102 двигатель нет холостых оборотов

Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

На первый взгляд, вопрос проще пареной репы. Но каков ответ? Интернет-аналитики сломали много копий в попытке придти к истине, но до однозначного ответа так и не добрались. Ответы «конечно, заряжается» и «разумеется, нет» можно встретить на специальных форумах с одинаковой степенью вероятности. Американский президент Трумэн сказал:

«Все мои экономисты говорят: «С одной стороны… с другой стороны…» Дайте мне одностороннего экономиста!»

Что ж, будем односторонними аккумуляторщиками!

Сразу скажем, заряжаемость аккума на холостом ходу зависит от того, насколько сильный генератор стоит на вашем автомобиле. Если генератор слабый, то полноценно пополнять энергию он будет только на оборотах в районе 1,5-3 тысяч. Старость батареи и температура за бортом тоже имеют значение. И, конечно, включенные потребители. Весь возможный набор: обогрев сидений, печку, фары, музыку – холостой ход точно не прокормит.

На современных автомобилях электронные «мозги» сами определяют, на каких оборотах держать двигатель сразу после пуска. За несколько минут такого прогрева часть заряда вернется. Но не будем забывать, что на прокрутку стартера уходит больше всего энергии. Чтобы вернуть ее полностью, придется как минимум 10 минут покрутить двигатель «вхолостую» или 2-3 минуты проехаться на рабочих оборотах. Так вы вернете потраченное на пуск. Однако, если время зимнее, аккумулятор – не самый новый и не самый мощный, а автомобилю предстоит ночная стоянка, чтобы не попасть впросак утром, нужно по крайней мере 10-15 минут работы на «ездовых» оборотах или 30 минут на холостом ходу.

В общем, в идеале, чтобы только вернуть начальный заряд аккума после пуска, нужно как минимум 10 минут стоять на месте и методично жать на газ или 30 минут стоять. Без всяких потребителей. Теперь понятно, почему короткие, 10-минутные поездки без прогрева могут за пару месяцев «убить» приличный аккум. Причем, если вы поставите при таком режиме езды более емкий аккум, чем положено по инструкции автомобиля, то проблему это не решит. Опять же, бортовой компьютер может накидывать оборотов, но генератор от этого мощнее не станет. Недозаряд будет копиться, а батарея, хоть и позже, но разрядится вконец.

Выход есть и он прост: если вы ездите нерегулярно и на близкие расстояния, то контролируйте уровень заряда АКБ и периодически заряжайте его (особенно, зимой). Тогда вам не придется в -25 градусов искать, от кого бы «прикурить».

Как узнать, заряжается ли аккумулятор на холостом ходу?

Есть довольно простой способ. Заведите автомобиль, откройте капот и измерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе. Если вольтметр или другой измерительный прибор покажет 12,5 В и меньше – заряд не идет. Если 13,5 и выше – зарядка идет полным ходом. Если на холостом ходу нет нужных 13,5 В, то попробуйте нажать на педаль газа – на каких оборотах цифра поднимется до нужной, такие и нужны для зарядки АКБ на вашем автомобиле.

В общем, если у вас все в порядке с электроникой автомобиля, аккумулятор на холостом ходу заряжается. Но не настолько хорошо, чтобы за пару минут восполнить энергию, затраченную на пуск. А включенные бортовые потребители, в зависимости от их количества, могут увести зарядный баланс «в минус».

Читать еще:  Check engine обороты двигателя

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Прыгают обороты

Прыгают обороты

#1 Сообщение 3ABXO3 » 11 апр 2012, 01:20

Re: Прыгают обороты

#2 Сообщение 3ABXO3 » 12 апр 2012, 02:53

Re: Прыгают обороты

#3 Сообщение vvvavto » 14 апр 2012, 02:05

Re: Прыгают обороты

#4 Сообщение 3ABXO3 » 14 апр 2012, 11:50

Re: Прыгают обороты

#5 Сообщение magellan7 » 29 апр 2012, 16:30

Re: Прыгают обороты

#6 Сообщение serg-vrn » 03 май 2012, 23:01

Re: Прыгают обороты

#7 Сообщение Анатолий1971 » 02 июн 2012, 19:25

Re: Прыгают обороты

#8 Сообщение body » 10 июн 2012, 18:24

Re: Прыгают обороты

#9 Сообщение Анатолий1971 » 14 июн 2012, 22:18

Ребята, ну есть же знающие люди, ну уж помогите, а?

Был на диагностике, ошибку нашли связаную с генератором. Ошибку исправили но нечего не поменялось. На сто говорят ,что может быть от щеток генератора. Да еще когда обороты поднимаются до 1000 на холостых ,перестает работать кондюк

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Не держит холодный холостой ход

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Не держит холодный холостой ход

#1 Сообщение Sasha_- » 27 окт 2010, 10:49

Re: Не держит холодный холостой ход

#2 Сообщение Zjoka » 27 окт 2010, 14:52

Нужно производить комплексную проверку.
Неисправный элемент можно только угадать случайно.

Для начала проверка СО.
Вариантов может быть очень много.
1. Подсосы в системе впрыска
2. Резистор расходомера (замена или регулировка)
3. Клапан холостого хода (промывка, проверка работы)
4. Проверка датчика температуры ОЖ (сверка с таблицей)
и т.д. много можно перечислять.

С чего всё началось?
Лямбда зонд на машине есть? Подключен?

PS Если умеешь пользоваться тестером не помешает проверить подкапотную проводку к датчику температуры, клапану ХХ, резистору расходомера. Ну и по крайней мере внешний осмотр всего остального.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Не держит холодный холостой ход

#3 Сообщение Sasha_- » 27 окт 2010, 15:30

Zjoka писал(а): Нужно производить комплексную проверку.
Неисправный элемент можно только угадать случайно.

Для начала проверка СО.
Вариантов может быть очень много.
1. Подсосы в системе впрыска
2. Резистор расходомера (замена или регулировка)
3. Клапан холостого хода (промывка, проверка работы)
4. Проверка датчика температуры ОЖ (сверка с таблицей)
и т.д. много можно перечислять.

С чего всё началось?
Лямбда зонд на машине есть? Подключен?

Читать еще:  Вишневский книги характеристики двигателей

PS Если умеешь пользоваться тестером не помешает проверить подкапотную проводку к датчику температуры, клапану ХХ, резистору расходомера. Ну и по крайней мере внешний осмотр всего остального.

октановое число

мерседес 190Е 84г.в. карбюратор 102 2-х литровый , можноли использовать 98 бензин ?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гоша,
98й бензин использовать можно,но прибавки мощности Вы, к сожалению, не получите.Так что разумнее использовать 95й.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Уважаемые Господа,
У меня мерседес 124 88г. 2-х литровый карбюратор. Там есть какой-то переключатель октанового чисоа с двумя положениями N и S. В какое положение его нужно поставить для 95 бензина? Заранее спасибо, за ответ.

Что можете сказать о 190Е Мерине ? Предлагают по довольно приемлемой цене.Как себе мешина?

Что можете сказать о 190Е Мерине ? Предлагают по довольно приемлемой цене.Как себе мешина?

Денис,
положение N переключателя соответствует «нормальному» бензину, а положение S бензину качества «супер», но это в Германии. В нашей стране, 95 бензину скорее соответствует положение N.

С уважением
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

МБ 190Е хорошая машина, при выборе советую обратить внимание на работу редуктора заднего моста, проверить компрессию двигателя и состояние инжектора (пуск и равномерность работы).

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

мерседес 124, двигатель 102 2-литра карбюратор, пропал холхстой ход,

вчем дело подскажите

обратите внимание на клапан холостого хода, он стоит под воздушным фильтром и имеет вид круглого бочоночка с двойным или тройным разъемом.
Включите зажигание, потом снимите и оденьте контакт, он должен щелкать.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

смогули я поменяеть поршневые кольца на 190е 85года я давольно рукастый

думаю поменять поршневые кольца самостоятельно , имея минимум удобств и купив специальную литературу,вполне возможно.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите мне. НА 190 мерене 84года не ровный холостой ход. До 40градусов идеальный холостой ход,после прыгает. я думаю ето рабочие форсунки.Может такое быть? И последний вопрос ,сколько средняя цена на чистку инжектора «ke jetronik».СПАСИБОЧКИ.

Игорь,
средняя цена на чистку форсунок 30-40$.
Что касается неровного холостого хода, то причина может быть не только в форсунках, но и в неисправности инжектора или просто в разнице компрессии в цилиндрах.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

У меня Мерседес 124/200Е,двигатель 111.Эксплуатирую его на АИ-92,
не опасно ли это.

желательно эксплуатировать автомобиль на АИ-95, тк эксплуатация на АИ-92 приведет к преждевременному износу двигателя.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Здравствуйте.Подскажите мне. 190Е 1990г.в. 102двиг. После переборки мотора пробег 10тыс. Запускаю холодный двигатель и на короткое время слышатся звонкие щелчки,быстро пропадают потом опять появляются. При прогретом такого не наблюдается. Чтобы это магло быть? Спасибо.

скорее всего звон идет от гидрокомпенсаторов. Можно попытаться прокачать их на холостом ходу на больших оборотах. Но вероятность того, что потребуется замена велика.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Читать еще:  Высокая температура двигателя зимой

Олег Романович,подскажите пожалуйста,что такое замена велика и не может ли этот звон исходить от фарсунки двигателя? Спасибо.

:)я имел в виду, что вероятность замены великА, те в идеале нужно поменять гидрокомпенсаторы, но если желание великО, то мы можем поменять Ваш мерседес на наш велик.)))
А такой звон от форсунок происходить не может.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 20002.

Добрый день! У меня 124; 102 движок; 86 года выпуска, двигатель оснащен КЕ-Jetronik. Проблема состоит в том что при заводе холодного двигателя обароты сначало поднимаются до 2000 об, а затем резко падают до 500 об, при этом двигатель с рабочей температурой постоянно удерживает 1200-1300 об. и не сбрасывает. Подскажите пожалусто в чем дело и что нужно сделать. Зарание спосибо

В 102 двигателе функцию расходомера воздуха выполняет потенциометр.От него напрямую зависят обороты холостого хода. Судя по описанным Вами симптомам, произошла выроботка графитового напыления потенциометра. Новый потенциометр стоит около 1800 рублей. Приезжайте, поменяем.

Свердлова Екатерина Андреевна
ООО «Позиция 2000».

Меня интересует зазр между поршнем и цилиндром и зазор в стыке компрессионных колец дизеля Мерседес Бенц выпуск С 80 по 84 г.

для ответа нам нужно знать тип дигателя и WIN машины.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

У меня Мерседес 124 кузов 200Е 1990г. на холостых оборотах работает неравномерно, ВИБРАЦИЯ, притер клапана, компресия 12 барна на всех цилиндрах, газораспределительный механизм собран правильно, датчики исправны, поменял распредвал, поменял клапан холостого подскажите в чем проблема?

Мерс w201, движок 102 v2! 84 год карбюратор стоит старинный, немогу устранить детонацию. Еще три датчика которые подходят к карбону не работаю, т.е. они то работают, на них команды не подается!

Мерс w201, движок 102 v2! 84 год карбюратор стоит старинный, немогу устранить детонацию. Еще три датчика которые подходят к карбону не работаю, т.е. они то работают, на них команды не подается!

скорее всего проблема с инжектором, промойте форсунки.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

По поводу эксплуатации на 92 и 95.Ребята с 93г.плотненько занимаюсь с ГСМ.Так вот возможно в столице может и под питерком есть не левый 95,а всвоей большой массе это левый 92+ присадка,которая активизируется с бензином в движение.т.емашинка постояла,топливо расслоилось,а гадость на свечи.Заметил_пользуюсь 92-и после 20-30т км.свечи как новые,кстати машина прошла 360 т.км двиг.111.Еще один малеький ньюанс.у владельцев впрысковых машин встречается отказ б/насосов.так вот.добавляй в топливо АТФ грамм 50 через 2-3 заправки и не будешь знать забот.Пример-эксплуатация гранда 5.2-230т.км.на одном насосе,Е-230 300т.км на одном насосе.почему 300-брал с пробегом 60.

Что такое потенциометр

У меня 190-е 87.г.в. не работает электроника карбюратора, в городе нет на него запчастей и нет спецов. что делать, какой выход посоветуете.

Помоему это связано с холодным запуском. Посылает в комп информ. о температуре

Всем привет. у меня МБ 190Е 102 двиг. несколько. как устранить плавают обороты на холостом? начал выть редуктор? давление масла стало чуть хуже всегда было 2.5 при теип 80-90 градусов а теперь 2.0-1.9 всё вовремя меняю масла фильтра?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector