Скоростной винт на ветерок 8

караванеры.рф

КАРАВАНЕРЫ.РФ БЕЗ ПОЛИТИКИ. Форум друзей-караванеров.

  • Список форумовТехнические подробностиДополнительные устройства
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 18 ноя 2015, 12:29

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Trianon » 18 ноя 2015, 16:27

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Бамбина » 18 ноя 2015, 17:42

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 18 ноя 2015, 22:09

Гребные винты на «Ветерках» отличаются по диаметру, шагу, форме лопастей.
1. Скоростной для «Ветерок — 8» — диаметр 190 мм, шаг 202 мм
2. Грузовой для «Ветерок — 12» — диаметр 210 мм, шаг 160 мм
3. На «Ветерке — 12» — диаметр 210 мм, шаг 225 мм.
Мне мой «Ветерок» достался в свое время совсем без винта. Попав в магазин «Зенит» в Сокольниках, купил только грузовой, скоростных не было в наличии. Теперь заказал в тырнете новенький скоростной. Надо за зиму найти время и желание для того, чтобы оба их шлифануть, полирнуть, подточить лопасти.

Вот фото винтов, сверху — скоростной, ниже — грузовой.

Даже визуально видна разность в форме лопастей.

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 19 ноя 2015, 08:36

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Бамбина » 19 ноя 2015, 09:19

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 19 ноя 2015, 11:34

Леша привет. Дело в том, что это два винта, с которыми выпускались «Ветерки 8» на заводе УМЗ в Ульяновске. Под 12-шку — свой винт. У меня точно такой же «мопед» как у Витальки Витамина, один-в-один. Романтика.
Вот нарыл в сети:
Основные характеристики мотолодки «Романтика»
Длина наибольшая, 2,64 м
Ширина наибольшая, 1,10 м
Высота борта на миделе, 0,45 м
Высота транца в ДП, 0,40 м
Максимально допустимая мощность мотора, 5 л.с.
Вес лодки с оборудованием (без мотора), до 45 кг
Полное водоизмещение, 260 кг

Давно назрела потребность в недорогой и безопасной, простой в эксплуатации, удобной для транспортировки и хранения моторной лодке минимальных размеров. Попытка создать такую двухместную мотолодку для любителей водных прогулок, охотников и рыбаков-спортсменов была сделана в 1973 г. на Долгопрудненском машиностроительном заводе. Проектирование ее велось с использованием в качестве исходного варианта «Калужанки», разработанной конструкторами этого же предприятия. Лодка получила название «Романтика».
Лодка «Романтика», изготовленная с применением штамповки и сварки из алюминиево-магниевого сплава АМг-6Б толщиной 1,2 мм, сделана разборной: по длине она состоит из трех секций, каждая из которых в свою очередь может быть разобрана на части (носовая — на две, средняя и кормовая — на три). Неразборные днищевые секции корпуса кончаются переборками, высота которых равна высоте борта до фланца; на переборках, как и на транце, выштампованы гофры. Эти секции соединяются между собой болтами, после чего на горизонтальный фланец ставятся носовая палуба и верхние части корпуса, крепится подмоторная доска, укладываются решетчатые слани и сиденье. Два человека, не торопясь, полностью собирают лодку за 30—40 минут.
Части корпуса вкладываются одна в другую и вместе со всем снабжением лодки упаковываются в чехол. Получается пакет с габаритами 1165 X 920 X 370 мм, который можно уложить на багажник любого автомобиля, перевозить в автобусе или пригородной электричке.
Разборная лодка «Романтика» приспособлена для установки подвесного мотора мощностью 2—5 л. с, который крепится к деревянной транцевой доске толщиной 32 мм. Полезная грузоподъемность ее составляет при ходе на веслах 215 кг, а при использовании мотора «Прибой» — 175 кг.
Отработке обводов корпуса придавалось большое значение. Носовые обводы «Романтики» выполнены по рекомендации ЦАГИ, в опытовом бассейне которого проводились буксировочные испытания первого варианта натурной лодки на скоростях до 29 км/час. При скорости выше 22 км/час лодка полностью выходила на режим глиссирования (правда, при этом начиналось замывание закругленных бортов). Следует отметить достаточно высокое значение гидродинамического качества корпуса (К = 6,5 — 7) в диапазоне больших скоростей. При буксировочных испытаниях было выявлено, что для выхода на глиссирование выгоднее носовая центровка.
О форме корпуса «Романтики» дает представление приводимый эскиз теоретического чертежа. На большей части длины лодки (от шп. 4 в корму) обводы постоянные: днище плоское (с волнообразными гофрами для повышения жесткости конструкции), скула скруглена, борта (в поперечных сечениях) образованы дугами окружности. А вот носовой части корпуса для обеспечения наилучших мореходных качеств придана более сложная форма: днище сделано килеватым, гофрировка кончается, килевая линия от шп. 4 поднимается по прямой и затем плавно переходит в почти вертикальный форштевень. Носовая часть лодки запалублена. Фланцы соединения верхних и нижних частей, имеющие ширину 25 мм, при движении на волне служат своеобразными брызгоотражателями.
«Романтика» хорошо ведет себя на волнении высотой 0,25 м при любых курсовых углах; при этом кокпит не заливается и не забрызгивается. Для проверки безопасности плавания были проведены специальные испытания лодки при пересечении ею кильватерных волн от проходящих мимо судов, в частности — на крутой волне, создаваемой быстроходным катером типа «КС». Было установлено, что и в этих условиях мотолодка не имеет тенденции к опрокидыванию, т. е. ее можно эксплуатировать на судоходных реках.
«Романтика» обладает достаточно высокой поперечной остойчивостью: начальная метацентрическая высота при водоизмещении 260 кг равна 1,1 м.
Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, размещенными под носовой палубой и в кормовой секции.
Моторная лодка «Романтика» легко управляется как на спокойной воде, так и на волне, обладает хорошей устойчивостью на курсе. С двумя человеками на борту при перекладке мотора «Прибой» на борт диаметр циркуляции на полном ходу составляет 1,5—2 длины корпуса, а с одним человеком — три длины.
Жесткая «притуплённая» палуба в носу позволяет пассажирам выходить по ней на берег. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Лодка «Романтика» оборудована переносным мягким поролоновым сиденьем для водителя. Для размещения пассажира предназначена продольная передвижная банка (на которой могут расположиться и двое). Эта банка оказалась весьма удобной при гребле.
С лодки удобно ловить рыбу спиннингом стоя и купаться — можно нырять с борта и влезать через борт; достоинством «Романтики» является также и то, что ее довольно просто вытаскивать на берег и спускать на воду.
Лодка достаточно экономична и пригодна для сравнительно далеких прогулок: с мотором «Прибой» два человека, располагая 20-литровым баком топлива, покрывали расстояние около 70 км, а один — совершал 160-километровый переход.
Лодка комплектуется черпаком, спасательным линем, аптечкой с инструментом для сборки и разборки, а также запасными частями.М. Б. Масеев, В. С. Тимофеев, «Катера и яхты», 1974, №03(049).

Читать еще:  Тарга для катера

Вдогонку — лодка Романтика-2.
Основные характеристики мотолодки «Романтика-2»
Длина наибольшая, 3,50 м
Ширина наибольшая, 1,10 м
Высота борта на миделе, 0,45 м
Высота транца в ДП, 0,38 м
Минимальная высота борта при полном водоизмещении, 0,28 м
Пассажировместимость, 3 чел.
Полезная грузоподъемность, 300 кг
Масса с оборудованием и снабжением, 61кг
Допустимая мощность ПМ, 5,9 (8) кВт (л. с.)
Скорость хода при полной нагрузке, 11 км/ч
Максимальная скорость, 32 км/ч

В 1974 г. промышленность освоила в серийном производстве разборную секционную двухместную мотолодку «Романтика» из легкого сплава.
«Романтика» глиссировала под 5-сильным «Прибоем» со скоростью 23 км/ч, имела сравнительно небольшую массу (45 кг с оборудованием) и габариты в сложенном виде (1,17 X 0,92 X 0,37 м), полюбилась — рыболовам, охотникам, автотуристам. Однако с прекращением производства мотора «Прибой» эта мотолодка отчасти потеряла такие привлекательные качества, как высокую скорость и возможность уходить на сравнительно большие расстояния от места базирования автомобиля или основного лагеря.
Разрешенные к установке на транец моторы «Салют», «Спутник» (8,5 км/ч), «Снеток» не раскрывали в полной мере возможностей лодки, поэтому некоторые любители активно приступили к переделке лодки под установку более мощного «Ветерка-8». Появились разнообразные конструкции с дополнительными средними секциями из фанеры, наделками и т. п., многие из которых не обеспечивали безопасность плавания. Поэтому не случайно Тушинский машиностроительный завод спустя три года разработал новую модификацию мотолодки «Романтика» — «Романтика-2», приспособленную для эксплуатации под 8-сильным «Ветерком».
«Романтика-2» благодаря появлению четвертой секции стала более вместительной и грузоподъемной, сохранив такое важное свойство, как возможность транспортировки на стандартном багажнике легкового автомобиля (большой пакет 1160 X 960 X 500) и в багажнике автомобиля (малый пакет 1150 X 250 X X 160). Скорость возросла до 32 км/ч. Конструкция корпуса практически осталась прежней: безнаборная с открытым кокпитом, продольными гофрами по днищу, круглоскулыми обводами, транцевой кормой и запалубленной носовой оконечностью. Поперечная жесткость обеспечивается соединительными полупереборками нижних секций со шпангоутами верхних секций (всего же корпус собирается из 10 секций). Теперь в лодке появились четыре отсека: носовой, средний, промежуточный и кормовой, соединенные между собой на болтах. В случае полного затопления одного или двух отсеков лодка остается на плаву. Встроенные пенопластовые блоки повышают надежность лодки и в случае более серьезных повреждений. «Романтика-2» оборудуется одной мягкой и двумя жесткими деревянными банками, деревянными сланями, носовым и бортовыми рым-болтами, подмоторной доской и укомплектована веслами с уключинами, спасательным линем, упаковочным чехлом.
На лодке разрешено удаляться от берега до 500 м; район плавания — реки, прибрежные зоны озер и водохранилищ при высоте волны 0,25 м.

Читать еще:  Лодочный мотор хонда 10

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › гибрид ветерок 8 и чемпион 5.5

Ветерок 8 +чемпион 5.5 собрал гибридный мотор, на днях ездил на рыбалку проверил одного по течению тянет со скоростью24.8,против течения 22.6 лодка пвх трёх метровая, замерял по навигатору винт грузовой, транец поднят на 30мм, надо ещё проверить на скоростном винте говорят быстрее побежит

Комментарии 28

много к тебе вопросов.тоже хочу заморочиться данным вопросом
где брал дрыгатель? чертежи пластины имеются? как сочленял вал

двигателб брал у соседа по гаражу всё остальное на мотодоге, там на форуме есть всё motodog.tmweb.ru/viewforum.php? >

Если не секрет, какова цель? Избавится от водяного охлаждения для движение по болотам? Экономия топлива? Или какие-либо другие причины?
Грохот наверное стоит мама не горюй! Есть видео на ходу?

просто захотел сделать,5 сильный четырёх тактный мотор денег стоит, а этот мне обошолся в 10000,есть сузуки 2.5 показалось что по шуму одинаково

Понятно. А какой вес мотора получился?

не взвешивал но говорят полегче ветерка, ветерок 26кг

Механический регулятор оборотов убирали?

рассверлите главный топливный жиклер, а лучше замените карбюратор (как минимум на К-62Д, производство Россия) тогда он взбодрится и должен выводить лодку на глис! (эти двигатели изначально очень сильно задушены).

на глисс итак выходит

какой вес комплекта получился?

не взвешивал, говорят меньше чем ветерок

Я сделал так. Если честно — меня не устраивает ((( винт скоростной меня одного (без вещей) на глиссер не выводит. Так… в озере можно побарахтаться, но не в реке.

меня одного на глис с лёгкостью выталкнул винт грузовой

Грузовой винт есть тоже, нужно попробовать.
С красным — вот такое ощущение, что винт перекручивает — обороты на полную — движется медленнее, чем если немного сбавить.
Лодка 290 см встает на дыбы, и чуть чуть не хватает чтоб на глис пойти.
Смотрю таранец поднимал?
Давай видео

Читать еще:  Лодка для мелководья

поднял на 30 мм, видео нет, снимать некому было

Грузовой винт есть тоже, нужно попробовать.
С красным — вот такое ощущение, что винт перекручивает — обороты на полную — движется медленнее, чем если немного сбавить.
Лодка 290 см встает на дыбы, и чуть чуть не хватает чтоб на глис пойти.
Смотрю таранец поднимал?
Давай видео

было такое, оказалось втулка в винте при сильной нагрузке проворачивалась…

винт новейший, и там же втулка шплинтуется насквозь, как она прокручиваться будет?

Я сделал так. Если честно — меня не устраивает ((( винт скоростной меня одного (без вещей) на глиссер не выводит. Так… в озере можно побарахтаться, но не в реке.

сколько
лошадок движок ставили?

такой же один в один. Чемпион 5.5 л.с.

Чо получилось Ветеон или Чемпирок ?

сделал то же но с головой 6.5 л с бриггс и страттон. фото потом выложу!

У нас такого магаза нет!

А ка что делал? Сам процесс?

А ка что делал? Сам процесс?

Сложно было сделать? И можно чертеж переходной плиты? Нога от ветерка8?

самое сложное найти ногу от ветерка, а остальное всё в магазине мотодога купил

Винт ветерок 12 в Москве

Винт гребной 3111-093-12

Лодочный мотор Intex 12В, 8 скоростей, артикул 68631

Винт Ветерок 12

Опора средняя Ветерок8 (611640СБ)

Винт гребной 3121-093-12

Винт Mercury 8/15 HP 8-1/2 X 7 (M48-828152A12)

Винт Ветерок8 грузовой (610340)

Винт гребной Suzuki DF40-50,60A/DT40-65;3×11-5/8x12R, E.

Винт Ветерок 8 грузовой

Головка Ветерок 12

Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

Кольца Ветерок 12 широкие (6 шт) (621733) сечение 2,7 м.

Гребной винт Mercury SpitFire 12.5 Х 19″ шаг 75-12.

Гребной винт 2512-145-19 левого вращения

Запасной винт Minn Kota MKP-37

Винт гребной Suzuki DF40-50,60A/DT40-65;3×11-1/2x12R, B.

Демпфер Ветерок винта (616415-01сб)

Гребной винт к электромотору Minn Kota MKP-37

Винт Minn Kota MKP-2

Головка Ветерок 12

Гребной винт к электромотору Minn Kota MKP-2

Винт трехлопастной для моторов MotorGuide, 12-36В (серы.

Зажигание Ветерок электронное МБЭ-4 (магдино)(как МБЭ-3.

Винт гребной 60-140;3×12-3/4×21, без втулки, Baeksan 01.

Кольца 1 ремонт (6 шт) (50,25мм) на лодочный мотор Вете.

Гребной винт BSPro T15 шаг 12 диам. 9-1/4

Демпфер Ветерок винта

Кольца Ветерок 8 норма (6 шт)

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт.

Зажигание Ветерок электронное МБЭ-4 (магдино)(как МБЭ-3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector