Мотор лодочный 2 л с

2-х тактные лодочные моторы 5 л.с. в Москве

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:США Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.4 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):19 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):19 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:США Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2,5 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):встроенный 2.5, выносной 12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):19 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):19 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.4 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21.5 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Нет в наличии 52 000 РУБ.

Двухтактные лодочные моторы

Среди всех имеющихся в продаже двухтактных лодочных моторов бывает достаточно сложно выбрать подходящий вариант. Чтобы не тратить время, листая каталоги и вчитываясь в ряды цифр, перед тем как купить двухтактный мотор необходимо подготовиться теоретически.

Что нужно учитывать при выборе 2-х тактного мотора?

Для начала, стоит определиться с максимальной мощностью мотора, допустимой конструкцией транца. По отзывам, двухтактный мотор с мощностью превосходящей допустимые значения не ускорит лодку, а нанесет ей вред, расшатав транец. Так что не стоит гнаться за количеством лошадей, если они не предусмотрены конструкцией. Это позволит не переплачивать и приобрести двухтактный мотор по невысокой цене.

Чем мощнее мотор, тем больше топлива он потребляет, поэтому важно купить двухтактный лодочный мотор с соразмерным бензобаком, чтобы не остаться с заглохшим мотором посреди водоема. Так же для удобного маневрирования имеет значение количество передач, в особенности наличие заднего хода. В нашем магазине есть двухтактные моторы, оснащенные тремя передачами (передней, задней, нейтральной).

Читать еще:  Фрегат 380

По отзывам, наличие у 2-х тактного мотора воздушной системы охлаждения станет неоспоримым плюсом при его покупке. Если лодка наскочит на мель и мотор потребуется немедленно извлечь из воды, чтобы не повредить винт, быстрее всего это можно сделать, не выключая двигатель. При таком извлечении мотор не перегреется, если будет иметь воздушное охлаждение.

Значение при покупке может иметь и тип запуска двигателя. В продаже есть двухтактные лодочные моторы с ручным пуском или с наличием электростартера.

Преимущества двухтактных моторов

  • Способны придать лодке высокую скорость.
  • Могут транспортироваться в любом положении.
  • Не требуют сезонного техосмотра.
  • Неприхотливы в ремонте.
  • Цена на двухтактные лодочные моторы сравнительно невысока.

Мы рады предложить вам купить двухтактный мотор у нас!

  • Ассортимент 2-х тактных лодочных моторов в нашем магазине позволит каждому покупателю подобрать мотор с оптимальным соотношением цены и качества.
  • Мы предлагаем оформить каждую покупку в кредит в Москве или с доставкой по России.
  • Наши филиалы находятся в Москве, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, а также в Санкт- Петербурге, Чебоксарах, Перми, Нижнем Новгороде и Астрахани. Жители указанных регионов получат свой заказ уже через 1-4 дня после оформления покупки.

Для того чтобы задать нам вопросы, оставьте свои контактные данные при заполнении формы обратной связи, и мы сами свяжемся с вами, или позвоните по телефонам:

Купили 2-х тактный мотор на лодку? Оставьте свой отзыв другим покупателям.

8 (800) 333-42-49 (звонок бесплатный для жителей регионов)

Лодочные моторы 2.6 л.с. в Москве

Лодочный мотор HDX T 30 BMS

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор HDX T 5 BMS

Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор SEA-PRO T 2.6 S

Лодочные моторы HONDA BF6AH SHU

Подвесной лодочный мотор TOYAMA T9.8BMS

Лодочный мотор SEA-PRO Т 2.6 S двухтактный

Лодочный мотор SEA-PRO F 2.5S

Лодочный мотор HANGKAI M6.0HP

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Двигатель Champion G200VK/2 (6 л.с.)

Лодочный мотор Toyama TM9.8FS

Лодочный мотор Globalmarine T3.5

Лодочный мотор Mercury 3.3 MH

Лодочный мотор КАМА T2.6MS

Лодочный мотор Mercury F2.5 MH

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Двигатель MERCRUISER 6.2L 300 л.с.

Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FHS

Лодочный мотор TOYAMA T2.6CBMS

Лодочный мотор Ханкай 6,5 л.с. HANGKAI 6,5 четырёхтактн.

Мотор лодочный 3,8 л/с 62 см3 (с двигателем мотокосы) C.

Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодочный мотор Mikatsu M9.8FS

Мотор Sea-Pro Т 2.6S С газом на румпеле

Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S

Лодочный мотор Mercury 5 MH

Лодочный мотор HANGKAI M4.0HP

Лодочный мотор 6 л.с. HONDA BF6AHSHU : BF6AHSHU

Лодочный мотор HDX T 25 FWS

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочный мотор Hangkai F 6.5HP

Лодочный мотор Yamaha 8FМHS

Подвесной лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный мотор SEA-PRO T 3S

Лодочный мотор PATRIOT BM 106 (720100106)

Лодочный бензонасос на моторы Сузуки , Кавасаки Suzuki.

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Сравнение лодочных моторов 2,5 л.с.

в Тесты 0 7,396 Просмотров

По причине того, что четырехтактные моторы становяться все более популярными и не только за рубежом, но и у нас на родине, мы решили провести небольшое тестирование маломощных 4-х тактников от компаний Tohatsu и Suzuki. Это лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Suzuki DF 2,5.

Читать еще:  Электрический мотор для надувной лодки

Не смотря на то, что у нас в стране наиболее популярными моторами являются Ямаха, в Японии же Tohatsu уже давно захватил лидерство в этой области, возможно от части благодаря своему подходу к разработке и производству именно лодочных моторов. Кратко о Tohatsu MFS 2.5 — вес 17,5 кг./объем 85,5 куб.см./мощность 2,5 л.с. По виду он особо не отличается от более мощных собратьев, элементы управления привычные, классические. Эргономика очень хороша, управлять мотором очень удобно и комфортно. Suzuki DF 2,5 — вес 13 кг/объем 68 куб.см./мощность 2,5 л.с. Эргономика и управление отличаются от старших моделей, но в тоже время простое.

Тестирование моторов Tohatsu и Suzuki мощностью 2,5 л.с.

Tohatsu MFS 2,5 попал к нам в руки новым. Упаковка у него очень хорошая, защищающая даже от не очень аккуратной транспортировки. Мотор изначально поставляется без моторного масла, в редукторе масло присутствовало. На заводах Тохатсу все моторы проходят предпродажную обкатку в бассейнах, а потом из них сливают масло. Мотор смело можно поднимать за румпель не опасаясь чего нибудь поломать. Для перевозки с маслом в картере мотор необходимо положить на специальные лапки румпелем вверх. Лапки эти расположены на поддоне.

MFS 2,5 мы тестировали более 11 часов, т.к. производитель рекомендует провести обкатку мотора в течении 10 часов. Обкатывали мы его не в бочке как большинство конечных пользователей, а в боевых условиях на открытой воде. Кроме того такая обкатка дала нам возможность посмотреть и почувствовать как меняется поведение мотора в процессе приведения его к полнофункциональному виду. Все замеры проводились уже после положенной обкатки.

Технические характеристики моторов

Характеристика Tohatsu MFS 2,5 Suzuki DF 2,5
Тип 4-х тактный 4-х тактный
Объем 85,5 68
Диам.*ход поршня (мм) 55*36 48*38
Обороты 4500-5500 5250-5750
Передаточное число 2,15:1 2,15:1
Винты (дюйм) 4,5-7 5,3/8-7,3/8
Вес (кг) 13 17,5

Tohatsu MFS 2,5

Заливка масла не доставила каких либо проблем, т.к. само заливное отверстие достаточно широкое и даже если у вас нет специальной воронки можно вполне успешно обойтись без нее. Первый запуск Tohatsu MFS 2,5 произошел с четвертого рывка и обороты сразу упали достаточно низко, хотя первое время они немного «плавали». Минуты через 2-3 обороты стабилизировались, а кнопка подсоса полностью нормализовала их и все последующее время на холостых мотор работал очень стабильно.

Спустя три часа работы мотор стал более чувствительно реагировать на поворот рукоятки газа, а спустя пять часов вибрация и шум значительно снизились. На исходе 10-го часа дребезжащие металлические звуки полностью исчезли, но появились другие. Мотор стал работать достаточно тихо, но было отчетливо слышно, что то все таки побрякивало. В итоге мы нашли что брякало — это был румпель, постукивающий по ограничителю. Для своего успокоения мы устранили этот посторонний звук с помощью изоленты. Сам румпель у 2,5 сильного мотора ничем не отличается от тех, которые устанавливаются на более сильные моторы — он длинный и толстый. Резиновая рукоятка очень удобно лежит в руке и благодаря хорошей длине, шкипер может расположиться подальше от самого мотора.

Крышка легко снимается, хорошая, надежная защелка не дает ей болтаться. Элементы силового агрегата расположен удобно, никуда особо лезть и тянуться не надо, кроме высоковольтного колпачка, который расположился в поддоне, но и до него добраться вполне под силу.

Читать еще:  Какие лодочные моторы самые лучшие

Тем, кто часто эксплуатирует моторы малой мощности известно, что с бензобаком не все хорошо у этих моделей. MFS 2,5 не стал исключение. Проблема по сути не с самим бензобаком, а с его крышкой. В холодную и мокрую погоду открыть ее очень трудно, все пальцы отобъешь. Но в этом есть и плюс, крышка обеспечивает очень хорошую герметичность. С полным баком мы возили его в машине и ни одной капли из него не вытекло. Крышка имеет цепочку и потерять ее у вас не получиться и она не будет мешать во время заправки. Заправлять мотор лучше через воронку или из канистры со специальной насадкой «хобботом».

Есть еще одна претензия, она касается контроля системы охлаждения. Струйка воды вытекает через резиновую трубочку и при повороте мотора на 180 градусов трубочка заворачивается и вода начинает затекать в лодку.

Suzuki DF2,5

С Сузуки мы не так тесно познакомились. К нам он попал уже обкатанный. Общее время с ним у нас составило около 3-х часов. Общее впечатление от него — это бюджетный мотор, но со своими основными и прямыми обязанностями он справляется. Все, что было заявлено производителем он отрабатывает на 100%.

Эргономика у него не очень хорошая. Румпель короче, рукоятка как будто перекочевала от мотоцикла, диаметр у нее небольшой, но фиксируется в любом положении хорошо. Моторная крышка фиксируется с помощью резиновых фиксаторов, но снять ее полностью нельзя из-за шнура стартера. К силовым агрегатам доступ конечно есть, но не очень удобный, на воде это сказывается особенно, хотя по факту до всего добраться можно. К свечи зажигания зато доступ хороший и при наличии ключа ее поменять дело 2-х минут.

За эти три часа тестирования можно сказать, что мотор получиться хороший. При средних оборотах шум не доставляет проблем, на максимальных его уровень доходит до 93 дБ, но характер шума таков, что он не давит на уши и даже на таких оборотах можно идти под мотором достаточно долго.

Гребной винт у Suzuki металлический, но его форма такова, что трава на него наматывается очень хорошо, а убрать ее очень сложно. А как известно трава такая как осока может запросто угробить сальник редуктора за очень короткое время.

Еще негативное впечатление оставили после себя рукоятки струбцины. При низкой температуре закрепить мотор тяжело, ручки режут пальцы. Так-же из-за того, что румпель короче, приходится сидеть к мотору ближе и усилие на поворот больше (рычаг меньше, физика однако). Механизм фиксатора наклона мотора не очень удобен. Пробка бензобака такая же неудобная как и у Тохатсу. В мокрую, холодную погоду откручивать ее одно мучение.

Результаты испытаний моторов

Испытания проходили при температуре воздуха и воды 7 С., скорости ветра 2 м/с, GPS использовался от компании Garmin, лодка «Лидер 400».

Об/мин Скорость (км/ч)
Suzuki DF 2.5 Tohatsu MFS 2.5
1750 (DF 2.5)/1660 (MFS 2.5) (без нагрузки) (без нагрузки)
1540 (DF 2.5)/ 1340 (MFS 2.5) 2.7 3.4
2000 4.0 4.4
2500 5.1 5.4
3000 6.2 6.2
3500 7.0 6.7
4000 7.7 7.7
4500 8.3 9.3
5000 8.8 9.6 (при 4710 об/мин)
5220 9.4
Вес с полной заправкой (кг) 14,2 19,2
Шум (дБ) 93 91
Расход при макс. оборотах (мл/час) 950-1000 850-900

Ну и как итог, плюсы и минусы обоих моторов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector