Лодка пвх викинг 340
Надувная лодка ПВХ Посейдон VN Викинг 340 LS
Артикул: 94457
Компания «Посейдон» производит и продает надувные лодки ПВХ, а также оказывает услуги сервисного обслуживания, ремонта и тюнинга своей продукции. Линейка моделей компании Посейдон впечатляет: от компактной лодочки длиной в 2,9 м до серьезного морского судна длиной 5,2 м с диаметром баллона 0,62 м. Все надувные лодки компании в своей основе имеют оригинальные конструкторские решения, базирующиеся на богатом практическом опыте. Моторные лодки Посейдон изготавливаются в строгом соответствии с утвержденными на них нормативными документами, качество которых подтверждено сертификатами Госстандарта России. По основным показателям лодки соответствуют и Международному стандарту на маломерные суда такого класса. Регулярно проводятся испытания и тестирования на реках и озёрах и более крупных акваториях, таких как Ладожское и Онежское озера, Финский залив. А модели, для которых основным критерием является повышенные мореходные качества, уверенно вели себя в условиях Тихого океана, Балтийского, Баренцева, Карского и Охотского морей. Массово-габаритные характеристики Максимальная грузоподъемность – 530 кг, вместимость 5 человек. Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 105х60х30 см. При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 18 л.с. Баллоны Диаметр баллонов лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль). Надувная лодка поставляется в сером или зеленом цвете. Пол Лавки Транец Особенности Производитель предоставляет 3 года гарантии на материал и швы, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру. Комплект поставки Лодки «Викинг» — обзор моделей и в чем особенностьСерия «Викинг» – линейка надувных лодок с мотором из ПВХ бюджетного класса. Производится компанией «Посейдон» (Санкт-Петербург, Россия). Пригодны для использования в прибрежной зоне рек, больших заливах, озерах, водохранилищах. Хорошо зарекомендовала себя лодка ПВХ Викинг 320 и ее дальнейшие модификации. К ним относится модельный ряд Викинг 340 и 360. У серии лодок «Викинг» есть свои достоинства и недостатки, о чем и пойдет речь в статье. В чем особенность серии?Диапазон использования – отдых, рыбалка, охота. Применяются как вспомогательные плавательные средства на больших катерах, яхтах. Производство лодок ведется строго в соответствии с нормативными документами. Это подтверждают сертификаты, выданные Госстандартом России. Испытания на воде проводятся в условиях Ладожского и Онежского озер, Финского залива. Серия «Викинг»: какие модели включает?Входят в класс легких, моторно-гребных моделей. Толщина материала составляет от 850 до 1015 г/м 2. Масса снижена для линейки LE за счет толщины транца и пайола. Это обеспечивает удобство транспортировки. Модели класса LS оснащены транцем большей толщины, уже установленной на полах фурнитурой пайол. Достоинства моторок этой серии:
Простота сборки позволяет сделать спуск на воду за 5-10 минут. «Викинг 320»: модификации лодкиКонструкция предполагает классическую U-образную форму бортов и жесткий транец из фанеры с водонепроницаемым покрытием. Баллон изготавливается из полихлорвинилового материала Mehler, плотность 850 г/м2. Базовые характеристики:
Базовый комплект предполагает 2 фанерных сидения (крепятся на ликтрос), 2 разборных алюминиевых весла, фанерный пайол, шарнирные уключины, привальный брус, 2 троса по бортам, сливной клапан, ручка пилота. Также входят 3 транспортировочные ручки, насос, ремонтный набор, сумка для переноски и техпаспорт. Существуют 3 основные модификации:
«Викинг 340»: обзор технических характеристикУсовершенствованная лодка Викинг 340, как и предыдущая линейка, имеет 3 модели:
Изготавливаются из полихлорвиниловой ткани плотностью в 840 г/м2 с покрытием, которое препятствует износу материала. Отличается повышенной устойчивостью, вместительностью. Расширенная носовая часть делает большое полезное пространство. Все модели снабжены надувным кильсоном. Бортовые баллоны усложненной формы обеспечивают лучшую обтекаемость. Рабочее давление – 22 кПа, для кильсонов – 25 кПа. Защита баллона обеспечена перевальным брусом, отлитым из прочного полихлорвинила. Для удобства буксирования, швартовки или постановки на якорь в нижней части есть рым-ручка.
Характеристики судна:
Компоновка предполагает банки, закрепляемые при помощи ликтроса, ликпаза. Система позволяет свободное перемещение банки вдоль борта. Это удобно для размещения грузов, монтажа дополнительного оборудования. Разборные весла из алюминия закрепляются на уключинах колпачковыми гайками из пластмассы. Для дополнительной фиксации добавлены эластичные защёлки. Лодка «Посейдон Викинг 360»: ходовые качестваНадувная моторная лодка Посейдон Викинг 360 VN входит в одноименный модельный ряд. Относится к моторно-гребным малым судам. Хорошая мореходность позволяет использование в прибрежной зоне или больших заливах, на водохранилищах, озерах, реках. Можно применять при плохой погоде, при высоте волны до 0,5 метра. Ткань ПВХ плотностью до 900 г/м2 обеспечивает прочность баллонов при сниженном весе. Предполагает измененную форму транца и дна, увеличенную килеватость на миделе. Компактное, легкое малое судно с хорошими ходовыми характеристиками, удобствами эксплуатации. Баллоны имеют обтекаемую форму и расширенную носовую часть. Это обеспечивает устойчивость на воде. Усовершенствованный пайол из фанеры придает дополнительную жесткость, удобство использования. Позволяет рыбачить, совершать другие действия стоя. Прочность создают стрингеры из алюминия, носовой киль. Базовые характеристики:
В основной комплектации – защитная лента по линии киля, ручка шкипера, сливной клапан. Также предполагаются передвижные сидения, наличие буксировочного кольца в носовой части. В добавочный комплект входят:
Отзывы владельцевСудна имеют хорошие мореходные качества. Это подтверждают рекомендации владельцев лодки ПВХ Викинг 320 Н:
Надежность и простота управления – это модель Викинг 340 LS. Отзывы владельцев:
Достоинствами становятся малый вес, хорошие ходовые качества. Моторно-гребная лодка Посейдон Викинг-340 LS
Моторно-гребная модель с надувным килем и стационарным транцем. Посейдон Викинг-340 LS имеет длину 3.40 м при ширине 1.58 м. Максимальная грузоподъемность – 440 кг, вместимость 4 человека. Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 100х60х30 см. При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 15 л.с. Баллоны Посейдон Викинг-340 LS изготовлены из армированного пятислойного ПВХ фирмы Mehler (Германия) плотностью 900 г/м2. Диаметр баллонов лодки 43 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль). Надувная лодка поставляется в сером или зеленом цвете. Комплектация лодки включает сборный пайол из водостойкой фанеры толщиной 9 мм. В комплект Посейдон Викинг-340 LS входят 2 сиденья из водостойкой фанеры. Надувная лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры толщиной 27 мм. Безопасность пассажиров Посейдон Викинг-340 LS дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана. Производитель предоставляет 3 года гарантии на материал и швы, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру. Посейдон Викинг-340 LS в следующей комплектации: Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. СтрингерыСтрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое. Приобрели викинг 340 LS в июле 2015г. Очень достойная лодка. Скроена и склеена ладно, без перекосов и винтов, швы — встык, хорошо проклеены. транец — добротный, из толстой фанеры с накладочкой сверху, не шляпа из прессованых ламинированых опилок, как на некоторых лодках. Дно хорошо натягивается, киль — до самого транца, уменьшающийся по высоте. На фото показана не такая лодка — у викинга задние ручки — на баллонных носках — удобно нести одному сзади и носки скошенные конические — с улучшенной плавучестью. Пайолы — с шип-пазом — собирать удобнее, чем с профилями, стрингеры нового образца — трапецеидальные. В месте, куда ложатся пайолы, лодка имеет дополнительную накладку в виде уголка по периметру дна — меньше износ ткани баллона — не забывайте ее расправлять при укладке пола. СОВЕТ: купите в лодку кусок не линолеума, как некоторые делают, а искусственного зеленого газона на резиновой основе — и голым пяткам летом приятно, и песок не тащится под пол, и не скользко в резиновых сапогах. Теоретически можно поставить третью банку — места хватает для 6 человек — лодка не чует шестерых! Под HDX 2,5 — неспешная прогулка со скоростью 7-10 км/ч (втроем), под HDX 15 — самолет со скоростью 28-35 км/ч! Лодка идет ровно, не рыскает и не переваливается с боку на бок. При максимальной скорости на глиссе начинают шевелиться пайолы и раскачиваться транец — больше 15-ки вешать не советую — транец оторвете! Минус — впереди нет лееров — пассажиру на носу не за что держаться — приклейте их, также не скупитесь на допусиление баллонов лентой — по песку волочить — не так баллоны будут страдать. Ткань при распаковке новой лодки может иметь как бы небольшие дефекты — белые небольшие стрелки, которые, впрочем, есть почти на всех лодках — это перегибы ткани при упаковке лодки — на всякий случай проверьте их на отсутствие утечки воздуха. А так лодка понравилась — надежная, просторная, добротная. Стоит своих денег. На такой и по Ладоге ходить можно, не забывая о средствах снабжения маломерного судна (жилеты, насос, инструменты, фонарь и прочее). Удачи на воде и семь футов под килем! Adblockdetector |