Ямаха 9

Лодочный мотор Ямаха 9.9 л.с. (Yamaha 9.9 л.с.)

Лодочный мотор Yamaha 9.9 – лидер своего сегмента в параметрах надежности, неприхотливости и простоты эксплуатации. Японский производитель постоянно внедряет передовые технологии в свой продукт, что обеспечивает ему превосходство над аналогичными моделями.

Описание

Двигатель Ямаха 9.9 л.с. используется на лодках и судах, имеющих стандартный транец высотой 381 мм. Ключевой особенностью модели считается возможность регулировки угла наклона, под которым аппарат можно использовать. Подобное свойство позволяет двигаться на небольшой глубине, не боясь повредить винт и лопасти.

Сам мотор имеет достаточную мощность для того, чтобы плыть с большой скоростью и сделать путешествие более приятным. Специальная система, установленная на мотор Ямаха 9.9 л.с., контролирует степень вибрации и автоматически понижает ее при необходимости. Румпель агрегата, имеющий большие углы наклона, снабжен удобной ручкой, посредством которой меняется направление движения.

Техническое обслуживание двигателя Yamaha 9.9 будет минимальным, поскольку детали устройства обрабатывают антикоррозийным покрытием в заводских условиях. Благодаря этому лодочный мотор не боится осадков и соленой воды, что продлевает ресурс его службы.

Приобретая двухтактный агрегат Ямаха 9.9 л.с., покупатель получает отличную возможность сэкономить средства, поскольку потребление топлива у данной модели сведено к минимуму. За счет системы продувки цилиндров, функционирующей по петлевому методу, отработанные газы выводятся более эффективно. Система лабиринтного впуска газов снижает уровень вибрации и шума. Компактные габариты и легкие компоненты мотора позволяют транспортировать его без особых проблем.

По своей функциональности и простоте модель Ямаха 9.9 л.с. вполне сравнима с автоматом Калашникова. Система клапанов впуск-выпуск и отсутствие клапанного механизма позволяют выполнять зажигание горючей смеси на каждый оборот. Двигатель Yamaha 9.9 относится к серии «Standart», отличающейся безопасностью и портативностью. Кроме того, на двигатель предоставляется обязательная гарантия сроком до двух лет.

Лодочный мотор Ямаха 9.9 л.с. имеет традиционную компоновку, включающую распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Подготовку топливной смеси осуществляет один карбюратор. Зажигание производится за счет электронного микрокомпьютерного устройства CDI Micro-computer. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения.

Характеристики

Показатель расхода топлива для данной модели составляет 5-5,5 л/час. Для агрегата Ямаха 9.9 л.с. рекомендуется использовать топливную смесь на основе бензина Аи92. Объем топливного бака двигателя равняется 24 л.

Двигатель

Агрегат Yamaha 9.9 отличается небольшими габаритами:

  • длина – 873 мм;
  • ширина – 332 мм;
  • высота – 1040 мм.

Масса мотора составляет 36 кг.

Характеристики двигателя Ямаха 9.9 л.с.:

  • рабочий объем – 0,246 л;
  • номинальная мощность – 9,9 л.с.;
  • частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм;
  • степень сжатия – 6,8.

Отзывы

Отзывы о моторе Ямаха 9.9 л.с. подтверждают высокое качество данной модели. Один из пользователей рассказал, почему выбрал данный двигатель. После замены лодки «Уфимка» на лодку «Фрегат-280» встал вопрос о моторе. Ранее с подобными устройствами опыта общения не было. В итоге по совету знакомых был выбран агрегат Yamaha 5, хотя некоторые знакомые советовали выбрать вариант помощнее. Обкатку лодочный мотор проходил в бочке и вскоре активно включился в работу.

Читать еще:  Электромотор для лодки

Лето двигатель откатал отлично. Однако мощности мотору действительно хватало не всегда. Против течения лодка шла очень медленно, а на участках с короткой волной, плотным течением и встречным ветром становилось даже страшно. Сама лодка в таких условиях быстро наполнялась водой, отчего приходилось спешно возвращаться на берег. В итоге была приобретена модель Ямаха 9.9 л.с., которая сочетала надежность и качество первого варианта и большую мощность. С новым двигателем даже метровые волны и сильный ветер оказались нипочем. Причем Yamaha 9.9 уверенно двигала лодку даже при полной загрузке с двумя пассажирами. За 2 года эксплуатации мотор ни разу не отказывал, недостатков у него обнаружить не удалось.

Другой пользователь пересел на лодочный двигатель Ямаха 9.9 л.с. после агрегата Тохатсу 9.8, являющегося одним из главных его конкурентов. Владислав рассказал, что преимуществ у Yamaha 9.9 немало. Регистрировать мотор не надо, а некоторые умельцы переделывают его в 15-сильную модель.

Сам мотор доставил только положительные эмоции. Работает он исключительно тихо и прекрасно тянет. Агрегат поддерживает стабильные холостые обороты, а многие даже путают его с четырехтактным двигателем. 36 килограммов массы для взрослого мужчины являются весьма посильным весом, потому перетащить аппарат можно довольно легко и без тележки. С пуском Ямаха 9.9 л.с. Владислав не испытал проблем. На воде модель заводится с первого раза очень легко, особенно если поддать немного газа. Поломки на данном моторе – это что-то невероятное.

Сам двигатель имеет два режима мелководья, что обеспечивает безопасность езды. Среди минусов стоит отметить не слишком удобную ручку, которая не вращается. В некоторых случаях это вызывает неудобства. Также Ямаха 9.9 л.с. имеет уж очень большую стоимость, а датчик уровня топлива сильно «врет».

Среди достоинств мотора Владислав выделяет приятный звук работы, компактный бензобак, лучшие в классе скоростные показатели и красивый дизайн.

Видео

Цена нового и б/у

По стоимости Ямаха 9.9 л.с. является одним из наиболее дорогих моделей своего класса. Средний ценник на мотор равняется 103-108 тысячам рублей.

Б/у вариантов двигателя на рынке довольно много. Подержанный агрегат Yamaha 9.9 можно купить за 70-85 тысяч рублей. Более дешевые варианты обычно имеют различные проблемы.

Аналоги

Аналогов у мотора Ямаха 9.9 л.с. немало. Среди них модели Mercury ME 9.9 М, Suzuki DT 9.9, Johnson 10R и Selva Naxos 9.9.

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов.

Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива.

Читать еще:  Лодка амфибия

Преимущества Yamaha 9.9GMHS
Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
Выполнена из прочного алюминиевого сплава, уникальной разработки компании Yamaha Motor.
Экономичный расход топлива.
Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
Низкий уровень выхлопных газов.
Система антикоррозийной защиты Yamaha.
Автоматическая защита от запуска с включенной передачей.
К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.

Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.

Комплектация
Поставляется с выносным баком на 24 л, топливным шлангом, запасной свечой зажигания, винтом, тросом аварийной остановки, набором инструментов, инструкцией по эксплуатации.

Лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS: Обзор двигателя, Технические характеристики и Отзывы владельцев

Японский мотор считается надежнее и выносливее своего китайского собрата. Клуб Серьезных рыбаков изучил двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, обзор которого представлен вместе с преимуществами и недостатками модели, а также отзывами пользователей.

Описание модели

Практичный, надежный и выносливый японский лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS представляет собой модель серии «Yamaha Standard». Это двигатели, созданные для среднегабаритного водного транспорта, компактные, простые по конструкции и эксплуатации на воде. Двухтактный подвесной мотор Ямаха 9.9 GMHS отличается не только легким весом и удобством транспортировки, но и качественным подходом к сборке внутренних механизмов и деталей двигателя.

Силовой агрегат не подводит при передвижении на дальние расстояния, безопасен для перевозки детей, демонстрирует отменные тяговые и скоростные качества. Он удобен для рыбалки, троллинга и спиннинга, любительского глиссирования, походов, отдыха на природе, туризма и семейных прогулок под мотором.

Модель 9.9GMHS имеет упрощенную комплектацию, понятную для пользования конструкцию и полезные функции.

Комплектация

Модель Yamaha 9.9 GMHS комплектуется:

  • топливным баком, объемом 24 литра, с датчиком уровня топлива;
  • фурнитурой для подключения;
  • набором инструментов;
  • шнуром аварийного пуска;
  • паспортом.

Технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS предназначен для установки на транец, высотой 442 миллиметра. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил или 8 киловатт. Двухтактный двигатель оборудован двумя цилиндрами и располагает рабочим объемом 246 кубических сантиметров.

Сколько весит? Вес мотора Yamaha 9.9 GMHS составляет 38 кг.

Силовой агрегат приводится в рабочий режим с помощью тяги шнура стартера. Цифровая система зажигания CDI обеспечивает силовому агрегату активную подачу искры, сохраняет износоустойчивость свечей, обеспечивает слаженную работу внутренних процессов. Для управления мотора имеется румпель с ручкой подачи газа.

Коробка передач оборудована рукоятью с возможностью переключения движения вперед-нейтраль-реверс.

Важно знать! При первичной эксплуатации двигателя может возникнуть трудность включения передачи реверса. Для устранения проблемы покрутите гребной винт.

Расход потребляемого топлива составляет 5,1 литр в час при объеме комплектующегося выносного топливного бака 24 литра.

Читать еще:  Ветерок 8

Для безопасной эксплуатации двигателя предусмотрен трос аварийной остановки и блокировка старта при активном реверсе.

Конструкция

Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности. Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.

Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.

Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу. Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.

Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.

Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.

Полезно знать! При замене стандартного винта с 9 шагом на 11 руководствуйтесь тахометром и техническими характеристиками лодки.

Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.

На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока. Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68. Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.

Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.

Мощность

Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил. По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах. Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.

Полезно знать! Для раздушки мотора Yamaha 9.9GMHS понадобится ослабить винт ключом №10 и убрать ограничитель. Таким образом, двигатель из 9,9 станет 15 сильным агрегатом.

Преимущества

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS обладает следующими преимуществами:

  • легкий вес;
  • компактный размер;
  • низкий рабочий шум и малая вибрация;
  • качественная сборка механизмов;
  • высокая выносливость;
  • износоустойчивость при активной эксплуатации;
  • высокий рейтинг доверия бренду.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS:

  • высокая цена;
  • не информативный датчик уровня топлива;
  • не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора;
  • дорогие аксессуары.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами покупателей мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS

Видео обзор

На видео представлен обзор лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector