Отзывы лодочный мотор меркурий

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › лодочный мотор меркурий 5

какой мотор будет по практичней, по скоростней, и менее геморный в обслуживании по мерку 2 такта(102куб.см) или 4 такта(123куб.см)?не знаю что выбрать(ловля на тролл и передвижение по водоему).

Комментарии 35

9 лет на мерке 5-2х такт.фигня все это, про засирание свечей.5-8 км в одну сторону троллом, разворачиваешся и на полных оборотах идешь в обратку.и так целый день.

Если упор на Тролл, думаю лучше 4т — и экономичнее и смесь не надо делать, но и вес 26кг 4т и 19 ( по моему) 2т .

у каждого свой плюс, оба мотора хороши, я за 2T, как вариант при данном весе 4Т я бы посмотрел сузу 6 сил, в деньгах не сильно отличается от мерка, но помощнее

или Маня 8 ))) вес одинаковый с Мерком 4т, а порезвее вроде ))) Андрей привет ! )

Соглашусь Макс, ямаха тут в приоритете хоть на малых хоть на высоких оборотах

Спасибо, только вот ценник ее мля, немного напрягает ! ) Ну да ладно, Лодка пришла ?, в понедельник поеду на свою колеса ставить, рым, ну и еще там по мелочи ! Сам бы сделал, да не где ( в условиях квартиры нереально ), так что готовлюсь потихоньку к середине Апреля . )

Ты же знаешь что я не настолько богат… если есть у покупателя д/с с запасом я бы взял ямаху, вот вопрос эндуро как на низких оборотах? Выхлоп то не через винт у неё?

У Эндуро выхлоп через ступицу винта ( вроде) . Но я рад, что поменял на простую 8ку ! Моторы все же с различиями, Эндуро более тяговитые, с грузовым винтом идут изначально. Да и расход вроде больше, не просто же с Эндуро бак 24 л, а с простой 8кой 12 л. Как на низких оборотах не могу сказать !(

Ты же знаешь что я не настолько богат… если есть у покупателя д/с с запасом я бы взял ямаху, вот вопрос эндуро как на низких оборотах? Выхлоп то не через винт у неё?

А насчёт богат не богат, Андрюх, я 40ку с кредитки добивал, а что делать, когда возраст поджимает, а мечты не сбываются сами ?! А Манька 8 была именно мечтой ! И Ниссан твоего оставлю, и как докатку и для не далёких вылозок !)

я NM 5 взял, 2Т, думал брать или нет, вообщем на этот сезон поплаваем на Ракете 350, будет мал для киля на двоих рыбаков, думаю тоже яму 8 ку возьму, хотя Ракета 380 на 5 силном моторе на глис выходит, свидетелем был сам

Четверка более тяговитый и работает потише. Проще подобрать скорость для троллинга. Я пробовал 2-х и 4-х тактные, так на мой взгляд четверка мне больше понравилась…У меня Ямаха -5 второй сезон отработал без проблем. мне он больше понравился чем мерк-9,8 2-х тактник.

В хозяйстве Мерк 4т, был 5лс, после замены карба стал 6лс. Заменил винт на тяговый с увеличенной площадью лопастей. Лодку Баджер-370CL в две тушки (я 70кг и жена 65кг) выходит в глисс по гармину 26,5 км/ч по спокойной воде. Пробовал тролить на Мерке 3,5 2т, замучали свечи нагаром.

подскажи про винт 9(КАКОЕ У НЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ) скинь в личку

Геморроя в обслуживании и того и другого нет. Оба мотора обслуживаются в конце сезона. У обоих замена масла в ноге и шприцевание, разница только в том, что у 4 т надо еще в двигателе поменять масло. Вот и все. Но масло будешь постоянно возить с собою если уезжаешь кудато на долго. Так любой 2 т мотор любит, да и полезно для него свеже приготовленый » коктейль «.

Если лодка килевая и до 3х метров, погонять хватит, а тролинг- перегазовку в нетралке и все нормально будет, 4 такта придумали экологи, 2 такта шустрее и проще и и что немало важно-легче. У самого мерк 9.9 2т

Читать еще:  Мотор лодочный 2 л с

В такой мощности покупать 4 т это деньги на ветер и грыжа в спине при переноски лишних 8-10 кг. Разницы в расходе топлива и шумности вы не почувствуете (если вы только не Сема аптекарь)) и бензин всегда будите лить в 2т без опаски, что 4 т не заведется, запердится и не поедет)) многие кто советуют 4 т скорее всего и не ездили на 2т или не хотят признать выброс своих кровных на ветер. Да подхват и скорость на 2т всегда лучше. Лучшие конечно кубов под 200 брать.

4 т., работает тише не надо обманывать. И еще вопрос, а что с бензином у 4 т не так? Мне кажется вы просто 4 т не пробовали. Тяжелей на порядок, не спорю. Возить можно в двух положениях, но разве это проблема. Зато 4 т на малых оборотах тяговитей. Я скажу так, что споры сторонников 2 и 4 тактными плм вечные и без полезные. Это как выбирать между брюнетками и блондинками, предназначение все равно одно и тоже.

Есть 4т моторы капризные к качеству бензина. На удаленных рыбалках и дальних путешествиях это становится большой проблемой, сам с этим сталкивался. Да и большинство требуют 95. Народ льет 92 в итоге получаем поломанные кольца и дорогой ремонт. По шуму 4т и 2т работают в комфортном шумовом диапазоне, да 4т чуть тише, ну и что?

Почему 95? Автор спросил про Меркури, а он на 92. По шуму не лукавьте, находясь рядом с обоими работающими моторами, вы ни когда не услышите 4 т. Так и при движении. У нас в коллективе и те и другие, есть чем проводить сравние. Если конечно вы не занимаетесь часто троллингом и вам постоянно хочется бадяжить бензин с маслом, то 2 т хороший мотор. В общем то что тут спорить.

Мотор под какое судно? Троллить ессно на 4т лучше,2т на троллинге весь засран нагаром будет…

Ошибка для тролинга брать маломощный мотор.
Если тролить то мощный мотор, быстро добираться раньше других до места и снять первым рыбку.

тогда по вашей логике лучше вообще с водоема не уезжать.

Лодочный мотор

Здравствуйте. Хочу приобрести надувную лодку (с твердым дном)и мотор. С лодкой уже более-менее определился (Кайман 330 либо Аэро 340), а вот с мотором никак. Вообще-то на примете Mercury-8, но продолжаю думать. Посему вопрос: Нет ли у кого-то мотора с мощностью 8-10 л.с., какие отзывы, а главное-какую скорость развивает мотор с 8-мью л.с. на тихой воде, с 1/2-мя людьми на борту?
Если есть полезные ссылки-киньте в меня плз, буду благодарен.

С кайманом 330м км. 30-35 при такой загрузке. Аэро не советовал бы. Не научились ещё башкиры лодки делать из ПВХ.
А почему именно восьмёрка? Берите десятку, ведь разница в цене незначительна, вес один и тот-же. Это я о Меркури. Хороший мотор. Юзаю только их с 92го года.

Кстати, на заднем плане десятка на 310м «крабе».

Вообще-как Мневы в работе? Удобны в транспортировке (ВаЗ 2108-например)?
Насчет 10-ки мерка тож думаю, просто узнать хотелось как ездют они, и т.д.

В багажник влезет, еще и место останется. По поводу мнёва: цена на них, по моему, завышена. По крайней мере разница каймана 330го и QS340го составляет около 10ти %.

Как ксати корейцы? На уровне с нашими иль выше/ниже?

quote: Originally posted by HaRS:
Как ксати корейцы? На уровне с нашими иль выше/ниже?

Не юзал, не скажу.

но вы пишете про QS340? Так ведь квиксильвер вроде как корейцы иль нет?

quote: Originally posted by HaRS:
но вы пишете про QS340? Так ведь квиксильвер вроде как корейцы иль нет?

Делаются там, но контора то штатовская. Мерки ведь бельгийцами никто не называет

Эээ. извините. не знал.

У меня Кайман-300 под Tohatsu-9.8.
Скорость при загрузке 1 чел.+полная рыболовная экипировка — 35-40 км/час.
2чел.+2ная рыболовная экипировка — 24-27 км/час.
Такой мотор с натягом, но все же вытаскивает на глиссирование 2чел.+2ная рыб.экипир.+Уфимка поперек на носу. Восьмисильный двигун с этим уже не управится.
Так что однозначно советую с двигателем меньше десяти сил не заморачиваться. Аппетит прирастет обязательно, а возможности не будет. Это я о загрузке.
У меня был Tohatsu-5. Но продержал я его только пол года и продал. Утюгом вдвоем с экипировкой по воде ходить неинтересно.

Читать еще:  Катера российского производства

Cпасибо за информацию.

У меня лодка Бриг-310 с жестким дном и мотор Меркури 15 для двух человек с снаряжением хватает за глаза, у друга меркури 10 длина такая же для двоих намного хуже,но для одного супер. Пользуюсь лодкой уже 4 год и мотором тоже.

Считаю Бриг лучшей «совецкой» лодкой. Но и цена на уроне буржуев.

Ничего против «Брига» не имею, честное слово. Действительно хорошая лодка. Но если можно, мнение выскажу. При выборе я отдал предпочтение Кайману только по той причине, что у него нос немножко выше приподнят и не так сильно площадь кокпита сворована за счет более овального носа. Мневский Краб уступает Кайману тем же. Более острый нос — меньше места в «салоне» .
Но это офф, т.к. в теме о моторе речь вести велено.

quote: Originally posted by Vict:
Ничего против «Брига» не имею, честное слово. Действительно хорошая лодка. Но если можно, мнение выскажу. При выборе я отдал предпочтение Кайману только по той причине, что у него нос немножко выше приподнят и не так сильно площадь кокпита сворована за счет более овального носа. Мневский Краб уступает Кайману тем же. Более острый нос — меньше места в «салоне» .
Но это офф, т.к. в теме о моторе речь вести велено.

Виктор, я о качестве изготовления и о ткани. Да и о мореходности Бригов ничего плохого не слышал.

Возможно. Мне казалось, что все они по одной технологии сбацаны.
А что касается «мореходных» качеств, то я перед покупкой много инфы с инета вытащил, прежде, чем принял решение. Так вот в одной из публикаций (что-то вроде тест-драйва тех и других моделей) упоминался недостаток — опущенный нос. Вроде кого-то там волна забрызгивала больше, чем в Зодиаке и Мневском Каймане.
Спустя годы я понимаю, что в инете заказухи много. В одной публикации Мневскую продукцию хвалят, перечисляя массу достоинств, в другой — Бриг с не меньшей массой таких же достоинств.

На самом деле- опущенность или приподнятость носа- дело спорное. Все же для меня качество изготовления- основная оценка. Не скажу, что мнёв — плохие лодки. Но личная имха склоняется в пользу брига. После QS, конечно!

Мнение одобрено.
У меня после нескольких лет юзанья ПВХшки, чувство оценивать что из них лучше, что хуже — уже притупилось.
Думаю, что все оно хорошее, раз хвалим.
И пусть каждому служит долго и в радость.

ПО бригу могу сказать, что проблем с захлестыванием не было, тем более что по боковине наклеена полоска и брызги из под лодки она перехватывает. Лодку использовал на Оке, Вазузе,Волге вроде немаленькие реки. А когда на глисер выходишь то она вообще по воде стелется и нет проблем.

Если к теме.
А кто может дать отзыв об эксплуатации 10-тисильного мотора на Казанке или др. металлической лодке? Как он управляется с такой? Скорость и все такое.

quote: Originally posted by Vict:
Если к теме.
А кто может дать отзыв об эксплуатации 10-тисильного мотора на Казанке или др. металлической лодке? Как он управляется с такой? Скорость и все такое.

Вопрос в общем, без конкретной модели.
Двух человек с рыболовной экипировкой на глиссировании десятка потянет?

quote: Originally posted by Vict:
Вопрос в общем, без конкретной модели.
Двух человек с рыболовной экипировкой на глиссировании десятка потянет?

2-х тактные моторы Mercury

Опции темы
Поиск по теме

2-х тактные моторы Mercury

Это «Тохацу» 430 кубовый с наклейкой Меркурий. Делаются в кооперации. Из двухтактных мелкомоторов истинно американские (Бельгийские) — Мерк 262 кубовый 15-ка. Остальное — Тохацу.

Херасе новости. Откуда инфа? Это одна корпорация что ль?

Последний раз редактировалось Sugrob; 26.03.2014 в 16:12 .

Ни какая это ни корпорация, дальше ищи выход на завод.
Подвесные лодочные моторы
Mercury (Меркурий).
4-х тактные двигатели 40, 50, 60 л.с.
с 2008 года делаются в Китае.
Остальные модели Mercury —
Бельгия, Мексика, Великобритания,
США.
Все тохи с Японии, под тохами продавались тока ниссан и все.

хотя, в япии делают мерки на заводе тохатсу 🙂

Раз уж про Мерки заговорили, есть вопрос. У друга угоняли лодку, движок тягать видно влом было сняли редуктор только и навесное с движка Меркури 2Т, 90 сил. Остался сапог с головой. Сколько можно просить за остатки? Восстанавливать не вариант, дорого выходит.

Покапайся в объявах. тут тока прицениватся от состояния.
А вобще все от спроса зависит. Мотор не самый ходовой, так что если много ломить то можно продовать вечность. Все же попробовал бы купить БУ редуктор да потом продать готовый мотор.

Читать еще:  Лодочный мотор ветерок 8м

Не надо вводить в заблуждение. Человек спрашивал про двухтактные моторы. Еще раз — 2-х тактные модели производимые Тохацу для Брансвика (Меркури):

Тохацу 2,5 и 3,5В= Меркури 2,5 и 3,3
Тохацу 5 = Меркури 4 и 5
Тохацу 25 и 30 = Меркури 30

Кубатура одинаковая. Отличия в УОЗ и максимальных оборотах.

В недавнем прошлом Тохацу 18 продавался как Меркури 15 Sea pro. Сейчас этого нет.

Спорить не стоит. Ибо это глупо. Для сомневающихся могу дать технические характеристики данных моторов.

Последний раз редактировалось Дмитрий5555555; 28.03.2014 в 14:35 .

Не надо вводить в заблуждение. Человек спрашивал про двухтактные моторы. Еще раз — 2-х тактные модели производимые Тохацу для Брансвика (Меркури):

Тохацу 2,5 и 3,5В= Меркури 2,5 и 3,3
Тохацу 5 = Меркури 4 и 5
Тохацу 25 и 30 = Меркури 30

вполне себе в японии продаются 🙂

Забыл про 8 и 9.8

вполне себе в японии продаются 🙂

Нет. Этот мотор 9,8/8 л.с не имеет аналога от Меркури. 10 л.с от Меркури выпускается в в 262 кубовом варианте. Т.е в блоке от 15 л.с. К Тохацу этот мотор не имеет никакого отношения. Экспортируется из Бельгии.

Речь о линейке моторов, официально ввозимых для РФ российским представительством «Брансвика».

Нет. Этот мотор 9,8/8 л.с не имеет аналога от Меркури. 10 л.с от Меркури выпускается в в 262 кубовом варианте. Т.е в блоке от 15 л.с. К Тохацу этот мотор не имеет никакого отношения. Экспортируется из Бельгии.

Речь о линейке моторов, официально ввозимых для РФ российским представительством «Брансвика».

9.8 тоха и 9.8 меркури РАЗНЫЕ? найдите 10отличий!

Зачем писать глупость с претензией на остроумиЕ? Есть официальный сайт дилера в РФ. Если найдете там 2-х тактный мотор мощностью 9,8 — вам морковка

Взято с последней страницы презентации «Меркури».)))))

Знание – Сила
Найдите детальное описание и спецификации моторов
на www.mercury-marine.eu — первичном источнике
информации по подвесным моторам Mercury.
Качество систем
Brunswick Marine in EMEA
сертифицировано ISO 9001:2000
www.mercury-marine.eu

Зачем писать глупость с претензией на остроумиЕ? Есть официальный сайт дилера в РФ. Если найдете там 2-х тактный мотор мощностью 9,8 — вам морковка

Марковку приберегите. ТОха 9.8 и Мерк 9.8 ОДНА модель! О том что сюда её не постовляют дело десятое! Ещё раз повторю найдите отличия в ТТХ! Или помочь найти мотор Меркури 9. 8 .

Еще раз, для танкистов. С 2008 года данный мотор в линейке «Меркури» для РФ отсутствует. И точка. Не стоит пустопрожним диалогом заниматься. То, что не предназначено для РФ будет крайне затруднительно регистрировать в ГИМС, ввиду отсутствия перевода на русский «Руководства пользователя» (для подлежащих регистрации). Не говоря о гемморое с запчастями. На «Меркури» они самые дорогие. Да и на «Тохацу» мало чего есть в наличии.
А так-то да. Можно еще вспомнить 40-сильный «Мариннер» с ямаховской ГБЦ. Или бельгийскую 25-ку, безвременно ушедшую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×