Лодочный мотор хонда 10

Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU

Подвесные лодочные моторы Хонда малой мощности 2.3-15 л.с..
Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
Лодочный мотор Honda BF 10 — двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, ручным или электрическим запуском, румпельным или дистанционным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки, более чистый выхлоп, низкий уровень шума и вибраций, высокая надёжность, экономичность и ресурс. Двигатель снабжён генератором тока мощностью 76 или 148 Вт.
У нас Вы можете купить мотор Хонда 10 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Honda в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU

  • Цена: 167000
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (см): 433
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): н.д.
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 4
  • Объём двигателя (куб.см): 222
  • Мощность двигателя (л.с.): 10
  • Масса (кг): 42
  • Дополнительные характеристики: ,

Описание Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU

  • Номинальная мощность, л/с: 10
  • Кол-во цилиндров: 2
  • Рабочий объем двигателя, куб.см.: 222
  • Система охлаждения: вод.
  • Система запуска: ручная
  • Система подачи топлива: карб.
  • Генератор, A: 6
  • Тип рулевого управления: румпель
  • Длина вала: S
  • Сухой вес, кг: 42

Двигатель

  • Тип 4-тактный — OHC — 2 цилиндра
  • Рабочий объем двигателя (см3) — 222
  • Диаметр Х ход поршня (мм) — 58×42
  • Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке — 5000-6000
  • Номинальная мощность л.с.(кВт) — 9,9 (7,3)
  • Система охлаждения — Водяное охлаждение
  • Система питания — карбюратор с ускорительным насосом
  • Система зажигания — Электронная PGM-IG
  • Система выпуска — В воду через ступицу гребного винта Привод
  • Передаточное отношение — 2,33
  • Положения переключателя передач — вперед-нейтраль-назад Оборудование
  • Мощность генератора переменного тока — 6 А.
  • Размер винта (дюймы) — S: 9 1/4 x 9 — L:9 1/4 x 8
  • Гребной винт: число лопастей — 4
  • Наличие индикатора давления масла — есть
  • Наличие индикатора перегрева — есть
  • Наличие ограничителя оборотов — есть
  • Наличие аварийного выключателя — есть
  • Возможность регулирования тяговой мощности — нет
  • Управление — ручное
  • Система запуска — ручной стартер
  • Длина вала — S
  • Вынос винта из воды — ручной
  • Изменение наклона двигателя — ручное 5-ступенчатое Размеры
  • Общая длина (мм) — 610
  • Общая ширина (мм) — 345
  • Общая высота (мм) — 1107
  • Высота транца — 433
  • Масса (кг) — 42

    Лодочный мотор Хонда 10

    Отношение к лодочному мотору у многих потребителей определяется отношением к производителю. Японская компания неоднократно доказывала, что признания со стороны покупателей она заслуживает.

    Модель Хонда 10 считается одной из наиболее удачных разработок бренда. Формально мотор относится к категории маломощных (2,3-15 л.с.). Однако среди двигателей Honda 10-сильная версия является наиболее производительной.

    Прозвищ у агрегата Хонда 10 немало. Его называют чемпионом по техническим характеристикам в легком весе. Данный мотор обычно выбирают рыбаки, предпочитающие ходить на сравнительно небольших скоростях. Однако он также может сильно разогнать лодку. Хонда 10 одинаково уверенно дает медленный ход и сильное ускорение. Мотор смягчает толчки и поглощает вибрацию практически полностью. В итоге лодка с ним двигается практически незаметно. При этом модель подойдет в качестве основного агрегата для малых и средних лодок.

    Особенности двигателя Хонда 10:

    1. Мощная система водяного охлаждения, которая не требует дополнительных ресурсов от агрегата.

    Читать еще:  Мощный лодочный электромотор

    2. Индивидуальный генератор (76 или 148 Вт), обеспечивающий лодку электроэнергией.

    3. Румпель, изолированный от вибрации мотора, делает движение максимально плавным.

    4. Небольшая длина вала гарантирует хорошую проходимость на водоемах разной глубины.

    Двигатель комплектуется карбюраторной системой подачи горючего и ручной системой управления и запуска. Выпуск отработанного топлива осуществляется в воду через ступицу гребных винтов.

    Среди других достоинств модели Хонда 10 следует выделить наличие новейшей системы сигнализации, оповещающей о критических ситуациях: падении давления масла, перегреве и превышении допустимой оборотности.

    Кроме того, мотору свойственны все плюсы четырехтактных агрегатов:

    • более чистый выхлоп;
    • высокая надежность;
    • экономичность;
    • низкий уровень вибрации и шума;
    • большой ресурс;
    • раздельная система смазки.

    Внешность Хонда 10 понравится многим. Плавные переходы линий дейдвуда через боковые накладки, эргономичная конструкция и капот скругленной формы делают модель очень привлекательной. Встроенная ручка обеспечивает максимально удобную переноску агрегата.

    Отдельного внимания заслуживает система Auto Start Enrichment – аналог воздушной заслонки карбюратора. Она регулирует подачу топливно-воздушную смеси для прогрева и легкого пуска мотора. Также для упрощения пуска применяется система декомпрессирования, функционирующая совместно с системой зажигания CDI.

    На российском рынке присутствуют следующие модификации данного двигателя:

    1. BF10 S(L/X)HU – ручной запуск и управление.

    2. BF10 S(L)HSU – электрозапуск и ручное управление.

    3. BF10 S(L/X)RU – электрозапуск и дистанционное управление.

    Характеристики

    Для работы с двигателем Хонда 10 рекомендуется использовать бензин марки Аи-95. Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 12 л. Такого запаса горючего хватает на несколько часов работы. Средний расход составляет около 1,8-2 л/час (250 г/л.с. в час).

    Двигатель

    4-тактный лодочный мотор Хонда 10 имеет 3 скорости (переднюю, нейтральную, заднюю).

    Габариты модели:

    • длина – 610 мм;
    • ширина – 345 мм;
    • высота – 1005 мм.

    Агрегат неслучайно считается одним из самых легких в своем классе. Масса его составляет всего 42 кг.

    Технические характеристики двигателя:

    • рабочий объем – 222 куб.см.;
    • номинальная мощность – 7,4 (10) кВт (л.с.);
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 58 мм;
    • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

    Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381, 508 или 635 мм.

    Операция обкатки для мотора Хонда 10 включает приработку движущихся частей и контактных деталей, что способствует лучшей работе агрегата в дальнейшем.

    Процесс осуществляется в 4 этапа:

    1. Первые 15 минут следует задать мотору небольшие обороты, открыв дроссель на минимально возможную величину.

    2. Последующие 45 минут необходимо дать 10-30% от предельных оборотов (около 2000-3000 об/мин).

    3. 60 минут агрегат должен функционировать на 50-80% от полной мощности (4000-5000 об/мин).

    4. 10 часов мотор следует использовать на различных оборотах. Нельзя полностью открывать дроссель больше чем на 10 минут.

    Отзывы

    Даниил описывает свои впечатления от эксплуатации лодочного мотора Honda 10 исключительно в положительных тонах. Для рыбалки и водных прогулок агрегат будет оптимальным вариантом. Двигатель имеет обтекаемую форму, дейдвуд плавно переходит на крышку капота. Модель отличается эргономичной конструкцией.

    Хонда 10 – 4-тактный мотор, в котором топливная смесь подготавливается карбюраторной системой. Выхлоп здесь осуществляется через ступицу винта. Сам двигатель к лодке крепится очень интересно. Крепление осуществляется через маятниковую систему, поглощающую вибрацию. Очень понравилась новейшая программная система зажигания. В моторе моменты зажигания на всех диапазонах оборотов контролируются встроенным микропроцессором.

    Масса агрегата составляет 42 кг, что в принципе не так много. Однако при переноске его в одиночку придется попотеть. Имеется переносная ручка, расположенная в точке центра масс. Баланс двигателя при переноске, осуществляемой в горизонтальном положении, держится очень хорошо. Хонда 10 удобна при транспортировке, а при хранении занимает довольно мало места.
    В магазине предлагаются модификации с дистанционным и ручным управлением, а также с удлиненным румпелем. Брал наиболее бюджетный вариант. В итоге оказался доволен.

    Читать еще:  Плм отзывы

    Александр из Саратова сравнивал работу двигателей Ямаха 8 и Хонда 10. Данные агрегаты работали на лодке «Бакай». Хонда 10 комплектовалась винтом с 4 лопастями, что на низах давало хорошую тягу. По скорости моторы отличались незначительно. Ямаха оказалась медленнее всего на 2-3 км/час. При этом именно 4-лопастной винт позволял использовать потенциал двигателя на максимум.

    Хонда 10 была больше ориентирована именно на тягу. Мотор представлял собой «водный трактор», который разгонялся до 30 км/час при средней загрузке. Причем даже при нахождении на волне агрегат вел себя очень уверенно. Ямаха 8 в этом плане существенно проигрывала. Преимущества ее были в другом. Более легкий вес позволял удобнее осуществлять транспортировку и хранение. Кроме того, данный агрегат был более экономичным. Если Хонда 10 на час движения требовала порядка 2-2,5 л топлива, то показатель Ямаха 8 был меньше на 0,5 л. На больших дистанциях подобная экономия отчетливо чувствовалась.

    Видео

    Цена нового и б/у

    Стоимость Хонда 10 без пробега является вполне доступной – 75-80 тысяч рублей. Также россияне могут купить и подержанный вариант, которых на отечественном рынке довольно много. Здесь цены колеблются от 40000-45000 рублей (за 4-6-летнюю модель) до 60000-65000 рублей (за вариант с малым пробегом).

    Аналоги

    К аналогам агрегата Хонда 10 следует отнести лодочные моторы Yamaha 8 и Johnson F10R.

    Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU 4-х тактный

    Honda BF 10 D4 SHU – двухцилиндровая лодочная установка для малоразмерных и среднеразмерных судов. Двигатель проявил себя с лучшей стороны за счет сбалансированных характеристик. В нем достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого пользователя. Рассматриваемая модель является одним из бюджетных лодочных моторов в семействе Honda, но этот факт с точки зрения цены является преимуществом. Помимо невысокой стоимости, сюда стоит добавить высокое качество изготовления и, конечно, престиж японского бренда. Мотор собирают из прочных деталей, и за счет этого его удалось сделать надежным и долговечным. В статье представлены основные достоинства мотора, его характеристики, а также мнения пользователей.

    Общие сведения и конструкция

    Honda BF 10 D4 SHU – мотор с двухцилиндровой компоновкой, четырьмя тактами и жидкостным охлаждением. Такая конструкция далека от инновационной, но зато весьма прочная и проверенная временем. Надо признать тот факт, что в бюджетных моторах лучше приживаются проверенные технические решения и простая конструкция, и Honda BF 10 D4 SHU – яркий тому пример. Не смотря на невысокую мощность мотор демонстрирует хорошее ускорение во всем диапазоне оборотов, а также способен передвигать лодку на холостом ходу при минимальной скорости. Еще отметим высокую экономичность мотора и низкий уровень шумов и вибраций.

    Двигатель поддерживает высоту транца 381 мм, чего достаточно для большинства судов и повседневного использования. Водные прогулки и рыбалка – далеко не все возможности, на который способен Honda BF 10 D4 SHU. Мотор вполне подходит и для профессионального использования, для коммерческих структур и организаций. Надо отметить тот факт, что данная модель оправдает потребности любого начинающего предпринимателя.

    Модель получила раздельную смазочную систему, что позволяет не смешивать каждый раз бензин с масло, а заливать их по отдельности.

    Двигатель имеет массу 42 кг и при этом довольствуется компактными размерами. За счет этого не должно возникнуть проблем ни при перевозке, ни в процессе установки на транец лодки.
    Высокая производительность мотора достигнута не столько за счет мощности, сколько за счет большого крутящего момента, широкого диапазона оборотов и тяговитости. Надо признать, что по этим показателям еще ни один мотор-конкурент не приблизился к Honda BF 10 D4 SHU.

    Особого внимания заслуживает цифровое электронное зажигание, в надежности которого можно не беспокоиться – во многом счет защиты от попадания влаги. Топливный бак мотора вмещает 12 литров горючего, чего достаточно для экономичной и длительной езды.

    Читать еще:  Лодочный мотор ветерок 8 м

    Двигатель оснащен трехрежимной трансмиссий с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль». Также в наличии есть уникальная маятниковая система, гасящая колебания и вибрации. Это значительно повышает удобство управления, водитель меньше устает и повышается производительность труда.

    Видео

    Характеристики

    • Тип мотора – бензиновый четырехтактный двухцилиндровый
    • Максимальные обороты в минуту – 6000
    • Рабочий объем – 0,2 литра
    • Число карбюраторов в топливной системе – 1
    • Запуск – ручной
    • Поддерживаемая высота транца – 381 мм
    • Зажигание – электронное PGM-IG
    • Охлаждение – жидкостное
    • Передачи – вперед, назад, нейтраль
    • Вместимость бака, л – 12 л
    • Марка топлива – АИ-95
    • Параметры генератора – 12В, 6Ф
    • Тип управления – ручной
    • Гребной винт – четырехлопастной
    • Вес – 42 кг
    • Габариты, мм: Длина – 610 мм, Ширина – 345, Высота – 1107 мм.

    Расход топлива

    Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU потребляет в среднем 3 литра топлива в час.

    Обкатка

    Компания Honda рекомендует обкатывать мотор строго согласно инструкции. Соблюдение всех этапов этой процедуры гарантирует надежность и долговечность силовой установки. Эта процедура – один из самых эффективных способов, позволяющих оценить достоинства и весь потенциал мотора. Обкатку в какой-то мере можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только с большой нагрузкой. К тому же, в процессе обкатки допускается и снижение оборотов специально для того, чтобы мотор в дальнейшем был готов к любым переменным нагрузкам – как к низким, так к средним и высоким оборотам. Таким образом, после обкатки мотор станет не только более надежным, но и менее затратным в плане обслуживания. Владельцу больше не понадобиться тратиться на регулярные ремонты, а в лучшем случае можно и вовсе отказаться от планового ТО, и ремонтировать только при необходимости.

    Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора абсолютно исправны. Особо важную роль играет охлаждение, от которого зависит работоспособность силовой установки. У системы охлаждения есть отверстие, из которого должна выходить жидкость в виде струи под давлением, как из фонтана. Этот признак будет указывать, что система исправна.

    Обкатка проводится только в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье или море. В таких условиях можно не опасаться за сильный перегрев при максимальной нагрузке, в отличие от обкатки в бочке. К тому же, в нашем случае интересует полноценная 10-часовая обкатка, к которой нужно как следует подготовиться.
    Например, еще понадобится залить масло и топливо. Это делается после установки мотора в вертикальное положение. Жидкость должна соответствовать всем параметрам и допускам, включая стандарт TCW-3. Убедившись, что все системы работают в норме, и подготовив все материалы и инструменты, можно приступать к процедуре.

    Этапы обкатки:

    1. Прогреваем мотор примерно час, затем начинаем движение на низких оборотах
    2. Обороты надо увеличивать плавно, например – каждый час прибавлять по 5-10% мощности. В итоге через 7-8 часов производительность мотора должна составить почти 100%. В таком режиме надо соблюдать все меры предосторожности – следить за состоянием системы охлаждениям, проверять температуру давления и т. д.
    3. Чтобы избежать перегрева при максимальной нагрузке, необходимо периодически снижать обороты, давая таким образом остыть мотору, а затем снова увеличиваем тягу. Такая переменная нагрузка очень полезна для адаптации деталей к окружающей среде
    4. Через десять часов завершаем обкатку – остужаем двигатель на холостом ходу, и выключаем зажигание
    5. После проведения технического осмотра мотор снова готов к использованию.

    Цены в России

    Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Honda BF 10 D4 SHU на российском рынке составляет 160 тысяч рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector