Викинг ls

Надувная лодка ПВХ Посейдон VN Викинг 340 LS

Артикул: 94457

Бренд Посейдон
Длина, м 3.40
Количество отсеков 3+1
Maкс. мощность мотора, л.с. 15
Ширина, м 1.58
Снаряженная масса, кг 44
Вес, кг 48
Грузоподъёмность, кг 480
Пассажировместимость, чел 4
Диаметр баллонов, см 0,43
Тип пола Морская фанера

Компания «Посейдон» производит и продает надувные лодки ПВХ, а также оказывает услуги сервисного обслуживания, ремонта и тюнинга своей продукции. Линейка моделей компании Посейдон впечатляет: от компактной лодочки длиной в 2,9 м до серьезного морского судна длиной 5,2 м с диаметром баллона 0,62 м. Все надувные лодки компании в своей основе имеют оригинальные конструкторские решения, базирующиеся на богатом практическом опыте. Моторные лодки Посейдон изготавливаются в строгом соответствии с утвержденными на них нормативными документами, качество которых подтверждено сертификатами Госстандарта России. По основным показателям лодки соответствуют и Международному стандарту на маломерные суда такого класса. Регулярно проводятся испытания и тестирования на реках и озёрах и более крупных акваториях, таких как Ладожское и Онежское озера, Финский залив. А модели, для которых основным критерием является повышенные мореходные качества, уверенно вели себя в условиях Тихого океана, Балтийского, Баренцева, Карского и Охотского морей.

Массово-габаритные характеристики
Посейдон Викинг-340 LS имеет длину 3.60 м при ширине 1.58 м.
Длина кокпита 2.60 м, ширина 0.75 м.
Масса лодки 53 кг.

Максимальная грузоподъемность – 530 кг, вместимость 5 человек.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 105х60х30 см.
Размеры сумки с пайолом 91х60х12 см.

При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 18 л.с.

Баллоны
Баллоны Посейдон Викинг-340 LS изготовлены из армированного пятислойного ПВХ фирмы Mehler (Германия) плотностью 900 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

Диаметр баллонов лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль).
Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом.
С боков баллоны защищены привальным брусом.

Надувная лодка поставляется в сером или зеленом цвете.

Пол
Комплектация лодки включает сборный пайол из водостойкой фанеры толщиной 9 мм.
Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого Н-профиля.
Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

Лавки
В комплект Посейдон Викинг-340 LS входят 2 сиденья из водостойкой фанеры.
Их можно подстраивать «под себя» с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Транец
Надувная лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры толщиной 27 мм.
В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа (деревянная снаружи и пластиковая внутри).

Особенности
Безопасность пассажиров Посейдон Викинг-340 LS дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
По периметру лодки установлены ручки для переноски.
На носу имеется рым-кольцо.
Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления.
Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ.

Производитель предоставляет 3 года гарантии на материал и швы, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру.

Комплект поставки
Посейдон Викинг-340 LS в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Паспорт – 1 шт.

Лодки «Викинг» — обзор моделей и в чем особенность

Серия «Викинг» – линейка надувных лодок с мотором из ПВХ бюджетного класса. Производится компанией «Посейдон» (Санкт-Петербург, Россия). Пригодны для использования в прибрежной зоне рек, больших заливах, озерах, водохранилищах. Хорошо зарекомендовала себя лодка ПВХ Викинг 320 и ее дальнейшие модификации. К ним относится модельный ряд Викинг 340 и 360. У серии лодок «Викинг» есть свои достоинства и недостатки, о чем и пойдет речь в статье.

В чем особенность серии?

Диапазон использования – отдых, рыбалка, охота. Применяются как вспомогательные плавательные средства на больших катерах, яхтах. Производство лодок ведется строго в соответствии с нормативными документами. Это подтверждают сертификаты, выданные Госстандартом России. Испытания на воде проводятся в условиях Ладожского и Онежского озер, Финского залива. «Викинг» –лодка бюджетного класса

Серия «Викинг»: какие модели включает?

Входят в класс легких, моторно-гребных моделей. Толщина материала составляет от 850 до 1015 г/м 2. Масса снижена для линейки LE за счет толщины транца и пайола. Это обеспечивает удобство транспортировки. Модели класса LS оснащены транцем большей толщины, уже установленной на полах фурнитурой пайол.

Достоинства моторок этой серии:

  • прочность материала (производятся из полихлорвиниловой ткани, устойчивой к износу, срок службы до 15 лет);
  • хорошая мореходность (продуманная форма киля и дна обеспечивает устойчивость, минимальное количество брызг, хорошие ходовые качества);
  • компактность при транспортировке и хранении (в сложенном виде занимает немного места, может перевозиться в багажнике легкового авто);
  • комфортность (продуманное оснащение, дополнительные комплектующие и аксессуары обеспечивают удобство для отдыха на воде, охоты или рыбалки);
  • повышенная остойчивость (увеличенная ширина, смещенный центр тяжести уменьшают риск опрокидывания даже при полной загрузке);
  • функциональность (применяется с мотором или веслами, что усиливает гребные способности).

Простота сборки позволяет сделать спуск на воду за 5-10 минут. Лодка производится из полихлорвиниловой ткани

«Викинг 320»: модификации лодки

Конструкция предполагает классическую U-образную форму бортов и жесткий транец из фанеры с водонепроницаемым покрытием. Баллон изготавливается из полихлорвинилового материала Mehler, плотность 850 г/м2.

Базовые характеристики:

  • длина борта – 3,2 м;
  • ширина – 1,58 м;
  • диаметр баллона – 0,43 м;
  • длина транца – 0,39 м;
  • число автономных отсеков – 3 (включая киль);
  • предельная грузоподъемность – 440 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • комплектный вес – 44 кг;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 10 л.с.;
  • основной цвет – серый, коричнево-серый либо серо-черный.

Базовый комплект предполагает 2 фанерных сидения (крепятся на ликтрос), 2 разборных алюминиевых весла, фанерный пайол, шарнирные уключины, привальный брус, 2 троса по бортам, сливной клапан, ручка пилота. Также входят 3 транспортировочные ручки, насос, ремонтный набор, сумка для переноски и техпаспорт. Лодка «Викинг 320»

Существуют 3 основные модификации:

  • Викинг 320 LE;
  • Викинг 320 LS (версия с меньшим весом, поскольку уменьшена толщина фанеры транца);
  • Посейдон Викинг 320 H (поздняя модификация, созданная в 2017 году. Отличия состоят в увеличенной ширине кокпита).

В дополнительную комплектацию входят переносной и стояночный тенты, различные аксессуары.

«Викинг 340»: обзор технических характеристик

Усовершенствованная лодка Викинг 340, как и предыдущая линейка, имеет 3 модели:

  • Викинг 340 LE (основной, легкий вариант);
  • Викинг 340 ЛС (модель с простыми пайолами, транец вида «крыло чайки»);
  • Викинг 340 Н (укомплектована прочной транцевой доской, имеет заранее закрепленную на пайолах фурнитуру для простоты сборки).

Изготавливаются из полихлорвиниловой ткани плотностью в 840 г/м2 с покрытием, которое препятствует износу материала. Отличается повышенной устойчивостью, вместительностью. Расширенная носовая часть делает большое полезное пространство. Все модели снабжены надувным кильсоном. Лодка «Викинг 340»

Бортовые баллоны усложненной формы обеспечивают лучшую обтекаемость. Рабочее давление – 22 кПа, для кильсонов – 25 кПа. Защита баллона обеспечена перевальным брусом, отлитым из прочного полихлорвинила. Для удобства буксирования, швартовки или постановки на якорь в нижней части есть рым-ручка.

Базовая комплектация малого судна предполагает сумку-конверт для перевозки, полномерные леера по бортам, ручки для переноски. В компоновку входят сливной клапан, ручка пилота, пол из водостойкой фанеры, 2 лавки, 2 весла из алюминия, насос, комплект для ремонта.

Характеристики судна:

  • длина борта – 3,4 м;
  • ширина – 1,58 м;
  • диаметр баллона – 0,43 м;
  • предельная грузоподъемность – 480 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 10 л.с.;
  • основной цвет – серый, коричнево-серый или серо-черный.

Компоновка предполагает банки, закрепляемые при помощи ликтроса, ликпаза. Система позволяет свободное перемещение банки вдоль борта. Это удобно для размещения грузов, монтажа дополнительного оборудования. Разборные весла из алюминия закрепляются на уключинах колпачковыми гайками из пластмассы. Для дополнительной фиксации добавлены эластичные защёлки.

Лодка «Посейдон Викинг 360»: ходовые качества

Надувная моторная лодка Посейдон Викинг 360 VN входит в одноименный модельный ряд. Относится к моторно-гребным малым судам. Хорошая мореходность позволяет использование в прибрежной зоне или больших заливах, на водохранилищах, озерах, реках. Можно применять при плохой погоде, при высоте волны до 0,5 метра. Ткань ПВХ плотностью до 900 г/м2 обеспечивает прочность баллонов при сниженном весе. Лодка «Посейдон Викинг 360»

Предполагает измененную форму транца и дна, увеличенную килеватость на миделе. Компактное, легкое малое судно с хорошими ходовыми характеристиками, удобствами эксплуатации. Баллоны имеют обтекаемую форму и расширенную носовую часть. Это обеспечивает устойчивость на воде.

Усовершенствованный пайол из фанеры придает дополнительную жесткость, удобство использования. Позволяет рыбачить, совершать другие действия стоя. Прочность создают стрингеры из алюминия, носовой киль.

Базовые характеристики:

  • длина борта – 3,6 м;
  • ширина –1,56 м;
  • диаметр баллона – 0,45 м;
  • число отсеков – 3 и 1 (из-за надувного киля);
  • предельная грузоподъемность – 530 кг;
  • количество пассажиров –5 человек;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 20 л.с;
  • основной цвет – серо-белый или серо-черный.

В основной комплектации – защитная лента по линии киля, ручка шкипера, сливной клапан. Также предполагаются передвижные сидения, наличие буксировочного кольца в носовой части. Лодку «Посейдон Викинг 360» можно применять при плохой погоде

В добавочный комплект входят:

  • тенты (стояночные, носовые, тенты-трансформеры);
  • транспортировочные шасси (съемные, перекидные из алюминия);
  • мягкие накладки на банки;
  • КИТ-наборы;
  • коврик в виде травы;
  • банки;
  • секции для пайол;
  • весла;
  • транспортировочные сумки для лодок;
  • стрингеры.

В перечень аксессуаров входят лодочный столик, универсальные крепежные блоки различной формы, навесные транцы, бросательный конец Александрова.

Отзывы владельцев

Судна имеют хорошие мореходные качества. Это подтверждают рекомендации владельцев лодки ПВХ Викинг 320 Н:

  • Юрий: «Легкий, удобный вариант для рыбалки. Уменьшает вес 9 мм. пайол, что не влияет на прочность. Хорошая управляемость, здорово держится на воде. Пол не «ходит» под ногами, можно рыбачить стоя. Даже при небольшой, но частой воде никакого дискомфорта»;
  • Александр: «Хорошо для рыбалки. Из преимуществ – повышенная вместимость из-за широкого носа, небольшой вес. Надежная в управлении, нос не «загибается» даже на большой волне».

Надежность и простота управления – это модель Викинг 340 LS. Отзывы владельцев:

  • Владислав: «Отличная, легкая моторка. Без проблем выдерживает 5 взрослых людей и снаряжение. Хорошо идет под веслами, большой кокпит»;
  • Антон: «Простая и безопасная модель для отдыха. Удобная, с регулируемой посадкой и ручками для переноски. На воде ведет себя предсказуемо, устойчива на небольшой волне».

Достоинствами становятся малый вес, хорошие ходовые качества.

Моторно-гребная лодка Посейдон Викинг-340 LS

Моторно-гребная модель с надувным килем и стационарным транцем.
Купить надувную лодку Посейдон Викинг-340 LS стоит тем, кому нужна универсальная лодка за хорошую цену.

Посейдон Викинг-340 LS имеет длину 3.40 м при ширине 1.58 м.
Длина кокпита 2.42 м, ширина 0.70 м.
Масса лодки 46 кг.

Максимальная грузоподъемность – 440 кг, вместимость 4 человека.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 100х60х30 см.
Размеры сумки с пайолом 91х65х10 см.

При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 15 л.с.

Баллоны Посейдон Викинг-340 LS изготовлены из армированного пятислойного ПВХ фирмы Mehler (Германия) плотностью 900 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

Диаметр баллонов лодки 43 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль).
Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом.
С боков баллоны защищены привальным брусом.

Надувная лодка поставляется в сером или зеленом цвете.

Комплектация лодки включает сборный пайол из водостойкой фанеры толщиной 9 мм.
Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого Н-профиля.
Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

В комплект Посейдон Викинг-340 LS входят 2 сиденья из водостойкой фанеры.
Их можно подстраивать «под себя» с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Надувная лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры толщиной 27 мм.
В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа (деревянная снаружи и пластиковая внутри).
Особенность этой лодки регулируемый транец.

Безопасность пассажиров Посейдон Викинг-340 LS дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
По периметру лодки установлены ручки для переноски.
На носу имеется рым-кольцо.

Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления.
Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ.

Производитель предоставляет 3 года гарантии на материал и швы, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру.

Посейдон Викинг-340 LS в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Приобрели викинг 340 LS в июле 2015г. Очень достойная лодка. Скроена и склеена ладно, без перекосов и винтов, швы — встык, хорошо проклеены. транец — добротный, из толстой фанеры с накладочкой сверху, не шляпа из прессованых ламинированых опилок, как на некоторых лодках. Дно хорошо натягивается, киль — до самого транца, уменьшающийся по высоте. На фото показана не такая лодка — у викинга задние ручки — на баллонных носках — удобно нести одному сзади и носки скошенные конические — с улучшенной плавучестью. Пайолы — с шип-пазом — собирать удобнее, чем с профилями, стрингеры нового образца — трапецеидальные. В месте, куда ложатся пайолы, лодка имеет дополнительную накладку в виде уголка по периметру дна — меньше износ ткани баллона — не забывайте ее расправлять при укладке пола. СОВЕТ: купите в лодку кусок не линолеума, как некоторые делают, а искусственного зеленого газона на резиновой основе — и голым пяткам летом приятно, и песок не тащится под пол, и не скользко в резиновых сапогах. Теоретически можно поставить третью банку — места хватает для 6 человек — лодка не чует шестерых! Под HDX 2,5 — неспешная прогулка со скоростью 7-10 км/ч (втроем), под HDX 15 — самолет со скоростью 28-35 км/ч! Лодка идет ровно, не рыскает и не переваливается с боку на бок. При максимальной скорости на глиссе начинают шевелиться пайолы и раскачиваться транец — больше 15-ки вешать не советую — транец оторвете! Минус — впереди нет лееров — пассажиру на носу не за что держаться — приклейте их, также не скупитесь на допусиление баллонов лентой — по песку волочить — не так баллоны будут страдать. Ткань при распаковке новой лодки может иметь как бы небольшие дефекты — белые небольшие стрелки, которые, впрочем, есть почти на всех лодках — это перегибы ткани при упаковке лодки — на всякий случай проверьте их на отсутствие утечки воздуха. А так лодка понравилась — надежная, просторная, добротная. Стоит своих денег. На такой и по Ладоге ходить можно, не забывая о средствах снабжения маломерного судна (жилеты, насос, инструменты, фонарь и прочее). Удачи на воде и семь футов под килем!

Читать еще:  Купить дизельный подвесной лодочный мотор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector