Сузуки 2 5 лодочный мотор

Лодочный мотор Сузуки 2.5 (Suzuki 2.5)

Лодочный мотор Сузуки 2.5 сочетает в себе главные преимущества четырехтактных технологий – экологичность, экономичность и портативные размеры. Переносной двигатель – наиболее легкий и маленький в линейке производителя. Скорость аппарата можно регулировать посредством поворотной рукоятки, находящейся на румпеле. Весит Suzuki 2.5 рекордные 13 кг и имеет при этом встроенный бак объемом 1 л. Полного бака мотору хватает на час движения.

Описание

За последние годы популярность четырехтактных агрегатов существенно выросла. Экологичность, небольшое потребление топлива и хорошая тяга помогли им быстро вытеснить двухтактных собратьев с рынка. Компания Suzuki Motor Co стала одним из основных производителей лодочных моторов с передовыми технологиями. Продукт Сузуки 2.5 является одной из последних ее разработок. Модель в полной мере олицетворяет все качества, присущие продуктам японского бренда (компактность, отменный вращающий момент, высокое качество и превосходную приземистость).

Suzuki 2.5 имеет небольшие габариты и невероятные для своего размера характеристики. Аппарат является наиболее легким одноцилиндровым четырехтактным агрегатом в сегменте двигателей с водяным охлаждением. Данное преимущество особенно ощущается, когда дело доходит до транспортировки мотора.

При сравнительно маленьком объеме мотор предоставляют достаточную мощность для надувных лодок и небольших судов. В его составе присутствуют система бесконтактного электронного зажигания, благодаря которой осуществляется точная синхронизация зажигания, и функция облегчения запуска.

Двигатель Сузуки 2.5 отличается дружественными характеристиками и позволяет наслаждаться временем, проведенным в пути или на воде. Специальный рычаг управления с поворотным захватом облегчает управление в самых разных позициях. Для мотора доступно управление с поворотом на 360 градусов, что при маневрировании на узких участках и движении задним ходом особенно важно.

Работа Suzuki 2.5 мягкая и тихая. В моторе применяется водяное охлаждение, что положительно сказывается на его надежности и долговечности. Ручка управления размещена в том месте, где водитель ожидает ее увидеть, а индикатор масла находится на левой стороне, что позволяет не тратить дополнительные усилия на его проверку.

Удобная ручка переноса позволяет транспортировать Сузуки 2.5 одному человеку. Она находится на задней стенке капота агрегата.

Передовые технологии, использованные в моторе, обеспечивают максимально чистую работу и позволяют устройству соответствовать жестким нормам по экологии (ЕРА). Окружающей среде двигатель Suzuki 2.5 не наносит никакого вреда.

В нашей стране данная модель лодочного мотора пользуется большой популярностью.

Базовая комплектация двигателя включает:

  • трос аварийного запуска;
  • инструменты;
  • винт;
  • инструкцию.

Характеристики

Расход топлива у лодочного мотора Сузуки 2.5 не превышает 1 л на час работы. При этом аппарат рекомендуются заправлять бензином АИ-92 или АИ-95.

Двигатель

Параметры двигателя Suzuki 2.5:

  • рабочий объем – 0,068 л;
  • номинальная мощность – 2,5 л.с.;
  • частота вращения – 5250-5740 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 48 мм.

Перед началом полноценной эксплуатации мотор необходимо обкатать с использованием топливной смеси в пропорции 1 л масла на 25 л бензина. Первые 15-20 минут следует дать поработать агрегату на холостых оборотах, а затем постепенно добавлять оборотов в течение 7-8 часов. В заключительные 2-3 часа следует максимально прогнать мотор, делая небольшие передышки.

Читать еще:  Компрессор для надувной лодки

При этом следует помнить, что:

  • в процессе обкатке лучше пользоваться качественными маслами, поскольку двигатель Сузуки 2.5 является очень чувствительным;
  • обкатку в бочке лучше не производить, поскольку полноценно агрегат будет работать только под нагрузкой.

Отзывы

Один из пользователей так отзывается о моторе Suzuki 2.5. Маленький и удобный аппарат с рычагом управления, оснащенным поворотным захватом. Управлять в сидячих позициях двигателем невероятно удобно. Топлива хватает надолго. За 4 года эксплуатации серьезных проблем с устройством не возникало. При этом в сравнении с похожими моделями стоимость японского продукта приятно удивила (он несколько дешевле своих «одноклассников»).

Михаил из Воронежа пишет, что отрыбачил на Сузуки 2.5 несколько сезонов. По цене и качеству мотор является по-настоящему достойным экземпляром. Недостатки предшественников в модели полностью устранены. За время работы не было ни одного отказа. Suzuki 2.5 не сравнится ни с какими моторами из Поднебесной. Четырехтактный двигатель позволяет выжимать максимум из имеющих возможностей, а масло из картера практически не уходит, что также является показателем качества.

Изначально мотор Сузуки 2.5 Михаил использовал на лодке «Караидель-2». Судно с ним шло неплохо на скорости 10 км/час. При большей динамике в лодку попадала вода. Затем агрегат переставил на фрегат «М-290». Здесь картина разительно поменялась, но скоростной режим остался практически тем же. Экономия у Suzuki 2.5 невероятная. На 10-15 км мотор потребляет около 1 л горючего. В сравнении с двигателем Ямаха 9,9 показатель меньше в 2,5 раза.

Сузуки 2.5 имеет хорошее охлаждение и не боится напряженной работы. При этом о поломках речи не шло. Михаил менял лишь масло в редукторе и картере.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Suzuki 2.5 порадует потенциальных покупателей своей небольшой стоимостью. Новую модель можно приобрести за 31000-35000 рублей.

Подержанных вариантов также немало. Здесь стоимость доходит до 15000 рублей. Однако специалисты не рекомендуют покупать Сузуки 2.5 с пробегом.

Аналоги

К аналогам модели Suzuki 2.5 следует отнести лодочные двигатели Selva Sea Horse 2.5, Honda BF 2,3, Mercury ME F 2.5 M, Tohatsu MFS 2.5.

Лодочные моторы Сузуки 2.5 четырехтактные в Москве

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Читать еще:  Трим для лодочного мотора

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Suzuki DF2.5, обзорный тест обновленного мотора

в Тесты 0 5,088 Просмотров

Данный лодочный мотор в модельном ряду Suzuki достаточно давно успешно продается как у нас в стране так и по всему миру. Мотор отличный и по сей день не имеет реальных аналогов, но у него есть своя особенность — это чисто рыболовная модель. Но так было до недавнего времени.

Читать еще:  Хантер 360

Почему же это исключительно мотор для рыболовов любителей? У него маленькая мощность и система охлаждения не обладает достаточной пропускной способностью, что охладить двигатель, кода он работает на высоких оборотах. На максимальном газу струя системы охлаждения вытекает с перерывами и рывками и это не дефект, а особенность конструкции. Такой мотор идеален для рыбаков, увлекающихся ловлей на дорожку. Его нельзя «крутить». Для тех, кто хочет выжимать из своего мотора максимум лучше было приобрести двухтактную модель аналогичной мощности. Но в обновленном Suzuki DF2.5 все изменилось. Обновленная версия избавилась от этого недостатка. Теперь контрольная струя вытекает равномерно и с хорошим напором при любых оборотах. «Крутите на здоровье»!

Тестовые испытания Suzuki DF2.5.

Мотор работает тихо и бесшумно, даже на высоких оборотах. Вибрация также абсолютно не напрягает. Устанавливали его на лодку пвх Bark BT-290. Тестировали на средней Волге в районе села Ермаково, что не далеко от Самары. По ощущениям мы имеем честные 2,5 л.с. Четырехтактная 4-ка от Сузуки для этой лодки и одного человека уже многовато. Покатался я на нем вдоль берега, сходил вокруг ближайшего острова. Пробовал мотор на малом, среднем и максимальном газу. По общему впечатлению новая модель реально усовершенствована. Есть с чем сравнивать, т.к. был опыт длительной эксплуатации предыдущей Suzuki 2.5. Тестовые испытания моторов мощностью 2,5 л.с.

Тактность четырехтактный
Мощность 2,5 л.с.
Тип двигателя OHV
Цилиндры 1
Объем 68 куб. см.
Диаметр / длина хода поршня
Передаточное число 1,92
Высота транца 381 мм
Механизм подъема ручной
Вес 13 кг
Обороты 4000-5000 об/мин
Бензобак 1 л (встроенный)
Управление румпельное
Стартер ручной
Генератор нет

Что изменилось с прошлой версии? Голова мотора была изменена, подверглись модернизации редуктор, система охлаждения, стартер и трансмиссия. Мотор внешне теперь выглядит по другому, облик стал интереснее.

Некоторые выявленные недостатки

Короткий провод, который идет от кнопки на румпеле к двигателю. Когда румпель опущен и развернут, обычно при перевозке, провод этот выходит из разъема, не хватает каких то 5-7 см. Если этого недочета сразу не заметить, то вы не сможете заглушить мотор кнопкой.

Контрольная струя системы охлаждения при обычном ходе направлена за корму и ее не видно с места шкипера, а при заднем ходе, когда мотора развернут, она заливает транец, что тоже не есть хорошо. Рекомендуем установить что-то типа штуцера и направить ее в удобное для вас место.

Ну и небольшое замечание. Мотор откидывается не как обычно, а на угол аж 90 градусов и стоит горизонтально. Не знаю, хорошо это или плохо, но в любом случае это необычно.

В качестве вывода можно сказать, что теперь Suzuki DF2.5 стал практически идеальным мотором из ряда маломощных, который теперь могут использовать не только любители троллинга, но и туристы и рыболовы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector