Винт на ветерок 8 от иномарки

караванеры.рф

КАРАВАНЕРЫ.РФ БЕЗ ПОЛИТИКИ. Форум друзей-караванеров.

  • Список форумовТехнические подробностиДополнительные устройства
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 18 ноя 2015, 12:29

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Trianon » 18 ноя 2015, 16:27

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Бамбина » 18 ноя 2015, 17:42

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 18 ноя 2015, 22:09

Гребные винты на «Ветерках» отличаются по диаметру, шагу, форме лопастей.
1. Скоростной для «Ветерок — 8» — диаметр 190 мм, шаг 202 мм
2. Грузовой для «Ветерок — 12» — диаметр 210 мм, шаг 160 мм
3. На «Ветерке — 12» — диаметр 210 мм, шаг 225 мм.
Мне мой «Ветерок» достался в свое время совсем без винта. Попав в магазин «Зенит» в Сокольниках, купил только грузовой, скоростных не было в наличии. Теперь заказал в тырнете новенький скоростной. Надо за зиму найти время и желание для того, чтобы оба их шлифануть, полирнуть, подточить лопасти.

Вот фото винтов, сверху — скоростной, ниже — грузовой.

Даже визуально видна разность в форме лопастей.

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 19 ноя 2015, 08:36

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Бамбина » 19 ноя 2015, 09:19

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 19 ноя 2015, 11:34

Леша привет. Дело в том, что это два винта, с которыми выпускались «Ветерки 8» на заводе УМЗ в Ульяновске. Под 12-шку — свой винт. У меня точно такой же «мопед» как у Витальки Витамина, один-в-один. Романтика.
Вот нарыл в сети:
Основные характеристики мотолодки «Романтика»
Длина наибольшая, 2,64 м
Ширина наибольшая, 1,10 м
Высота борта на миделе, 0,45 м
Высота транца в ДП, 0,40 м
Максимально допустимая мощность мотора, 5 л.с.
Вес лодки с оборудованием (без мотора), до 45 кг
Полное водоизмещение, 260 кг

Давно назрела потребность в недорогой и безопасной, простой в эксплуатации, удобной для транспортировки и хранения моторной лодке минимальных размеров. Попытка создать такую двухместную мотолодку для любителей водных прогулок, охотников и рыбаков-спортсменов была сделана в 1973 г. на Долгопрудненском машиностроительном заводе. Проектирование ее велось с использованием в качестве исходного варианта «Калужанки», разработанной конструкторами этого же предприятия. Лодка получила название «Романтика».
Лодка «Романтика», изготовленная с применением штамповки и сварки из алюминиево-магниевого сплава АМг-6Б толщиной 1,2 мм, сделана разборной: по длине она состоит из трех секций, каждая из которых в свою очередь может быть разобрана на части (носовая — на две, средняя и кормовая — на три). Неразборные днищевые секции корпуса кончаются переборками, высота которых равна высоте борта до фланца; на переборках, как и на транце, выштампованы гофры. Эти секции соединяются между собой болтами, после чего на горизонтальный фланец ставятся носовая палуба и верхние части корпуса, крепится подмоторная доска, укладываются решетчатые слани и сиденье. Два человека, не торопясь, полностью собирают лодку за 30—40 минут.
Части корпуса вкладываются одна в другую и вместе со всем снабжением лодки упаковываются в чехол. Получается пакет с габаритами 1165 X 920 X 370 мм, который можно уложить на багажник любого автомобиля, перевозить в автобусе или пригородной электричке.
Разборная лодка «Романтика» приспособлена для установки подвесного мотора мощностью 2—5 л. с, который крепится к деревянной транцевой доске толщиной 32 мм. Полезная грузоподъемность ее составляет при ходе на веслах 215 кг, а при использовании мотора «Прибой» — 175 кг.
Отработке обводов корпуса придавалось большое значение. Носовые обводы «Романтики» выполнены по рекомендации ЦАГИ, в опытовом бассейне которого проводились буксировочные испытания первого варианта натурной лодки на скоростях до 29 км/час. При скорости выше 22 км/час лодка полностью выходила на режим глиссирования (правда, при этом начиналось замывание закругленных бортов). Следует отметить достаточно высокое значение гидродинамического качества корпуса (К = 6,5 — 7) в диапазоне больших скоростей. При буксировочных испытаниях было выявлено, что для выхода на глиссирование выгоднее носовая центровка.
О форме корпуса «Романтики» дает представление приводимый эскиз теоретического чертежа. На большей части длины лодки (от шп. 4 в корму) обводы постоянные: днище плоское (с волнообразными гофрами для повышения жесткости конструкции), скула скруглена, борта (в поперечных сечениях) образованы дугами окружности. А вот носовой части корпуса для обеспечения наилучших мореходных качеств придана более сложная форма: днище сделано килеватым, гофрировка кончается, килевая линия от шп. 4 поднимается по прямой и затем плавно переходит в почти вертикальный форштевень. Носовая часть лодки запалублена. Фланцы соединения верхних и нижних частей, имеющие ширину 25 мм, при движении на волне служат своеобразными брызгоотражателями.
«Романтика» хорошо ведет себя на волнении высотой 0,25 м при любых курсовых углах; при этом кокпит не заливается и не забрызгивается. Для проверки безопасности плавания были проведены специальные испытания лодки при пересечении ею кильватерных волн от проходящих мимо судов, в частности — на крутой волне, создаваемой быстроходным катером типа «КС». Было установлено, что и в этих условиях мотолодка не имеет тенденции к опрокидыванию, т. е. ее можно эксплуатировать на судоходных реках.
«Романтика» обладает достаточно высокой поперечной остойчивостью: начальная метацентрическая высота при водоизмещении 260 кг равна 1,1 м.
Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, размещенными под носовой палубой и в кормовой секции.
Моторная лодка «Романтика» легко управляется как на спокойной воде, так и на волне, обладает хорошей устойчивостью на курсе. С двумя человеками на борту при перекладке мотора «Прибой» на борт диаметр циркуляции на полном ходу составляет 1,5—2 длины корпуса, а с одним человеком — три длины.
Жесткая «притуплённая» палуба в носу позволяет пассажирам выходить по ней на берег. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Лодка «Романтика» оборудована переносным мягким поролоновым сиденьем для водителя. Для размещения пассажира предназначена продольная передвижная банка (на которой могут расположиться и двое). Эта банка оказалась весьма удобной при гребле.
С лодки удобно ловить рыбу спиннингом стоя и купаться — можно нырять с борта и влезать через борт; достоинством «Романтики» является также и то, что ее довольно просто вытаскивать на берег и спускать на воду.
Лодка достаточно экономична и пригодна для сравнительно далеких прогулок: с мотором «Прибой» два человека, располагая 20-литровым баком топлива, покрывали расстояние около 70 км, а один — совершал 160-километровый переход.
Лодка комплектуется черпаком, спасательным линем, аптечкой с инструментом для сборки и разборки, а также запасными частями.М. Б. Масеев, В. С. Тимофеев, «Катера и яхты», 1974, №03(049).

Читать еще:  Лодка хантер 360 отзывы

Вдогонку — лодка Романтика-2.
Основные характеристики мотолодки «Романтика-2»
Длина наибольшая, 3,50 м
Ширина наибольшая, 1,10 м
Высота борта на миделе, 0,45 м
Высота транца в ДП, 0,38 м
Минимальная высота борта при полном водоизмещении, 0,28 м
Пассажировместимость, 3 чел.
Полезная грузоподъемность, 300 кг
Масса с оборудованием и снабжением, 61кг
Допустимая мощность ПМ, 5,9 (8) кВт (л. с.)
Скорость хода при полной нагрузке, 11 км/ч
Максимальная скорость, 32 км/ч

В 1974 г. промышленность освоила в серийном производстве разборную секционную двухместную мотолодку «Романтика» из легкого сплава.
«Романтика» глиссировала под 5-сильным «Прибоем» со скоростью 23 км/ч, имела сравнительно небольшую массу (45 кг с оборудованием) и габариты в сложенном виде (1,17 X 0,92 X 0,37 м), полюбилась — рыболовам, охотникам, автотуристам. Однако с прекращением производства мотора «Прибой» эта мотолодка отчасти потеряла такие привлекательные качества, как высокую скорость и возможность уходить на сравнительно большие расстояния от места базирования автомобиля или основного лагеря.
Разрешенные к установке на транец моторы «Салют», «Спутник» (8,5 км/ч), «Снеток» не раскрывали в полной мере возможностей лодки, поэтому некоторые любители активно приступили к переделке лодки под установку более мощного «Ветерка-8». Появились разнообразные конструкции с дополнительными средними секциями из фанеры, наделками и т. п., многие из которых не обеспечивали безопасность плавания. Поэтому не случайно Тушинский машиностроительный завод спустя три года разработал новую модификацию мотолодки «Романтика» — «Романтика-2», приспособленную для эксплуатации под 8-сильным «Ветерком».
«Романтика-2» благодаря появлению четвертой секции стала более вместительной и грузоподъемной, сохранив такое важное свойство, как возможность транспортировки на стандартном багажнике легкового автомобиля (большой пакет 1160 X 960 X 500) и в багажнике автомобиля (малый пакет 1150 X 250 X X 160). Скорость возросла до 32 км/ч. Конструкция корпуса практически осталась прежней: безнаборная с открытым кокпитом, продольными гофрами по днищу, круглоскулыми обводами, транцевой кормой и запалубленной носовой оконечностью. Поперечная жесткость обеспечивается соединительными полупереборками нижних секций со шпангоутами верхних секций (всего же корпус собирается из 10 секций). Теперь в лодке появились четыре отсека: носовой, средний, промежуточный и кормовой, соединенные между собой на болтах. В случае полного затопления одного или двух отсеков лодка остается на плаву. Встроенные пенопластовые блоки повышают надежность лодки и в случае более серьезных повреждений. «Романтика-2» оборудуется одной мягкой и двумя жесткими деревянными банками, деревянными сланями, носовым и бортовыми рым-болтами, подмоторной доской и укомплектована веслами с уключинами, спасательным линем, упаковочным чехлом.
На лодке разрешено удаляться от берега до 500 м; район плавания — реки, прибрежные зоны озер и водохранилищ при высоте волны 0,25 м.

Винт на Ветерок-12

Модераторы: edik , Max , Ruslan T

Винт на Ветерок-12

Maxydrom » 03 авг 2009 13:47
Сообщение отдельно

RbIBACH OK! » 03 авг 2009 15:28
Сообщение отдельно

Olegin7 » 03 авг 2009 15:36
Сообщение отдельно

Mazanov Oleg » 03 авг 2009 16:05
Сообщение отдельно

Olegin7 » 03 авг 2009 17:56
Сообщение отдельно

RbIBACH OK! » 03 авг 2009 18:21
Сообщение отдельно

Читать еще:  Надувная лодка пеликан отзывы

Предлагали не дорого но без документов — как вариант на запчасти.
Как мотор сам — не юзал.

Docent » 04 авг 2009 08:52
Сообщение отдельно

Отвечаю.
Ветерок 12 это, безмозгло переделанный ветерок 8.
Переделка коснулась только поршневой, увеличили объем, за счет этого прибивили 4 ЛС. При всем при этом не внесли никаких доработок в КШМ. за счет этого ударная нагрузка на КШМ и подшипники.
В данном моторе 12 ЛС.
Скорость не замерял, но мою Казанку-М с булями (120 кг.) слани, весь шмурдяк по комплектности, 3 рыбака, снасти, якоря ну и все что нужно для рыбалки на глис выводит примерно за 5 сек.
Цену нового посмотри в инете, БУ можешь найти от 1500 р. и выше.
Но БУ брать не советую, лучше новый.
Обшее впечатление от мотора.
Безотказный
Надежный
Экономичный
Мощности для рыбалки хватает.
Простой в ремонте и обслуживании.
Если что то случается на воде то при наличии минимального ЗИПа можешь его перебрать хоть на рыбалке.
В общем я мотором доволен.

Несмотря на все то плохое что я ниписал в начале поста о его создателях, мотор при должном уходе и обслуживании работает просто идеально.

Если надумаешь брать новый, то зайди на ТРК там в соответствующем разделе все очень хорошо написано, что и как нужно делать с новым ветерком.

Кстати проблемы которую я описал в начале поста можно и избежать, если не будешь его рвать.
Например я выхожу на глис и сбрасываю газ, таким образом выводя ударные нагрузки на минимум, Аллага Шекер седьмой сезон без капремонта. Единственное что в нем делал это поменял одну катушку, помелял крыльчатку, и подвеску которую батя сломал по глупости, поменял мембрану бензонасоса, а так же сальники гребного вала.

Так что если с головой дружиш мотор просто супер.
Возьму на себя смелость заявить что по соотношению Цена-Качество он далеко впереди своих емпортных конкурентов.

Будут вопросы пиши.

Mazanov Oleg » 04 авг 2009 10:05
Сообщение отдельно

Docent » 04 авг 2009 10:19
Сообщение отдельно

artur70 » 05 авг 2009 08:50
Сообщение отдельно

Docent » 05 авг 2009 08:54
Сообщение отдельно

Если руки не из жопы растут, то даже отечественное моторостроение будет работать не хуже емпортных аналогов.

RbIBACH OK! » 05 авг 2009 11:07
Сообщение отдельно

Maxydrom » 05 авг 2009 13:43
Сообщение отдельно

ANDREI 821 » 05 авг 2009 22:23
Сообщение отдельно

Mazanov Oleg » 06 авг 2009 08:55
Сообщение отдельно

artur70, на импорте хожу с 99 г, но не с меньшим удовольствием езжу и на В8. Ностальджия, однако

Maxydrom, созвонись с «Миром лодок и мотров» в г. Ульяновске.
тел. 8 (8422) 36 03 06. У них практически полный набор комплектации по разумным ценам. Винты по 720 руб.
Если поедешь, сообщи, в складчину компенсируем дорожные расходы.
Если УМЗ работает по безналу, то деньги по счету тоже могу прогнать

Olegin7 » 06 авг 2009 10:29
Сообщение отдельно

Mazanov Oleg » 06 авг 2009 11:12
Сообщение отдельно

Maxydrom » 11 сен 2009 10:43
Сообщение отдельно

Re: Винт на Ветерок-12

izhStas » 13 июл 2010 08:51
Сообщение отдельно

Re: Винт на Ветерок-12

Artur2000 » 09 ноя 2011 20:41
Сообщение отдельно

Ветерок 8М (эксплуатация)

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 30 1 2 3 11 > Последняя »

31.08.2011, 11:32 #1
владимир76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир76
Найти ещё сообщения от владимир76
02.09.2011, 09:29 #2
John9997
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для John9997
Найти ещё сообщения от John9997

Владимир76 Попробую помочь разобраться с проблемой. Сам имею «Ветерок-12», покупал с рук, тоже плохо заводился и неважно работал, поэтому пришлось разбирать и разбираться в устройстве сего девайса. Скажу прямо, разобрался, ничего сложного в нем нет. Самое главное довести его до ума. Тем более, я понял, что мотор у Вас совсем новый. То, что Вы полезли в магдино, меняли тиристоры, катушки и т.д., конечно дело Ваше, но тут дело, скорее всего, не в электронике, заводская схема давно доработана и достаточно надежна. Но, тем не менее начну по порядку:

  • Отсоединяем топливный шланг, выкручиваем свечи и проверяем искру, при этом юбку свечей рекомендую положить на корпус мотора,на всякий случай, дабы избежать пробоя вторичной обмотки высоковольтных катушек. Несильно дергаем стартер и смотрим наличие и равномерность появления искры. Искра есть? Отлично!
  • Ставим свечи на место и начинаем проверять топливную систему. Снимаем карбюратор и выкручиваем топливные жиклеры. Замечу, что продувка и промывка не всегда могут обеспечить удаление стружки, которая вполне может находиться как в самих жиклерах, так и в топливных каналах, особенно в главном топливном канале. Испытал это на собственной шкуре. Поэтому, берем тонкую проволочку, я пользовался металлической щетиной из щетки по металлу, и прочищаем каналы жиклеров и их топливные отверстия, затем прочищаем топливные каналы самого карбюратора. Лично я достал из главного топливного канала окалину 1х1мм, которая частично перекрывала ход топлива и мотор работал абсолютно неустойчиво на малых, средних и тем более полных оборотах, зато без проблем работал на холостых (топливный канал холостого хода был без мусора J ) Прочистили? Все в норме и мусора нет? Отлично, едем дальше.
  • Снимаем крышку картера, на которой был установлен карбюратор и снимаем клапанную перегородку, это такая текстолитовая или пластмассовая пластина, на которой закреплены четыре пластинчатых клапана. Считаю, что именно в этом узле кроется вся печаль. Клапана необходимо отрегулировать так, чтобы они открывались с одинаковым нажатием на них, и при этом достаточно легко, потому что легкость запуска мотора обеспечивается именно легкостью их открытия. Допускается зазор у конца клапана до 0,5мм. Сами клапана не должны быть деформированы или подогнуты где либо для более плотного прилегания. Потратьте на них необходимое количество времени и терпения и мотор очень долго будет радовать Вас легким запуском и отличной работой! После регулировки клапанов не забудьте слегка расклепать крепежные гайки, дабы они не отвернулись и не залетели в картер при работающем моторе, упаси Боже!
  • Произведите сборку в обратном порядке. Заодно можно избавиться от различных заусенцев и технологических приливов в карбюраторе, они очень влияют на процесс смесеобразования.
  • Теперь мотор макаем в бочку с водой и производим запуск. Да, не забудьте открутить пробку бензобака, тоже влияет на запуск и работу бензонасоса. Ну как, лучше? Тогда я рад, что смог помочь.

Если успели уже что-то накрутить в регулировках карбюратора, то придется подкорректировать настройку. Дальше уже из мануала:

КАРБЮРАТОР обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере (ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм) поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном.

Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом.

При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе (когда дроссельная заслонка прикрыта) разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5.

При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси.

Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце 14.

Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. На корпусе румпеля имеется надпись “пуск” с треугольной меткой, против которой устанавливается белая метка на рукоятке румпеля при запуске мотора при этом дроссельная заслонка должна быть открыта на 1—2 мм, а ролик рычага 1 (рис. 8) должен находиться против метки на кулачке основания магдино.

Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2.

Направление вращения рукоятки румпеля в сторону уменьшения и увеличения подачи топлива показано стрелками с надписями “малый” и “полный”. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки.

(Изображение карбюратора почему-то не вставляется)

Таким образом, лично я, в очередной разок в удовольствие повозившись со своим первым в жизни мотором, довел его до ума. Теперь запускается он не хуже имеющегося уже Тохатсу, достаточно ровно работает и до сих пор радует меня своим поведением на неизведанных мной акваториях. И уже не «Ветерок» это, а «Ураган», не меньше!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
05.09.2011, 01:48 #3