Защита гребного винта

Москва +7 919-109-90-30 Пусть мотор служит долго! Перейти на фо ру м

Защита с демпфирующей подушкой.

Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой. Хомут крепится на дейдвуд мотора. В килевом чехле защиты располагается вкладыш- демпфер, который снижает энергию удара при столкновении с опасными предметами. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты. В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора.

Всегда используйте свой ПЛМ только с защитой!

Защита на каждый день!

Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой! Снижения скорости не обнаружено.

Защищает редуктор и винт от больших камней. Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 4-5%.

«Тайга+» и «Тайга+ 2П»

Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней, гальки и пр. Снижение скорости 4-7% .

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

«Тайга++» и «Тайга++ 2П»

Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней, гальки и пр. Снижение скорости 5-8%.

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

«Тайга+Р» и «Тайга+Р 2П»

Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности. Снижение скорости 5-8%.

Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели «Тайга++» , и вторым рядом прутков по бокам (2П).

Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт. А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий. Снижение скорости 8-10%.

«Урал+» (2019г.)

Максимальная защита винта.

«МОСКВА» new

Замеры на гидродинамическое сопротивление, кавитацию и снижение скорости проводились на глиссирующих лодках при максимальных оборотах двигателя и на максимальных скоростях. На скорость влияют: шаг винта, дифферент мотора, расположение людей и предметов в лодке.

+ дополнительный ряд защитных рёбер

2П — два прутка + 700 р к базовой стоимости (см.таблицу). Защита имеет два прутка по бокам снизу, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний.

Цены на базовые модели в рублях

ДЕЛЬТА ТАЙГА+ ТАЙГА+Р УРАЛ Цена руб.
6000 8500 9500 Suzuki 4/5/6 8000 —— 11500
7500 11000 12500 13900 Suzuki DF 30 / DT 30 new с 2014 г.в. 10300 12000 ? ?
6000 8500 9200 Yamaha 8 9500 11300 12200 14000
7500 11000 12500 13900 Yamaha 25/30 HWCS 10500 12400 13800 15000
9000 13500 —— ——
7000 9500 10300 12000 Honda 15/20 10000 12000 13300 14500
7000 9000 10700 Mercury ME15M мультирумпель 9500 12000 13000 14500
? ? ?
7000 9000 10000 ?
7300 10500 11300 13000 Tohatsu N18E2 10500 12000 13300 14500
8000 11000 12000 14000

  • Обзор
  • Написать отзыв

Обзор

Защита гребного винта для лодочного мотора мощностью 70 — 100 л.с.

Защита гребного винта Prop Guard® — это сертифицированная система кольцевых пластиковых насадок. Система обеспечивает защиту гребного винта и редуктора, а также создает каналы с гидродинамическим эффектом, улучшающим тяговые характеристики винта и ходовые качества судна.

Защита лодочного винта Prop Guard® выполняет три важных функции:
● обеспечивает защиту гребного винта при наезде на подводное препятствие или топляк;
● предотвращает наматывание водорослей, обрывков сетей, лески и мусора на гребной винт лодочного мотора;
● снижает вероятность травмы купальщика или воднолыжника от удара лопастбю гребного винта.

Применяемость защиты гребного винта и редуктора:
— лодочные моторы любых марок мощностью 70 — 100 л.с.;
— расстояние от антикавитационной плиты до оси гребного винта: 165 — 190 мм (6,50″ — 7,50″).
— допустимый диаметр гребного винта: 14,5″ (370 мм).

Защита винта от повреждений:
● Защита гребного винта от подводных препятствий;
● Предотвращение наматывания на винт водорослей, травы, рыболовных сетей, лески, веревок и прочего мусора.

Безопасность купающихся:
● Превосходная защита от травм и непревзойденная безопасность купающихся, воднолыжников и аквалангистов;
● Улучшение видимости гребного винта в воде;

Ходовые качества судна:
● Защита гребного винта улучшает управляемость судна на высокой скорости и в вираже;
● Защита Prop Guard®снижает кильватерную струю от гребного винта;
● Использование защиты лодочонго винта ускоряет выход на глиссирование;
● Защита гребного винта Prop Guard®улучшает тягу при разгоне, что немаловажно при буксировке воднолыжника или надувного баллона;
● Благодаря защите винта и редуктора достигается снижение кавитации гребного винта;
● Защита Prop Guard® создает эффект, компенсирующий реактивный крутящий момент гребного винта (подобно установке второго мотора с винтом противоположного вращения).
● Значительно улучшается торможение судна при сбросе газа — благодаря доп.сопротивлению, оказываемому защитой лодочного винта Prop Guard®;

Установка защиты гребного винта Prop Guard®:
● Простота в установке; монтаж занимает 20 — 30 минут;
● Все необходимые крепежные детали входят в комплект поставки;
● Не требует установки дополнительного оборудования;
● Рекомендуется для любых подвесных лодочных моторов и поворотно-откидных колонок.

Цвет: желтый.

Внимание: при установке защиты винта требуется сверление антикавитационной пластины и пера редуктора.

Вы можете купить защиту на винт лодочного мотора в интернет-магазине Dragon Motors. Выбор защиты для винтов моторов Ямаха, Тохатсу, Сузуки, Меркури, Хонда неширок, однако, позволяет установить её на любой мотор мощностью 70, 80, 85, 90, 100, 115 л.с., обеспечив защиту винта от водорослей, травы и повреждений.

Подбор и установка защиты гребного винта Prop Guard®

Подбор защиты гребного винта Prop Guard® Защита гребного винта Prop Guard® универсальна и совместима с подвесным мотором любой марки и мощности, а также с любой поворотно-откидной колонкой любого производителя.

Измерьте расстояние (А) от антикавитационной плиты до центра оси гребного винта и выберите защиту в соответствии с измеренным расстоянием:

Измеренное расстояние, мм Защита винта
108 — 140 мм (4,25 — 5,50 дюйма) 9″
145 — 165 мм (5,75 — 6,50 дюйма) 11″
165 — 190 мм (6,50 — 7,50 дюйма) 14″
203 — 216 мм (8,00 — 8,50 дюйма) 16″

Внимание: для грузовых модификаций моторов Big Foot и High Thrust требуется защита на 1 размер больше.

Также проверьте диаметр вашего гребного винта. Максимально допустимый диаметр винта таков:
— 9,5″ (240 мм) для защиты 9″. Прочесть полное описание защиты гребного винта для мотора 9,9, 15, 20 л.с.
— 11″ (280 мм) для защиты 11″. Прочесть полное описание защиты гребного винта для мотора 25, 30, 35 л.с.
— 13,5″ (343 мм) для защиты 13″. Прочесть полное описание защиты гребного винта для мотора 40, 50, 60, 65 л.с.
— 14,5″ (370 мм) для защиты 14″. Прочесть полное описание защиты гребного винта для мотора 70, 80, 85, 90, 100, 115 л.с.
— 16,5″ (420 мм) для защиты 16″. Прочесть полное описание защиты гребного винта для мотора 115, 125, 135, 150, 175, 200, 225, 250, 275, 300 л.с.

Обратите внимание: чем меньше зазор между лопастью винта и кольца Prop Guard®, тем лучше будут ходовые качества судна и эффективность работы защиты.

Установка защиты гребного винта Prop Guard® Требуемые для установки инструменты:
— дрель;
— сверло 5/16″ (8 мм);
— гаечный ключ 1/2″ (13 мм);

.
1. Очистите антикавитационную плиту от грязи (может понадобится наждачная бумага или напильник).

2. Расположите защиту Prop Guard® под антикавитационной плитой. Вращая гребной винт, добейтесь одинакового зазора между его лопастями и средним кольцом защиты.

3. В продольном направлении располагайте защиту Prop Guard® как можно дальше вперед (ближе к носу судна). Желательно, чтобы воображаемая плоскость, перпендикулярная оси винта и проходящая через середину его ступицы, была расположена на одной линии со средним кольцом.

4. Установите перо анода под антикавитационной плитой в строго продольном направлении. Если перо анода мешает плотному прилеганию защиты к плите, уменьшите его размер, отпилив часть анода (снимать анод не рекомендуется, это может привести к повышенному разрушению компонентов мотора вследствие коррозии).

5. Закрепите защиту на антикавитационной плите, используя струбцины.

6. Установите два болта в уже имеющиеся отверстия в нижней части защиты и слегка затяните их.

7. Просверлите по 2, 3 или 4 отверстия в защите и антикавитационной плите (с каждой стороны): — 2+2 отверстия диаметром 5/16″ (8 мм) — для защиты 9″ или 11″; — 3+3 отверстия диаметром 5/16″ (8 мм) — для защиты 13″ или 14″; — 4+4 отверстия диаметром 5/16″ (8 мм) — для защиты 16″;

8. Вставьте болты, шайбы (по одной шайбе под головку болта и под гайку) и самоконтрящиеся гайки Nyloc, как изображено на рисунке, и слегка затяните.

9. Просверлите 1 или 2 отверстия в пере редуктора, как показано на рисунке. — 1 отверстия диаметром 5/16″ (8 мм) — для защиты 9″ или 11″; — 2 отверстия диаметром 5/16″ (8 мм) — для защиты 13″, 14″ или 16″;

10. Вставьте болты, шайбы (по одной шайбе под головку болта и под гайку) и гайки Nyloc и надежно затяните. только после этого затяните гайки в антикавитационном плите.

11. Снимите струбцины.

Внимание: оптимальный угол наклона мотора с установленной защитой может отличаться от прежнего. Поэкспериментируйте, чтобы выявить оптимальный угол наклона мотора или колонки.

Читать еще:  Рейтинг лодочных моторов до 10 л с
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector