Лодочный мотор сузуки 5 л с

Цена Suzuki df5s

Моторам Сузуки практически нет равных. Двигатели этого бренда заслужили доверие потребителей во всем мире, одной из самых продаваемых моделей стал мотор Suzuki DF5. Двигатель отличается хорошо сбалансированными техническими характеристиками, надежностью, простой эксплуатацией и неприхотливостью в обслуживании. Кроме этого необходимо отметить доступную стоимость двигателя, что делает его еще более популярным среди владельцев водных транспортных средств. Suzuki df5s долговечен, при правильном использовании он прослужит вам долгие годы.

Лодочные моторы Suzuki

У всемирно известного бренда Suzuki есть подразделение корпорации Suzuki-Marine, которое специализируется на производстве лодочных моторов.

Моторы представлены широким модельным рядом, в котором присутствуют как маломощные модели, так и серьезные агрегаты, имеющие по несколько десятков лошадей.

Японские лодочные двигатели Suzuki пользуются популярностью во всем мире среди любителей рыбной ловли, водных видов спорта и активного отдыха. Производитель предлагает большой модельный ряд: от легких спортивных вариантов до мощных профессиональных агрегатов.

Ключевыми преимуществами и особенностями являются:

  • Легкость транспортировки и хранения благодаря новой возможности трехстороннего хранения, которая устраняет проблему утечки топлива или масла
  • Легко поднять и носить с двумя прочными ручками
  • Легко запускается после хранения благодаря новой принудительной смазке и системе подачи топлива с гравитацией
  • Прост в использовании с новой системой наклона
  • Плавный и бесшумный ход благодаря смещению коленчатого вала
  • Низкая вибрация в результате новой рукоятки румпеля
  • Высокая надежность благодаря первому в классе масляному фильтру
  • Невероятно прочный благодаря нашей антикоррозионной системе.

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки.

Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.

Модельный ряд моторов Сузуки

Компания специализируется на выпуске всего ассортимента подвесных лодочных моторов Сузуки мощностью от 2,5 до 300 лошадиных сил. Здесь можно найти недорогие двухтактные экземпляры и премиум модели мощностью от 250 л.с. Каждый образец ориентирован на определенный тип плавсредств и соответствующие технические характеристики последнего.

Все семейство делится на 2 группы:

  • двухтактные двигатели;
  • четырехтактные.

Двухтактные: низкая цена и высокая разгонная динамика обеспечивают неизменную популярность данного типа агрегатов. Принцип их работы основан на переработке горючего с добавлением масла. Мощность двигателей до 40 л.с., масса изделия 76 кг, размеры компактные. Легко демонтируется и также быстро устанавливается на подставку. Генератор отсутствует.

SUZUKI DF 5 A

Лодочный двигатель SUZUKI DF5А имеет абсолютно новую конструкцию. Вес двигателя удалось снизить до 23,5кг! При этом рабочий объем цилиндра остался одним из самых больших в классе. Рабочий объем цилиндра — 138см3 создает большую тягу в сравнении с одноклассниками. Встроенный бак, объемом 1л. обеспечит лодочному мотору SUZUKI DF5 около 3х часов троллингового хода и до часа хода при движении на быстром ходу. Для длительных переходов может быть использован дополнительный бак объемом 12л.

Эта «гоночная технология» прекрасно зарекомендовала себя в двигателях SUZUKI DF15A/20A, SUZUKI DF25A/30A. Новая система подачи топлива при запуске двигателя — облегчает запуск мотора.

Лодочный мотор SUZUKI DF5 имеет очень низкий уровень шума, создаваемый при работе. Повышенная маневренность достигается за счет возможности поворота двигателя на 90 градусов в любую сторону. Лодочный мотор SUZUKI DF5A впервые оснащен масляным фильтром, а так же масляным картером, позволяющем размещать мотор при транспортировке на любом боку!

Мотор легко запускается и защищен от превышения максимальных оборотов системой цифрового зажигания – CDI. CDI – система зажигания под управлением микропроцессора, которая постоянно изменяет угол опережения зажигания, по определенной программе, в зависимости от оборотов мотора. Этим обеспечения наиболее эффективное сгорание топлива и получения наилучшей тяги у лодочного мотора SUZUKI DF 5A.

Читать еще:  Эл мотор для лодки

Хорошо подходит для надувных лодок длиной до 3,3 см, часто применяется для алюминиевых лодок с узким корпусом. Версии с длинным дейдвудом позволяют использовать лодочный двигатель SUZUKI DF5AL как вспомогательный, на больших катерах или яхтах.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: четырехтактный OHV
  • Рекомендуемая высота транца, мм: 381
  • Мощность, кВт / л.с.: 3,7 / 5
  • Вес, кг: 23,5
  • Число цилиндров: 1
  • Рабочий объем, см3: 138
  • Макс. число об/мин:4500-5500
  • Диаметр/ход поршня: 60,4 x 48
  • Зажигание: CDI
  • Запуск: ручной
  • Положения переключателя передач: вперед, нейтраль, назад
  • Тип топливной системы: карбюратор
  • Система управления: румпель
  • Система охлаждения: водяное термостат
  • Топливный бак: встроенный на 1 л
  • Требования для топлива: бензин 91ROZ
  • Объём масла в картере: 0.7 л
  • Рекомендуемый тип масла: NMMA FC10W-30, 10W-40
  • Система выхлопа: над винтом
  • Выбор винтов: 6″-7″

Лодочный мотор Suzuki DF5S

Этот двигатель удобен для туристов и рыболовов. Особенно – для рыболовов, проводящих блесны способом «троллинг». Экономичный режим и бесшумность работы мотора вполне устроят и любителей других способов ловли.

Характеристики

Лодочный мотор Сузуки 5

В последние годы популярность 4-тактных агрегатов заметно выросла. Большая в сравнении с 2-тактными собратьями экономичность и тяга позволили им выйти в лидеры рынка. В Suzuki Motor Co данную тенденцию заметили довольно быстро и предложили свои варианты двигателей для данного сегмента. Продукты японской марки получили превосходную приемистость, безупречное качество и компактность.

Описание

Сузуки 5 – один из самых легких и маленьких 4-тактных лодочных моторов бренда, существующих в настоящее время. Модель располагает емким встроенным топливным баком, позволяющим работать около часа без дозаправки.

Среди других особенностей двигателя следует выделить наличие 4 положений наклона дейдвуда и угла поворота в 180 градусов, что позволяет использовать его на маленькой воде и легко маневрировать. Электронная система зажигания CDI со встроенной катушкой обеспечивает надежный пуск агрегата в любое время. Система контролирует частоту зажигания и работу вращающегося момента в постоянном режиме, поддерживая стабильность и безопасность даже на холостом ходу.

Транспортировка мотора за счет небольшого веса и удобной ручки существенно упрощается. Применение при производстве Suzuki ведущих технологий бренда позволило девайсу получить 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета. Вся серия лодочных моторов Сузуки 5 оснащена автоматическим подсосом, гарантирующим безотказную работу установки.

Suzuki 5 – отменное сочетание надежности, долговечности и мощи в купе с современным дизайном, отвечающим последним требованиям. Двигатель считается одним из наиболее экономичных в своем классе.

Цилиндры мотора Сузуки 5 в своем сегменте имеют наибольший объем цилиндра. Безопасность работы обеспечивается автоматическим ограничителем оборотов. При этом двигатель отличается отменной производительностью даже на средних и малых оборотах, поскольку имеет высокий вращающий момент.

Модель одинаково хорошо работает с надувными лодками и небольшими судами. Двигатель имеет дружественные характеристики и позволяет насладиться временем на воде. Он оборудуется рычагом управления с поворотным захватом, потому управлять лодкой будет удобно даже в сидячем положении. При этом ручка управления находится именно в том месте, где ее ожидает найти собственник. Слева расположены индикатор уровня масла и переключатель передач (передняя и нейтраль). Работает мотор мягко и тихо. За счет применения резиновой прокладки в рулевой ручке вибрация при работе минимизируется.

На новый агрегат Сузуки 5 предоставляется гарантия на 3 года. В базовую комплектацию мотора входят:

  • двигатель;
  • трос аварийного запуска;
  • инструкция по эксплуатации;
  • инструменты;
  • чека аварийной остановки;
  • винт.

Технические характеристики

Средний показатель потребления топлива для двигателя разнится в зависимости от условий работы. В режиме троллинга он составляет около 0,38 л/час, в режиме глиссирования на максимальной мощности – 0,7 л/час, в режиме водоизмещения с полной скоростью – 1,5 л/час.

Топливный бак лодочного мотора Сузуки 5 вмещает до 1,5 л горючего. При полной заправке его хватает примерно на 1-1,5 часа работы.

Работает девайс на бензине не ниже АИ92.

Двигатель

4-тактная технология, использованная в данном двигателе, позволила обеспечить превосходную топливную экономичность и снизить вибрацию.

Читать еще:  Российские катера и лодки

Характеристики лодочного мотора Suzuki 5:

  • рабочий объем – 138 куб.см;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Агрегат имеет карбюраторную систему подачи топлива и циркуляционную систему смазки. В качестве опции предлагается генератор. Масса сухого двигателя составляет 25 кг.

  • длина – 66 мм;
  • высота – 122 мм;
  • ширина – 43 мм.

Мотор применяется с лодками с высотой транца в 381 мм.

Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Следует помнить, что в бочке данный процесс для модели Сузуки 5 выполнять нельзя. Полноценная обкатка возможна исключительно при работе под нагрузкой. В процессе этого необходимо пользоваться качественными маслами и не экономить время. Для обкатки следует подготовить топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Затем можно использовать смесь 1 к 70.

На первом этапе следует дать двигателю поработать 15 минут на минимальных холостых оборотах. Также необходимо следить за наличием контрольной струи системы охлаждения. Следующие 60 минут мотор должен работать на 40% от максимальных оборотов, затем 60 минут – на 75% от предела. Заключительные 8 часов следует чередовать предельную мощность (5 минут) с 75% от максимума (20 минут).
После завершения обкатки масло в редукторе следует поменять.

Отзывы

Андрей из Нижнего Новгорода купил Сузуки 5 уже после обкатки. Общее впечатление по данному мотору – бюджетная модель, которая неплохо справляется со своими основными обязанностями. Все характеристики, описанные производителем, соответствуют действительности на 100%. Эргономика у модели оказалась не самой хорошей. Укороченный румпель не очень удобен, а сама рукоятка как будто позаимствована у мотоцикла. Диаметр ее слишком большой, но вот фиксация в любом положении отличная.

Фиксация моторной крышки осуществляется посредством резиновых фиксаторов, но полностью снять ее из-за шнура стартера невозможно. Доступ к силовому агрегату не удобен (особенно на воде). А вот свечу зажигания при наличии ключей можно поменять за 2-3 минуты.

За время использования мотор проявил себя очень хорошо. При средних оборотах никаких проблем шум не доставляет. На предельных оборотах его уровень достигает 93 дБ. Это достаточно много, но характер шума такой, что даже в этом случае он не давит на уши и не мешает комфорту при движении.

Сузуки 5 комплектуется металлическим гребным винтом. Форма данного элемента продумана не слишком хорошо, поскольку на него постоянно наматывается трава, убрать которую довольно тяжело. При этом трава за короткое время вполне может угробить сальник редуктора, потому счищать ее приходится регулярно.

Не понравились в двигателе Сузуки 5 и рукоятки струбцины. При низких температурах закрепить агрегат на лодке тяжело, поскольку ручки режут пальцы. Из-за короткого румпеля приходится располагаться совсем рядом с мотором и оказывать на него большее усилие при повороте. Неудобен и механизм фиксатора наклона девайса. В холодную и мокрую погоду откручивать пробку девайса крайне затруднительно. Отсутствие контрольной системы охлаждения иногда приводит к печальным последствиям.

При всех минусах нельзя забывать и о достоинствах модели. Среди них простота в эксплуатации и высокая надежность, маленький вес (агрегат можно переносить и устанавливать в одиночку), небольшой расход топлива и доступная стоимость.

Видео

Цена нового и б/у

Цена нового двигателя с составляет 33000-38000 рублей. Для данного сегмента стоимость весьма приемлемая.

Б/у варианты мотора обойдутся дешевле. 1-2-годовалый двигатель можно купить за 20000-25000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Сузуки 5 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Sea Pro T5S.

Лодочный мотор Suzuki DF 5 S 2-х тактный

Suzuki DF 5S – лодочный мотор из бюджетного сегмента, один из самых доступных японских двигателей для среднеразмерных лодок с низкой высотой транца. Данная силовая установка, не смотря на невысокую цену, отвечает всем современным требованиям, а также предпочтениям самых требовательных рыбаков и охотников. Мотор получился относительно компактным и в меру мощным, а качество и надежность Suzuki DF 5S не подлежит никаким сомнениям. К тому же, данный агрегат является собственной разработкой японской компании Suzuki – одного из лидеров в сфере автомобиле- и моторостроения. В этой статье обратим внимание на основные плюсы мотора, а также рассмотрим его параметры и отзывы покупателей.

Читать еще:  Мотор лодочный 2 л с

Общие сведения и особенности конструкции

Как известно, все японские моторы имеют репутацию надежных и качественных, и за это их высоко ценят рыболовы, охотники, любители речных сплавов и экспедиций. К таким моторам можно отнести и Suzuki DF 5S. У него много сильных сторон, которые можно считать своеобразной компенсацией за невысокую производительность. Агрегат способен преодолеть длинное расстояние в глиссерном режиме. При этом он способен передвигаться по рекам, в которых скорость течения составляет 8 км/час. Более того, Suzuki DF 5S может плыть и против течения, и причем на вполне приемлемой скорости. Это можно считать преимуществом во время активного отдыха.

Видео

Особенности мотора:

  1. Поддержка транца высотой до 508 мм
  2. Двухтактный одноцилиндровый мотор, способный работать в широком диапазоне оборотов. Это позволяет точнее дозировать тягу, и обеспечивает плавный разгон
  3. Возросшая в два раза мощность по сравнению с 2,5-сильным предшественником
  4. Топливный насос с фильтром, который очищает бензин от вредных химических элементов. Таким образом, обеспечивается надежная защита карбюратора от загрязнений
  5. Высокая экономичность – достигнута благодаря невысокой мощности, а также топливному баку емкостью 1,5 литра. Это дает возможность активно передвигаться в течение 1,5 часа. К тому же, можно еще больше увеличить запас хода, если подключить дополнительный внешний бак
  6. Эргономичное румпельное управление, с двумя регулировками наклона дейдвуда
  7. Бесконтактное зажигание, проверенное временем на моторах-предшественниках
  8. Жидкостное охлаждение – представляет собой технологию эффективной защиты от перегрева на больших нагрузках.

Расход топлива

Лодочный двигатель Suzuki DF 5S потребляет в среднем 3 литра горючего в час.

Обкатка

Производитель заявляет об обкатке, как об одной из мер для повышения надежности и бесперебойной работы силовой установки. После данной процедуры гарантирована высокая прочность и долговечность изделия вне зависимости от того, в каких условиях его будут использовать. В рамках обкатки предусмотрен щадящий и максимальный режимы работы двигателя. Таким образом, мотор работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей к местным погодным условиям.

Обкатка выполняется в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье и т. д. В таких условиях удается в полной мере раскрыть потенциал двигателя, который будет работать на пределе своих возможностей. Процедура выполняется 10 часов. Обкатка в бочке – недопустима, тем более в течение столь длительного времени. Иначе есть высокий риск того, что мотор перегреется и получит тепловой удар.

Следует убедиться, что все системы мотора работоспособны. Например, не помешает проверить работу системы охлаждения. В исправном режиме из нее должна выходить струя воды, которая будет вытекать (фонтанировать) из специального отверстия в системе.

Кроме того, надо удостовериться, что для заправки используется только совместимое масло. Оно должно соответствовать заводским параметрам вязкости, а также стандарту TCW-3. Что касается топливной смеси, состоящей из бензина и масла, ее следует изготовить заранее. Для этого смешиваем оба ингредиента в пропорции 50:1. Топливной смеси должно хватить на весь период обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Ждем примерно час, пока он прогреется на холостом ходу
  2. Постепенно увеличиваем обороты мотора, одновременно с нарастанием его мощности
  3. Через семь-восемь часов двигатель должен развивать примерно 80-90 процентов своей производительности
  4. В период обкатки важно не только повышать обороты, но и периодически снижать их, чтобы детали притерлись друг к другу, и наилучшим образом адаптировались к местным условиям
  5. Продолжаем двигаться на разной скорости до окончания процедуры. Так, в конце обкатки необходимо остудить мотор, снизив нагрузку до холостых оборотов
  6. Выключаем двигатель, сливаем отработанные расходники, затем заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 5S на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector