Плм отзывы

Сообщества › Рыбаки DRIVE2 › Форум › Лодочный мотор, муки выбора!

Привет, ребят, у кого есть опыт пользования китайскими лодочными моторами? Хочу приобрести себе, но вот терзают сомнения! Хочется конечно японца или американца но уж цены больно кусаются, а китайщина почти в половину дещевле. У самого есть опыт пользования китайской бензопилой, снегоуборщиком, и газонокосилкой, опыт скажу не самый удачный, все работает, но все болтается, раскручивается и отваливается! Не стесняемся, приводим примеры, обосновываем!

3 сезона отходил на SeaPro-3, поменял на 6-ку(слабоват для новой лодки) китайца Hangkai. Проблем не наблюдаю-ничего не болтается, не отваливается.

Говорят на Hangkai сейчас с запчастями хреново. Это со слов товарища.
Ну и смотря какую лодку толкать собираешься с каким количеством чел.
На мой взгляд лучше взять японца. Дороже, но есть запчасти везде.

Слышал SeaPro, клон Ямахи, и запчасти на них взаимозаменяемы! А так лодка ПВХ 310 длинна, два человека экипаж, река с наличием перекатов в основном, и изредка водохранилище! Вот еще начитался про Ниссан Марин, вроде хвалят по отзывам.

Для такой лодки 5лс хватит.У меня товарищ и на 2,5 ходит, нормально говорит.
Я о seapro и ниссанмаран ничего сказать не могу.Конечно если запчасти заменяемы, то можно брать.
Но чистый Китай я бы не брал, особенно если запчастей нет. У меня так 2 тримера валяются. А лодочный мотор если квакнкт, то как его ремонтировать? Да и вообще на воде нужна надежность проверенная

Не 5 не хватит, перекаты сильные! А в остальном полностью согласен!

Ну тогда пц, тебе только 9лс брать, которые небольшими доработками превращаются в 15, а по документам как 9,8 идут. 60р готовить нужно.

Вот, вот, поэтому и поднял тему!

Когда стоимость переваливает за палтос, экономить уже бесполезно. То что тебе нужно, стоит от 60-90т, китайщина будет на 25-30дешевле. Но если крякнет, как ее чинить? А по деньгам сумма все равно не маленькая. Тут уж лучше переплатить, чем купить лотерею.

Насчет бензопилы, купил DDE(Китай) в 12г. До сих пор нечего не болтается не отваливается и не раскручивается

Значит мне везет как утопленнику! Купил huter, в первый же выезд на рыбалку, порвалась веревка запуска, и открутился виброгаситель. По приезду все сделал, все еще раз протянул, отрегулировал натяжение, на следующих выходных слетает цепь и все! Вобщем психанул, валяется в гараже!

Китай много сырой техники сюда гонит, в своё время работал на приёме в мастерской.Тут нужно проверенное брать.

Прохожу обкатку на хидея5 2т, полёт нормальный. Были бы бабосы прикупил сразу 9.8,но пока доволен и 5-ю лошадками.Дал доче порулить, счастью не было предела.

Катаю второго китайца Hidea. Первый был 5лс, сейчас 9,9 раздушенный до 15 уже на заводе, ничего переделывать не надо. Если лодка не больше 320, рыбалка вдвоем и на небольших водоемах, то 5лс достаточно. Если водоемы и лодка больше, то бери 9,9. Один фиг рано или поздно придешь к тому, что лодка нужна больше. Из китайцев могу посоветовать Hidea, Gladiator, HDX, Sea Pro. Про остальные просто ничего не знаю. Большинство моторов клоны аналогов от Ямахи.

Читать еще:  Плм ветерок 8

Кто говорит, мол, китай говно, лучше б/у японца- не слушай. Да, японец несомненно лучше, но он и стоит почти в 2 раза дороже. А то многие тут с пеной у рта про японцев рассказывают, а запчасти на них покупают от китайцев. Китай, естественно, похуже, но он и стоит не так кусаче. А с запчастями проблем нет. Хочешь родные ставь, хочешь от япошек.

Прошлой весной брал свой Хайди 9,9(15) новый за 72000р. Аналогичный Меркурий стоил 120000р, Хонда неприличные 160. Откуда в жопе алмазы? Если ты промысловик в Астрахани, то только японца. Если любительская ловля- китайца за глаза.

Каков моторесурс ПЛМ

#51 Капрал

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: СпасЖилет
    • Название: .

    Сейчас у меня по нормальной воде

    33л/100км при 45-55км/ч. [url=http://www.vodkomotornik.narod.ru/rashod/rashod-2.html]

    #52 yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 353 сообщений
    • Из: Новоазовск
    • Судно: катер
    • Название: тунец

    #53 yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 353 сообщений
    • Из: Новоазовск
    • Судно: катер
    • Название: тунец

    Дык у неё же мозги с кричалкой по поводу замены масла? Она еще должна вроде и обороты не давать если масло не поменяли?

    #54 Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 459 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: *****
    • Название: Bayliner Capri 1952

    Получается 16,5 л/час. Дык просто нюхает а не расходует!

    #55 Hronik

  • Пассажиры
  • 51 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Мотоневодник
    • Название: Van Helsing

    Хе. У меня 115-й о 2-х тактах на Амуре 60-70 литров на сотню пил. Может конечно все дело в Амуре?
    Тут правда в одном объявлении, человек озвучил цифру 11 л/ч на Мерк 115 4Т, я в шоке.

    #56 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 400 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    #57 Боцман

  • Пассажиры
  • 38 сообщений
  • Там и лишний десяток миллионов баксов не накладно на доработку кинуть.

    #58 AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 148 сообщений
    • Из: Седово
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Катер Тунец

    Летом менял прогоревший поршень на Ямахе 200AET 700 часов при этом замерил микрометром все трущиеся детали, видимого износа не обнаружил. Вторая такая же Ямаха прошла 2200 часов, месные специалисты убедили в необходимости капремонта, во избежании поломки двигателя, хотя работал нормально компресия 8 во всех цилиндрах. В общем купил ремкомплект, разобрал и обнаружил практически нулевой износ зеркала цилиндров, сепартора и остальных трущихся деталей, сопоставимый по замерам с 700 часов. Масло ямалюба, бензин 92.

    Читать еще:  Викинг 340 ls

    Вопрос по ресурсу остаётся открытым, у кого какие новые данные ?

    #59 totum

  • Основной экипаж
  • 873 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: YAMAHA STR21 CCR
    • Название: пенопласт

    Из Ямах 250 АЕТ осталось около 5%. Все они не отработали и 1000 часов. В основном ложились при моторесурсе 300-500 ч. На всех горят поршни. Что это, — заводской брак? 200ки АЕТ, в отличие, 90% всех — работают, и есть такие в которых 2000 ч. Мотры не прихотливые.
    Берут другие из-за недостатка мощности.
    Хотелось бы проявить все нюансы в моторах с мощностью более 200.
    Возьмем Меркурий 225-250 EFI, объем 3л. Голова выносливая, слабоват редуктор. Около 30% моторов, которые отработали 500ч., поменяли шестерни, в лучшем случае сальники.
    Сузуки200-250 4такт. работают ло 1000 ч. 90%. Те, котрые не дожили, причиной явилось, в основном, раскручивание деталей, которые, попав через заборные каналы, вредили всему механизму.

    Кто подправит, кто, что добавит? Хотелось бы все обсудить, да и расширить список моторов. Оптимаксы, HPDI,2т, 4т, в том числе Вирадо, Эвинруды, Хонды. Люди, подключайтесь.

    #60 vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 142 сообщений
    • Из: Петергоф
    • Судно: Bayliner 3288
    • Название: ЮМА

    20 лучших лодочных моторов

    Выбор лодочного мотора не прост. В зависимости от поставленной задачи необходимо определиться с мощностью, с типом двигателя, со способом управления. Но в любом случае, мотор должен быть надежным – если он подведет на воде, серьезных проблем не избежать. В этом рейтинге – только лучшие лодочные двигатели, достойные внимания самого взыскательного покупателя.

    Выбирая хороший лодочный мотор, нужно учитывать множество нюансов конструкции – например, при эксплуатации преимущественно на грязной воде гораздо жестче требования к конструкции термостата, наиболее уязвимого для загрязнений элемента системы охлаждения. Основная же ошибка – это приобретение дешевого, но недостаточно мощного мотора, который в итоге будет постоянно эксплуатироваться в режиме «полный газ», интенсивно изнашиваться, и обойдется в перспективе с учетом ремонта даже дороже более мощного агрегата. В нашем рейтинге рассмотрены в том числе и китайские лодочные моторы заслуживших доверие марок. Но эксперты единодушны — «китайцев» следует покупать, только если Ваш бюджет ограничен.

    Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2018-2019 г.г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

    Читать еще:  Лодка казанка цена

    Рейтинг лучших лодочных моторов 2019 года

    Категория Место Наименование Рейтинг Цена
    Лучшие лодочные моторы малой мощности 1 Mercury ME F 2.5 M 9.9 / 10 47 500
    2 NS Marine NM 3.5 B2 S 9.6 / 10 38 100
    3 HDX T 2.6 CBMS 9.4 / 10 10 799
    4 Carver MHT 3.8 S 8.8 / 10 8 621
    5 PATRIOT BM-120 8.7 / 10 15 490
    Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Toyama TM5TS 9.0 / 10 16 990
    2 HDX T 5 BMS 8.5 / 10 45 500
    Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Yamaha F5A 9.8 / 10 74 900
    2 HONDA BF5DH SHU 9.7 / 10 113 100
    3 Mercury ME F 5 M 9.5 / 10 67 900
    4 Toyama TM5FS 9.0 / 10 44 589
    5 HDX F 5 BMS 8.5 / 10 17 200
    Лучшие лодочные моторы мощностью до 10 л. с. 1 Yamaha F9.9J 9.9 / 10 159 700
    2 Tohatsu M 9.8B S 9.8 / 10 47 500
    3 Mercury ME F 9.9 M 9.7 / 10 130 000
    4 HDX F 9.8 BMS 9.2 / 10 98 600
    5 SEA-PRO ОТН 9.9S 9.1 / 10 67 332
    6 HDX T 9.9 BMS 9.0 / 10 79 500
    7 Hidea HD9.8FHS 8.9 / 10 66 200
    8 Toyama TM9.8FS 8.3 / 10 87 695
    Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с. 1 Honda BF20D3 SHSU 9.6 / 10 223 100
    2 Yamaha F20B 9.6 / 10 195 600
    3 Suzuki DF20AS 9.5 / 10 199 900
    4 SEA-PRO T 15S 8.9 / 10 73 700
    Лучшие лодочные моторы высокой мощности 1 Yamaha 30H 9.9 / 10 174 900
    2 Honda BF30DK2 SHGU 9.8 / 10 381 100

    Лучшие лодочные моторы малой мощности

    Выхлоп у него выведен над винтом. что вместе с малым уровнем шума оценят рыбаки – улов у них явно увеличится в сравнении с трескучими двухтактниками, из-под воды очень хорошо слышными. И даже литровый встроенный бензобак нельзя назвать большим недостатком, ведь у большинства двухтактных аналогов он максимум в полтора раза больше, но настолько же больше и их «аппетит».

    К комплектации производитель тоже подошел основательно – много ли лодочных моторов такой мощности имеют возможность подключения дистанционного управления? К мотору прилагаются полноценный комплект инструмента для обслуживания и запасные свечи, что еще раз указывает на его позиционирование – его купит скорее обеспеченный хозяин, не успевший забить гараж наборами ключей и запчастями от старых моторов. К тому же и с надежностью у ME F 2.5 M проблем не отмечено, так что этот комплект инструмента надолго станет приятным бонусом, а не реальной необходимостью.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector