Защита винта лодочного мотора

Москва +7 919-109-90-30 Пусть мотор служит долго! Перейти на фо ру м

Защита с демпфирующей подушкой.

Защита надевается на киль и надёжно фиксируется на моторе. В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться в его конструкцию. Защита притягивается к хомуту всего одной гайкой. Хомут крепится на дейдвуд мотора. В килевом чехле защиты располагается вкладыш- демпфер, который снижает энергию удара при столкновении с опасными предметами. Снятие и установка защиты занимает 1-2 минуты. В местах крепления хомута и защиты наматывают скотч, изоленту или надевают термоусадочную трубку, в результате чего защита не соприкасается с корпусом редуктора.

Всегда используйте свой ПЛМ только с защитой!

Защита на каждый день!

Корпус редуктора лодочного мотора всегда под защитой! Снижения скорости не обнаружено.

Защищает редуктор и винт от больших камней. Боковые прутки расположены шире диаметра винта на 5-10 мм и защищают винт от боковых касаний. Снижение скорости 4-5%.

«Тайга+» и «Тайга+ 2П»

Три ряда рёбер эффективней защищают винт от мелких камней, гальки и пр. Снижение скорости 4-7% .

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

«Тайга++» и «Тайга++ 2П»

Добавлен четвёртый ряд рёбер. Максимальная защита винта от камней, гальки и пр. Снижение скорости 5-8%.

Защиту можно дополнить вторым рядом прутков по бокам (2П).

«Тайга+Р» и «Тайга+Р 2П»

Рёбра расположенные по центру редуктора защищают винт от предметов плавающих на поверхности (ветки, притопленные деревья и т.п.), и частично от водной растительности. Снижение скорости 5-8%.

Конструкцию можно дополнить четвёртым рядом защитных рёбер, как у модели «Тайга++» , и вторым рядом прутков по бокам (2П).

Верхние рёбра имеют прутки по бокам винта, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний при маневрировании между опасными предметами. Защиту можно дополнить четвёртым рядом рёбер. Для жёсткости верхние рёбера соединены вертикальной перемычкой. Данные конструкции не позволяют рыбацким сетям и подводной растительности попасть под винт. А налипшую на защиту траву и водоросли можно удалить без усилий. Снижение скорости 8-10%.

«Урал+» (2019г.)

Максимальная защита винта.

«МОСКВА» new

Замеры на гидродинамическое сопротивление, кавитацию и снижение скорости проводились на глиссирующих лодках при максимальных оборотах двигателя и на максимальных скоростях. На скорость влияют: шаг винта, дифферент мотора, расположение людей и предметов в лодке.

Читать еще:  Лодочный мотор suzuki 50

+ дополнительный ряд защитных рёбер

2П — два прутка + 700 р к базовой стоимости (см.таблицу). Защита имеет два прутка по бокам снизу, которые дополнительно защищают винт от боковых касаний.

Цены на базовые модели в рублях

ДЕЛЬТА ТАЙГА+ ТАЙГА+Р УРАЛ Цена руб.
6000 8500 9500 Suzuki 4/5/6 8000 —— 11500
7500 11000 12500 13900 Suzuki DF 30 / DT 30 new с 2014 г.в. 10300 12000 ? ?
6000 8500 9200 Yamaha 8 9500 11300 12200 14000
7500 11000 12500 13900 Yamaha 25/30 HWCS 10500 12400 13800 15000
9000 13500 —— ——
7000 9500 10300 12000 Honda 15/20 10000 12000 13300 14500
7000 9000 10700 Mercury ME15M мультирумпель 9500 12000 13000 14500
? ? ?
7000 9000 10000 ?
7300 10500 11300 13000 Tohatsu N18E2 10500 12000 13300 14500
8000 11000 12000 14000

Защита винта и редуктора лодочного мотора

Обмеление водоемов – это проблема, которая волнует не только рыболовов и охотников на водоплавающую дичь, но и любителей отдыха на воде. Славноизвестные «семь футов под килем» на многих водных участках стали несбыточной мечтой. Печальнее всего, что хождение по мелководью чревато тем, что при контакте с подводными препятствиями страдает винт и редуктор лодочного мотора. Что же делать в такой ситуации?

К счастью, решить эту проблему можно, причем довольно просто. Достаточно установить специальную защиту, которая оградит винт и редуктор от повреждений.

Каких преимуществ позволяет добиться данное приспособление?

Эта металлическая конструкция дает возможность:

  • Защитить двигатель при движении по мелководью с каменистым дном.
  • Обезопасить мотор во время швартовки.
  • Исключить повреждения при спуске на воду.

Как влияет на характеристики судна?

Многие судоводители жалуются на то, что на судне, оснащенном защитой для двигателя и редуктора, ухудшается маневренность и снижается скорость. А некоторые добавляют, что подводные растения облегают конструкцию, из-за чего двигатель теряет тягу.

Такое действительно возможно, но только в том случае, если конструкция защитного приспособления недостаточно продумана. Престижные производители изготавливают данное оборудование с учетом характеристик силового агрегата. Благодаря этому эксплуатационные характеристики лодки если и ухудшаются, то по минимуму.

К слову, мощность мотора – это ключевой критерий, учитывающийся при производстве защитных устройств. В настоящее время на рынке присутствуют приспособления для двигателей таких мощностей:

Таким образом, проблема выбора требующегося изделия отпадает сама собой: достаточно знать производительность силового агрегата, который установлен на судне.

Продажа лодочного оборудования с доставкой по всей стране

В интернет-магазине «Водомоторика» можно купить защиту винта и редуктора лодочного мотора по выгодной цене. При необходимости вы можете приобрести товар в кредит на очень приятных условиях.

Чтобы сделать покупку, вам даже не нужно выходить из дома. Достаточно:

  • Добавить изделие в «Корзину».
  • Указать в заявке информацию о себе.
  • Дождаться звонка менеджера, который подтвердит, что заказ принят в обработку.

Любые вопросы можно задать через форму обратной связи или по телефону, указанному на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector