Защита лодочного мотора от камней

Защита лодочного мотора от камней

Защита винта ПЛМ.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Обозначение «Р» — защитные рёбра расположенные по центру гребного винта. Имеют защитные прутки по бокам винта и вертикальные перемычки. По желанию от боковых прутков и перемычек можно отказаться заранее при оформлении заказа или срезать их самостоятельно, если они окажутся лишними .

На некоторые модели защит цены не указаны и могут меняться в зависимости от комплектации. Уточняйте!

Защита надевается на киль редуктора и притягивается к хомуту одной гайкой. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты. Для установки защиты не требуется высверливать отверстия в моторе и вмешиваться в его конструкцию. Исключением являются моторы Suzuki 2.5 и Suzuki 4/5/6, на киле которых необходимо подточить бобышку по бокам!

Чтобы исключить касание защиты с корпусом редуктора, при первом её монтаже, в месте крепления хомута и на киль, наматывается изолирующая лента или скотч. Резиновая/силиконовая вкладка расположенная в килевом чехле защиты служит «демпфирующей подушкой». Можно самостоятельно отрегулировать высоту «демпфирующей подушки» и силу натяжения.

Внимание! Во время притягивания защиты к хомуту, в момент закручивания гайки, рекомендуется подбивать молотком по защите снизу. Защита должна быть установлена без люфтов, а её боковые упоры должны плотно обхватывать редуктор на уровне оси вала.

После установки защита не касается лакокрасочного покрытия мотора.

В зависимости от конструкции защиты потеря скорости составляет 0.5 — 5 км/ч. (от максимальной).

Все изделия изготавливаются из нержавеющей стали.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАЩИТЫ «ДЕЛЬТА»

Защита с Демпфером Удара

Цены смотрите в таблице №2

Это механизм, который имеет две ступени защиты корпуса редуктора — активную и пассивную.
Активная — подвижная часть защиты с амортизатором.
Пассивная — резиновая прокладка расположенная между подвижной частью защиты и корпусом редуктора.
Защита с демпфером удара надёжно крепится к мотору всего одним болтом, при этом в моторе не нужно высверливать отверстий и вмешиваться в его конструкцию.

Защиты оснащены боковыми рёбрами оригинальной формы с определённым углом атаки. Данная форма рёбер исключает сворачивание мотора при касательных ударах и риск сломать дейдвуд.

Нижние рёбра защищают винт спереди и по бокам.

Для сохранности винта от мелких камней, поднимаемых со дна, защита оснащается дополнительными ребрами-отражателями, которые располагаются над основными нижними рёбрами.

На моделях Карелия, Саяны и Север дополнительную защиту винту обеспечивают передние пластины и боковые прутки расположенные параллельно оси вала редуктора.

Читать еще:  Водный квадроцикл

Защиты не имеет формы корзины или кольца, поэтому эффект «мясорубки» отсутствует. Предмет, попавший под винт, отбрасывает в сторону.

Защиты не имеют вертикальных перемычек — шанс зацепиться за корягу минимален.

Для жесткости конструкции защитные ребра можно соединить перемычками. Поскольку расстояние между фронтальными ребрами 20мм, то шанс пролететь между ними опасному предмету практически исключен.

Защиты, которые оснащены бОльшим количеством защитных рёбер, не позволяют траве и водорослям наматываться на винт. А во время прохождения участка с подводной растительностью, налипшую на защиту траву можно стряхнуть, подняв мотор или включив задний ход..

Москва +7 919-109-90-30 Пусть мотор служит долго! Перейти на фо ру м

Защита с демпфирующей подушкой.

Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой. Хомут крепится на дейдвуд мотора. В килевом чехле защиты располагается вкладыш- демпфер, который снижает энергию удара при столкновении с опасными предметами. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты. В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора.

Всегда используйте свой ПЛМ только с защитой!

Защита на каждый день!

Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой! Снижения скорости не обнаружено.

Защищает редуктор и винт от больших камней. Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 4-5%.

«Тайга+» и «Тайга+ 2П»

Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней, гальки и пр. Снижение скорости 4-7% .

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

«Тайга++» и «Тайга++ 2П»

Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней, гальки и пр. Снижение скорости 5-8%.

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

«Тайга+Р» и «Тайга+Р 2П»

Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности. Снижение скорости 5-8%.

Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели «Тайга++» , и вторым рядом прутков по бокам (2П).

Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт. А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий. Снижение скорости 8-10%.

Читать еще:  Подъемник для лодочного мотора

«Урал+» (2019г.)

Максимальная защита винта.

«МОСКВА» new

Замеры на гидродинамическое сопротивление, кавитацию и снижение скорости проводились на глиссирующих лодках при максимальных оборотах двигателя и на максимальных скоростях. На скорость влияют: шаг винта, дифферент мотора, расположение людей и предметов в лодке.

+ дополнительный ряд защитных рёбер

2П — два прутка + 700 р к базовой стоимости (см.таблицу). Защита имеет два прутка по бокам снизу, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний.

Цены на базовые модели в рублях

ДЕЛЬТА ТАЙГА+ ТАЙГА+Р УРАЛ Цена руб.
6000 8500 9500 Suzuki 4/5/6 8000 —— 11500
7500 11000 12500 13900 Suzuki DF 30 / DT 30 new с 2014 г.в. 10300 12000 ? ?
6000 8500 9200 Yamaha 8 9500 11300 12200 14000
7500 11000 12500 13900 Yamaha 25/30 HWCS 10500 12400 13800 15000
9000 13500 —— ——
7000 9500 10300 12000 Honda 15/20 10000 12000 13300 14500
7000 9000 10700 Mercury ME15M мультирумпель 9500 12000 13000 14500
? ? ?
7000 9000 10000 ?
7300 10500 11300 13000 Tohatsu N18E2 10500 12000 13300 14500
8000 11000 12000 14000 Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector