Верфь успенских

Российские гонщики
на регате Volvo в Финляндии

23-24 июня состоялась регата Volvo на озере Пяйянне в Финляндии. Предварительная информация по регате была представлена здесь http://www.yarva.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=331&start=0.

Регата была разбита на два этапа. Первый этап проходил в пятницу 23 июля и назывался Volvo PrePäitsi 2010. Он представлял серию из 3-х гонок по классической короткой дистанции: верхний и нижний знаки, посередине линия старта – финиша. Дистанция назначалась левая, в три круга, и строго ориентировалась по направлению ветра. Между гонками ГК корректировал дистанцию в соответствии с изменением направления ветра, что вызывало серьезные задержки со стартом следующей гонки. Все катамараны были в одной стартовой и зачетной группе Multi-корпуса.

Всего заявилось16 катамаранов. Из них россияне привезли пять катамаранов: четыре 13-метровика и один 10-метровик. Нашу команду представляли М 948, рулевой Белоклоков В., СП 103, рулевой Загулов М., СП 36, рулевой Овсянников Д., СП 44, рулевой Новицкий С., СП 41, рулевой Ланцов А. Все наши рулевые имели достаточный гоночный опыт и проверенную парусную технику. Катамараны Santa Maria и Pumba производства верфи Успенских. Тайфун Bruno и Ветер были на баллонах той же фирмы. С. Новицкий выступал на катамаране “Тайфун-спорт”.

Финско-эстонский флот многокорпусников состоял из катамаранов HobieCat 18 F, изготовленных во Франции. Основные параметры 18-футовиков:

Общая площадь лавировочных парусов 22,1 кв. м

Площадь геннакера 21,1 кв. м

Последняя модель этих катамаранов 2009 г. носит название Wild Cat. Она имеет специфические обводы и отрицательный, обратный наклон форштевня. В отличие от предыдущих моделей с вертикальными штевнями и острыми носовыми обводами, модель 2009 года имеет в носовой подводной части расширенное уплощение. Вероятно, это позволяет всплывать носам на больших скоростях, опираясь на гидродинамическую подушку, образуемую носовым уплощением. Подводная форма этих корпусов очень напоминает наши надувные поплавки с перемычками. Только ширина в миделе меньше, чем у надувных баллонов. Следует добавить, что ширина обоих кинжальных швертов 18F составляла всего 170 мм.

Общий старт позволил сравнить скорости прохождения дистанции всех катамаранов. При ветре 4-7 м/сек, катамараны 18 F успевали проходить три круга, а надувные за это время два. Основной отрыв происходил на попутной части дистанции. Результаты первого этапа регаты представлены http://online.paijannepurjehdus.fi/static/2010/PrePaitsi_2010_Kokonaiskilpailu.htm.

Второй этап регаты носил название Volvo Päijännepurjehdus 2010. Он стартовал в 10 часов утра следующего дня и представлял собой маршрутную гонку по озеру Пяйянне в направлении с севера на юг. Протяженность маршрута составила 117 км. Весь день дул стабильный северо-восточный ветер 5-10 м/сек. Основной курс – бакштаг левого галса. Основную часть маршрута надувные катамараны пролетели под геннакерами со скоростью 20-27 км/ч. Мы шли плотной компанией из пяти наших катамаранов с периодической сменой лидера. Всего на переход было затрачено около 7,5 часов с небольшим разрывом на финише между нашими судами в несколько минут. Катамараны F 18 стартовали на 2 часа позже нас, их лидеры подошли к финишу вместе с нами. Всего в этой маршрутной гонке приняло участие около 200 яхт. Результаты заключительного этапа здесь http://online.paijannepurjehdus.fi/Tulokset.aspx?k=10&vp=144&r >

Читать еще:  Электрический мотор для лодки

Отмечу дружелюбие хозяев регаты, которые предоставили российской команде великолепную поляну для установки палаток и сборки катамаранов, возможность пользоваться туалетом, душем и даже сауной. На флагштоках яхт-клуба, наряду с флагами Финляндии и Эстонии, был поднят флаг России.

До финского яхт-клуба Ювяскюля из Москвы поездка на машине у меня заняла два дня. Время прохождения границы составило 1,5 – 2 часа. Декларации на катамараны заверялись российскими таможенниками без предъявления каких-либо документов типа судовых билетов или паспортов. Просто в декларации сообщалось: тип судна “Тайфун”, стоимость 10 000 руб. Полезно иметь с собой фотографию катамарана, если возникнет вопрос у таможенника: “ А что это такое — парусный разборный катамаран?”. На машину теперь декларация не заполняется вообще.

Остался вопрос: “ Могут ли в принципе разборные туристские суда конкурировать по скорости с серийными гоночными катамаранами класса F 18 или Торнадо?”. По моему мнению, технически приблизиться к их уровню вполне можно. Достаточно увеличить площадь парусов и соответственно повысить жесткость каркаса. Задача непростая в инженерном и материальном плане, но реальная. Но самое сложное и, пожалуй, главное – это подготовить хорошо тренированный экипаж, способный эффективно использовать такую технику. Например, лидирующий финский экипаж катамарана FIN- 98 является попросту профессиональным, т.е. его работа — ходить под парусами.

Нам повезло на маршрутной гонке с ветром, а то вполне можно было оказаться на финише темной ночью или под утро. В целом впечатление очень приятное. Особенно если есть возможность прибавить к регате небольшое путешествие по Финляндии.


Катамаран А.Ланцова


Катамаран Д.Овсянникова


Награда

Пеновская верфь

Лодочный цех Пеновской деревообрабатывающей фабрики производит по предварительному заказу деревянные лодки и яхты длиной до 12-ти метров. Мы выпускаем как серийные модели собственной разработки, так и совершенно индивидуальную продукцию. Накопленный опыт позволяет нам строить эстетичные и функциональные маломерные суда.

В производстве используется проверенная временем технология изготовления — оклейка деревянного корпуса лодки стеклотканью с эпоксидной смолой, что обеспечивает отличную прочность и долговечность изделия.

Читать еще:  Плм ветерок

Мы — команда единомышленников и мы хотим, чтобы воды наших рек и водохранилищ бороздили по-настоящему красивые и грациозные яхты! Чтобы эти небольшие и юркие лодочки были доступны широкому кругу людей разных возрастов.

Флагманом нашей верфи, а можно сказать и небольшой ретрофлотилии, стала яхта-швертбот класса «Динги 12 футов», разработанная в 1912 году в Англии и заново воссозданная на Пеновской верфи в России в 2016 году. Этот уникальный проект был реализован всего за полгода. Для отделки палубы бака и поверхностей банок использовался морёный дуб и сосна 30-летней сушки.

Верфь находится в посёлке Пено Тверской области, в самом начале своего пути и осуществляет мелкосерийный, практически штучный выпуск продукции. Заготовлены матрицы, оснастка и дельные вещи. И уже сейчас начинается мелкосерийное производство наших яхт-швертботов.

Идея заниматься воссозданием яхт-швертботов возникла пару лет назад. Это не дань моде, это наше стремление превратить отдых рядом с водой в увлекательный отдых на воде. Мы попробовали построить парусную лодку в сегменте «лодка выходного дня», и у нас всё получилось! Поэтому мы продолжаем свою работу дальше…

руководитель Пеновской верфи
Сероугольников Юрий Александрович

Серийные проекты

Легкая парусная яхта, чрезвычайна устойчива и проста в управлении.

Наибольшая длина 3,67 м
Наибольшая ширина 1,55 м
Осадка 0,78 м
Вес 112 кг
Команда 1-3 человека
Стоимость, от 270 000 руб.
120 000 руб. (гребной вариант)

Морская гоночная яхта, типичная американка-дейсейлер (лодка выходного дня).

Наибольшая длина 8,5 м
Наибольшая ширина 1,83 м
Осадка 1,15 м
Водоизмещение 1238 кг
Стоимость, от 1 200 000 руб.

Двухвесельная универсальная деревянная лодка для отдыха, туризма и рыбалки, с возможностью установки мотора.

Наибольшая длина 5,5 м
Наибольшая ширина 1,45 м
Осадка 0,15 м
Вес 120 кг
Количество мест 6 человек
Мощность мотора до 10 л.с.
Стоимость, от 70 000 руб.

Как приобрести

Прием заказов и консультации по телефону: +7 910 530‑47‑20.

>>» show_comments=»false» show_date=»true» show_author=»false» sticky_post=’1166, 1158, 1023, 606, 500′]—>

Фотогалерея лодочного цеха

Правообладателем представленной на сайте информации, если не сказано иное, является ООО «ДИСКАВЕРИ-Пено» .
Любое копирование информации, ее воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения (опубликование) в сети Интернет, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается.

Информация на странице носит ознакомительный характер. Все представленные предложения не являются офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Верфь успенских

Если сайт отображается неправильно — обновите flash-компоненты: Flash Player и Shockwave Player

Сайт оптимизирован для Google Chrome, разрешение 1440х900

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ СУДОВ.

23 ГОДА СОЗИДАНИЯ: ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ ЖИЗНИ, ДЛЯ ПРОГРЕССА.

Судоверфь «ВАЛМ» образована в 1991 году, расположена в Крыму, в городе Севастополь, и имеет большую хорошую историю. На верфи строились стальные и алюминиевые моторные яхты и суда от 11 до 42 метров, перестраивались деревянные парусные яхты, были отремонтированы более 120 судов различных типов длиной до 130 метров.

В настоящее время судоверфь использует Группа Компаний «ВАЛМ», в которую входят предприятия: ООО «ВЕРФЬ «ВАЛМ-РУС», ООО «МОРСКОЙ КОМПЛЕКС» и компания «RALIVIA CORPORATION».

За время существования судоверфь заработала доверие и уважение своих партнеров, клиентов и просто людей, связанных с морем. Имея безупречную репутацию, команду профессионалов и освоенные последние технологии строительства и ремонта различных судов, Группа Компаний «ВАЛМ» вместе со своими партнерами делают работу в море и путешествия по морю надежными и качественными.

За время существования судоверфи были реконструированы и отремонтированы более 120 судов различных типов длиной до 130 метров.

Строительство судов различного назначения

Приглашаем изучить сайт Компании и связаться с нами!

На верфи были построены и перестроены стальные, алюминиевые и деревянные суда и яхты длиной от 11 до 42 метров. Существуют все технологические возможности для выполнения любого проекта заказчика.

С 1991 года верфь успешно работает как судоремонтное и судостроительное предприятие, в штате которого опытный и квалифицированный персонал: инженеры, техники и рабочие, имеющие высшую квалификацию в области судоремонта и судостроения.

Основной вид деятельности верфи — ремонт и постройка морских, речных судов и плавсредств любой категории сложности, включая доковый ремонт и реклассификацию, а также конвертовка судов и подготовка их к буксировке без экипажа.

Севастопольская судоверфь «ВАЛМ» приглашает Вас обращаться по вопросам, связанным с нашими направлениями работы — мы рады будем обсудить с Вами наше взаимовыгодное сотрудничество.

Дизайн и отделка интерьеров яхт

Имеется опыт и специалисты для внутренней и внешней люксовой отделки яхт.

Выполняем дизайн-проект по техническому заданию заказчика и работы по отделке помещений любой сложности.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ. ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ.

Надзор за строительством

Для спокойствия и окончательной уверенности клиентов, строительство и ремонт судов проходит под надзором любых классификационных обществ, в том числе РМРС, РРР, Buro Veritas.

Строительство по желанию клиента может быть застраховано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector