Тарга для катера

Tuningkatera.com

Дизайн — Проектирование — Производство

    Тарга

    Тарга для катеров с полурубкой. Оригинальный дизайн позволяет улучшить внешний вид Вашего катера, а так же установить различное рыболовное снаряжение, сигнальное и прочее оборудование.

    По желанию заказчика на боковые поверхности может быть нанесено название катера, логотип компании и другое.

    Тарга универсальная

    Тарга универсальная, благодаря регулируемым поворотным узлам крепления может устанавливаться на любой тип корпуса малых катеров. Установка не завист от ширины и уклона катера и его конструктивных особенностей. Тарга универсальная позволяет монтировать целый ряд дополнительного оборудования и при необходимости легко снимается с катера.

    Башня для буксировки лыжника и тарга для буксировки лыжника В Москве.

    Тарги Tower

    Дуга Тауэр на катер

    Наша компания занимается производством Тарг для троллинга и рыбалки. Тауэров ,стоек, для буксировки воднолыжника для активного отдыха. Они изготавливаются из качественного материала, нержавейки или алюминия и являются универсальными, что означает, что они подойдут к большинству видов катеров. Так же мы занимаемся изготовлением под заказ. Наши специалисты выполнят работу любой сложности, любого размера учитывая все индивидуальные особенности заказчика. Еще одним преимуществом сотрудничества с нами является гарантия на один сезон, но даже после окончания гарантии у нас есть послегарантийное обслуживание, ремонт, доработка и полный апгрейд.

    При желании на боковые панели тарги можно установить ходовые огни , на верхнею панель можно установить стояночный огонь, прожектор , радар, антенну, и много еще чего.

    Если вам необходима тарга на катер обращайтесь к нам и вы получите качественную продукцию по самой приятной стоимости.

    Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Принадлежности для троллинга лосося

    Набор для озерного троллинга кумжи или любой другой лососевой рыбы.

    Тарга ( или, по-простому, установка на лодку для держателей спиннингов и распускания корабликов).

    Читать еще:  Сузуки 50

    Прищепки для лесок.

    Начнем с самого сложного – с тарги.

    Она крепится на ПВХ лодку на штатные рымы (резиновые нашлепки, через которые пропущена веревка). Их также можно купить (к примеру на Птичке) и приклеить в требуемые места. Но в моем случае – обошлись штатными.

    Крепится тарга с помощью четырех болтов М8 с гайками. Конструкция получается вполне прочная и устойчивая.

    Для изготовления нам понадобится

    Труба нержавеющая диаметр 20мм толщина 1.5мм – 6метров – для самой тарги.

    Труба нержавеющая диаметр 38мм толщина 1.5мм – 2 метра – для стаканов под спиннинги.

    Труба нержавеющая диаметр 16мм толщина 1.5мм – 1.5 метра – для изготовления удильников под кораблики

    Кусок нержавейки 3мм толщиной и где то 200 х 200мм – на изготовление пяток и проушин для крепления.

    2 винта М6 с гайкой – для соединения распорок.

    4 винта М8 с гайкой – для крепления тарги к лодке.

    Две катушки инерционные, типа «Невских» – для наматывания шнуров корабликов.

    Четыре хомута металлических диаметр 20-24 мм – для крепления инерционных катушек.

    Два карабина №1 или 2 – для крепления шнура корабликов к удильникам.

    Шнур капроновый, диаметр 2мм, желательно яркой, кислотной расцветки – 80 метров — для корабликов.

    Далее или 3 пачки электродов для сварки нержавейки, или этот пункт мы оставим на совести сварщика. Мы варили сами.

    Далее. Нарезаем трубу в размер, как на рисунке 1.

    Варим раму из отрезков два по 1200мм и одного 1400мм. Встык под прямым углом. На отрезок 1400мм через равные промежутки навариваем стаканы для спиннинга. Стаканы привариваем к трубе под углом 15 градусов.

    На расстоянии 200мм от верхнего края привариваем две проушины для крепления дополнительных распорок.

    На концы отрезков 1200мм и 1000мм привариваем П-образные пятки для крепления к рымам. В пятках целесообразно заранее просверлить отверстия под винты.

    На отрезках 1000мм на конце, противоположном пятке, делаем прорез шириной 2мм длиной 50мм и сверлим отверстие под винты

    В собранном виде узел крепления распорок выглядит так.

    Режем отрезок под удильники для корабликов пополам. На конце каждого из отрезков делаем сверление под карабин. Вставляем карабин в отверстие.

    Привариваем на торцах рамы два отрезка трубы диаметр 20мм длиной 100мм – для вставления удильников для корабликов. В поднятом состоянии удильник фиксируется проволочной защелкой.

    Читать еще:  Легкий лодочный мотор

    В произвольном, более всего вам удобном, месте на стойках с помощью хомутов, закрепляем две инерционных катушки. На катушки наматываем по 40 метров шнура.

    В установленном на лодке виде конструкция выглядит так

    Далее – делаем кораблики

    Нам понадобится любая качественная доска. Кусок толщиной 20мм, шириной 150мм и длиной 1400мм. Плюс брусок 25-30 мм поперечного сечения и 2 метра длиной.

    Режем доску на два куска 400мм длиной + два куска 300мм длиной. Режем брусок на 4 куска по 500мм. В принципе можно и короче, но чем шире разнесены лопасти кораблика, тем устойчивее он ведет себя на скорости и на волне.

    Обрабатываем края досок, как на рисунке.

    Получаем вот такой набор резаного дерева.

    Покрываем дерево яхтенным лаком.

    На месте рыбалки конструкция из лопасти внутренней, маленькой 300 мм, соединенной с лопастью внешней, большой 400 мм, с помощью двух поперечин из бруска, собирается на саморезах.

    В носовой части внутренней лопасти делаем крепление для шнура. Мы просто ввернули еще один саморез.

    В целом, конструкций корабликов полно в интернете. Можно также купить готовые, но стоят они негуманно.

    принцип лова на кораблики такой.

    Прищепка для удержания лески сделана из обычной бытовой прищепки. К которой прикреплен карабин для подвешивания прищепки к шнуру.

    Прищепка (или более правильно – клипса) после поклевки высвобождает леску и скатывается к кораблику. Можно, конечно, приделать к ней еще и шнур для возврата, но в лодке и так полно всяких шнуров. Проще сделать больше прищепок (в нашем случае 30 штук) и, после каждой поклевки, ставить на шнур новую. А в конце рыбалки подтащить кораблик и снять все отработавшие прищепки.

    В начале рыбалки вы распускаете кораблики. Метров на 30-35. с каждого борта по одному. Удильник для кораблика поднимаем над таргой в максимально верхнее положение – так прищепке проще скатываться к кораблику.

    Далее, сбрасываем за борт приманку, отпускаем метров 15-20 и защелкиваем леску в клипсу, вешаем карабином клипсу на шнур и отпускаем по шнуру приманку к кораблику. Чем выше поднят удильник, и чем быстрее идет лодка, тем шустрее клипса сползет к кораблику. Фиксируем катушку в метре от кораблика и ставим спиннинг в стакан. И повторяем процесс по количеству спиннингов.

    Мы используем спиннинги длиной 2,10 метра, тестом до 150 грамм и мультипликаторные катушки со счетчиком лески. Шнур – плетеный шнур РР 0,22.Но по уточненным данным, лучше использовать монофил где нибудь 0.3 диаметром.Он аммортизирует рывки рыбы.Будем переходить на него.
    Все поклевки происходили на глубине около метра, плюс минус метр. Ну, разумеется, если бы мы хотели ловить щук, то ставили бы глубинные воблеры и ходили вдоль островных бровок по глубинам 7-8 метров. Но ловили мы лосося.

    Читать еще:  Моторы лодочные до 5 л с

    Все сведения о ловле сей потрясающей рыбы у нас были исключительно теоретические.

    Самые частые поклевки лосося – с 9 до 11 дня и с 6 до 8 вечера. Причем утром сначала начинает брать на воблеры (у них заглубление на метр больше, чем у блесны), а потом на блесны. В целом, на блесны берет лучше.

    Форма у наших блесен была схожая с Профессором, но ловили мы на Блюфокс. Расцветка – имеет значение. Потому что вода – исключительно прозрачная. Но и воблеры тоже работают. Причем расцветка, хорошо работающая у воблеров, у блесен работает гораздо хуже и наоборот.

    Ловили мы на колеблющиеся блесны Bluefox

    Самым мегаубийцей зарекомендовал себя цвет Р.

    Воблеры лучше всего отработали Rapala X-RAP

    Тут уже лучшие результаты показала расцветка RT, но и SB не сильно ей уступала. Щука на 9 килограмм, кстати, была поймана как раз на SB.

    Все блесны требуют замены крючков на более тонкие и экстремально острые. Сверху необходима установка дополнительного двойника-тройника. Возможна установка вабика в метре перед блесной для усиления клева, но крайне сомнительно, что вам удастся вывести севшую на вабик особь. У нас выводились только окуни. Лосось — рыба совершенно бешеная, выпрыгивание из воды чередует с паровозными рывками по 20-30 метров фрикциона. Пасть очень твердая – пробить крючком ну очень непросто. Мы перепробовали массу возможных тактик. И с затянутыми фрикционами и с практически распущенными, и с быстрым вываживанием и с медленным и с всевозможными комбинациями. В нашем случае, хоть как-то удавалось вытащить рыбу с максимально затянутым фрикционом и максимально быстрым вываживанием. Без остановки двигателя (только на минимальной тяге, чтобы не спутать кораблики). За это время рыба успевала сделать «всего лишь» 4-5 свечек. Свечки – яростные и блесна практически всегда вылетала именно на них. Хотя со щукой я свечек научился не допускать. Но тут вам не щук ловить. Я не претендую на правильность – все это нами было постигнуто методом проб и ошибок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector