Защита винта

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Защита винта

Замутили вот такую защиту винта, можно спокойно ездить по мелким речкам и не бояться за винт, а то они щас дороговаты стали.делали умельцы у отца на работе, прям по мотору, мне нравится!думаю опробовать в ближайшее время

Комментарии 40

Это бредовое произведение троечника. Целый винт с оторванной ногой — это ли не цель, достойная настоящего мужа?
Тут вот Y-rich оставлял комментарий. Так я советую слушать его мысли без рассуждений.

значит у нас пол район ездит с такой бредовой идеей, и никто пока ногу не отрывал,

Статистика не занимается исследованием частных случаев. Когда лопнет дейдвуд, прикрываться придется запчастями, а не статистикой.
Меня во всем этом удивляет другое — у нас есть умные люди. Они вполне способны на адекватное и эффективное конструктивное решение. Но получаются какие-то поделки дома престарелых.

Защита сама по себе неплоха, НО, есть одно НО!Знакомый на работе делал такую.Все было хорошо, пока внутрь её не попал камушек и начал скакать там-вот им и испортило винт, снял и больше не ставил!Если ездить по водоемам без каменистого дна, то штука отличная!

Отлично!Осталось только покрасить!

Ништякос! к новому году еще дороже станут.

Защита работать будет! Но скорость потеряете. Даже не большая плеть водоросли мешает движению, но вы правы, что иногда такой способ себя оправдывает. Подобные насадки пробовал и завод (на какой точно не помню), были и водометные насадки. Так, что удачи.

Защиты-это вещь. в последний раз поленились одеть …винт сломали, вал погнули. короче рыбалка в — 20000 т.р. Я делал из железаполосы + порошковая окраска, но с демпфером …т.к. нога тоже ломается при ударах… www.drive2.ru/b/1833283/

Да уж винты то денег стоят, в 12году отдал за винт 5600,а неделю назад цапнули дно на отливе и две лопасти загнули, но вибрации нет.Так что пока менять и ровнять не буду.

Так вроде ж отдельный вид есть моторов для мелководья? Хотя я не спец в моторах… отмахал ни одну сотню километров, но в основном на веслах.

может бы и есть, я сам не знаю

Незаменимая вещь на горных реках
Есть фильм из 3-4 серий про Енисейских промысловиков » Счастливые Люди «, там все с подобными девайсами ездят, да и динамики я так понимаю не очень то и много теряется
Молодец !

В счастливых людях они все больше с вилами ездят.Просто я в съемочной группе фильма был)).Как организатор))

Приятно познакомится хоть и виртуально с человеком который работал над хорошим фильмом, мне очень фильм понравился

Еще есть проект «Поморы»

не смотрел, но гляну обязательно

Конструкция весьма хренова тем фактом, что на мелких речках часты камушки.Которые закручиваются потоком и клинят винт между лопастью и ободом.И привет редуктору, а он сильно дороже винта.Ободок срезайте.Далее.Выносите конструкцию на резиновых демпферах сантиметров на 3-5 от ноги.Это делается для смягчения ударов редуктором и ногой по камням. Ввобще вы думаете о защите винта, а думать надо о защите пера и редуктора.Об камни разбивают нижний отдел ноги и он в замене на порядок дороже винта.Снизу у корзины срежте каждый второй прут.Для защиты вполне хватит 3 штуки.Когда так много-будут проблемы с развиванием скорости и выходом на глиссер.Снизу к конструкции приварите шип.Он нужен для подбрасывания мотора на мелком участке.Шип бьет по дну, мотор подскакивает на камнях вверх.Делается из каленой стали.Вполне подходят обычные, двузубые вилы.
И вообще.Перед тем, как что-то мастерить, имеет смысл учить матчасть.В вашем случае матчасть называется «защита редуктора козья нога»

Читать еще:  Викинг ls

спасибо за советы, матчасть знаем

На большой воде ехать не будет.

на большой воде не ставится

Зачетно!Супер! Надо себе сделать, а то винты жалко.

Защита винта моторной лодки от подводных препятствий.

Это первое, своего рода, приспособление для защиты винта на лодочном моторе. Оно производится за рубежом, и узнать про него можно только через специализированные магазины. Рассказывать про гидрокрылья — много не стану. Скажу лишь, что они обладают хорошими ходовыми качествами и действительно улучшают управляемость лодки при глиссировании…

А если Ваша лодка при начальной стадии движения задирает нос в небо, то гидрокрылья помогают решить эту проблему. Установка удлинителя румпеля при использовании подводных крыльев не нужна. Недостатком гидрокрыльев является пространство между антикавитационной плитой в месте крепления. Это создает дополнительно сопротивление воде. Но от этого можно избавиться, замазав щель герметиком. Наверно, не каждый владелец своего мотора отважится просверлить несколько дырок в антикавитационной плите. HYDRO-SHIELD® выполняет функции гидрокрыла и одновременно защищает винт от подводных препятствий. Приспособления HYDRO-SHIELD® крепится под антикавитационной плитой, а точнее — на ногу редуктора. Все свойства, которыми обладает HYDRO-SHIELD®, постараюсь описать подробнее.

  • Это настоящее гидрокрыло.

Да, действительно форма HYDRO-SHIELD® почти полностью повторяет подводное крыло. По инструкции его называют «пластмассовым плавником». В нём есть все полезные качества гидрокрыла.

  • Снижает волнообразование.

Мой мотор недостаточно мощный, поэтому сильных брызг никогда не было. Но большие волны и буруны, исходящие от лодки исчезли.

  • Судно глиссирует на меньших оборотах двигателя.

Когда находишься в лодке один, то при старте нос всегда задирается, и мне приходилось ставить (до выхода на воду) удлинитель румпеля. Установив HYDRO-SHIELD®, я теперь могу сидеть сзади и спокойно управлять лодкой. Треть оборота ручки газа вполне достаточно, чтобы идти горизонтально.

  • Поднимает лодку из воды, снижая трение движения.

Поднятие происходит, когда лодка набрала максимальную скорость. Чем меньше смачиваемая поверхность дна, тем соответственно скорость больше. Максимальная скорость моей лодки без подводного крыла 40 км/ч. С установленным на мотор HYDRO-SHIELD®, скорость увеличилась до 43 км/ч. (Показания датчика скорости)

  • Уменьшает кавитацию винта и дельфинирование судна.

Кавитация (от лат. cavitas – пустота), разрыв сплошности внутри жидкости и образование в ней полостей, заполненный парами жидкости, газом или их смесью. Проще говоря, кавитация приводит к снижению скорости судна, изменения гидродинамических характеристик гребного винта, а также появлению вибрации. Дельфинирование происходит на больших оборотах мотора и появляется при максимальной скорости лодки. Нужно просто уменьшить угол установки мотора. При использовании HYDRO-SHIELD®— никаких проблем не возникло.

  • Улучшает управляемость катамаранов, надувных и плоскодонных лодок.

Испытания проводились на плоскодонной лодке американского типа JOHN-BOT. Когда лодка набирает максимальную скорость и едет на глиссирование можно просто отдохнуть. На поворотах лодка устойчивее и все маневры по объезду травы или кустов выполняются просто.

  • Поглощает удары при столкновениях с подводными объектами.

Приспособление HYDRO-SHIELD®сделано из прочного материала, и в процессе плавания не было никаких проблем. С подводными объектами, к сожалению, поэкспериментировать так и не удалось.

  • Защищает винт и хвостовик дейдвуда.
Читать еще:  Катер казанка

Это, собственно, его основное назначение. Особенно это касается алюминиевых винтов.

  • Рекомендуется для подвесных и стационарных моторов.

HYDRO-SHIELD®больше никуда не поставишь. Он был создан для улучшения характеристик и защиты лодочного мотора.

  • Все крепежные элементы изготовлены из нержавеющей стали.

Это тоже немаловажно, так как среда использования HYDRO-SHIELD® — вода.

Зачем я поставил на свой мотор HYDRO-SHIELD®?

Во-первых, там, где я ловлю рыбу много опасных подводных коряг и затопленных кустов. Не опасаясь за мотор, можно свободно плавать между препятствиями и зарослями водных растений. Во-вторых, для моего мотора не подходят гидрокрылья (нужен мотор от 9 л.с.). Улучшилась управляемость лодки, а самое главное — уменьшилось время выхода на глиссирование. На малую воду я не выходил, чтобы мотор не хватанул песка в помпу. Для этого есть режим мелководья, когда мотор наклонен под углом 450. Это очень удобно, не выходя из лодки. Конечно, были случаи, когда плавал по водорослям. Они плавно скользят по поверхности подводного крыла. Но если попадет сеть, зацепа не избежать. В комплект HYDRO-SHIELD®входит:

  • пластиковый плавник
  • семь винтов (6-2,54ХМ6 и 1-1,9ХМ6)
  • семь контргаек
  • две L-образные скобки
  • инструкция по установке.

Первая установка занимает достаточно много времени. Нужно добиться того, чтобы расстояние от антикавитационной пластины до плавника было одинаковое во всех точках. Для установки HYDRO-SHIELD® мне потребовалось несколько инструментов.

  • Дрель со сверлом 6мм.
  • Две струбцины
  • Линейка и карандаш
  • Крестовая отвертка и гаечный ключ на 11мм.

Закрепляем скобки на плавнике, как показано на рисунке, не затягивая контргайки до конца. У нас остались три винта для крепления на ногу редуктора.

Закрепляем на ноге редуктора сборочный узел. В моем случае — скобки не совмещались с ногой редуктора, поэтому я установил их так, чтобы винт не задевал за плавник. Расстояние между плавником и винтом должно быть больше 1,9 см. С помощью струбцины зафиксируем положение плавника.

С помощью линейки или угольника надо отмерить одинаковое расстояние от антикавитационной пластины до плавника, при этом, чтобы плоскость плавника была параллельна ей. Сверлим первое отверстие.

Болт (2,54 см) вставляем в отверстие, после чего, проверяем все размеры. Второй струбциной притягиваем скобки к ноге. Сверлим второе отверстие.

Два отверстия высверлены. Так как между отверстиями есть зазор, то плавник может сместиться. Делаем третье измерение всех параметров и сверлим последнее отверстие. Здесь будет крепиться малый винт (1,9 см.)

Все винты поставлены. Прижимаем скобки гайками. Длинные винты можно укоротить, чтобы не было лишних проблем зацепа травы и прочих не нужных предметов.

Защита винта HYDRO-SHIELD® — установлена! После установки всей конструкции, возник вопрос – не будут ли острые края скобок “ловить” ненужные подводные предметы? Рисунок из инструкции по установке. Скобка выступает впереди ноги редуктора, хотя сказано, что их нельзя совмещать.

Не снимая HYDRO-SHIELD® с мотора, отмечаю выступающий край скобок карандашом. Скобки толщиной всего (2 мм нержавеющей стали) распилить нелегко. Круглым напильником обрабатываю срез, а мелкой шкуркой просто стачиваю заусенцы. Края скобок не будут выступать впереди ноги редуктора. Для моторов от 15 л.с. и выше, такой доработки, я думаю, не надо. К технической стороне описания, хочу добавить, что на всякий случай производитель должен был укомплектовать вместе с приспособлением запасные винты и контргайки. Всякое может случиться на воде. На рыбалке всегда со мной запасной комплект винтов и контргайки с пластмассовыми вставками. Водные испытания HYDRO-SHIELD® на моторе 4 л.с.

Читать еще:  Трим для лодочного мотора

Лодка без использования подводного крыла. В момент старта нос задирается в небо и выйти на глиссирование не удаётся. При использовании удлинителя румпеля лодка выравнивается и уменьшается дифферент на нос. В моем случае удлинитель был самодельный и на поворотах с ним не удобно. Последняя проверка перед выходом на воду. Винты должны быть хорошо затянуты. Если вы присоединяете плавник прямо на воде – не уроните крепление в воду.

Лодка с использованием HYDRO-SHIELD®. Лодка идет горизонтально воде. Теперь не нужен удлинитель румпеля. Время выхода на глиссирование уменьшилось, улучшилась управляемость лодки.

При использовании HYDRO-SHIELD®, позаботьтесь о надежном креплении мотора на транец. Возникающая подъемная сила, будет выталкивать мотор из воды, тем самым, приводя к нежелательным последствиям. Ну, вот, наверное, коротко и все о первых, полученных мною, результатах. Автор статьи Евгений, г. Саров

Защита винта лодочного мотора в Москве

Защита винта и редуктора лодочного мотора

Обмеление водоемов – это проблема, которая волнует не только рыболовов и охотников на водоплавающую дичь, но и любителей отдыха на воде. Славноизвестные «семь футов под килем» на многих водных участках стали несбыточной мечтой. Печальнее всего, что хождение по мелководью чревато тем, что при контакте с подводными препятствиями страдает винт и редуктор лодочного мотора. Что же делать в такой ситуации?

К счастью, решить эту проблему можно, причем довольно просто. Достаточно установить специальную защиту, которая оградит винт и редуктор от повреждений.

Каких преимуществ позволяет добиться данное приспособление?

Эта металлическая конструкция дает возможность:

  • Защитить двигатель при движении по мелководью с каменистым дном.
  • Обезопасить мотор во время швартовки.
  • Исключить повреждения при спуске на воду.

Как влияет на характеристики судна?

Многие судоводители жалуются на то, что на судне, оснащенном защитой для двигателя и редуктора, ухудшается маневренность и снижается скорость. А некоторые добавляют, что подводные растения облегают конструкцию, из-за чего двигатель теряет тягу.

Такое действительно возможно, но только в том случае, если конструкция защитного приспособления недостаточно продумана. Престижные производители изготавливают данное оборудование с учетом характеристик силового агрегата. Благодаря этому эксплуатационные характеристики лодки если и ухудшаются, то по минимуму.

К слову, мощность мотора – это ключевой критерий, учитывающийся при производстве защитных устройств. В настоящее время на рынке присутствуют приспособления для двигателей таких мощностей:

Таким образом, проблема выбора требующегося изделия отпадает сама собой: достаточно знать производительность силового агрегата, который установлен на судне.

Продажа лодочного оборудования с доставкой по всей стране

В интернет-магазине «Водомоторика» можно купить защиту винта и редуктора лодочного мотора по выгодной цене. При необходимости вы можете приобрести товар в кредит на очень приятных условиях.

Чтобы сделать покупку, вам даже не нужно выходить из дома. Достаточно:

  • Добавить изделие в «Корзину».
  • Указать в заявке информацию о себе.
  • Дождаться звонка менеджера, который подтвердит, что заказ принят в обработку.

Любые вопросы можно задать через форму обратной связи или по телефону, указанному на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector