Лодочные моторы дизельные цены

Дизельные лодочные моторы

Лучшим решением для любителей рыбалки являются дизельные лодочные моторы. Как правило, они не рассчитаны на гонки. Их удел — обеспечение тихой работы в течение многих часов. Это как раз то, что требуется почитателям троллинговой рыбалки либо ловли рыбы сетями.

Для силовых агрегатов данного типа была разработана специальная система охлаждения. Ее главная особенность — наличие сдвоенных термостатов. Кроме того, они характеризуются экономичной работой на протяжении многих часов, что особенно важно в процессе коммерческого использования суден.

Их главными особенностями выступают:

  • большой ресурс работы на пределе своих возможностей;
  • топливная экономичность;
  • отсутствие — практически полное — сложностей с электрическими цепями.

Первый подвесной дизельный лодочный мотор, который был запущен в серийное производство — Скотт ОХ. Этот силовой агрегат имел массу 94 килограмма и мощность в 15 «лошадей».

Вскоре за американцами — спустя примерно 10-ть лет — «дизеля» запустили в серию итальянцы. Владельцам суден ими предлагалось три модели одноцилиндровых моторов объемом в 585 «кубиков» (мощность — масса):

Цилиндр моторов «Карнити» выполнен без съемной головки, то есть, цельнолитым. Использование данного технологического решения продиктовано чрезмерно высоким давлением, создаваемым в рамках рабочего цикла.

Выхлопная система, а также дейдвуд охлаждаются от центробежной помпы, то есть, водой. А вот сами моторы — принудительно при помощи воздуха. Поэтому при поломке помпы либо засорении заборника воды поршень в цилиндре не клинит.

Как видим, первые образцы ПЛМ, работающих на ДТ, были довольно тяжелыми. Однако, в наши дни можно приобрести и гораздо более компактные силовые агрегаты.

Японские моторы

Скромные габаритные размеры, а также все перечисленные преимущества — то, чем в первую очередь характеризуются дизельные лодочные моторы Янмар. Когда японский производитель запустил в серийное производство двигатели серии «Д», многие судовладельцы не на шутку встревожились. Еще бы, им предлагали гораздо более интересное решение по сравнению с бензиновыми агрегатами.

В настоящее время для приобретения доступны три модели мощностью в 27, 36 и 40 «лошадей». Их вес находится в районе ста килограмм.

Янмаровские движки имеют специфическую конструкцию охлаждающей системы и камеры сгорания. Благодаря ей они способны работать на малых оборотах в течение чрезвычайно длительного времени.

Как и положено «дизелям», все три модели линейки имеют по 2 термостата в системе охлаждения. Если ПЛМ работает в спокойном режиме, один из них обеспечивает нагрев воды (охлаждающей). Как только обороты начинают приближаться к максимальному значению, температура понижается. Таким образом, при любой нагрузке на движок он работает в одном и том же температурном режиме, и поэтому его эффективность выше всяких похвал.

Как сказано выше, масса моторов составляет порядка 100 кг. Однако она могла бы быть и еще больше, если бы не конструкторы японской компании. Ими было найдено интересное решение, позволившее снизить массу. Речь идет о блоке цилиндров, выполненном из цельной алюминиевой чушки.

Кроме того, на моторы устанавливаются блоки форсунок. В его состав входят не только форсунки, но и небольшой топливный насос. По своим характеристикам он [блок] сопоставим с теми, которыми комплектуются бензиновые агрегаты. Причем высокоскоростные. Благодаря блоку форсунок ДТ дозируется чрезвычайно точно. А поскольку в камеру сгорания подается ровно столько горючей смеси, сколько требуется, работа дизельного ПЛМ отличается плавностью при любом количестве оборотов.

Читать еще:  Моторы катера

К достоинствам моторов данного производителя можно еще отнести антикоррозийные аноды на дейдвуде и местах крепления, а также высококачественное покрытие, имеющее пять слоев.

Стоимость устройств

Пожалуй, цены на дизельные лодочные моторы — параметр, который можно отнести к числу не самых приятных моментов. Дело в том, что они далеко не бюджетные. В частности, примерная стоимость Янмаровского движка составляет порядка десяти тысяч долларов. Согласитесь, приобрести движок по цене маленького судна могут позволить себе очень немногие.

Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью.

Оптимальное решение для многих россиян, в первую очередь, из-за ценовой доступности. Что же готова предложить Поднебесная и сколько покупателю за это придется заплатить?

Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации.

Японский подвесной дизельный мотор разработали немецкие инженеры

Подвесной дизельный мотор мощностью 50 л.с. на 3500 об./мин. с объёмом двигателя 804 см3 и электрическим стартером планируют представить в Yanmar. 2-х цилиндровую новинку с алюминиевым блоком и турбо наддувом, уникальной технологией встречного вращения двух коленчатых валов и дейдувудом под транец 20” или 25”, весом 175 кг и расходом топлива на полных оборотах в пределах 10-12 л/час разработали немецкие инженеры из компании Neander Shark. По мнению экспертов, новинку отличают не только небольшой расход топлива, но и практически полное отсутствие вибрации и низкий уровень шума.

По эксплуатационным затратам немецкие инженеры Neander Shark сравнивают подвесной дизельный мотор 50 л.с. с 4-х тактным бензиновым двигателем 70 л.с.

Эффективность использования топлива в подвесном дизельном моторе Neander Shark обеспечивает высокий крутящий момент 111 Нм уже на 2000-3000 об./мин. Найти заправку с дизтопливом в морском порту намного проще, да и само хранение этого вида топлива на борту катера намного безопаснее по сравнению с бензином. Дизельный двигатель, безусловно, имеет много преимуществ при использовании на коммерческих и профессиональных судах, так как способен длительное время работать на малых оборотах, а большой крутящий момент является хорошим подспорьем для управления тяжёлых и гружёных лодок.

По эксплуатационным затратам, специалисты компании Neander Shark сравнивают свой подвесной дизельный мотор 50 л.с. с 4-х тактным бензиновым лодочным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 70 л.с. Наряду с этим, в новинке используется два коленчатых вала, которые вращаются в противоположных направлениях, что позволило немецким разработчикам компенсировать большую часть вибраций и паразитных моментов, свойственных классическому двухцилиндровому дизельному двигателю. В планах немецких инженеров – разработка линейки двигателей мощностью до 150 л.с.

Читать еще:  Выбор электромотора для лодки пвх

Подвесной дизельный мотор Neander Shark с объёмом двигателя 804 см3 весом 175 кг имеет низкий расход топлива — на max оборотах в пределах 10-12 л/час. В новинке используется два коленчатых вала, которые вращаются в встречных направлениях, что позволило убрать большую часть вибраций и паразитных моментов.

В период с 1985 по 2009 год японская компания Yanmar выпускала 3-х цилиндровые подвесные дизельные моторы мощностью 27 и 36 л.с. Однако, введение новых норм выбросов ограничило продажи этих лодочных двигателей на ключевых для этого производителя рынках. Сегодня же, с появлением стратегического партнёра Neander Shark, разработавшего пред серийный прототип двигателя мощностью 50 л.с. в 2014 году, японцы смогут предложить водномоторникам под своим брендом новую инновационную модель, отвечающую всем современным требованиям, через свою дилерскую сеть, которая работает в 130 странах мира и имеет более 5 тыс. дилеров и сервисных центров.

Лодочные моторы в Москве

Популярные категории

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):6.5 Объем двигателя ( куб. см ):196 Макс. число оборотов ( об/мин ):3600 Топливный бак:встроенный Объем топливного бака ( л ):3.6 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Вес ( кг):29

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:США Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):42 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:США Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:США Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.4 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.1 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Читать еще:  Ветерок 8м характеристики

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):38.5 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):19 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Интернет магазин лодочных моторов

Каталог подвесных лодочных моторов:

По мощности. К маломощным лодочным моторам, которые предназначены для установки на одно- и двухместные лодки, байдарки или иные небольшие плавсредства из ПВХ и других материалов, относятся агрегаты весом до 16 кг и мощностью 5–9,9 л.с., стоят такие моторы для лодок относительно недорого. Среднемощные двигатели – это устройства весом до 67 кг и мощностью от 10 до 35 л. с. Такие универсальные агрегаты позволяют плавсредству развивать скорость до 55 км/ч, они используются для установки на среднеразмерные и крупные пассажирские и грузовые суда длиной до 7,5 м. Самые производительные моторы для лодок развивают мощность до 140 л. с., они монтируются на крупные плавсредства из ПВХ и других материалов длиной до 9 м. С их помощью судно может достигать скорости в 100 км/ч.

По принципу работы. 2-х тактные моторы для лодок ПВХ отличаются большой удельной мощностью в расчете на 1 кг веса. 4-х тактные двигатели весят больше, но характеризуются низкими показателями шума и вибрации, а также расходуют меньше топлива, чем двухтактные.

Комфорт использования. Представленные в каталоге лодочные моторы обладают подвесной конструкцией. Они не занимают полезное место в лодке, быстро устанавливаются и демонтируются. Двигатели могут эксплуатироваться даже в загрязненных водоемах и работать на недорогом топливе, в том числе на бензине АИ-92.

Разнообразие моделей. Ассортимент двигателей для лодок включает модели различного веса мощностью до 75 и более лс с ручным или электрическим запуском. Объем их топливных баков варьируется от 0,9 до 24 литров. В нашем интернет-магазине можно легко подобрать и купить лодочный мотор подходящий под ваши требования.

Экологичность. Моторы для лодок из нашего каталога не наносят вреда окружающей среде и соответствуют всем международным нормативам, в том числе EPA 2006, CARB 2008, EU 2006 и другим.

Для получения дополнительной информации о представленных в продаже моторах и их покупке, в том числе в кредит, вы можете связаться со специалистами нашего интернет-магазина.

+7 (800) 333-42-49 бесплатно для регионов России

Наши филиалы есть в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Пермь, Чебоксары, Астрахань, Ростов-на-Дону. Осуществляем доставку по всей России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector