105 лошадиных сил какой объем двигателя

Транспортный налог — 2020: сколько платят в регионах. Таблица

Сумма транспортного налога в различных регионах России может отличаться в разы. Местные власти самостоятельно устанавливают базовую ставку для расчета налога, опираясь на доходы населения и запросы бюджета. Это приводит к тому, что ежегодные платежи за одни и те же машины в разных уголках страны могут отличаться в несколько раз. Кроме того, налог зависит от возраста автомобиля.

Нынешняя методика расчета транспортного налога принципиально не менялась с 2003 года, но местные ставки постоянно корректируют. Законом устанавливаются базовые ставки налога в зависимости от мощности двигателя (от 2,5 до 15 руб. за лошадиную силу), которые регионы вправе увеличивать самостоятельно, но не более чем в 10 раз.

Сумма пошлины исчисляется как произведение региональной ставки, соответствующей мощности двигателя, и паспортного количества лошадиных сил. Также регионы могут вводить собственные градации. Например, если в Москве ставка для машин мощностью от 100 до 125 л. с. составляет 25 руб., а от 125 до 150 л. с. — 35 руб., то владелец Hyundai Solaris 1,6 со 123-сильным мотором будет ежегодно платить 3075 руб., а обладатель Kia Ceed 1,6 мощностью 128 л. с. — 4480 рублей.

Кроме того, автомобили стоимостью более 3 млн руб. облагаются налогом на роскошь, то есть имеют повышающий коэффициент в зависимости от стоимости и года выпуска. Поэтому реальный ежегодный платеж за такие автомобили будет больше указанного в таблице, в которой мы учитывали только чистый налоговый платеж. Если речь идет о новых автомобилях, то рассчитанный платеж за Audi A6 45 TFSI надо умножать на 1,1, а за Mercedes-Benz G63 AMG — на 3. В итоге в Ингушетии за эту машину придется заплатить 70 200 руб., а в Москве — 263 250 рублей.

Самые низкие ставки действуют в Ингушетии: от 5 до 40 руб. за лошадиную силу. Столь же дешево маломощный автомобиль обходится в Крыму и Севастополе, а также Ханты-Мансийском автономном округе (Югра), где ставка на машины до 100 л. с. составляет 5 руб., а до 150 л. с. — 7 руб., но более мощные там обходятся уже заметно дороже, чем в Ингушетии. В Свердловской области автомобилисты платят за маломощные машины базовые 2,5 руб., но дальше ставки увеличиваются до средних по стране.

Сюда же можно отнести Магаданскую область и Забайкальский край, где ставки на машины до 100 и 150 л. с. составляют соответственно 7 и 10 руб., но не так сильно увеличиваются с ростом мощности. Владелец автомобиля мощностью более 250 л. с. в Магадане заплатит по 45 руб. за силу, а в Забайкалье — по 65 руб., и это самые низкие ставки для мощных после Ингушетии. Похожие условия (45 руб.) действуют в Приморье, но только для автомобилей старше 10 лет.

В группу регионов со сравнительно небольшим налогом можно отнести несколько кавказских и сибирских областей. Ставки на маломощные машины в Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово не превышают 8 руб., а на машины до 150 л. с. составляют не более 15 руб. за силу, причем в Дагестане, Чечне и Тыве — всего 10 и 11 рублей.

По 17 руб. за силу придется платить в Якутии за 200-сильный автомобиль, 20 руб. — на Чукотке и Алтае, а самые мощные автомобили проще содержать в Якутии и на Чукотке, где ставка составляет всего 60 рублей. В Чечне она повышается до 91 руб., в Дагестане — до 105 рублей. А в условно «недорогом» Кемерово очень мощные машины рассчитают по ставке 135 рублей.

Ставки, близкие к максимально возможным, действуют в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, причем налоги на машины начального сегмента в Москве даже ниже. Если машины до 100 л. с. в Москве и области считаются по 12 и 10 руб. за силу соответственно, то в Санкт-Петербурге и области берут 24 и 18 рублей. Ставки для более мощных автомобилей везде почти одинаковы, за исключением символической разницы в 1 руб. для прописанных в Подмосковье. Принципиальное отличие Москвы заключается в том, что в ней есть отдельные ставки для машин мощностью от 100 до 125 л. с., от 150 до 175 л. с. и от 200 до 225 сил.

Читать еще:  Tdci неисправность системы двигателя

Символически дороже Санкт-Петербурга только четыре региона: Башкирия, Республика Марий Эл, Вологодская и Курская области, где даже ставка для маломощных составляет максимальные 25 рублей. В этом же ряду мог бы оказаться и Татарстан, но в его налоговом кодексе есть послабление: начальная ставка 25 руб. действует для юрлиц, а физлица платят по 10 руб. за машины мощностью менее 100 лошадиных сил.

Целый ряд регионов использует более мелкую сетку градаций по мощности. Помимо Москвы дополнительные ставки ввели Самарская, Калужская области, Еврейская автономная область и другие. Чаще всего регионы дают более лояльные условия автомобилям мощностью менее 70 или 80 л. с., но есть и более странные градации. Так, в Кировской области младшая категория делится на машины мощностью до 45, 85 и 110 л. с. (от 15 до 20 руб. за силу), в Коми налог отдельно считают для 70, 85 и 100 л. с. (от 10 до 20 руб. за силу).

Восемь регионов меняют налог в зависимости от возраста машин — чем старше, тем дешевле для владельца. Например, в Новосибирской области налог в категории от 150 до 200 л. с. варьируется от 30 руб. для машин возрастом до 5 лет и до 15 руб. для 10-летних и старше. А в Приморском крае ставки во всех категориях меняются, если машине до 3 лет, от 3 до 10 лет и больше 10 лет. Например, новый 150-сильный автомобиль посчитают по ставке 19 руб., а 10-летний — по ставке 15,7 рубля. В Саратове к той же машине применят ставку 32 руб. либо 30 руб., если ей больше трех лет.

Единственный регион с нулевой ставкой налога — Оренбургская область, где владельцы автомобиля мощностью менее 100 л. с. не платят ничего. Льгота действует только на один автомобиль владельца, а остальные рассчитают по лояльной ставке 5 рублей. Ставки в остальных налоговых категориях региона находятся на среднем уровне.

От транспортного налога освобождены легковые автомобили мощностью не более 100 л. с., которые выданы инвалидам через органы соцзащиты. В ряде регионов аналогичная норма распространяется и на личные машины инвалидов. Налог не платят герои Советского Союза, инвалиды боевых действий и ВОВ, ветераны труда, пострадавшие от разных аварий. Не платят владельцы угнанных машин. Региональные власти вводят льготы для пенсионеров, многодетных семей или матерей-одиночек.

В некоторых регионах от налога освобождают владельцев электрокаров. Такие льготы есть в Москве и области, а в Калужской, Кемеровской, Липецкой, Амурской, Иркутской областях, Кабардино-Балкарской Республике, Санкт-Петербурге, Калининградской и Тюменской областях — только при условии, что их мощность менее 150 л. с. (или 200 л. с. в Курской области). В Ростовской области не платят налог владельцы газовых автомобилей, а в ряде других областей он просто снижен.

Описание комплектаций Volkswagen Polo

Conceptline и Trendline

Данные две комплектации Volkswagen Polo практически не отличаются между собой. В комплектации Трендлайн на выбор предоставляется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач мощностью 85 и 105 лошадиных сил, также в данном варианте предусмотрено наличие кондиционера. В Conceptline представлен только один вид двигателя объемом 1,6 литров и мощностью 85 л.с. в сочетании с механической трансмиссией. Цена Trendline выше комплектации Концептлайн. В оснащение автомобиля входят:

  • система ABS;
  • сиденье водителя с регулировкой;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подушки безопасности спереди;
  • бамперы в одном цвете с кузовом авто;
  • 4 стеклоподъемника;
  • усилитель руля;
  • центральный замок;
  • радио;
  • многофункциональный дисплей;
  • иммобилайзер.

Комплектация Comfortline

В комплектации Комфортлайн предусмотрено на выбор покупателя три механических коробки передач, две из которых 5-ступенчатые мощностью 85 и 105 лошадиных сил и 6-ступенчатая 105 лошадиных сил. Стоимость Comfortline выше предыдущих двух.

Автомобиль оснащен следующими опциями:

  • обогрев боковых зеркал при необходимости;
  • электрорегулировка зеркал;
  • диски 6J x 15;
  • подогрев сидений;
  • ручки на дверях в тон кузова авто;
  • мультимедийная система;
  • кузов в цвете металлик или перламутр; заднее сиденье раскладывается.
Читать еще:  О каких проблемах с мотором автомобиля может говорить цвет выхлопа

Комплектация CLUB

Комплектация CLUB впечатляет своим оснащением, которое предусматривает все для комфортного пребывания и передвижения водителя. В комплектации КЛУБ предусмотрены: на выбор водителя:

  • 1.6 (105 л.с.) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 1,6 (85 л.с.) 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1.6 (105 л.с.) 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • стойки с шильдиками Club;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • лобовое стекло с электроподогревом;
  • передние сиденья с подогревом;
  • передний подлокотник;
  • диски Nаvara 6J x 15;
  • мультимедийная система;
  • фары противотуманные;
  • климат-контроль;
  • руль, стояночный тормоз, рукоятки рычагов КП с отделкой из кожи и хрома;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления; декор передней панели Deep inox.

Комплектация Highline

Купить Volkswagen Polo седан Хайлайн можно с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Highline — топовая комплектация. В ее стоимость входит:

  • климат-контроль;
  • фары противотуманные;
  • сиденья, обшитые тканью Livon;
  • легкосплавные диски;
  • подлокотники;
  • отделка руля кожей и хромом;
  • рукоятки рычагов КП и стояночный тормоз обтянуты кожей;
  • противоугонная сигнализация;
  • мультимедийная система;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления.

Исходя из индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей, каждый автолюбитель может выбрать в «Автоцентр Сити-Каширка» Volkswagen Polo седан в самой оптимальной для себя комплектации.

Renault Logan и VW Polo седан: что надёжнее?

Renault Logan – четырёхдверный субкомпактный седан бюджетного класса, отличающийся отличными ходовыми качествами. Volkswagen Polo – немецкий малолитражный автомобиль В-класса, особенностями которого являются практичность, надёжность и топливная экономичность.

В отличие от Polo Renault Logan представлен на рынке с различными вариантами силовых агрегатов: четырёх- и трёхцилиндровые агрегаты, двигатели с заводским ГБО и турбодизельные моторы.

Volkswagen Polo, в свою очередь, доступен автолюбителям только с бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Renault Logan оснащается 80-сильным 8-клапанным мотором объёмом 1,6 литра. Для активной езды оптимально подходит VW Polo sedan с МКПП: разгон до первой сотни осуществляется за 10,5 секунды. Logan с аналогичными силовыми агрегатами разгоняется c «нуля» до 100 км/ч за 12,9 секунды.

Расход топлива 1,6-литровым двигателем на 100 км пробега Renault Logan составляет 9,3 литра в то время, как VW Polo расходует 8,7 литра на 100 км. Трёхцилиндровый 0,9-литровый турбированный агрегат Logan расходует на 100 км пробега 6,7 литра топлива. Ещё более экономичным мотором является 1,5-литровый турбодизельный агрегат, расходующий 4,5 литра на 100 км пробега.

Слабые места в моторах Renault Logan:

  1. Турбодизельные моторы «привередливы» к выбору топлива, солярка низкого качества может вывести из строя всю топливную систему.
  2. Переламывание проводов, через которые подключается датчик давления турбины, что приводит к неисправности нагнетателя.
  3. Прокладка клапанной крышки нередко потеет маслом.
  4. В 1,2-литровых двигателях часто выходит из строя катушка зажигания.
  5. 1,2-литровые двигатели особенно ослабевают при использовании кондиционера.
  6. Двигатели с газобаллонным оборудованием «страдают» проблемами с газовыми форсунками, из-за чего двигатель «на холодную» не заводится.

Недостатки 1,6-сильных моторов Polo:

  1. При холодном запуске в двигателе возникает стук из-за зазоров в цилиндропоршневой группе.
  2. Заводская помпа недолговечна.
  3. В Polo с большим пробегом часто выходят из строя индивидуальные катушки зажигания.
  4. Старые модели Polo, выпущенные до 2015 года, отличаются недолговечностью подушек КП.

Надёжность КП Logan и Polo:

Обе модели переднеприводные, большинство их комплектаций оснащено 5-ступенчатыми МКПП. На рынке Volkswagen Polo встречаются с АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач и Renault Logan с 0,9-литровым мотором, сочетающимся с РКПП. МКПП Logan зарекомендовала себя на рынке как беспроблемная трансмиссия.

МКПП и АКПП VW Polo sedan редко подвергаются поломкам. В дорестайлинговых версиях Polo с механической трансмиссией возможен скрип педали сцепления. Однако данная проблема легко устраняется посредством смазки механизма.

Смазка в КПП Renault Logan и VW Polo рассчитана на весь срок эксплуатации, но при приобретении авто с пробегом более 100 км специалисты рекомендуют обновить масло.

Компания «РРТ-Автомаркет» специализируется на продаже автомобилей Renault и Volkswagen с пробегом. Все авто б/у, представленные в наличии, в обязательном порядке проходят предпродажную проверку, которая включает комплексную диагностику, технический и визуальный осмотр. Мы гарантируем идеальное эстетическое и техническое состояние автомобилей. Наши специалисты расскажут о преимуществах и недостатках понравившейся модели, предложат выгодные условия покупки и помогут сделать правильный выбор.

Читать еще:  Двигатель 113960 технические характеристики

NISSAN TERRANO — технические характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6 4X4
ДВИГАТЕЛЬ
Маркировка H4M H4M F4R F4R
Число и расположения цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1598 1598 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7 x 93 82,7 x 93
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] 84(114) / 5500 84(114) / 5500 105 (143) / 5750 105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] 156 / 4000 156 / 4000 195 / 4000 195 / 4000
Примeняемое топливо Бензин Бензин Бензин Бензин
Экологический стандарт Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
ТРАНСМИССИЯ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6 4X4
Тип 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
Привод 2WD 4WD 4WD 4WD
ШАССИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6 4X4
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые 269 / 22 280 / 24 280 / 24 280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные 9″ 9″ 9″ 9″
Колеса 16 16 16 16
Размерность шин 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ И МАССА 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6 4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1248 1375 1434 1416
Максимально допустимая нагрузка [кг] 1700 1800 1856 1841
Максимальеая грузоподъемность [кг] 475 475 475 475
Длина [мм] 4315 4315 4315 4315
Ширина [мм] 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] 1695/1625 1695/1625 1695/1625 1695/1625
Колесная база [мм] 2673 2673 2673 2673
Дорожный просвет [мм] 205 210 210 210
Колея передняя [мм] 1560 1560 1560 1560
Колея задняя [мм] 1567 1567 1567 1567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] 900 920 1000 980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] 935 1010 1000 1000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1200 1500 1500 1500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 620 685 715 705
Объем топливного бака [л] 50 50 50 50
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6 4X4
Городской 9.3 9.1 11.3 10.1
Загородный 6.3 6.8 7.2 6.4
Комбинированный 7.4 7.6 8.7 7.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6 4X4
Содержание CO2 в выхлопе 171 177 206 185
Максимальная скорость 167 166 174 180
Разгон 0-100 км/ч 10.9 12.5 11.5 10.7

Nissan Terrano — технические характеристики

Купить новый Nissan Terrano в наших автосалонах вы сможете с одним из двух двигателей: объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). В качестве трансмиссий предлагаются 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Доступны версии с передним и полным приводом. Максимальная скорость Террано 2021 года составляет 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4-8,7 л. Узнайте больше о технических характеристиках внедорожника у наших консультантов или опробуйте автомобиль лично, записавшись на тест-драйв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector