Лодочный мотор suzuki 50

Лодочный мотор Suzuki DF 50 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе. Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.

Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.
Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.

Видео

Характеристики

  • Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 50
  • Максимальные обороты в минуту – 6300
  • Клапанный привод – с двумя распредвалами (цепного типа)
  • Топливная система – инжекторная
  • Производительность генератора – 12В, 19А
  • Масса, кг – 104
  • Вместимость бака – 25
  • Свеча накаливания – NGK DCPR6E
  • Запуск – электронный
  • Система управления – дистанционная.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.

Обкатка

Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.

Читать еще:  Электро моторы к надувным лодкам

Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.

К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.
Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.

Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
  2. В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
  3. На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»

В мировой и российской прессе достаточно подробно освещены особенности и технические характеристики больших четырехтактных моторов фирмы «Suzuki», особенно — мотора «DF140». При этом остались несправедливо обойденными вниманием моторы «Suzuki DF40/50», поэтому стоит рассказать о них поподробнее.

Читать еще:  Лодка ниссамаран 320

Поскольку «DF40» и «DF50» имеют почти одинаковые технические и ценовые характеристики, на российский рынок в настоящее время поставляется только «DF50».

«Suzuki DF50» — это четырехтактный инжекторный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом цилиндров 814 см 3 .

Основными особенностями этого двигателя являются:

  • электронный впрыск топлива, управляемый 16-разрядным компьютером. Это позволяет снизить расход топлива, повысить стабильность работы на низких оборотах и войти в число моторов, которые по уровню выбросов в окружающую среду, удовлетворяют не только требованиям европейского стандарта EPA-2006, но и более жесткому американскому стандарту CARB-2008;
  • использование цепи ГРМ с автоматическим гидравлическим натяжителем вместо ременной передачи существенно снижает сервисные расходы и предотвращает возможность загиба клапанов, которая возникает при разрыве ремня или наезде на препятствие у моделей других фирм-производителей;
  • смещенный ближе к транцу вертикальный вал снижает динамическую и статическую нагрузку на транец и дает возможность использовать этот мотор на катерах, рассчитанных на более легкие моторы;
  • каждый цилиндр имеет собственную катушку зажигания, смонтированную в одном блоке со свечой, что позволяет обойтись без высоковольтных проводов и существенно повышает надежность и эффективность системы зажигания;
  • в комплект поставки мотора входят креномер и многофункциональный тахометр — прибор, показывающий число оборотов двигателя и число отработанных моточасов и сигнализирующий о возможных неисправностях, таких, как перегрев, слишком большие обороты двигателя, низкий уровень или низкое давление масла;
  • уникальной для класса двигателей мощностью 50 л.с. является встроенная система диагностики. Такая система позволяет протестировать всю электрику мотора и вывести информацию о работе, серийный номер двигателя и многое другое на портативный компьютер или принтер.

«Suzuki DF50» в этом году впервые участвовал в гонках «24 часа Санкт-Петербурга» и, несмотря на то, что использовался серийный мотор, выпущенный четыре года назад, благополучно дошел до финиша.

Для любителей технической информации приводим результаты тестов «DF50» по версии финского журнала «Kippari» на катере «Yamarin 5010» с загрузкой 200 кг.

Идеальное сочетание основных потребительских характеристик — цены, качества и надежности — делает «Suzuki DF50» весьма привлекательным для наших владельцев мотолодок и небольших катеров. Неслучайно российское представительство одного из крупнейших производителей алюминиевых катеров финской компании «Silver Veneet OY», проведя всесторонние тестовые испытания на воде и на суше, выбрало «Suzuki DF50» в качестве основного мотора для моделей «Silver Beaver» и «Silver Fox».

Лодочный мотор Suzuki DF50 TS(L)

Цену уточняйте по телефонам (812)642-89-41, (921)945-74-95 .

  • Описание
  • Технические характеристики

Сузуки 50 (Suzuki DF 50) представляет собой высокоэффективный лодочный двигатель нового поколения от известнейшего японского производителя.

Читать еще:  Лодочный электромотор на сколько хватает аккумулятора

Лодочный мотор Сузуки 50 (Suzuki DF 50) обладает просто потрясающими техническими характеристиками и при этом обеспечивает существенную экономию топливной смеси в сочетании с высочайшей мощностью.
Данная модель была создана на основе отлично зарекомендовавших себя фирменных технологий компании Suzuki, что гарантирует ее высочайшее качество, надежность и производительность.

Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки 50 (Suzuki DF 50)

  • Применение наиболее эффективных и проверенных технологий от известнейшего японского производителя.
  • Фирменная высокоэффективная система подачи воздуха в двигатель, которая обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя на высоких оборотах, а также гарантирует работу на максимально возможной мощности.
  • Полное соответствие самым строгим стандартам DOHC.
  • Применение уникальной фирменной цепи синхронизации, которая не требует обслуживания, благодаря постоянной работе внутри специальной «ванны», наполненной маслом.
  • Применение фирменной системы электронного впрыска топливной смеси.
  • Фирменная система облегченного запуска лодочного мотора Сузуки 50 (Suzuki DF 50).
  • Высокоэффективный электрический генератор мощностью в 19А.
  • Увеличенный объем цилиндров лодочного мотора Сузуки 50 (Suzuki DF 50).
  • Максимальная мощность в своем классе.
  • Высочайшие эксплуатационные характеристики.
  • Применение фирменной системы контроля использования обеднённых топливных смесей, которая обеспечивает существенное снижение потребления топлива без потери мощности работы лодочного двигателя.
  • Максимальная компактность и легкость всей конструкции лодочного мотора Сузуки 50 (Suzuki DF 50).
  • Фирменная система контроля подачи топливной смеси (Lean Burn Fuel Control System), которая автоматически и предельно точно прогнозирует необходимый для подачи в двигатель объем топлива. Данный расчет происходит исходя из текущих эксплуатационных условий. В конечном итоге это позволяет лодочному двигателю Suzuki DF50A продолжать максимально эффективную и мощную работу даже при минимально допустимом соотношении воздуха и топлива.
  • Максимальный коэффициент полезного действия при работе лодочного двигателя даже в самых сложных условиях работы.
  • Минимальный уровень механических потерь мощности, возникающих во время работы лодочного мотора Сузуки 50 (Suzuki DF 50).
  • Фирменная высокоэффективная система подачи масла, которая обеспечивает оптимальную смазку всех движущихся частей лодочного двигателя.
  • Полное соответствие строжайшим экологическим стандартам EURO 1 и CARB.
  • Для моментального запуска лодочного двигателя Suzuki DF50A достаточно всего один раз повернуть ключ зажигания.
  • Данная модель отличается максимально плавным запуском и ускорением.
  • Фирменное высокоэффективное покрытие, которое надежно защищаетлодочный мотор Сузуки 50 (Suzuki DF 50) от возникновения коррозии.
  • Фирменная высокоэффективная система зажигания.
  • Фирменная автоматизированная система контроля подачи топливной смеси.
  • Встроенный ограничитель оборотов.
  • Фирменная система светового и звукового оповещения о низком давлении масла.
  • Фирменная система, которая обеспечивает возможность эффективного промывания лодочного двигателя обыкновенной пресной водой.
  • Фирменная система автоматического ограничения наклона и балансировки лодочного двигателя.
  • Фирменная технология двойного водозабора.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector