104 двигатель высокие обороты

Высокие обороты холостого хода

#1 ОФФЛАЙН Camelot

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140,S280,1997

    Здравствуйте всем! У меня ам Мерседес S280 мотор M104.С недавнего времени столкнулся с такой проблемой: на прогретом двигателе обороты холостого хода зависают около 1500-2000, сбросить можно только путем того что тронутся с места не нажимая на педаль газа, только сцеплением тогда они падают до 900, но стоит поднять их газом до 1000 как они тут же сами поднимаются до 1700! За недели 2 до этого обороты бывало очень редко зависали, несколько раз на дню, но сами падали правда очень медленно, на диагностике ошибок по датчикам не выдает, дроссельную заслонку сегодня почистил, что это может быть?

    Сообщение отредактировал Camelot: 21 Август 2013 — 19:54

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня ам Мерседес S280 мотор M104

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Camelot

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140,S280,1997

    Это здорово. Система впрыска какая ? Фото подкапотного или год выпуска авто (если соответствует).
    Удачи !

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу (ХХ) — неприятная, затратная и вредная для окружающей среды ситуация. Но, если машина начинает работать неправильно, не обязательно сразу бежать в сервис. Для начала определите в каких условиях движок набирает обороты: когда холодный или прогретый. Мотор равномерно ревёт или «плавает». Рассмотрим самые частые проблемы, которые становятся причиной высоких оборотов двигателя.

    1. Что такое высокие обороты двигателя
    2. Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу
    3. Датчик массового расхода воздуха
    4. Датчик РХХ
    5. ДПДЗ
    6. Дроссельная заслонка
    7. Датчик температуры мотора
    8. Коллектор
    9. Электронный блок управления
    10. Методы решения проблемы
    11. Заключение

    Что такое высокие обороты двигателя

    Вращение двигателя зависит от количества подаваемого воздуха. Воздушная смесь попадает через дроссельную заслонку, затем по впускному коллектору переходит в блок цилиндров. Датчик положения дросселя (ДПДЗ) передаёт данные об угле открытия в ЭБУ. Компьютер просчитывает количество попавшего воздуха и определяет, сколько подать топлива для создания рабочей смеси. Соответственно, большие обороты возникают из-за неправильного расчёта ЭБУ или попадания в двигатель чрезмерного количества воздуха.

    При штатной работе двигателя во время запуска и работы без нагрузки, т.е. на холостом ходу, обороты не высокие: до 600 — 1000 в минуту. Показания отображаются на тахометре. Допустимо вращение мотора на высоких, 1100 — 2500 об/мин, «на холодную» в зимнее время в течение 10 секунд. За это время движок разогреет масло и охлаждающую жидкость до рабочей температуры +80℃…+90℃. Работа мотора станет более шумной.

    Если стрелка тахометра долго не снижается, нужно искать причину, почему обороты высокие.

    Высокие обороты при запуске двигателя или «на горячую» могут быть постоянными или плавающими. «Плавание» характерно для инжекторных моторов. Если в камерах сгорания много воздуха, инжектор по указанию ЭБУ подаст много горючего. Обороты вырастут. Но постепенно смесь обеднеет, и двигатель начнёт глохнуть. Показатель может упасть до 500 об/мин, но с новой порцией воздушной смеси процесс повторится, и обороты станут высокими.

    Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

    Большие обороты на горячем моторе могут быть вызваны не только лишним воздухом, но и плохим топливом, загрязнением форсунок, неисправностью свечей зажигания. В этом случае электронный блок будет рассчитывать рабочую воздушно-топливную смесь, а она не будет гореть.

    Если двигатель набирает на холостом ходу высокие, свыше 1100 об/мин, причина может скрываться в поломке датчиков, ЭБУ или нештатном подсосе воздуха. Рассмотрим, как неисправность датчиков связана с высоким вращением мотора.

    Датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. ДМРВ измеряет массу воздуха, поступившего в двигатель, и передаёт показания в ЭБУ. На основе данных о массе и температуре воздуха компьютер рассчитывает плотность смеси для подачи в камеру сгорания.

    Если датчик работает неправильно, ЭБУ сообщит об этом водителю через срабатывание Check Engine. Для проверки ДМРВ мастера сравнивают показания на холостом ходу, а также на 1000, 2000 об/мин, со справочными данными из спецификации производителя или исправного датчика.

    Если расходомер исправен, значит избыток воздушной смеси поступает минуя его.

    Датчик РХХ

    Регулятор ХХ представляет собой шаговый двигатель со шток-клапаном, расположенный на корпусе дросселя. РХХ предназначен для стабильного поддержания работы мотора на ХХ в обход закрытой дроссельной заслонки. Степень открытия канала регулирует ЭБУ.

    Высокие обороты на холостом ходу могут указывать на неисправность РХХ, который держит канал открытым на полное сечение. Датчик проверяют визуально на наличие загрязнений и дефектов. Измеряют напряжение и сопротивление мультиметром или диагностируют адаптером. Если показатели высокие, датчик меняют на новый.

    Датчик регулирует положение дроссельной заслонки по указанию ЭБУ. Причины повышенных оборотов могут быть связаны как с поломкой ДПДЗ, так и загрязнением самого дросселя.

    Неисправность датчика сопровождается:

    • высокими плавающими холостыми оборотами двигателя;
    • недостатком мощности при разгоне;
    • загоранием значка Check Engine.

    Датчик проверяют измерением напряжения и сопротивления. Или устанавливают новый исправный ДПДЗ и оценивают работу двигателя.

    Дроссельная заслонка

    Когда водитель нажимает газ, дроссельная заслонка открывается и пропускает воздушную смесь в коллектор. Со временем дроссель загрязняется смолистыми и масляными отложениями отработанных газов, может заедать или подклинивать. В этом случае, на ХХ заслонка будет неполностью закрыта. Проблема решается очисткой дросселя карбклинером.

    Читать еще:  Экономичность двигателя что это

    Повышенные обороты на холостом ходу из-за дроссельной заслонки могут возникать, если тросик привода перетянут или сломан. Конструкция тросового привода дросселя встречается на старых моделях двигателей.

    Датчик температуры мотора

    ЭБУ контролирует обороты двигателя, учитывая показания датчика температуры. Как только температура мотора падает, компьютер раскручивает движок для быстрого прогрева. В ЭБУ может приходить неверная информация, если из строя вышел датчик температуры или проводка. Для диагностики датчика нужно замерить его сопротивление на остывшем и прогретом двигателе, а затем сверить показания со спецификацией.

    Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе также могут быть связаны с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха или термостата.

    Коллектор

    Впускной коллектор распределяет поступивший воздух по камерам сгорания. Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу может быть связана с подсосом воздуха из-за негерметичной системы впуска. В этом случае проверяют затяжку болтов, качество прокладок, вакуумных шлангов и целостность корпуса коллектора.

    Подсос воздуха на прогретом двигателе можно отследить с помощью мыльного раствора. Для этого намыльте все возможные места утечки: в местах подсоса мыло начнёт пузыриться. Также можно отследить шипящий звук, или поочередно пережимать подходящие к коллектору шланги.

    Электронный блок управления

    Электронный блок — мозговой центр мотора. Неисправность ЭБУ может стать причиной высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Чтобы проверить работоспособность электронного блока, нужно подключить его к диагностическому оборудованию и протестировать. Часто проблема ЭБУ решатся заменой ПО.

    Методы решения проблемы

    Чтобы снизить высокие обороты, нужно найти причину неисправности:

    1. Если было залито новое топливо, слейте его и залейте другое.
    2. Поищите источник подсоса воздуха. Проверьте вакуумные трубки впускного коллектора. Убедитесь, что дроссельная заслонка на ХХ полностью закрыта. Осмотрите воздушный фильтр.
    3. Проверьте чистоту дроссельной заслонки и её привод. Отрегулируйте натяжение тросика, а при наличие электропривода измерьте его сопротивление мультиметром.

    Если данные способы не помогли добиться нормальной работы мотора, придётся перейти к сложным способам диагностики:

    • на прогретом двигателе рукой пощупайте водяные трубки, подходящие к дросселю. Температура трубок должна быть как у бачка радиатора или шлангов печки салона. Если трубки холодные, значит охлаждающая жидкость не циркулирует. Причина может быть в недостатке жидкости или загрязнении шлангов. Также может быть неисправна помпа;
    • снимите и проверьте датчики РХХ, ДПДЗ, ДМРВ;
    • продиагностируйте ЭБУ.

    Высокие обороты могут быть связаны не только с избытком воздушной смеси, но и утечкой топлива. Например, если сломан топливный насос, изношены прокладки головки цилиндров или выступы кулачков распредвала.

    Неприятности случаются реже, если своевременно проводить ремонт и уход за своим автомобилем: использовать качественные жидкости, менять прокладки и следить за чистотой каналов.

    Заключение

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу возникают из-за неисправности систем и механизмов, которые отвечают за поступление воздуха и топлива в камеру сгорания. Помимо появления вибрации и шума, мотор при высоком вращении начинает расходовать больше топлива и выделять больше вредных веществ. Для устранения проблемы нужно продиагностировать возможные места утечек и поломки, почистить или заменить неисправные детали.

    ООО «АГРО-ДНЕПР», запчасти для тракторов собственного производства

    ООО «АГРО-ДНЕПР», запчасти для тракторов собственного производства

    Предприятие ООО «Агро-Днепр» занимается производством и реализацией запасных частей и узлов к сельскохозяйственной технике МТЗ, ЮМЗ, ХТЗ и других.

    Свою миссию предприятие видит в обеспечении рынка оригинальными деталями и узлами, изготовленными в строгом соответствии с требованиями чертежной документации. Предприятие гарантирует на свою продукцию цену, соответствующую реальной стоимости деталей и узлов. Сотрудничая с нами Вы приобретаете надежного партнера в Вашем бизнесе.

    Ваши успехи и процветание — это и наши успехи.

    «ООО Агро-Днепр» — это компания, успешно зарекомендовавшая себя в сфере производства и продажи запчастей для тракторов.

    Мы работаем на рынке сельскохозяйственной продукции уже более 20 лет, и за это время был найден подход к каждому нашему клиенту – от маленьких агрофирм до огромных сельскохозяйственных предприятий.

    Если вы хотите приобрести запчасти для тракторов ЮМЗ-6, ЮМЗ-80, ЮМЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-82 по минимальным ценам и без рыночных накруток, звоните, и наши менеджеры всегда проконсультируют и помогут с выбором необходимой продукции.

    Ну, а для людей, предпочитающих оформлять заказы по интернету, всегда доступен наш сайт http://agrodnepr.in.ua/

    Продажа и производство запчастей для тракторов ЮМЗ-6, ЮМЗ-80, ЮМЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-82 – наш профиль!

    Мы будем рады выгодно и в срок доставить вам запчасти для тракторов оптом и в розницу.

    Наша компания не только поможет с выбором, продажей и доставкой запчастей, но и расскажет немного истории и фактов о перечисленных выше моделях тракторов.

    Трактор ЮМЗ-6

    ЮМЗ – это универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны нашедшая широкое применение в промышленности и сельском хозяйстве.

    В период с 1966 года по 2001 год данная модель трактора производилась на Южном машиностроительном заводе (Днепропетровск) в различных версиях. С 2001 года данная модель трактора не производится.

    А знаете ли Вы, то Южный машиностроительный завод создавали с целью формирования на его базе центра космических и военных разработок. То есть можете представить, какое высокое было качество производимых на нем тракторов.

    Читать еще:  Двигатель ame технические характеристики

    Прототипом данной модели стал МТЗ-5, производимый также на этом заводе.

    ЮМЗ-6 был настоящей легендой советского агропрома. В 1968 году с конвейера завода сходит 100-тысячный экземпляр этой модели трактора.

    Основные сферы применения ЮМЗ-6: сельское хозяйство, промышленность и строительство. Но «не брезговали» употреблением данного трактора и коммунальные службы. Прикрепление различного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора.

    Компоновка трактора классическая: полурама, на которой находится передний мост, и четырехтактный дизельный двигатель. Кабина находится в задней части трактора.

    Трактор способен работать при различных температурных режимах. Он прекрасно заводится и про сорокаградусном морозе, и без сбоев в работе выдерживает жару до сорока градусов.

    Трактор ЮМЗ-6 представлен 4-мя классификациями:

    ЮМЗ-6Л (практически идентичен МТЗ-5 и весьма схож на МТЗ-50);

    ЮМЗ-6АЛ (появилась возможность регулировки руля);

    ЮМЗ-6К (появилась возможность крепления бульдозера или экскаватора)

    ЮМЗ-6АК (отличался большой модернизированной кабиной и автоматическим регулированием гидравлики).

    Помимо этого литерами М и Л обозначались модели, отличающиеся способом запуска дизеля: Л – запуск производился пусковым двигателем, М – электростартером.

    Преимущества трактора ЮМЗ-6:

    — плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск при минусовых температурах окружающей среды.

    — легкое снятие двигателя для ремонта и профилактики.

    — крепкие задние ступицы и полуоси

    — Простота конструкции и доступность запчастей.

    Недостатки трактора ЮМЗ-6 (по мнению обладателей данной модели):

    — Жесткая ходовая часть.

    — Не самое высокое число оборотов вала двигателя.

    — Неприспособленность мотора к длительной работе с отсутствием нагрузки.

    Краткие технические характеристики ЮМЗ-6:

    Двигатель: «д-65» (60 л.с.) и «д-242-71» (45,6 л.с.);

    Расход топлива: 245 г/кВт в час;

    Максимальная скорость: 24,5 км/час;

    Колесная база: 2450 мм;

    Дорожный просвет (задние колеса/передние колеса), мм: 645/450;

    Радиус поворота: 5000 мм;

    Допускаемый вес прицепа: 6 т;

    Максимальная масса навесного оборудования: не более 1150 кг;

    Габариты (В-Ш-Д), мм: 2750-1884-4140.

    Устройство трактора ЮМЗ-6:

    В остове модели главным элементом считается два швеллера.

    Ходовая часть состоит из жесткой подвески переднего моста. В связи с высоким расположением центра тяжести ЮМЗ-6 может преодолевать наклон всего в 10 градусов. Хотя на практике было доказано обратное, и данная модель трактора преодолевала более крутые уклоны.

    Рулевое управление трактора предусматривает гидроусилитель.

    Кабина трактора обладает улучшенной виброизоляцией и шумоизоляцией, трактор снабжен открывающимися задними и боковыми окнами. Все это делает работу на ЮМЗ-6 более комфортной.

    Также достоинством данного трактора является то, что благодаря его большой мощности позволительно выполнять одновременно несколько технологических процессов, что увеличивает производительность трактора в целом.

    Помимо этого в ЮМЗ-6 удобно расположен щиток приборов и присутствует хорошая обзорность, что делает работу тракториста более эффективной.

    Даже в нынешнее время этот трактор стоит в ряду наиболее надежных и в то же время простых моделей своего класса. Запчасти для ЮМЗ-6 вы можете приобрести у нас, каталог запчастей трактора ЮМЗ-6 представлен на нашем сайте http://agrodnepr.in.ua/

    Аналогом ЮМЗ-6 является трактор МТЗ-80.

    МТЗ-80

    Трактор МТЗ-80, более известный как трактор «Беларус», принадлежит к категории колесных тракторов общего назначения. Этот трактор нашел широкое применение в сельском хозяйстве. МТЗ-80 использовали также в некоторых промышленных отраслях, в строительстве и были случаи его использования в коммунальной сфере.

    Преимуществом данной модели трактора является простота в его ремонте и обслуживании. Трактор может дополняться пневматическим, гидравлическим или

    МТЗ-80 относят к производительным, но в то же время, экономным в плане топлива, тракторам.

    Краткие технические характеристики МТЗ-80:

    Двигатель: «д-245.5» (65 л.с.);

    Расход топлива: 220 г/кВт в час;

    Максимальная скорость: 38,2 км/час;

    Колесная база: 2450 мм;

    Радиус поворота: 4100 мм;

    Количество передач вперед/назад: 18/4;

    Агротехнический просвет: 470 мм;

    Габариты (В-Ш-Д), мм: 2850-1970-3970.

    Устройство трактора МТЗ-80:

    Конструкция МТЗ-80 имеет две полурамные конструкции, имеющие несущие картеры узлов трансмиссии. Ходовая часть имеет две пары колес. Передняя пара колес является ведомой и имеет меньшие размеры по сравнению с задней парой.

    Кабина трактора закрытая и рассчитана на одного тракториста.

    Трансмиссия модели механическая. Она снабжена понижающим редуктором. Также предусмотрена возможность установить на нее ходоуменьшитель.

    Сцепление на тракторе выполнено в виде сухой муфты. Муфта все время замкнутая.

    Тракторы ЮМЗ-6 и МТЗ-80 принадлежат к одному семейству, называемому «Беларус», и являются аналогами базовой модели трактора МТЗ-5. Они во многом схожи, но имеют и ряд различий.

    Также рассмотрим модификации трактора МТЗ-80:

    · МТЗ-80 (базовая модель);

    Помните, что мы предлагаем запчасти для МТЗ-80 по самым низким ценам, каталог запчастей трактора МТЗ-80 представлен на нашем сайте http://agrodnepr.in.ua/

    Более подробно остановимся на модели МТЗ-82.

    МТЗ-82

    Трактор МТЗ-82 («Беларус») произведен, как и упомянутый выше МТЗ-80, на Минском тракторном заводе (МТЗ). Данная модель трактора является универсальной среди тракторов класса 1.4.

    МТЗ-82 могут использоваться с экскаваторами, бульдозерами или погрузчиками, а также они находят применение на специальных транспортных работах для привода различных машин сельского хозяйства.

    Краткие технические характеристики МТЗ-82:

    Двигатель: «д-243 (д-240)» (60 л.с.);

    Расход топлива: 162 г/кВт в час;

    Максимальная скорость: 34,3 км/час;

    Дорожный просвет: 465 мм;

    Колесная база: 2370 мм;

    Габариты (В-Ш-Д), мм: 2780-1970-3850.

    Устройство трактора МТЗ-82:

    МТЗ-82 снабжен механической ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей постоянное зацепление муфт с шестеренами.

    Читать еще:  Влияние октанового числа бензина на работу двигателя

    Рулевое управление – с гидроцилиндром и насосом-дозатором.

    Стекла снабжены стеклоочистителями, переднее стекло – стеклоомывателем.

    Кабину данной модели отличает улучшенная комфортабельность, система подогрева, устройство воздушной фильтрации. Также в кабине есть люк на крыше, заднее стекло и боковые окна с возможностью открывания.

    Трактор МТЗ-82 приобрел большую популярность и нашел широкое применение в различных сферах промышленности, транспорта и сельского хозяйства. В настоящее время представлено большое количество модификаций МТЗ-82, некоторые компании даже выполняют тюнинг «Беларуса-82», оснащая его специализированным оборудованием (плугом, ковшом, отвалом, культиватором и т.д.)

    Все необходимое для качественного ремонта, а также запчасти трактора МТЗ-82 вы можете приобрести у нас по самым приемлемым ценам! Так как наша компания является прямым производителем запчастей, то цены, соответственно, гораздо ниже магазинных.

    Звоните, заходите на наш сайт и покупайте запчасти трактора МТЗ-82 по самым низким ценам!

    Если у вас все-таки остались вопросы по устройству тракторов ЮМЗ-6, ЮМЗ-80, ЮМЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-82 или вы решили приобрести:

    · Запчасти к двигателю ЮМЗ-6, МТЗ-80,82

    · Запчасти к системе питания ЮМЗ-6, МТЗ-80,82

    · Запчасти к системе выпуска газов ЮМЗ-6, МТЗ-80,82

    · Запчасти к системе охлаждения ЮМЗ-6, МТЗ-80,82

    · Запчасти к системе смазки ЮМЗ-6, МТЗ-80,82

    · Запчасти к сцеплению ЮМЗ-6, МТЗ-80,82

    звоните и мы подберем именно то, что нужно!

    Наши цены демократичны и практически не зависят от роста валюты! Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями.

    А быстрые сроки доставки продукции и приемлемые цены – конек нашей фирмы!

    Заказать запчасти для тракторов ЮМЗ-6, ЮМЗ-80, ЮМЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-82 Вы можете, воспользовавшись нашим сайтом http://agrodnepr.in.ua/

    После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами по телефону и обсудят все детали заказа.

    Мы работаем со всеми транспортными компаниями, поэтому каждый покупатель может выбрать удобный для него способ доставки.

    Также есть возможность самовывоза продукции с наших складов.

    Наш магазин запчастей для тракторов ЮМЗ-6, ЮМЗ-80, ЮМЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-82 велик, и каждый найдет то, что ему нужно!

    Россияне — вне топ-3 на Паралимпиаде. Надо ли огорчаться?

    Статья опубликована в газете под заголовком: «Наши паралимпийцы превзошли результаты Лондона-2012»

    Российские паралимпийцы заняли четвертое место в медальном зачете на Играх в Токио, завоевав 36 золотых, 33 серебряные и 49 бронзовых наград. Выше в итоговой таблице расположились команды Китая, Великобритании и США. Борьба с американцами за место в топ-3 велась до последнего дня, но в итоге более удачливыми оказались заокеанские спортсмены. Ситуация немного схожа с той, что была на недавней Олимпиаде, — наша команда стала третьей по общему количеству наград, но испытала некоторый перекос в пользу третьих мест, тогда как конкуренты были более удачливыми в плане золота. Тем не менее главный для нас итог Паралимпиады-2020 — то, что она состоялась и что спортсмены из России сумели принять в ней участие.

    Итоговая таблица Паралимпийских Игр-2020

    Превзошли результаты Лондона-2012

    — Наша команда чувствовала серьезную поддержку и внимание и смогла показать достойный результат, сохранив лидирующие позиции на международной арене и заняв четвертое место в медальном зачете, — приводит ТАСС слова Павла Рожкова, исполняющего обязанности президента ПКР. — Порадовало, что по общему количеству наград мы превзошли результаты Игр 2012 года в Лондоне, завоевав 118 медалей, из которых 36 — высшего достоинства. В целом могу сказать, что на протяжении всех Игр наши спортсмены радовали нас хорошими результатами, а подчас даже неожиданными. На протяжении всей Паралимпиады, стартовавшей 24 августа, ни один спортсмен не заболел коронавирусной инфекцией (COVID-19). Это большая радость, я считаю это действительно серьезной победой.

    Китайские паралимпийцы выиграли медальный зачет на пятых летних Играх подряд. Это несомненные лидеры паралимпийского движения, причем китайцы побеждают не только в тех видах, где них традиционная сильная школа — в стрельбе, настольном теннисе и бадминтоне, но и на площадках с более высокой конкуренцией. Например, сборная Китая на ПИ-2020 выиграла турниры по легкой атлетике и плаванию, а это — залог успеха в общем командном зачете, несмотря на некоторое сокращение медальной квоты в этих видах по сравнению с Рио-2016. Китайцы лидировали с первого до последнего дня Паралимпиады в Токио, и в итоге их отрыв от занявших второе место британцев составил настоящую пропасть — более 80 наград. Россияне по ходу Игр поднимались на вторую строчку, но концовку соревнований сильнее провели соперники.

    Наша сборная была представлена на летней Паралимпиаде впервые с 2012 года — прошлые Игры в Рио российские паралимпийцы пропускали из-за антидопинговых санкций. В Токио отправилась солидная команда из 241 спортсмена в 19 из 22 возможных видов спорта. У нас была одна из самых крупных делегаций. Большей заявкой располагали только Япония, Китай и Бразилия. При этом никаких конкретных медальных планов нашей команде не ставилось. «Главное, чтобы спортсмены были здоровы и в тяжелых условиях — а это и климатические факторы, и все сложности, связанные с COVID-19, — показали максимум своих возможностей в честной борьбе, продемонстрировали, что они достойные сыны и дочери нашей страны», — говорил перед ПИ-2020 министр спорта России Олег Матыцин.

    Медальный зачет Паралимпиады-2012 в Лондоне

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector