Лодочный мотор ямаха 5

Стоимость лодочного мотора Ямаха 5 л.с.

Корпорация Ямаха является одной из крупнейших среди ведущих производителей подвесных лодочных моторов. С начала деятельности 1960-х годов по настоящее время компанией изготовлено более 6 млн. моторов, отличающихся высокой производительностью, экономичностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк и включает 7 основных категорий подвесных лодочных моторов, а с учетом разнообразных модификаций общее количество моделей составляет более 200. Основная часть двигателей производится на производственной базе компании Yamaha, расположенной в Японии.

Продукция компании Yamaha реализуется в регионах России и включает основные модели 4 серий:

  • серия Hi-Tec имеет конструкцию, позволяющую подавать масло и бензин раздельно, оснащена дополнительными узлами, способствующими автоматизации процесса управления, в данную серию входят двигатели от 2 до 300 л.с.;
  • серия Original – двигатели с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с.;
  • серия Four Stroke – это четырехтактные двигатели мощностью от 2.5 до 300 л.с.;
  • серия Enduro – двигатели, предназначенные для работы в экстремальных условиях эксплуатации.

Обзор моделей лодочных моторов Ямаха 5 л.с.

Компания Yamaha выпускает 2 модели подвесных лодочных моторов мощностью 5 л.с., работающих по принципу двухтактного и четырехтактного двигателей.

Двигатель Yamaha 5 CMHS – это двухтактный двигатель серии Standart, компактный по размерам, легкий, но надежный и достаточно мощный. Прост в обслуживании, не требует сложной диагностической аппаратуры для проведения ремонта.

Конструктивные особенности двигателя Yamaha 5 CMHS:

  • оснащается специальной системой крепежа и изменения установки мотора на лодке;
  • для снижения передачи нагрузок от двигателя оснащается виброизоляцией;
  • установлен топливный бак под кожухом двигателя;
  • управление двигателем имеет широкий диапазон вращения;
  • оснащен малошумной системой выхлопа газов;
  • для лучшей очистки цилиндра используется петлевая продувка.

Комплектация двигателя Yamaha 5 CMHS:

  • двигатель с кожухом защитным;
  • гребной винт;
  • специальный шнур для аварийного пуска;
  • набор ремонтного инструмента ЗИП.

Двигатель Yamaha 5 AMHS – это четырехтактный мотор, имеющий более высокую экономичность, рабочий ресурс и малошумность. Это новая модель разработана специалистами компании и представлена пользователям впервые в 2011 году.

Различные модели двигателей оснащаются специальным валом, на который крепится винт, который конструктивно может быть:

  • с коротким валом;
  • длинным валом;
  • сверхдлинным валом.

Система управления двигателем подразделяется на 2 типа:

  • Румпельную. Румпельная система представляет собой рычаг, который крепится непосредственно к корпусу и с его помощью изменяется угол поворота двигателя при управлении движением лодки.
  • Дистанционную. Дистанционная система состоит из механизма, который передает усилия от рулевого колеса непосредственно на двигатель с помощью рычагов и тросов.

Запуск двигателя производится 2 способами:

  • ручным;
  • с помощью пускового устройства.

Основные характеристики

Основные показатели лодочного мотора Yamaha 5 CMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 103 куб. см;
  • мощность 5 л.с.;
  • степень сжатия 6.5;
  • max обороты двигателя 4500-5500 об/мин.;
  • зажигание CDI;
  • система снабжения топливом – карбюратор;
  • внутренний топливный бак объемом 2.8 л, внешний топливный бак -12 л;
  • расход топлива на max оборотах 2.8 л/час;
  • система смазки – предварительное смешивание бензина и масла в пропорции 100:1;
  • генератор 40 Вт;
  • вес (сухой) -21 кг;
  • бензин АИ-92.

Лодочный мотор Ямаха 5 л.с. четырехтактный

Системные показатели лодочного мотора Yamaha 5 AMHS:

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 139 куб. см;
  • мощность двигателя 5 л.с. при maх оборотах 4500-5500 об/мин;
  • система охлаждения двигателя – принудительное водяное;
  • система смазки – забор масла из картера;
  • встроенный топливный бак 1.1 л, внешний топливный бак – 12 л;
  • винт 3-х лопастной;
  • вес в сборе – 27 кг;
  • механизм фиксации двигателя – 4,8,12,16,20*.

На двигатели Yamaha поставщиками предоставляется гарантия качества – сроком на 2 года с момента продажи.

Запчасти

Купить запасные части для лодочных подвесных моторов Yamaha 5 CMHS и 5 AMHS можно воспользовавшись услугами интернет-магазинов, осуществляющих поставки для двигателей Yamaha. Подробный перечень запасных частей приводится в каталогах. Поставки в основном осуществляются по предварительному заказу с предоставлением оплаты заказа.

Продукция компании Ямаха на протяжении нескольких последних лет является лидером в области продаж лодочных моторов различной мощности. Постоянное внедрение новых технологических новшеств позволяет сохранять высокий покупательский спрос на продукцию.

Стоимость двигателей зависит от нескольких факторов:

  • местонахождении компании, осуществляющей реализацию продукции;
  • курса рубля по отношению к доллару;
  • уровня наценки на продукцию;
  • наличия конкуренции.

Продукция компании продается в ценовом диапазоне:

  • Yamaha 5 CMHS – 51.5 тыс. руб. – 75 тыс. руб.;
  • Yamaha 5 AMHS – 72.5 тыс.руб. – 85 тыс. руб.

Полезные советы

При эксплуатации лодочных моторов Yamaha мощностью 5 л.с. требуется учитывать несколько особенностей:

  • Перед запуском двигателя необходимо открыть пробку воздухозаборника, который расположен рядом с пробкой бензобака (открывается путем вращения против часовой стрелки).
  • При пуске 4-х тактных двигателей из выхлопной системы начинает выходить густой дым. Причиной является попадание масла из картера в бензин, и после нескольких минут работы двигателя работа его стабилизируется, дым исчезает.
  • При пуске двигателя вытягивание тросика пускового механизма производится медленно, без рывков, с возвратом в том же темпе.
  • После длительной работы двигателя нельзя сразу глушить двигатель, а необходимо перевести работу двигателя на нейтральный режим и дать поработать в течение 5 минут. Данное условие требуется соблюдать для постепенного охлаждения двигателя за счет системы водяного охлаждения.
Читать еще:  Моторы лодочные до 5 л с

Обкатка

Двухтактные двигатели при обкатке должны эксплуатироваться в особом режиме:

  • для заправки двигателя Ямаха используется бензин АИ-92;
  • масло для Yamaha необходимо использовать марки Yamalube;
  • соотношение для топлива: бензин/масло в период обкатки должно выдерживаться 50:1

В период обкатки необходимо соблюдать:

  • по окончании периода обкатки смесь готовится в соотношении 100:1;
  • перед запуском двигателя, удаляется вся смазка с поверхности деталей двигателя;
  • во время работы двигателя запрещается резко менять режим работы и не превышать уровень 85% мах мощности;
  • после обкатки необходимо провести регламентные работы по обслуживанию редуктора;
  • периодически необходимо производить промывку водяного насоса: при эксплуатации в пресной воде после 200 часов, в морской – 100 часов;
  • в обязательном порядке необходимо иметь запасной винт для замены в случае аварийной ситуации.

Двигатели, выпускаемые компанией Yamaha 5 л.с., хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, показали надежную работу и рекомендуются для широкого использования на надувных моторных лодках.

Lera-DUS › Блог › 2-х тактный лодочный мотор Ямаха — Yamaha 5 CMHS

Всем Привет! 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html
Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Цена на момент покупки:=50900 ₽.
Мотором я конечно-же очень доволен, но сравнивать мне его особо нес-чем так как другими мне пользоваться не приходилось. Мощности для моих рыболовных целей мне вполне хватает, использую на 3-х. метровой надувной ПВХ лодки Kolibri Professional KM-300D. www.drive2.ru/b/534929450416996904/
Отзывы: Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS
otzovik.com/reviews/podve…chniy_motor_yamaha_5cmhs/
P.S. Я ничего не рекламирую, никого не призываю делать подобные покупки в тех магазинах, на которые указывают мои ссылки, это просто мой выбор, а в ссылках Вы можете увидеть более точные характеристики, прошу помнить о том что цены в подобных магазинах меняются достаточно часто, и далеко не всегда в лучшую сторону.
Всем кто прочёл огромное спасибо.
Всем Добра и Удачи!
Видео взято из общего доступа сети интернет.

Описание и Технические характеристики лодочного мотора:
Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html

Описание: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.

Модель представлена двумя вариантами — лодочные моторы Ямаха 5 CMHS — ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и — Yamaha 5 CMHL — то же самое, но под транец 508 мм.

Популярнее конечно же Ямаха 5CMHS, т.к. большинство лодок, рассчитанных на установку лодочного мотора 5 л.с., сконструированы с невысоким транцем.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 5CMHS — двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 103 куб.см. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ёмкости встроенного топливного бака Yamaha 5 CMHS объёмом 2,8 литра хватает, как правило, на час хода при оборотах, равных оборотам крейсерского хода (2/3 или около того от максимальных).

Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.

Зажигание — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его последующей разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси.

Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHS в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных вариантах, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия, расположенные на струбцине подвесника.

Читать еще:  Компрессор для надувной лодки

Оптимальный угол каждый судоводитель находит экспериментальным путём. В теории мотор должен располагаться перпендикулярно воде на полном или крейсерском ходу с учётом текущей загрузки лодки и распределения в ней веса.

Ямаха 5CMHS имеет 3 промежуточных положения с полводы. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием.

Несмотря на то, что мотор Ямаха 5 CMHS имеет полный реверс (вперёд-назад-нейтраль), его можно поворачивать вокруг своей оси на 360°. Это обеспечивает очень высокую управляемость.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа можно подстроить соответствующими фрикционными винтами.

За безопасность в моторе отвечает два приспособления.

Первое — чека безопасности (страховочный шнур), которую судоводитель должен закрепить на руке. Другой её конец крепится в аварийном выключателе, расположенном на моторе.

В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности выскакивает из аварийного выключателя, двигатель останавливается, тем самым исключается возможность получения ранения от вращающегося гребного винта.

Второе — механим блокировки запуска двигателя на переднем или заднем ходу. Двигатель можно запустить только при нейтральном положении реверса.

В противном случае, при запуске мотора, например, на переднем ходу и при положении рукоятки газа для высоких оборотов, двигатель может резко набать обороты на переднем или заднем ходу, что может привести к падению находящихся в лодке людей за борт.

Результатом многолетних исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий внешних элементов лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха 5 CMHS также как и на других моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды защищают подвесной мотор от коррозии в том числе и при эксплуатации в солёной воде.

В отличие от самых маломощных подвесников 2 — 3,5 л.с., пятисильные моторы подойдут для тех случаев когда на водоёме имеется значительное течение и мощности в 2 — 3,5 силы может не хватить для хода против течения.

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 — 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, как правило до 4 или даже более метров длиной, можно развить скорость порядка 24 — 27 км/ч.

Если выход на глиссирование затруднён, можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Технические характеристики: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 103
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 54,0 х 45,0
Количество цилиндров 1
Система впуска 1 карбюратор
Генератор (опционально) 40/60Вт
Вес, кг 21
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 2,8 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 100 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 ; 7 ; 8
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Уровень шума (ICOMIA 39/94 и 40/94) 81,4 дБ(А)
Вибрация на румпеле (ICOMIA 38/94) 6,0 м/с2

Лодочный мотор Ямаха 5

Лодочный мотор Yamaha 5 один из самых доступных по цене, достаточно удобен в управлении, простой, при этом обладает базовыми характеристиками которые нужны для комфортного плавания. Для тех, кому не нужны навороты, а нужна простота и стандартные параеметы, этот мотор идеальный выбор.

Yamaha 5

Если Вы наметили для себя план: « обязательно куплю мотор ямаха 5 , чтобы путешествовать, рыбачить, открывать новое»– самое время осуществить свою мечту и стать обладателем двухтактного мощного подвесного лодочного мотора. Данный двигатель прост по конструкции, оборотист, компактен и приемист. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и небольшим весом, именно поэтому Вы сможете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.

При этом Вы получаете по-настоящему японское качество и надежность, ведь этот мотор – детище высоких передовых технологий. Весь опыт компании Yamaha воплотился в данных подвесных моторах. Все модели легко запускаются при различных температурах, имеют проверенную на практике (в многолетних тестах) систему антикоррозийной защиты. Как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha использует уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Читать еще:  Ножной насос для лодки

Невозможно не упомянуть об исключительной экономичности подобного движка. Он имеет феноменально низкий расход топлива, менее 1,5 литра/час при работе на максимальных оборотах. Даже крошечная модель 5 л.с. способна вытянуть нагруженную лодку со взрослым мужчиной на глиссирование. Те, кто используют данный мотор часто отмечают отсутствие вибраций и приятный ровный и спокойный звук мотора, с низким уровнем шума. Выхлоп выходит через винт, так что владельцу лодки и его пассажирам можно спокойно наслаждаться свежим воздухом и водным бризом в лицо.

Эксперты также отмечают качественный топливный шланг для выносного бака, полностью защищающий от протечек топлива. Управление румпелем устроено максимально удобно, к нему быстро привыкают те, кто пересаживаются с отечественных моторов, плавный задний ход и хорошая маневренность, все делают этот мотор лидером в своем кубатурном классе. Вы получите максимальное удовольствие от использования данной модели. Если не верите, то можете изучить восторженные отзывы от владельцев из различных регионов на российских сайтах любителей рыбалки.

Компания Yamaha

Компания Yamaha выпускает 2 модели подвесных лодочных моторов мощностью 5 л.с., работающих по принципу двухтактного и четырехтактного двигателей.

Конструктивные особенности двигателя Yamaha 5 CMHS

  • оснащается специальной системой крепежа и изменения установки мотора на лодке;
  • для снижения передачи нагрузок от двигателя оснащается виброизоляцией;
  • установлен топливный бак под кожухом двигателя;
  • управление двигателем имеет широкий диапазон вращения;
  • оснащен малошумной системой выхлопа газов;
  • для лучшей очистки цилиндра используется петлевая продувка.
  • Комплектация двигателя Yamaha 5 CMHS
  • двигатель с кожухом защитным; гребной винт;
  • специальный шнур для аварийного пуска;
  • набор ремонтного инструмента ЗИП.

Двигатель имеет специальную систему хранения масла, которая позволяет перевозить его в любом положении без опасения возможности течи масла. Различные модели двигателей оснащаются специальным валом, на который крепится винт, который конструктивно может быть:

  • с коротким валом;
  • длинным валом;
  • сверхдлинным валом.

Система управления двигателем подразделяется на 2 типа: румпельную, дистанционную. Румпельная система представляет собой рычаг, который крепится непосредственно к корпусу и с его помощью изменяется угол поворота двигателя при управлении движением лодки. Дистанционная система состоит из механизма, который передает усилия от рулевого колеса непосредственно на двигатель с помощью рычагов и тросов.

Основные показатели лодочного мотора Yamaha 5 CMHS

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 103 куб. см; мощность 5 л.с.;
  • степень сжатия 6.5;
  • max обороты двигателя 4500-5500 об/мин.;
  • зажигание CDI;
  • система снабжения топливом – карбюратор;
  • внутренний топливный бак объемом 2.8 л, внешний топливный бак -12 л;
  • расход топлива на max оборотах 2.8 л/час;
  • система смазки – предварительное смешивание бензина и масла в пропорции 100:1;
  • генератор 40 Вт;
  • вес (сухой) -21 кг;
  • бензин АИ-92.

Системные показатели лодочного мотора Yamaha 5 AMHS

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 139 куб. см;
  • мощность двигателя 5 л.с. при maх оборотах 4500-5500 об/мин;
  • система охлаждения двигателя – принудительное водяное;
  • система смазки – забор масла из картера;
  • встроенный топливный бак 1.1 л, внешний топливный бак – 12 л;
  • винт 3-х лопастной;
  • вес в сборе – 27 кг;
  • механизм фиксации двигателя – 4,8,12,16,20*.

Купить запасные части для лодочных подвесных моторов Yamaha 5 CMHS и 5 AMHS можно воспользовавшись услугами интернет-магазинов, осуществляющих поставки для двигателей Yamaha. Подробный перечень запасных частей приводится в каталогах. Поставки в основном осуществляются по предварительному заказу с предоставлением оплаты заказа.

Особенности

При эксплуатации лодочных моторов Yamaha мощностью 5 л.с. требуется учитывать несколько особенностей:

  1. Перед запуском двигателя необходимо открыть пробку воздухозаборника, который расположен рядом с пробкой бензобака (открывается путем вращения против часовой стрелки).
  2. При пуске 4-х тактных двигателей из выхлопной системы начинает выходить густой дым. Причиной является попадание масла из картера в бензин, и после нескольких минут работы двигателя работа его стабилизируется, дым исчезает.
  3. При пуске двигателя вытягивание тросика пускового механизма производится медленно, без рывков, с возвратом в том же темпе.
  4. После длительной работы двигателя нельзя сразу глушить двигатель, а необходимо перевести работу двигателя на нейтральный режим и дать поработать в течение 5 минут. Данное условие требуется соблюдать для постепенного охлаждения двигателя за счет системы водяного охлаждения.

Обкатка

Двухтактные двигатели при обкатке должны эксплуатироваться в особом режиме:

  • для заправки двигателя Ямаха используется бензин АИ-92;
  • масло для Yamaha необходимо использовать марки Yamalube;
  • соотношение для топлива: бензин/масло в период обкатки должно выдерживаться 50:1

Периодом обкатки двигателя считается первые 20 часов или 40 литров топлива, израсходованные для работы двигателя.

В период обкатки необходимо соблюдать

  • по окончании периода обкатки смесь готовится в соотношении 100:1;
  • перед запуском двигателя, удаляется вся смазка с поверхности деталей двигателя;
  • во время работы двигателя запрещается резко менять режим работы и не превышать уровень 85% мах мощности;
  • после обкатки необходимо провести регламентные работы по обслуживанию редуктора;
  • периодически необходимо производить промывку водяного насоса: при эксплуатации в пресной воде после 200 часов, в морской – 100 часов; в обязательном порядке необходимо иметь запасной винт для замены в случае аварийной ситуации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector