредственно лодка с банками, веслами и помпой, вторая сумка рассчитана только на пайольные полы, стрингера упакованы в отдельный чехол. Важно отметить, что упаковочные сумки надувной лодки Хантер 360 выполнены из сверхпрочной ткани D 600, с качественной фурнитурой и удобными ручками.

Сборка лодки не составляет большого труда, даже при температуре близкой к нулю. Электропомпа быстро накачала баллоны до нужного давления, а удобный в сборке пол позволил собрать лодку меньше чем за двадцать минут.

Баллоны лодки изготавливаются из классической лодочной ткани ПВХ немецкого концерна Heytex или же концерна Mehler Texnologies. Ткани этих поставщиков хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и уже долгие годы считаются одними из лучших. Плотность используемой ткани составляет 950 гр/м.куб — что является оптимальным для лодок такого размера.

Немного про пайольный пол лодки Хантер 360. Пол состоит из пяти пайол, которые скреплены между собой алюминиевыми профилями, стрингер длиной 1.5 м. объединяет четыре секции пола, что придает полу монолитную структуру, и избавляет пассажиров от неприятных ощущений при движении. Пайолы надувной лодки Хантер 360 выполнены из водостойкой фанеры толщиной 12 мм с противоскользящим покрытием и обладают достаточной жесткостью.

Внешний вид лодки впечатляет своими габаритами. Объем кокпита, пожалуй самый большой в классе, что позволяет разместится большой компании, или же занять свободное место грузом. Современные обводы, переменный диаметр баллона, клиновидная форма лодки, удобное расположение ручек, продуманная эргономика кокпита, передвижные банки, качественная фурнитура — вот неоспоримые преимущества Хантер 360, которые способны оценить самые взыскательные рыбаки.

Спуск на воду оказался легким и удобным благодаря ручкам смонтированным вдоль борта лодки, а так же лееру который проходит от кормовой до носовой части.

Читать еще:  Лодки пеликан отзывы

Итак, первый этап теста — испытания лодки с маломощным мотором в 6 л.с. Установка мотора не составила большого труда, и уже через пять минут лодка была готова к первому выходу. Шкипер весом 90 кг без труда вывел лодку в режим глиссирования менее чем за 4 сек. Средняя скорость с одним человеком на борту составила 24 км/ч. Добавив в лодку еще одного человека — средняя скорость лодки составила 22 км/ч. Выход на глиссирование с двумя людьми на борту составил всего 14 секунд. Первые выводы напросились сами собой — надувная лодка Хантер 360 легко выходит в глиссирующий режим, даже под маломощным мотором, отличается хорошей управляемостью как в поворотах так и на прямой, исключены рыскания, а приподнятый нос лодки защищает людей от зыбрызгивания при движении по волнам. Установленный вдоль всего кокпита, леер позволяет пассажирам и шкиперу чувствовать себя безопастно, т.к. держаться за него можно в любом месте.

При смене мотора на 15 л.с Suzuki (к сожалению не «чистокровка», а модернизированный подвесной лодочный мотор Suzuki 9.9 DF) cкорость движения с одним шкипером весом 90 кг составила — 39 км/ч, с одним шкипером (90 кг) и пассажиром на борту (70 кг) — 35 км/ч, шкипер (90 кг) + 2 пассажира на борту (175 кг) — 31,5 км/ч. Время выхода на глиссирование распределилось в следующем порядке — в первом случае — менее 2 сек., во втором — 3-4 секунды, в третьем — 7 сек. Заезд в комбинации шкипер (90 кг) + три пассажира (250 кг) — скорость движения составила — 28 км/ч. Внутренний объем кокпита надувной лодки позволяет без труда разместится двум пассажирам на одной банке.

При использовании максимального мотора Yamaha 25 л.с. — скорость движения с одним шкипером весом 90 кг составила — 49 км/ч, с одним шкипером (90 кг) и пассажиром на борту (70 кг) — 44 км/ч, шкипер (90 кг) + 2 пассажира на борту (175 кг) — 43 км/ч. Время выхода на глиссирование составило соответственно — в первом случае 1 сек., во втором — 2 сек., в третьем — 6 сек. Управляемость и мореходные качества остались стабильны, как и в первых двух случаях.

Тест —драйв подошел к своему логическому завершению и мы потихонечку начали собираться на базу. Лодка получилось настолько удачная, что по глазам участников теста читались восхищение и радость.

После проведенного тест-драйва о лодке Хантер 360 можно сказать следующее — на рынке появилась достойная лодка, не уступающая по своим ходовым и техническим характеристикам, более именитым собратьям, но имеющая свои отличительные черты:

— переменный диаметр баллона — придал лодке современный внешний вид;

— клиновидная форма обводов — обеспечила лодке Хантер 360 достойную управляемостью и хорошие скоростные характеристики;

— внутренний объем кокпита — не оставит равнодушным, ни одного рыбака;

— качественная фурнитура и продуманная эргономика создадут комфорт как во время движения, так и во время стоянки;

— киль с уникальным размещением центра дает отличную управляемость под любым мотором и на всех скоростях;

— приподнятый нос придает лодке завершенные и современные формы и позволяет избежать забрызгивания во время движения по волнам.

Хорошего Вам отдыха и рыбалки .

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector