Лодочный мотор хонда 15 четырехтактный

Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

Подвесные лодочные моторы Хонда малой мощности 2.3-15 л.с..
Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
Лодочный мотор Honda BF 15 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Это самый лёгкий мотор в своём классе.
Этот мотор имеет 12А генератор тока, что позволяет держать аккумулятор в зраженном состоянии на любой скорости. BF15 — один из самых удобных в использовании подвесных моторов, благодаря использованию удобной ручки управления.
У нас Вы можете купить мотор Хонда 15 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Honda в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

  • Цена: 190500
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (см): 433
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): н.д.
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 4
  • Объём двигателя (куб.см): 350
  • Мощность двигателя (л.с.): 15
  • Масса (кг): 46,5
  • Дополнительные характеристики: ,

Описание Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

  • Номинальная мощность, л/с: 15
  • Кол-во цилиндров: 2
  • Рабочий объем двигателя, куб.см.: 350
  • Система охлаждения: вод.
  • Система запуска: ручная
  • Система подачи топлива: карб.
  • Генератор, A: 6
  • Тип рулевого управления: румпель
  • Длина вала: S
  • Сухой вес, кг: 46.5

Двигатель

  • Тип 4-тактный — OHC — 2 цилиндра
  • Рабочий объем двигателя (см3) — 350
  • Диаметр Х ход поршня (мм) — 59х64
  • Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке — 4500-5500
  • Номинальная мощность л.с.(кВт) — 15 (11,0)
  • Система охлаждения — Водяное охлаждение
  • Система питания — карбюратор с ускорительным насосом
  • Система зажигания — Электронная PGM-IG
  • Система выпуска — В воду через ступицу гребного винта Привод
  • Передаточное отношение — 2,08
  • Положения переключателя передач — вперед-нейтраль-назад Оборудование
  • Мощность генератора переменного тока — 12 A.
  • Размер винта (дюймы) — 9 1/4 x 10
  • Гребной винт: число лопастей — 4
  • Наличие индикатора давления масла — есть
  • Наличие индикатора перегрева — есть
  • Наличие ограничителя оборотов — есть
  • Наличие аварийного выключателя — есть
  • Возможность регулирования тяговой мощности — есть
  • Управление: румпель
  • Система запуска: ручной стартер
  • Длина вала — S
  • Вынос винта из воды — ручной
  • Изменение наклона двигателя — ручное 5-ступенчатое Размеры
  • Общая длина (мм) — 650
  • Общая ширина (мм) — 350
  • Общая высота (мм) — 1110
  • Высота транца — 433
  • Масса (кг) — 46

    Лодочный мотор Honda 15 л.с. 4-х тактный

    Honda BF 15 D3 SHU – подвесной мотор для лодок и катеров среднего класса. Агрегат довольно надежен и технологичен, и оснащен продвинутыми приспособлениями. Мотор разработан инженерами подразделения концерна Honda, которое отвечает за выпуск компонентов для морской техники. Это подразделение считается одним из ведущих поставщиков лодочных двигателей, а также одним из лидеров этого сегмента. Вся продукция Honda проходит целый комплекс испытаний перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Так, во время тестирования двигатель Honda BF 15 D3 SHU проходит серию процедур для подтверждения его выдающихся показателей с точки зрения надежности, мощности и удобства управления. В этой статье рассмотрим главные преимущества мотора, а также его характеристики и мнения потребителей.

    Читать еще:  Лодочный мотор 4 л с

    Общие сведения и особенности конструкции

    В основе двигателя Honda BF 15 D3 SHU лежит проверенная четырехтактная конструкция, благодаря которой удалось достичь впечатляющей мощности. Ее вполне достаточно для охотничьих и рыбацких нужд, а также водных прогулок и приключений. Масса двигателя составляет 46 кг. К тому же, мотор получился небольшим, и имеет эргономичную форму корпуса, поэтому при установке или транспортировке проблем не будет.

    Для удобства эксплуатации предусмотрен усилитель наклона двигателя, дающий возможность передвигаться по мелководью. При этом можно не опасаться за надежность компонентов мотора, причем даже при наличии подводных препятствий.

    В комплектацию Honda BF 15 D3 SHU входит так называемая гидравлическая накидка, которая тоже является одним из элементов безопасности при плавании по мелководью.

    Уже в стандартном оснащении мотор оснащен электронным зажиганием, делающим пуск мотора более эффективным и безопасным. Кроме того, в мотор встроен индикатор давления масла, а также температуры двигателя. Этот датчик предотвращает перегрев мотора, а также стабилизирует давление масла.

    Для упрощения управления и маневрирования предусмотрен переключатель передач, представленный в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль». Чтобы увеличить дальность хода, разработчики оснастили мотор емким топливным баком на 12 литров, который позволит совершать водные прогулки продолжительное время, и при этом не будет крайней необходимости возвращаться на дозаправку.

    Как известно, все производители хвалят свои моторы, рассказывают об их достоинствах и т. д. А что касается компании Honda, ее репутация настолько высока, что японский концерн может позволить себе говорить и о недостатках устройства. Например, производитель признает, что двигатель Honda можно транспортировать только с крайней осторожностью, так как есть вероятность утечки масла. Впрочем, это особенность всех лодочных моторов. Устранить этот минус можно легко и просто – слить оставшееся масло, и только потом начинать транспортировку.

    Видео

    Характеристики

    • Двигатель – бензиновый четырехтактный
    • Рабочий объем – 0,35 литра
    • Мощность, л. с. – 15
    • Топливная система – карбюраторного типа + ускорительный насос
    • Максимальные обороты в минуту при открытой заслонке – 5500 об/мин
    • Запуск – ручной
    • Поддерживаемые размеры транца лодки, (в высоту, мм) – от 381 до 445
    • Зажигание – электронного типа (система PGM-IG)
    • Охлаждение – жидкостного типа
    • Выпуск отработанных газов – через винт
    • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
    • Топливный бак, объем (литры) – 12
    • Марка бензина – Аи-92
    • Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V и 6A
    • Индикатор давления масла – присутствует
    • Управление – ручного типа
    • Габариты мотора, мм: Длина – 650, Ширина – 350, высота – 1110
    • Масса – 46 кг.
    Читать еще:  Лодка посейдон викинг 340

    Расход топлива

    Среднее потребление бензина у двигателя Honda BF 15 D3 SHU составляет 4 литра в час.

    Обкатка

    Компания Honda – ведущий производитель автомобильной и моторной техники. Японский концерн выпускает продукцию, не подлежащую сомнениям в точки зрения ее надежности и выносливости. И все же, нужно признать, что все достоинства лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU можно оценить только при правильном его использовании. Здесь имеется ввиду не только своевременное обслуживание, но и необходимость обкатки – важнейшей процедуры, которую желательно проводить сразу после покупки агрегата. Обкатка выполняется 10 часов, поэтому желательно запастись необходимым количеством топливной смеси. Обратим внимание, что топливную смесь изготавливают заранее, а смешивать бензин и масло следует в определенных пропорциях. Например, в соотношении 50:1 соответственно.

    Кроме того, перед обкаткой важно убедиться, что картер редуктора заполнен на 100%. Заправка редуктора осуществляется до тех пор, пока из отверстия не польется масло. Что касается самого масла, оно не входит в комплектацию мотора, и его придется покупать дополнительно. В данном случае обращаем внимание на вязкость масла, а также тип TCW-3. Масло заправляют в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл.

    Еще один момент, о котором нужно знать – место проведения обкатки. Для особо мощных и брендовых моторов, таких как Honda BF 15 D3 SHU, данная процедура выполняется в естественных условиях – на транце лодки. Подойдет любой водоем, будь то речка, озеро или даже ручей. В процессе обкатки важно обеспечить мотору переменную нагрузку, то есть его работу на низких, средних и высоких оборотах. Таким образом, будут созданы для наилучшей адаптации компонентов мотора к местному климату.

    Перед обкаткой еще важно проверить, насколько работоспособен двигатель, и не перегревается ли он. В первую очередь обратим внимание на состояние системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если все в порядке, из отверстия должна фонтанировать струя воды.

    Этапы обкатки

    1. Включаем двигатель, даем ему поработать примерно час, не превышая холостых оборотов
    2. На второй час работы поднять тягу до низких оборотов. Плавно начинаем движение
    3. Все последующие часы увеличиваем обороты таким образом, чтобы мощность мотора в результате достигла 80%. На это потребуется где-то шесть-семь часов
    4. Чтобы детали мотора адаптировались наилучшим образом, следует периодически сбавлять тягу, тем самым давая мотору передохнуть, и заодно адаптировать его к переменной нагрузке
    5. Оставлять двигатель работающим на 100% можно в течение 15-20 минут
    6. Все оставшееся время двигаемся с переменным ритмом, плавно или резко опуская и поднимая тягу
    7. Для завершения процедуры двигатель необходимо немного остудить на холостом ходу перед тем, как его выключить
    8. Сливаем отработанное топливо, прочищаем инжектор при необходимости, и заливаем новые расходные материалы.
    Читать еще:  Мотор меркури 5

    Цены в России

    Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.

    Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

    Подвесные лодочные моторы Хонда малой мощности 2.3-15 л.с..
    Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
    Лодочный мотор Honda BF 15 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Это самый лёгкий мотор в своём классе.
    Этот мотор имеет 12А генератор тока, что позволяет держать аккумулятор в зраженном состоянии на любой скорости. BF15 — один из самых удобных в использовании подвесных моторов, благодаря использованию удобной ручки управления.
    У нас Вы можете купить мотор Хонда 15 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
    Возможна продажа подвесных моторов Honda в кредит!

    Характеристики Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

    • Цена: 190500
    • Тип управления: румпельное
    • Высота транца лодки (см): 433
    • Класс: с гребным винтом
    • Тип стартера: ручной
    • Объём топливного бака (л): н.д.
    • Число цилиндров двигателя: 2
    • Тактность двигателя: 4
    • Объём двигателя (куб.см): 350
    • Мощность двигателя (л.с.): 15
    • Масса (кг): 46,5
    • Дополнительные характеристики: ,

    Описание Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU

    • Номинальная мощность, л/с: 15
    • Кол-во цилиндров: 2
    • Рабочий объем двигателя, куб.см.: 350
    • Система охлаждения: вод.
    • Система запуска: ручная
    • Система подачи топлива: карб.
    • Генератор, A: 6
    • Тип рулевого управления: румпель
    • Длина вала: S
    • Сухой вес, кг: 46.5

    Двигатель

  • Тип 4-тактный — OHC — 2 цилиндра
  • Рабочий объем двигателя (см3) — 350
  • Диаметр Х ход поршня (мм) — 59х64
  • Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке — 4500-5500
  • Номинальная мощность л.с.(кВт) — 15 (11,0)
  • Система охлаждения — Водяное охлаждение
  • Система питания — карбюратор с ускорительным насосом
  • Система зажигания — Электронная PGM-IG
  • Система выпуска — В воду через ступицу гребного винта Привод
  • Передаточное отношение — 2,08
  • Положения переключателя передач — вперед-нейтраль-назад Оборудование
  • Мощность генератора переменного тока — 12 A.
  • Размер винта (дюймы) — 9 1/4 x 10
  • Гребной винт: число лопастей — 4
  • Наличие индикатора давления масла — есть
  • Наличие индикатора перегрева — есть
  • Наличие ограничителя оборотов — есть
  • Наличие аварийного выключателя — есть
  • Возможность регулирования тяговой мощности — есть
  • Управление: румпель
  • Система запуска: ручной стартер
  • Длина вала — S
  • Вынос винта из воды — ручной
  • Изменение наклона двигателя — ручное 5-ступенчатое Размеры
  • Общая длина (мм) — 650
  • Общая ширина (мм) — 350
  • Общая высота (мм) — 1110
  • Высота транца — 433
  • Масса (кг) — 46

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector