Мотор mercury 5

Лодочный мотор Mercury 5 M

Надежный и неприхотливый лодочный мотор японской сборки. Прекрасное соотношение мощности и небольшой массы.

  • Описание
  • Комментарии и отзывы
  • Технические характеристики

Mercury 5 М — универсальный, надежный и неприхотливый лодочный мотор японской сборки, который можно использовать как основной или как вспомогательный. Весит мотор Mercury 5 M всего 20 кг. За счет удобной ручки и компактного корпуса мотор можно переносить одной рукой. А так же этот мотор с легкостью помещается в багажнике стандартного автомобиля вместе с лодкой ПВХ и вещами.

Преимущества мотора Mercury 5 M:

  • Простая и надежная конструкция;
  • Сверхлегкий, всего 20 кг;
  • Японская сборка;
  • Возможность установки генератора 4А/50 Вт;
  • Встроенный топливный бак с запорным клапаном;
  • Внешний бак 12 литров;
  • Полная комплектация;
  • Положение для мелководья;
  • Дешевые и доступные расходные материалы;
  • Долговечность и ремонтопригодность;
  • Расширенная до 5-ти лет гарантия;
  • Высокая стоимость на вторичном рынке.

Mercury 5 M не требует регистрации в ГИМС и прохождения ежегодного ТО. Для управления этим мотором права не требуются!

Мотор Mercury 5 M имеет встроенный топливный бак, объемом 2.5 литра, который расположен под колпаком и оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке. Так же в комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 12 литров с указателем уровня топлива. Встроенный бак можно использовать как резервный с помощью крана подачи топлива, установленного на моторе. Для подключения выносного бака достаточно только подсоединить его к топливному быстро-разъему на моторе.

Мотор Mercury 5 М рекомендуется устанавливать на лодки ПВХ длинной до 3.5 м, а так же на любые лодки имеющие стандартный транец.

Важно !

На моторе предусмотрено место для установки генератора мощностью 4А/50 Вт для зарядки аккумулятора. Комплект катушки генератора приобретается отдельно !

Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают этот мотор невероятно удобными и маневренным.

Комплектация:

  • Гребной винт;
  • Свеча зажигания;
  • Набор инструмента;
  • Крепеж двигателя;
  • Аварийная чека;
  • Топливный шланг;
  • Топливный бак.

Расход топливной смеси

Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury 5 M на оборотах близких к максимальным — 1.5 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver Premium для 2-х тактных двигателей . Одного литра масла Quicksilver Premium хватит приблизительно на 35-40 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube , которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Обьем редуктора Mercury 5 M — 200 мл. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.

Обкатка лодочного мотора Mercury 5 M

Перед началом работы лодочный мотор Mercury 5 М должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

Во время процедуры обкатки:

Используйте смесь масла и бензина в пропорции 1:25.

После прохождения процедуры обкатки:

Используйте соотношение смеси (1:50) : Моторное масло Quicksilver , 1 :50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ-95. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Premium или Quicksilver Premium Plus.

Упаковка:

Мотор Mercury 5 M надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан.

Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M 4-х тактный

Mercury ME F 5 M – доступный и качественный лодочный мотор, собираемый в Китае и США. Двигатель отличается сбалансированными характеристиками, неплохими показателями надежности и мощности. Благодаря этому мотор широко распространен на российском рынке, а также других странах мира. Силовая установка демонстрирует хорошие динамические показатели, но не в ущерб топливной экономичности. В производстве двигателя принимают участие квалифицированные инженеры Mercrury, однако большая часть производственных мощностей отдана роботизированной технике, которая соблюдает все нормы и стандарты при сборке каждого экземпляра ME F 5 M. Отсюда неудивительно, почему мотор является одним из лучших по качеству сборки. В этой статье выделим главные достоинства модели, рассмотрим характеристики и мнения потребителей.

Читать еще:  Рейтинг лодочных моторов до 10 л с

Общие сведения и конструкция

Меркурий Me F 5 M – классический лодочный мотор с четырехтактной конструкцией, которая уже давно опробована в более именитых моделях, и теперь используется повсеместно. Главные преимущества такой компоновки – хорошие тяговые характеристики и топливная экономичность. Рабочий объем мотора – всего 123 кб. см, и не смотря на это он развивает отличный крутящий момент. При этом диапазон максимальных оборотов составляет 6000 оборотов в минуту, что является нормой для такого класса лодочных моторов.
Рассматриваемая модель предназначена для среднеразмерных и компактных лодок и катеров, обладающих стандартной высотой транца. Управление мотором осуществляется при помощи румпеля. Для запуска двигателя предусмотрена простая ручная схема. Как видим, главные преимущества Mercury ME F 5 M заключается именно в его упрощенной конструкции, за счет которой удалось повысить ремонтопригодность в домашних условиях, и тем самым сэкономить на дорогостоящем обслуживании.

Обратим внимание на эффективную систему охлаждения жидкостного типа, которая значительно снижает риск теплового удара, что очень важно при больших перегрузках. В систему встроен термостат, контролирующий температуру в двигателе. Тем самым, обеспечивается длительный срок эксплуатации.
Мотор достаточно компактный и легкий, чтобы было удобно его перевозить, например, в багажнике легкового автомобиля. Более того, с таким двигателем не возникнет проблем и в процессе установки – с этим вполне справится один человек. Меркурий МЕ F 5 M поддерживает лодки с высотой транца в 380 мм.
Помимо вышесказанного, в моторе предусмотрена функция регулировки дифферента для выбора оптимального положения. На топливной экономичности положительно сказались не только масса и габариты мотора, но и особая технология изготовления выпускной системы. За счет этого потребление бензина удалось снизить до рекордного значения.

Меркурий МЕ F 5 M станет идеальным вариантом для любителей активных приключений и коммерческим организациям, которым важны экономичность, тяговитость, надежность и удобство эксплуатации.

Видео

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – 380
  • Масса, кг – 25
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 123 куба
  • Управление – румпельное
  • Старт – ручной
  • Положения коробки передач – переднее, заднее, нейтральное
  • Вместимость бака, л – 1,1

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M потребляет в среднем 1 литр бензина в час.

Обкатка

Компания Меркурий советует вовремя обслуживать двигатель, в том числе соблюдать периодичность прохождения ТО. Это очень важно не только для надежности, но и права на бесплатное обслуживание в период гарантии. Кроме того, производитель отмечает важность проведения обкатки – процедуры, от результатов которой зависит способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам в суровых российских условиях. Обкатка – своего рода тестирование, которое является завершающим этапом заводских испытаний. В ходе обкатки происходит притирка деталей и их адаптация к местным условиям. Благодаря этому мотор станет более надежным, а вместе с тем и менее затратным с точки зрения стоимости обслуживания, владения и т. д. Далее рассмотрим, на что надо обратить внимание в процессе обкатки.
Итак, для начала нужно убедиться в исправности всех электронных систем. Особое значение имеет охлаждение, от которого зависит способность мотора долгое время не перегреваться. У этой системы есть специальное отверстие, из которого выходит струя воды под давлением, в виде фонтана. Если система выпускает воду, значит она полностью исправна.

Читать еще:  Китайский лодочный мотор аналог ямахи

Масло и топливо заправляют в мотор в определенном количестве. Так, перед заливкой масла двигатель надо установить в вертикальном положении, после чего можно приступать к заправке, используя для этого специальный шприц на 120 мл. Жидкость вводят до тех пор, пока она не начнет выходить из заправочного отверстия.

Что касается топлива, его изготавливают заранее – смешивают бензин и масло в пропорции 50:1. Желательно изготовить как можно больше топливной смеси, чтобы ее хватило на весь обкаточный процесс.
Обкатку выполняют в бочке или в открытом водоеме. Первый способ – наименее эффективный, не позволяющий раскрыть все возможности мотора. Более того, нужно признать, что в нашем случае обкатка в бочке не подходит, так как на выполнение этой процедуры уходит около 10 часов. Самый оптимальный вариант – создать условия, максимально приближенные к реальным. В водоеме можно на 100% раскрыть возможности силовой установки, не опасаясь при этом за выход из строя особо важных компонентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать 30-40 минут до достижения рабочей температуры
  2. Переводим мотор с холостых оборотов в нижнюю зону, и плавно начинаем движение
  3. Постепенно увеличиваем тягу. Продолжаем повышать обороты до тех пор, пока двигатель не достигнет 80-90% мощности. Работа в режиме 100-процентной мощности допускается в течение 20 минут
  4. Двигаемся в переменном режиме, плавно повышая и опуская обороты. Важно задействовать весь диапазон оборотов, чтобы двигатель максимально адаптировался к любым нагрузкам и условиям
  5. К концу процедуры остужаем двигатель на холостых оборотах, затем выключаем зажигание
  6. Сливаем отработанное горючее. Новые расходные материалы заправляем перед следующим использованием мотора.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mecury ME F 5 M на российском рынке составляет 65 тысяч рублей.

Лодочный мотор Меркурий 5 (Mercury ME 5 M)

Лодочный мотор модели Mercury ME 5 M представляет собой надежный и быстрый двигатель, отлично подходящий для рыбной ловли и активного отдыха. Модель оборудуется двумя топливными баками: 12-литровым выносным и 2,5-литровым встроенный. Подобный ресурс помогает ей длительное время двигаться без дозаправки и добираться до мест, отдаленных на значительное расстояние. Мощность мотора позволяет выводить лодку в глиссирующий режим.

Описание

Двигатель Меркурий устанавливается на различные типы лодок. Данная модель может использоваться в качестве дополнительного мотора для больших алюминиевых лодок или основного агрегата для малых надувных лодок. Алюминиевый винт, заложенный в комплекте с мотором, имеет резиновый демпфер, защищающий вал от удара.

Лодочный мотор Mercury ME 5 M считается портативной моделью с невероятно большим соотношением числа лошадиных сил к весу силовой установки. Модель разрабатывалась специально для любителей мобильности и практичности в эксплуатации. На российский рынок Mercury ME 5M поставляют преимущественно канадские дилеры.

Установка Меркурий 5 л.с. комплектуется системой, предупреждающей о достижении предельного уровня частоты вращения мотора и низком давлении масла. Это позволяет собственнику двигателя в процессе эксплуатации не задумываться о технической стороне.

Благодаря наличию шестипозиционной регулировки наклона и мелководного привода владелец может выбрать высоту расположения агрегата с учетом условий эксплуатации. Упрощенное рулевое управление позволяет легко регулировать сопротивление на рукоятке румпеля, не прибегая к использованию дополнительных инструментов.

Модель Mercury ME 5 M сочетает в себе преимущество 4-тактного мотора и компактность. За счет оптимизации подкапотного пространства обслуживание двигателя удалось облегчить. Благодаря системе декомпрессии запуск агрегата не вызовет проблем даже в тяжелых условиях.

Читать еще:  Ветерок 8 масло в редуктор

Лодочный мотор Меркурий укомплектован 3-ступенчатой трансмиссией типа F-N-R (передняя передача-нейтраль-реверс). Управление двигателем осуществляется посредством румпеля. Наличие специального выключателя со шнуром позволяет экстренно останавливать агрегат в случае чрезвычайной ситуации.

Среди особенностей мотора Mercury ME 5 M следует выделить:

  • 6 позиций дифферента;
  • наличие модификаций с ручным пуском (категория М);
  • уникальную конструкцию встроенного бака, не позволяющую проливаться топливу;
  • низкий уровень шума;
  • наличие набора необходимых инструментов;
  • способность двигаться по мелководью;
  • наличие задней передачи;
  • возможность оборудования генератором, позволяющим заряжать аккумуляторы;
  • большой гарантийный срок;
  • наличие 3-лопастного алюминиевого винта;
  • стойкость к коррозии.

Отметим, что наличие прав данная модель лодочного мотора не требует. Двигатель Меркурий считается одним из наиболее популярных в мире. При этом агрегат неприхотлив и работает на бензине АИ-92.

В целом, Mercury ME 5M характеризуется как надежный и скоростной мотор с небольшим потреблением горючего.

Характеристики

Средний расход топлива для данной модели составляет около 0,8-0,9 л/час.

Скоростные качества мотора Меркурий впечатляют. Он способен разогнать среднюю лодку с человеком массой 90 кг до 28 км/час. Наличие еще одного человека того же веса и вещей на 50 кг сокращают скорость до 10-14 км/час.

Двигатель

Характеристики лодочного мотора Mercury ME 5M:

  • рабочий объем – 0,103 л;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • максимальное число оборотов – 5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • сухая масса – 25 кг;
  • диаметр цилиндра – 55 мм;
  • запуск – ручной.

При обкатке двигателя владельцу следует быть предельно внимательным. Масло в бензин необходимо наливать в пропорции 25 к 1, после 10 часов обкатки – в пропорции 50 к 1.

Отзывы

Большинство владельцев лодочного мотора Mercury ME 5M довольны приобретением.

  • Так, Евгений Корнаухов из Самары пишет, что владеет агрегатом уже год, особых проблем в его использовании не испытал. В сравнении с двигателями, представляющими ту же категорию (продукты Сузуки и Ямаха), Меркурий имеет значительно меньший вес. Данную модель он использовал для перевозки как одного, так и двух человек. С подобной задачей агрегат довольно легко справляется. Евгений устанавливал мотор Mercury ME 5M на лодку в одиночку без особого напряга. По ощущениям в сравнении с мотором «Я-15» Меркурий несколько медлителен, но новый румпель, установленный в модели, весьма удобен.
  • Другой собственник Mercury ME 5M пишет следующее. Мотор нравится по многим параметрам, но вот стоимость на него довольно внушительная. Даже в сравнении с остальными двигателями данного сегмента (японцы и американцы) ценник на Меркурий несколько выше. Связано это с непревзойденным качеством модели и популярностью бренда. Однако обслуживание и ремонт Mercury ME 5M встают очень дорого. Не слишком радует и «голосистость» мотора.

Не понравился холодный запуск двигателя. В температуры, близкие к минусовым, на Mercury ME 5M приходится искать прогревочные обороты. В противном случае заливает свечи и приходится терять время на устранение проблемы. В остальном лодочный мотор Меркурий хороший и стильный агрегат с настоящим иностранным качеством.

Стоимость нового и б/у Меркурия 5 л.с.

Стоимость нового мотора Меркурий начинается от 58500 рублей. В своем сегменте модель является одной из наиболее дорогих.

Б/у вариантов двигателя на российском рынке практически нет. Здесь стоимость ценник на модель стартует от 37500 рублей.

Видео

Аналоги

Среди наиболее близких аналогов Mercury ME 5M следует выделить лодочные моторы Aqua-Jet 5 AMH, Tohatsu MFS 5B и Yamaha F5AMHS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector